Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Настроение: ремонтное
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Камбоджа, Сиануквилль
|
|
Отправлено: 07.06.12 12:26. Заголовок: Заводится и глохнет. Где ковырять?
Симптомы такие - плохо заводится, а когда завелся, норовит заглохнуть. Или глохнет, когда чуть подбавляешь газу. Или едет, но дергается. Несколько дней было такое, но в итоге вроде как-то просирался. А теперь вот даже просираться не хочет, заводится и глохнет - сегодня аж акк посадил, пока ковырялся с ним. Карбюратор? Свеча? Спасибо!
|
|
|
Ответов - 15
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 07.06.12 13:42. Заголовок: Топливо нормально в ..
Топливо нормально в карб поступает? Фильтр в кранике случаем не забит?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Настроение: ремонтное
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Камбоджа, Сиануквилль
|
|
Отправлено: 07.06.12 14:43. Заголовок: Поменял свечу на вся..
Поменял свечу на всякий пожарный. Вроде завелся и поехал, все вроде нормально - не тупил, не глох, но при газовании подбулькивал. Доехал до знакомого, решили карбюратор почистить. Пока инструмент доставали, вдруг снизу полился бензин. Знакомый сказал, что скорее всего "переливает" (или "заливает"). Решили до утра это дело оставить, по темноте ковыряться не с руки. В связи с новыми "симптомами" кто-нибудь может поставить "диагноз"?
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.12 15:02. Заголовок: Это не держит клапан..
Это не держит клапан поплавка. 1) Мусор попал, лечится так: сливаешь бенз из карба, легонько стучишь открываешь кран смотриш за результатомв 99% попавшая соринка смывается. 2) Не исправен сам клапан: менять. Писулька недорогая, брал через эксист около 600руб.
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.12 15:19. Заголовок: Гриша, насколько я п..
Гриша, насколько я понял, Лэйк новенький аксовод, поэтому проблема может быть куда более поверхностной. Lake - на левой ручке есть регулятор choke. Это заслонка. Заводить надо с вытянутым (повёрнутым к водителю), а вот когда прогрелся, его надо отворачивать в сторону от водителя и так уже продолжать движение. У меня, например, если его не отвернуть, то мот тоже захлёбывается на оборотах выше 5к.
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.12 15:36. Заголовок: IIIZenIII Ну Lake ..
IIIZenIII Ну Lake не совсем новый Аксовод, на форуме синуса и русских в камбодже, я его давно замечаю. По сабжу: Lake пишет: цитата: | Пока инструмент доставали, вдруг снизу полился бензин |
| Из-за закрытой заслонки бензин не потечёт.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.06.12 15:38. Заголовок: Во, у меня вчера точ..
Во, у меня вчера точно так же себя вел. Завела как обычно, на подсосе нормально работал. Прогрелся, подсос убрала, дала газу заглох моментом. Опять подсос включила, подождала дала газу - взревел. Свечу тока поменяла недавно. Говорят карб засраный. Вообще, мне недавно сказали что я езжу неправильно, из-за этого мот стал плохо себя вести, я на тахометр не смотрела, по ощущениям передачи переключала, а видимо рано. Надо чтоб больше 5 000 держал. Посмотрим. В общем буду карб ковырять.
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.12 15:59. Заголовок: Sin'ka пишет: Н..
Sin'ka пишет: цитата: | Надо чтоб больше 5 000 держал. |
| Это что то новенькое , и кстати на состояние карба не влияет никак. Полесам вообще в натяг на 2000-4000 катаю и не чего.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.06.12 21:20. Заголовок: griggs Можешь поясн..
griggs Можешь пояснить свою точку зрения? Я езжу по городу по пробкам. Мот стал оч грустный последнее время, дергается, звучит не правильно. Я обратилась к другу в мотосервис, он мне и рассказал что крутить надо. У меня есть основания доверять этому мнению. Когда стала крутить больше 5 тыщ, стал ехать лучше. Но еще толком не прокатилась в таком режиме. Все же проверю. И, не поняла, что не влияет на состояние карба?
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.12 21:25. Заголовок: Обороты двигателя не..
Обороты двигателя не влияют на работу карбюратора. Вообще я тоже не согласен что хреново едет потому что не крутишь. Нет никакой связи. Это ж не двухтактник. Я тоже в пробках тошню и по мкаду очень много езжу на 3500-4000 RPM. Короче не в этом дело.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 11
Настроение: ремонтное
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Камбоджа, Сиануквилль
|
|
Отправлено: 08.06.12 00:47. Заголовок: Регулятор choke есть..
Регулятор choke есть, только трос к нему отвалился недавно. )) Я его никогда не использовал, даже когда он целый был. Меня можно называть новичом. Катаюсь на "ахе" полгода, внутрь никогда не лазил - по очереди помогали кхмеры или Синус. Сейчас помогает еще один знакомый. Синус, например, тоже намекает на клапан поплавка. Завтра залезем внутрь, мож чего поймем. Всем спасибо за участие и советы!
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.12 07:13. Заголовок: Lake пишет: Синус, ..
Lake пишет: цитата: | Синус, например, тоже намекает на клапан поплавка. |
| Что там намекать, только он отвечает за уровень топлива. Прежде чем лезть, проведи процедру описанную мной выше, это помогло многим.
|
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.12 07:31. Заголовок: Sin'ka пишет: g..
Sin'ka пишет: цитата: | griggs Можешь пояснить свою точку зрения? |
| Пажалста , на дёргание влияет состояние свечи, топливо и работа неправильная карба, ну ещё глюки в проводке. Причём тут обороты? Обороты любят двухтактнии, и у них масло в бензине которое норовит обгадить свечу, если та недостаточно прогрета и масло не выгорает. Четырёхтактник питается чистым бензином и при нормальной работе карба и не травит масло в камеру сгорания и также мотор имеет нормальный тепловой режим, то ему глобально пофиг обороты. Со временем все равно какашки откладываются на свече клапанах и головке цилиндра но это лечится пробегом на полном газу минут 30. У меня АКс с 08года, ни каких проблем связанных с движением на низких оборотах не замечено.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 09.06.12 08:19. Заголовок: Спасибо) Отдала мот,..
Спасибо) Отдала мот, будут карб ковырять. Видимо там всякая бяка завелась. Хорошо хоть до сервиса нормально доехала)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 11.06.12
|
|
Отправлено: 18.09.12 10:46. Заголовок: Если не возражаете, ..
Если не возражаете, спрошу здесь, чтобы новую темку не создавать. AX странно заводится на холодную. Если открыть подсос- вспышек нет вообще, как будто сразу заливает свечу. На закрытом подсосе схватывает и тут же глохнет. Если после того, как он завелся, открыть газ хоть немного- глохнет. В результате завожусь с 5-6 попытки, на холостых без подсоса, жду секунд 10, потом немного открываю подсос. При этом обороты растут далеко не сразу и как то ступенчато. Например, если регулятор подсоса выставить в положение, которое на прогретом движке соответствует 3000 оборотов, то сначала обороты плавно вырастают до 2000, а потом резко, как будто плевком, до 3000. Подозреваю грязь в карбе, но, может, я просто что-то не так делаю. Свечке меньше 1000 км, чистенькая, бензин только BP. Что характерно, такая проблема есть только после ночи, днем, даже после целого дня стояния, заводится как часики по обычной схеме с подсосом
|
|
|
|
Отправлено: 18.09.12 22:05. Заголовок: меряй компрессию..
меряй компрессию
|
|
|
|