On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 144
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 21:34. Заголовок: Мот кричит, не едет, "двоит" на холостых при газе


Спрошу совета: может посоветуете чего.
Уже как несколько дней появилась неприятность. На горячем движке двоило когда газ откручивал с холостых. Похоже на не настроенный правильно карбюратор.
Карб чистил где-то 3000км назад. Грешил на воздушный фильтр. Поменял. Не помогло.
Уже два дня заметил, что мощность упала. Т.е. двигатель орет, а скорость медленно набирает (было намного лучше, точно, т.к. езжу каждый день и уже сросся с мотоциклом). Сегодня особенно заметно было. Ну вроде перелив. Вспомнил ещё про глушитель, что иногда отваливается там что-то внутри и мощность падает.
Сейчас вот только приехал. Ночь. Завтра разбор и осмотр.
Что буду делать:
1) Проверю свечу
2) Проверю воздушник ещё раз.
3) Проверить бы не сосет ли воздух из соединений карба с движком и воздуханом, но как незнаю.
4) Может почистить ещё раз карб? Резинки там все новые сейчас.
5) Можно ли понять в трубе ли дело - заведя без трубы? Не знаю. Сварщик далеко, сразу трубу не вскроешь не посмотришь.
6) Не могу померить компрессию, по крайней мере пока.
7) Вспомнил - можно ещё краник в баке открутить. Там же сеточка, может засорен. Никогда не делал. попробую.

Что посоветуете ещё посмотреть, к чему присмотреться с такими симптомами?
Спасибо. Прямо печаль-тоска.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 599
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.12 09:55. Заголовок: Гм, а не могут прост..


Гм, а не могут просто диски сцепления износиться? "двигатель орет, а скорость медленно набирает" - т.е. обороты набирает мгновенно, а скорость - нет, так? Или обороты тоже еле набирает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 145
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.12 10:30. Заголовок: хм... а ведь может н..


хм... а ведь может наверное. Методом "у стенки" проверю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 118
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.12 13:26. Заголовок: более всего похоже н..


более всего похоже на буксование сцепления. Глушак очень просто проверить - просто отсоедини банку глушителя, трубу лучше оставь и заводи. На засоренный краник не похоже, мот ведь не глохнет? И ревёт, но не едет, значит у него есть чем реветь

с уважением
Наливайко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 146
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.12 20:24. Заголовок: Разобрал. Еще раз п..


Разобрал.
Еще раз прочистил карбюратор. Настроил.
Стало лучше. Мощность вернулась вроде. Но проверять нужно подольше.
Не так давно уменьшал зазор между ускорительным стерженьком и пластинкой сверху. Вернул пластинку назад. Выставил где-то 0,4 (по мануалу 0,5). У меня там же еще более мощная пружинка стоит.
Проблема с провалами на горячем движке (скорее с двоением. мотор вместо ррРРРР делал рр_РР) на холостом уменьшилась, но не ушла. Видимо в смеси всё-таки дело. Верну стоковую пружинку. Если не поможет - выставлю прежний зазор.

Проблема скорее всего была в смеси.
Глушак вряд ли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 149
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 22:34. Заголовок: Для отчета не флейма..


Для отчета не флейма ради:
Поставил пружинку стоковую. Отгибать лепесток ещё чуть-чуть пока не стал (лучший враг хорошего, да и снятие карбюратора в четвертый раз за неделю - я прямо почувствовал, как АКсик взмолился: "Неееет!"). Ну хорошо! Конечно. Покормил. Залил свеженького масла. Чтобы не так злился на меня.

В общем дела идут на поправку.
Спасибо за советы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Грамотей всея Руси.


Сообщение: 11
Зарегистрирован: 05.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 20:25. Заголовок: может у тебя просто ..


может у тебя просто буксует сцепление. если двиг орет, а скоростьне набирает, то точняк буксует сцепление

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty