Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 29.05.09 22:02. Заголовок: несколько вопросов по цепи и передней звездочке
разобрав мот нашел на передней звезде остатки уплотнения?что это можно ли с этим ездить или надо менять,или так и надо? ещё вот такой люфт http://smotri.com/video/view/?id=u1135159db80 это плохо,что делать? на цепи есть метка(смотри фото)что она значит? как снимается цепь? кто как вывешивает заднее колесо,чтобы подтянуть цепь? извините по детски заданные вопросы,с мотоциклом дела никогда не имел.сейчас пытаюсь разобраться.
|
|
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 30.05.09 21:30. Заголовок: 1. Не обращать внима..
1. Не обращать внимания. Они скоро отпадут, как молочные зубы. (можно в полночь закопать в огороде). 2. не смотрю.com 3. айдонтноу, надо взять словарь японорусский и посмотреть. Разберись, пожалуйста, и нам расскажи. 4. Расклепыванием. Допустимо болгаркой, но это не так эффектно и меньшая порция эстетического наслаждения. 5. При регулировке цепи можно вместо заднего - вывешивать переднее колесо. Эффект даже лучший. 6. Я бы все-таки купил какую-ть книгу, хоть по ИЖу. Или в билитеку. Для общего развития. В сети есть Григорьев "Кроссовые мотоциклы" . Имея неполное или неправильное представление о работе систем мотоцикла можно наделать бед.
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.09 06:29. Заголовок: Да уж дела :sm12: г..
Да уж дела главное мотор не разбери там много меток не понятных Сергей Видновский пишет: цитата: | Я бы все-таки купил какую-ть книгу, хоть по ИЖу. Или в билитеку. Для общего развития. В сети есть Григорьев "Кроссовые мотоциклы" . Имея неполное или неправильное представление о работе систем мотоцикла можно наделать бе |
| Я присоединяюсь.
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.09 07:29. Заголовок: Люфт такой должен бы..
Люфт такой должен быть. Иероглиф обозначает "При возможности попадания в плен уничтожить" Цепь либо клёпанная или стоит замок, соответственно или снимается стопор с замка или болгарка. На резинки что на звезде забей, на скорость не влияют
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.09 09:10. Заголовок: griggs Люфт тако..
griggs Люфт такой должен быть. Иероглиф обозначает "При возможности попадания в плен уничтожить" Цепь либо клёпанная или стоит замок, соответственно или снимается стопор с замка или болгарка. На резинки что на звезде забей, на скорость не влияют Спасибо за чёткий ответ
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.09 14:10. Заголовок: Всем кому лень пошар..
Всем кому лень пошарить по инету и заглянуть в мануал, ОБРАЩАЙТЕСЬ я для своей пользы прочитаю и вам расскажу
|
|
|
|
Отправлено: 29.10.09 17:22. Заголовок: Флуд и юмор разные в..
Шас Флуд и юмор разные вещи. Чтоб не удалять нечего флудить. Шас остаётся в силе. Всё тему чищу.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 03.04.09
|
|
Отправлено: 01.11.09 22:49. Заголовок: привет, насчет люфта..
привет, насчет люфта, его не должно быть или он должен быть минимальным, при таком лучше звезду поменять(выработка есть небольшая на ее шлицах) и шайбу крепежную тоже если ее зубцы сношены. У меня такое было и в результате пошла выработка на шлицах вала... Такая проблема есть на Трансальпах и там бывает съедает вал если вовремя не устранить люфт.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 03.04.09
|
|
Отправлено: 02.11.09 14:19. Заголовок: Слушай, подскажи что..
Слушай, подскажи что делать если выработка на вале небольшая пошла, новая тоже люфтить будет. Просто заменить звезду или крепление доработать?, вал менять сам понимаешь не хочется как то... Я хотел звезду жестко закрепить, приварить шпильку на конец вала и притянуть гайкой.., хотя можно еще что то придумать..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 03.04.09
|
|
Отправлено: 02.11.09 15:40. Заголовок: к валу варить можно,..
к валу варить можно, если аккуратно, мы на трансе так варили, там вал облысел начисто(в салоне такой попался) мы придумали планшайбу для звезды с конусом, звезду под конус еле проточили, очень твердая и притянули к планшайбе 4-мя болтами М6 (сверлили спец. твердосплавным сверлом), выдерживает любые разумные нагрузки.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 03.04.09
|
|
Отправлено: 02.11.09 15:45. Заголовок: Приварить шлицевую ч..
Приварить шлицевую часть непросто, а если она уже с выработкой то вообще думаю не стоит.., думаю лучше жестко закрепить звезду, как на ИЖах, там в шлицах зазор большой но износа не бывает..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 03.04.09
|
|
Отправлено: 02.11.09 15:55. Заголовок: а какой еще вариант ..
а какой еще вариант нормальный? только если приварить шлицевую часть, но ее надо брать от новой звезды, я сравнивал несколько старых, шлицы на всех разные получаются, да еще соосность выдержать надо как то..
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 03.04.09
|
|
Отправлено: 02.11.09 15:57. Заголовок: я считаю лучший вари..
я считаю лучший вариант жестко закрепить, но без сварки вала пока не решил как это сделать..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 03.04.09
|
|
Отправлено: 02.11.09 16:01. Заголовок: на сузуках вообще в ..
на сузуках вообще в место фигурной шайбы обычное стопорное кольцо стоит, и звезда тоже несильно жестко им прижата, и такой болезни вроде как нет...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 03.04.09
|
|
Отправлено: 02.11.09 21:29. Заголовок: да, износ как я поня..
да, износ как я понял идет больше из-за того что звезда гуляет в осевом направлении..
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.09 22:34. Заголовок: По-вашему, там ..
По-вашему, там на Хонде лоханулись с креплением звезды. Затянуть звезду гайкой они не догадались. А приварить - тем более. Надо же, лет 50 выпускают лучшие на планете мотоциклы и автомобили, а звезду на АХе не смогли прижучить. Знает ли Антонио, что такое закалка, концентратор напряжения, особенности сварочных процессов?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 03.04.09
|
|
Отправлено: 03.11.09 17:09. Заголовок: ну если ты такой умн..
ну если ты такой умный, предложи свой вариант...
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.09 19:14. Заголовок: Вариант чего вам пре..
Вариант чего вам предложить, милейший? Ничего там делать не нужно. Воинствующее невежество.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 03.04.09
|
|
Отправлено: 03.11.09 23:00. Заголовок: то есть по твоему до..
то есть по твоему дождаться когда вал износиться и мотор половинить???
|
|
|
|
Отправлено: 05.11.09 08:37. Заголовок: Вообще сварка звёздо..
Вообще сварка звёздочек тоже не надолго, про приварку шпилек к валу вообще молчу.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 03.04.09
|
|
Отправлено: 06.11.09 19:05. Заголовок: на форуме по Трансам..
на форуме по Трансам, там чертеж есть как это исправить, как раз со шпилькой я это от туда взял, там такая же проблема..., приварить можно, так делали не раз, только лень делать, думаю придумать что то проще...
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.09 22:21. Заголовок: Banderas79 Скинь сы..
Banderas79 Скинь сылочку пожалста.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 03.04.09
|
|
Отправлено: 07.11.09 13:36. Заголовок: http://transalp-club..
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.09 17:35. Заголовок: Banderas79 Сходил т..
Banderas79 Сходил туда про сварку там не говорят, про наварку есть ссылка, да было предложение сверлить вал и нарезать резьбу под шпильку, но вал калёный и так просто не получится там об этом тоже пишут. Самый нормальный метод смотри там посты 72 и 132. Если посмотреть все фотки с проблемными валами то одна деталь бросается в глаза сразу валы были ржавыми, т.е. виновата не "хонда" а хозяева которые не смазавали шлицы, а ржавчина убьёт любое подвижное соединение ибо абразив и откуда мнение что это болезнь? форумы африки не пестрят постами по этому поводу. В одном согласен что гайка и намертво зажатая шестерёнка лутьше чем свободная болтанка на шлицах, я скорей немного чаще цепь+звёзды менял бы чем мотор колоть и вал менять имхо.
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.09 10:17. Заголовок: Как часто и чем надо..
Как часто и чем надо смазывать шлицы звёзд и валов?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 03.04.09
|
|
Отправлено: 08.11.09 10:55. Заголовок: там имеется ввиду пр..
там имеется ввиду приварка шпильки, смотри лучше, на рисунке показано, ржавчина конечно тоже изнашивает, но на моем ее не было и выработка все равно пошла, когда брал мот вал был как новый, но звезда немного болталась, потом заменил звезду на новую JT и после сезона появилась ступенька на шлицах, может звезда левая попалась....? Согласен жесткое крепление надежнее, например на Ямахе TTR250 звезда тупо притягивается гайкой и все...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 03.04.09
|
|
Отправлено: 08.11.09 11:01. Заголовок: Мы с приятелем менял..
Мы с приятелем меняли звезды на Трансе, и там если поставить новую звезду и крепежную шайбу то люфта нет вообще! Я так думаю и на других моторах также рассчитано..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 03.04.09
|
|
Отправлено: 08.11.09 12:30. Заголовок: нет, она вставляется..
нет, она вставляется легко, но стоит плотно почти без зазора и осевом направлении тоже не люфтит, так же меняли звезду и шайбу на Хонде дигри, там тоже люфта почти нет, по крайней мере на глаз невидно...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 03.04.09
|
|
Отправлено: 08.11.09 12:31. Заголовок: прокатились уже не о..
прокатились уже не одну тыщю км, люфта нет...
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.09 10:23. Заголовок: Banderas79 Да каюсь..
Banderas79 Да каюсь ссылку прозевал, чел всё грамотно придумал только вопрос. зачем ему аргоновая сварка при сварке стали? вполне углекислотный полуавтомат подошёл бы, а на худой конец и простой элетрод тоже. Только там не сколько сальник спасать надо а вал от отпуска ибо до рабочих шлицов очень маленькое расстояние, странно но чел не выложил фоток привареной шпилки, я бы приварил в четыре точки. Прошёл год а чел больше не сообщяет как что у него с креплением. Вообще есть мысль сделать такой колпачёк разрезным и крепить его за остатки зубьев, болтом поджимая в торец вала.
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.09 07:39. Заголовок: шас Согласен тоже в..
шас Согласен тоже вариант.
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.09 12:55. Заголовок: Естественно, в..
Естественно, вариант с приваренной шпилькой и колпачком работать будет, поскольку нагрузки от звезды в "боковые" плоскости мизерные. Если вал изношен предельно, то с ним можно делать что угодно, это будет оправданно. Если износ вала в допустимых пределах, то лезть туда со сваркой - варварство. Грань допустимости - определяет специалист, хотя бы опытный слесарь, но не просто мотогон. При нормальном вале нужно менять звезду и (или) стопорную шайбу. Вот и все. Полезли со сваркой - даже если у вас получилось и работает, то не следует забывать, что ресурс возможно уменьшен, и насколько - об этом ничего сказать нельзя. В повседневной жизни это не имеет значения, но вот ехать далеко вы уже не решитесь. А это порой очень важно. У меня предложения другие есть, только сформулируйте задание: что предельно изношено - вал, звезда, сто п о р ное кольцо?
|
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.09 13:03. Заголовок: Кстати, приблуда..
Кстати, приблуда с колпачком только помогает удерживаться звезде без качаний. Но люфт звезда-вал в угловом измерении остается и будет продолжать увеличиваться. С помощью колпачка МОЖЕТ БЫТЬ возможно передвинуть звезду в новую (не изношенную) позицию на валу, если есть такая позиция. (Появится при этом и перекос цепи, небольшой). Если звезда остается только в том же положении, как и раньше, то колпачок-шпилька только заменяет стопо рное кольцо и не более того. То есть все равно не будет жесткого крепления звезды к валу.
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.09 22:20. Заголовок: И тут не согла..
И тут не согласен.Керхер, жесткая мойка струей вымоет смазку и из-под колпачка, но вот смазать заново просто так вместе со смазкой цепи у вас уже не получится. А без колпачка это делается тем же спреем для смазки цепи. Если хочется просто ограничить свободу звезды по перемещению к концу вала, что в общем-то и делает конструкция с колпачком, то можно обойтись без сварки, сделав цанговый зажим.
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.09 20:38. Заголовок: Серёга ты ещё умудри..
Серёга ты ещё умудрись на ведущую звезду керхером попасть
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.09 21:50. Заголовок: griggs пишет: умуд..
griggs пишет: Да влегкую. Подходишь тихонечко сзади,.. да ка-ак дашь струю! достает до всех мотоподмышек. Потом белой химией на две минуты. Потом опять. Когда отмоешь от всех загрязнений, он смотрится как новый на! Смажешь цепь и радуешься как малчишка. До первой канавы с кайфом.
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.12 15:26. Заголовок: У меня люфт примерно..
У меня люфт примерно такой же по величине, как у автора. Действительно, это недопустимо много? Чем нужно смазывать шлицы вала и как часто? P.S. Новую планку уже заказал, заменю на днях.
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.12 18:11. Заголовок: Люфт быть должен. ка..
Люфт быть должен. какой - х.з. На резинки забей. Их иногда вообще нет )) Проверь шлицы на валу. Как снять цепь? Ну если клепаная, то расклепать, распиль. Если замок - отстегнуть, и снять. Никогда для подтяжки цепи заднее колесо не вывешивал. Но если очень хочется вывесить, то или подкат, или стяжками к балкам гаража задок, или под двигатель табуретку. Как-то так, эх мне бы сейчас такие проблемы... p.s.: почитай faq по картинкам, как их выкладывать. Модератор может вскипеть. Он и так всем эти картинки сам переделывает.
|
|
|
|
| Грамотей всея Руси.
|
Сообщение: 103
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
|
|
Отправлено: 06.01.13 11:49. Заголовок: http://shot.qip.ru/0..
решил сегодня выяснить, сильно ли влияет износ стопорной шайбы на люфт звездочки. фотки выкладываю первый раз не знаю получится или нет. снимки делал на телефон, "цифры" пока нет, так что не критикуйте. короче запаял я места выработок оловом, собрал узел, а люфт, как был так и остался, блики на валу от смазки, темная сторона шайбы со следами выработки, светлая залуженна. Чувак ЗДЕСЬ написанно как вставлять фотки, по русски и понятней некуда, что почитать не судьба?
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.13 15:26. Заголовок: kolombo пишет: силь..
kolombo пишет: цитата: | сильно ли влияет износ стопорной шайбы на люфт звездочки. |
| Шайба стопорная, блинн шайба! Это не гайка и не может шайба создавать усилие, а шайба это тупо упор, для того чтобы звезда не сошла с вала и всё. kolombo пишет: цитата: | короче запаял я места выработок оловом, |
| Эпоксидкой звезду и шайбу к валу приклеить не пробовал?
|
|
|
|
| Грамотей всея Руси.
|
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
|
|
Отправлено: 06.01.13 15:51. Заголовок: что злой такой, папы..
что злой такой, папы мамы нет что ли?
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.13 20:42. Заголовок: kolombo пишет: что ..
kolombo пишет: цитата: | что злой такой, папы мамы нет что ли? |
| Не ты что, я добрый , просто лужение как метод борьбы с люфтом в шлицевом соединении здорово подняло настроение А что "Злые" только сироты? Вот не знал , надо запомнить
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 03.01.13
|
|
Отправлено: 02.03.13 07:37. Заголовок: Не могу звезду снять..
Не могу звезду снять с вала, шайба мешает, не снимается. Был такой трабл?
|
|
|
|
| Грамотей всея Руси.
|
Сообщение: 115
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
|
|
Отправлено: 02.03.13 13:25. Заголовок: Открути два болта, ч..
Открути два болта, что держат стопорную шайбу на звездочке. Снимешь шайбу, а потом и звездочку, прежде чем снять стопорную шайбу, ее нужно провернуть так, чтобы совпали шлицы на валу и на шайбе.
|
|
|
|
Отправлено: 02.03.13 13:43. Заголовок: YAHa пишет: Не могу..
YAHa пишет: цитата: | Не могу звезду снять с вала, шайба мешает, не снимается. Был такой трабл? |
| Это не трабл, а крепление звезды на валу.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 03.01.13
|
|
Отправлено: 02.03.13 15:03. Заголовок: Ребят. простите. Кор..
Ребят. простите. Коррозия виновата в том что шайба не слазила.
|
|
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|