On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 9
Настроение: ремонтное
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Камбоджа, Сиануквилль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 12:26. Заголовок: Заводится и глохнет. Где ковырять?


Симптомы такие - плохо заводится, а когда завелся, норовит заглохнуть. Или глохнет, когда чуть подбавляешь газу. Или едет, но дергается. Несколько дней было такое, но в итоге вроде как-то просирался. А теперь вот даже просираться не хочет, заводится и глохнет - сегодня аж акк посадил, пока ковырялся с ним.
Карбюратор? Свеча? Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 474
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 13:42. Заголовок: Топливо нормально в ..


Топливо нормально в карб поступает? Фильтр в кранике случаем не забит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 10
Настроение: ремонтное
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Камбоджа, Сиануквилль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 14:43. Заголовок: Поменял свечу на вся..


Поменял свечу на всякий пожарный. Вроде завелся и поехал, все вроде нормально - не тупил, не глох, но при газовании подбулькивал. Доехал до знакомого, решили карбюратор почистить. Пока инструмент доставали, вдруг снизу полился бензин. Знакомый сказал, что скорее всего "переливает" (или "заливает"). Решили до утра это дело оставить, по темноте ковыряться не с руки.
В связи с новыми "симптомами" кто-нибудь может поставить "диагноз"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2747
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 15:02. Заголовок: Это не держит клапан..


Это не держит клапан поплавка.
1) Мусор попал, лечится так: сливаешь бенз из карба, легонько стучишь открываешь кран смотриш за результатомв 99% попавшая соринка смывается.
2) Не исправен сам клапан: менять.
Писулька недорогая, брал через эксист около 600руб.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 15:19. Заголовок: Гриша, насколько я п..


Гриша, насколько я понял, Лэйк новенький аксовод, поэтому проблема может быть куда более поверхностной. Lake - на левой ручке есть регулятор choke. Это заслонка. Заводить надо с вытянутым (повёрнутым к водителю), а вот когда прогрелся, его надо отворачивать в сторону от водителя и так уже продолжать движение. У меня, например, если его не отвернуть, то мот тоже захлёбывается на оборотах выше 5к.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2748
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 15:36. Заголовок: IIIZenIII Ну Lake ..


IIIZenIII
Ну Lake не совсем новый Аксовод, на форуме синуса и русских в камбодже, я его давно замечаю.
По сабжу: Lake пишет:

 цитата:
Пока инструмент доставали, вдруг снизу полился бензин


Из-за закрытой заслонки бензин не потечёт.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 15:38. Заголовок: Во, у меня вчера точ..


Во, у меня вчера точно так же себя вел. Завела как обычно, на подсосе нормально работал. Прогрелся, подсос убрала, дала газу заглох моментом. Опять подсос включила, подождала дала газу - взревел.
Свечу тока поменяла недавно. Говорят карб засраный.
Вообще, мне недавно сказали что я езжу неправильно, из-за этого мот стал плохо себя вести, я на тахометр не смотрела, по ощущениям передачи переключала, а видимо рано. Надо чтоб больше 5 000 держал. Посмотрим.
В общем буду карб ковырять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2749
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 15:59. Заголовок: Sin'ka пишет: Н..


Sin'ka пишет:

 цитата:
Надо чтоб больше 5 000 держал.


Это что то новенькое , и кстати на состояние карба не влияет никак.
Полесам вообще в натяг на 2000-4000 катаю и не чего.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 10
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 21:20. Заголовок: griggs Можешь поясн..


griggs Можешь пояснить свою точку зрения?
Я езжу по городу по пробкам. Мот стал оч грустный последнее время, дергается, звучит не правильно. Я обратилась к другу в мотосервис, он мне и рассказал что крутить надо. У меня есть основания доверять этому мнению. Когда стала крутить больше 5 тыщ, стал ехать лучше. Но еще толком не прокатилась в таком режиме. Все же проверю.
И, не поняла, что не влияет на состояние карба?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1333
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 21:25. Заголовок: Обороты двигателя не..


Обороты двигателя не влияют на работу карбюратора. Вообще я тоже не согласен что хреново едет потому что не крутишь. Нет никакой связи. Это ж не двухтактник. Я тоже в пробках тошню и по мкаду очень много езжу на 3500-4000 RPM. Короче не в этом дело.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 11
Настроение: ремонтное
Зарегистрирован: 25.11.11
Откуда: Камбоджа, Сиануквилль
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 00:47. Заголовок: Регулятор choke есть..


Регулятор choke есть, только трос к нему отвалился недавно. ))
Я его никогда не использовал, даже когда он целый был.
Меня можно называть новичом. Катаюсь на "ахе" полгода, внутрь никогда не лазил - по очереди помогали кхмеры или Синус. Сейчас помогает еще один знакомый.
Синус, например, тоже намекает на клапан поплавка. Завтра залезем внутрь, мож чего поймем.
Всем спасибо за участие и советы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2751
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 07:13. Заголовок: Lake пишет: Синус, ..


Lake пишет:

 цитата:
Синус, например, тоже намекает на клапан поплавка.


Что там намекать, только он отвечает за уровень топлива.
Прежде чем лезть, проведи процедру описанную мной выше, это помогло многим.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2752
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 07:31. Заголовок: Sin'ka пишет: g..


Sin'ka пишет:

 цитата:
griggs Можешь пояснить свою точку зрения?


Пажалста , на дёргание влияет состояние свечи, топливо и работа неправильная карба, ну ещё глюки в проводке. Причём тут обороты?
Обороты любят двухтактнии, и у них масло в бензине которое норовит обгадить свечу, если та недостаточно прогрета и масло не выгорает.
Четырёхтактник питается чистым бензином и при нормальной работе карба и не травит масло в камеру сгорания и также мотор имеет нормальный тепловой режим, то ему глобально пофиг обороты.
Со временем все равно какашки откладываются на свече клапанах и головке цилиндра но это лечится пробегом на полном газу минут 30.
У меня АКс с 08года, ни каких проблем связанных с движением на низких оборотах не замечено.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.12 08:19. Заголовок: Спасибо) Отдала мот,..


Спасибо)
Отдала мот, будут карб ковырять. Видимо там всякая бяка завелась. Хорошо хоть до сервиса нормально доехала)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 11.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.12 10:46. Заголовок: Если не возражаете, ..


Если не возражаете, спрошу здесь, чтобы новую темку не создавать.
AX странно заводится на холодную.
Если открыть подсос- вспышек нет вообще, как будто сразу заливает свечу.
На закрытом подсосе схватывает и тут же глохнет. Если после того, как он завелся, открыть газ хоть немного- глохнет.
В результате завожусь с 5-6 попытки, на холостых без подсоса, жду секунд 10, потом немного открываю подсос.
При этом обороты растут далеко не сразу и как то ступенчато. Например, если регулятор подсоса выставить в положение, которое на прогретом движке соответствует 3000 оборотов, то сначала обороты плавно вырастают до 2000, а потом резко, как будто плевком, до 3000.
Подозреваю грязь в карбе, но, может, я просто что-то не так делаю. Свечке меньше 1000 км, чистенькая, бензин только BP.

Что характерно, такая проблема есть только после ночи, днем, даже после целого дня стояния, заводится как часики по обычной схеме с подсосом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.12 22:05. Заголовок: меряй компрессию..


меряй компрессию

с уважением
Наливайко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty