Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 07.07.12 21:34. Заголовок: Мот кричит, не едет, "двоит" на холостых при газе
Спрошу совета: может посоветуете чего. Уже как несколько дней появилась неприятность. На горячем движке двоило когда газ откручивал с холостых. Похоже на не настроенный правильно карбюратор. Карб чистил где-то 3000км назад. Грешил на воздушный фильтр. Поменял. Не помогло. Уже два дня заметил, что мощность упала. Т.е. двигатель орет, а скорость медленно набирает (было намного лучше, точно, т.к. езжу каждый день и уже сросся с мотоциклом). Сегодня особенно заметно было. Ну вроде перелив. Вспомнил ещё про глушитель, что иногда отваливается там что-то внутри и мощность падает. Сейчас вот только приехал. Ночь. Завтра разбор и осмотр. Что буду делать: 1) Проверю свечу 2) Проверю воздушник ещё раз. 3) Проверить бы не сосет ли воздух из соединений карба с движком и воздуханом, но как незнаю. 4) Может почистить ещё раз карб? Резинки там все новые сейчас. 5) Можно ли понять в трубе ли дело - заведя без трубы? Не знаю. Сварщик далеко, сразу трубу не вскроешь не посмотришь. 6) Не могу померить компрессию, по крайней мере пока. 7) Вспомнил - можно ещё краник в баке открутить. Там же сеточка, может засорен. Никогда не делал. попробую. Что посоветуете ещё посмотреть, к чему присмотреться с такими симптомами? Спасибо. Прямо печаль-тоска.
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 08.07.12 09:55. Заголовок: Гм, а не могут прост..
Гм, а не могут просто диски сцепления износиться? "двигатель орет, а скорость медленно набирает" - т.е. обороты набирает мгновенно, а скорость - нет, так? Или обороты тоже еле набирает?
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.12 10:30. Заголовок: хм... а ведь может н..
хм... а ведь может наверное. Методом "у стенки" проверю.
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.12 13:26. Заголовок: более всего похоже н..
более всего похоже на буксование сцепления. Глушак очень просто проверить - просто отсоедини банку глушителя, трубу лучше оставь и заводи. На засоренный краник не похоже, мот ведь не глохнет? И ревёт, но не едет, значит у него есть чем реветь
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.12 20:24. Заголовок: Разобрал. Еще раз п..
Разобрал. Еще раз прочистил карбюратор. Настроил. Стало лучше. Мощность вернулась вроде. Но проверять нужно подольше. Не так давно уменьшал зазор между ускорительным стерженьком и пластинкой сверху. Вернул пластинку назад. Выставил где-то 0,4 (по мануалу 0,5). У меня там же еще более мощная пружинка стоит. Проблема с провалами на горячем движке (скорее с двоением. мотор вместо ррРРРР делал рр_РР) на холостом уменьшилась, но не ушла. Видимо в смеси всё-таки дело. Верну стоковую пружинку. Если не поможет - выставлю прежний зазор. Проблема скорее всего была в смеси. Глушак вряд ли.
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.12 22:34. Заголовок: Для отчета не флейма..
Для отчета не флейма ради: Поставил пружинку стоковую. Отгибать лепесток ещё чуть-чуть пока не стал (лучший враг хорошего, да и снятие карбюратора в четвертый раз за неделю - я прямо почувствовал, как АКсик взмолился: "Неееет!"). Ну хорошо! Конечно. Покормил. Залил свеженького масла. Чтобы не так злился на меня. В общем дела идут на поправку. Спасибо за советы.
|
|
|
|
| Грамотей всея Руси.
|
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 05.02.12
|
|
Отправлено: 29.09.12 20:25. Заголовок: может у тебя просто ..
может у тебя просто буксует сцепление. если двиг орет, а скоростьне набирает, то точняк буксует сцепление
|
|
|
|