Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 29.05.09 22:02. Заголовок: несколько вопросов по цепи и передней звездочке
разобрав мот нашел на передней звезде остатки уплотнения?что это можно ли с этим ездить или надо менять,или так и надо? ещё вот такой люфт http://smotri.com/video/view/?id=u1135159db80 это плохо,что делать? на цепи есть метка(смотри фото)что она значит? как снимается цепь? кто как вывешивает заднее колесо,чтобы подтянуть цепь? извините по детски заданные вопросы,с мотоциклом дела никогда не имел.сейчас пытаюсь разобраться.
|
|
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 30.05.09 21:30. Заголовок: 1. Не обращать внима..
1. Не обращать внимания. Они скоро отпадут, как молочные зубы. (можно в полночь закопать в огороде). 2. не смотрю.com 3. айдонтноу, надо взять словарь японорусский и посмотреть. Разберись, пожалуйста, и нам расскажи. 4. Расклепыванием. Допустимо болгаркой, но это не так эффектно и меньшая порция эстетического наслаждения. 5. При регулировке цепи можно вместо заднего - вывешивать переднее колесо. Эффект даже лучший. 6. Я бы все-таки купил какую-ть книгу, хоть по ИЖу. Или в билитеку. Для общего развития. В сети есть Григорьев "Кроссовые мотоциклы" . Имея неполное или неправильное представление о работе систем мотоцикла можно наделать бед.
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.09 06:29. Заголовок: Да уж дела :sm12: г..
Да уж дела главное мотор не разбери там много меток не понятных Сергей Видновский пишет: цитата: | Я бы все-таки купил какую-ть книгу, хоть по ИЖу. Или в билитеку. Для общего развития. В сети есть Григорьев "Кроссовые мотоциклы" . Имея неполное или неправильное представление о работе систем мотоцикла можно наделать бе |
| Я присоединяюсь.
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.09 07:29. Заголовок: Люфт такой должен бы..
Люфт такой должен быть. Иероглиф обозначает "При возможности попадания в плен уничтожить" Цепь либо клёпанная или стоит замок, соответственно или снимается стопор с замка или болгарка. На резинки что на звезде забей, на скорость не влияют
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.09 09:10. Заголовок: griggs Люфт тако..
griggs Люфт такой должен быть. Иероглиф обозначает "При возможности попадания в плен уничтожить" Цепь либо клёпанная или стоит замок, соответственно или снимается стопор с замка или болгарка. На резинки что на звезде забей, на скорость не влияют Спасибо за чёткий ответ
|
|
|
|
Отправлено: 01.06.09 14:10. Заголовок: Всем кому лень пошар..
Всем кому лень пошарить по инету и заглянуть в мануал, ОБРАЩАЙТЕСЬ я для своей пользы прочитаю и вам расскажу
|
|
|
|
Отправлено: 29.10.09 17:22. Заголовок: Флуд и юмор разные в..
Шас Флуд и юмор разные вещи. Чтоб не удалять нечего флудить. Шас остаётся в силе. Всё тему чищу.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 03.04.09
|
|
Отправлено: 01.11.09 22:49. Заголовок: привет, насчет люфта..
привет, насчет люфта, его не должно быть или он должен быть минимальным, при таком лучше звезду поменять(выработка есть небольшая на ее шлицах) и шайбу крепежную тоже если ее зубцы сношены. У меня такое было и в результате пошла выработка на шлицах вала... Такая проблема есть на Трансальпах и там бывает съедает вал если вовремя не устранить люфт.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 03.04.09
|
|
Отправлено: 02.11.09 14:19. Заголовок: Слушай, подскажи что..
Слушай, подскажи что делать если выработка на вале небольшая пошла, новая тоже люфтить будет. Просто заменить звезду или крепление доработать?, вал менять сам понимаешь не хочется как то... Я хотел звезду жестко закрепить, приварить шпильку на конец вала и притянуть гайкой.., хотя можно еще что то придумать..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 03.04.09
|
|
Отправлено: 02.11.09 15:40. Заголовок: к валу варить можно,..
к валу варить можно, если аккуратно, мы на трансе так варили, там вал облысел начисто(в салоне такой попался) мы придумали планшайбу для звезды с конусом, звезду под конус еле проточили, очень твердая и притянули к планшайбе 4-мя болтами М6 (сверлили спец. твердосплавным сверлом), выдерживает любые разумные нагрузки.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 03.04.09
|
|
Отправлено: 02.11.09 15:45. Заголовок: Приварить шлицевую ч..
Приварить шлицевую часть непросто, а если она уже с выработкой то вообще думаю не стоит.., думаю лучше жестко закрепить звезду, как на ИЖах, там в шлицах зазор большой но износа не бывает..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 03.04.09
|
|
Отправлено: 02.11.09 15:55. Заголовок: а какой еще вариант ..
а какой еще вариант нормальный? только если приварить шлицевую часть, но ее надо брать от новой звезды, я сравнивал несколько старых, шлицы на всех разные получаются, да еще соосность выдержать надо как то..
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 03.04.09
|
|
Отправлено: 02.11.09 15:57. Заголовок: я считаю лучший вари..
я считаю лучший вариант жестко закрепить, но без сварки вала пока не решил как это сделать..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 03.04.09
|
|
Отправлено: 02.11.09 16:01. Заголовок: на сузуках вообще в ..
на сузуках вообще в место фигурной шайбы обычное стопорное кольцо стоит, и звезда тоже несильно жестко им прижата, и такой болезни вроде как нет...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 03.04.09
|
|
Отправлено: 02.11.09 21:29. Заголовок: да, износ как я поня..
да, износ как я понял идет больше из-за того что звезда гуляет в осевом направлении..
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.09 22:34. Заголовок: По-вашему, там ..
По-вашему, там на Хонде лоханулись с креплением звезды. Затянуть звезду гайкой они не догадались. А приварить - тем более. Надо же, лет 50 выпускают лучшие на планете мотоциклы и автомобили, а звезду на АХе не смогли прижучить. Знает ли Антонио, что такое закалка, концентратор напряжения, особенности сварочных процессов?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 03.04.09
|
|
Отправлено: 03.11.09 17:09. Заголовок: ну если ты такой умн..
ну если ты такой умный, предложи свой вариант...
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.09 19:14. Заголовок: Вариант чего вам пре..
Вариант чего вам предложить, милейший? Ничего там делать не нужно. Воинствующее невежество.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 03.04.09
|
|
Отправлено: 03.11.09 23:00. Заголовок: то есть по твоему до..
то есть по твоему дождаться когда вал износиться и мотор половинить???
|
|
|
|
Отправлено: 05.11.09 08:37. Заголовок: Вообще сварка звёздо..
Вообще сварка звёздочек тоже не надолго, про приварку шпилек к валу вообще молчу.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 03.04.09
|
|
Отправлено: 06.11.09 19:05. Заголовок: на форуме по Трансам..
на форуме по Трансам, там чертеж есть как это исправить, как раз со шпилькой я это от туда взял, там такая же проблема..., приварить можно, так делали не раз, только лень делать, думаю придумать что то проще...
|
|
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|