On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 01:34. Заголовок: купил АКсик - есть вопросы


Добавлено: Пн Апр 07, 2008 2:18 pm Заголовок сообщения: Купил аксик, есть вопросы

--------------------------------------------------------------------------------

Принимаю поздравления- купил аксик, это вообще мой первый мот. Что сразу проверять и менять?
По предворительной оценке пока только надо воздушный фильтр, цепь и звезды еще нормальные, масло с фильтром есть, колодки в норме, ну и антифриз с тормозухой естесно. А вот еще манжетка на ручке тормоза подтекает, можно еще почистить или лучше сразу менять?
Вот первая проблема- покрутил бензокран и он перестал заводиться, краник стоял на резерве, ну я перевел на ON, и все, стартер крутит, но не заводится(в любом положении краника), что делать-то?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 01:35. Заголовок: Добавлено: Пн Апр 07..


Добавлено: Пн Апр 07, 2008 2:57 pm Заголовок сообщения: Re: Купил аксик, есть вопросы

--------------------------------------------------------------------------------

Антон писал(а):
Принимаю поздравления- купил аксик, это вообще мой первый мот. Что сразу проверять и менять?
По предворительной оценке пока только надо воздушный фильтр, цепь и звезды еще нормальные, масло с фильтром есть, колодки в норме, ну и антифриз с тормозухой естесно. А вот еще манжетка на ручке тормоза подтекает, можно еще почистить или лучше сразу менять?
Вот первая проблема- покрутил бензокран и он перестал заводиться, краник стоял на резерве, ну я перевел на ON, и все, стартер крутит, но не заводится(в любом положении краника), что делать-то?

по манжете либо ремкомплект покупать около 1000 стоит. либо попробовать почистить.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 01:35. Заголовок: Добавлено: Пт Апр 11..


Добавлено: Пт Апр 11, 2008 8:56 pm Заголовок сообщения: Крантик

--------------------------------------------------------------------------------

Снять трубочку идущую от краника и посмотреть в какам положении польется бензин, если он вообще есть в баке.
Горизонт - закрыт
Вертикально в низ - основное
Вертикально в верх - резерв ~ 2 литра
На кранике есть надписи


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 01:35. Заголовок: Добавлено: Сб Апр 12..


Добавлено: Сб Апр 12, 2008 12:55 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Бензина пол бака, крутил краник в разные положения- не заводится. Ладно хрен с ним, надо все равно разбирать и карб еще чистить.
А тормозной цилиндр весь ржавый оказался, даже стопорное кольцо не удается снять. Куплю новую машинку.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 01:36. Заголовок: Добавлено: Пн Апр 21..


Добавлено: Пн Апр 21, 2008 5:02 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Свечу менял? У меня такая же хрень была и ни кто помочь немог, три раза менял свечу пока умные люди не посоветовали ирридиевую поставить- сейчас все как часики! Тьфу, тфу...
_________________
Курить нужно смешное, а вы надрали чего то задумчивого...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 01:36. Заголовок: Добавлено: Пн Июн 16..


Добавлено: Пн Июн 16, 2008 8:06 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

гдето читал стать про АХ что при выроботки полного бака в карбе клинит поплавок, или клапан, и из-зи этого незакачивается бензин и лечится переборкрй карба, непомню но что-то там, статья кажись в журнале мото ревью!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 01:37. Заголовок: Добавлено: Вт Июн 17..


Добавлено: Вт Июн 17, 2008 10:51 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Yuriy писал(а):
...лечится переборкрй карба,..


Или ударом легкого молотка...
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 10:55 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Лева Нижегородский писал(а):
...пока умные люди не посоветовали ирридиевую поставить...


А вот раньше, когда не было иридиевых свечек, были ли мотоциклы? Ездили ли они? Вы не задумывались? И к какой категории отнести тех людей?



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 01:37. Заголовок: Добавлено: Вт Июн 17..


Добавлено: Вт Июн 17, 2008 1:19 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

вот и статья от "Аояма Моторс" там есть про карб и сис. подачи топлива, только они не рекомндуют молоточком...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 01:38. Заголовок: Добавлено: Вт Июн 17..


Добавлено: Вт Июн 17, 2008 1:30 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

вот раньше были свечи, например от газ 52-51 под ключ 24


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 01:38. Заголовок: Добавлено: Вт Июн 17..


Добавлено: Вт Июн 17, 2008 7:45 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Yuriy писал(а):
вот и статья от "Аояма Моторс" там есть про карб и сис. подачи топлива, только они не рекомндуют молоточком...

http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_552.html



Привожу цитату оттуда: "Система питания может подбросить неожиданный подвох: при выработке полного бака бензина иногда клинит поплавковый клапан карбюратора. «Лечится» неисправность чисткой карбюратора, что обойдется в $75. "

У этого Петра есть мотосервис. Было $75, когда АХ-1 стоил в Москве $2000. Сейчас наверно другая цена. Вы заплатите за чистку карбюратора, но мастер применит легкий молоточек, и будет прав. Только вам это кино показывать не будут.
_________________
"Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 01:38. Заголовок: Добавлено: Вт Июн 17..


Добавлено: Вт Июн 17, 2008 8:09 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Это обнадёживает! друг ремонтом занимается, буду просить билет на кино сеанс


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 18:05. Заголовок: чтоб тему новую не с..


чтоб тему новую не создавать, спрошу тут.
1)
тяга под номером 7 за что должна цепляться? За ухо, за которое возвратная пружина цепляется или специальное "ухо" для нее есть? Посмотреть проблематично вживую, лазил лазил с фонариком, но так ничего и не нашел.

2) Еще обнаружил в комплекте инструментов вот такую хрень.


это какой-то мегадевайс японский или что?

3) между глушаком и пластиковой накладной над ним была непонятная штука. Что-то типа асбеста, только черный. Я так понимаю держит высокую температуру. Но в каталогах не нашел чтобы там что-то подобное было. Японский колхоз или так и должно быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 430
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 08:00. Заголовок: 1)Ну картинка-то NXс..


1)Ну картинка-то NXса , за ухо, за которое возвратная пружина цепляется.
2)Приблуда эта, удлинитель на накидной ключ.

шас Классно обьяснил



Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 12:48. Заголовок: шас спасибо. griggs ..


шас спасибо.
griggs а для AX есть такие картинки? я только на NX нашел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 159
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 15:12. Заголовок: griggs пишет: за у..


griggs пишет:

 цитата:
за ухо, за которое возвратная пружина цепляется



Не, дорогая редакция, не совсем так. Тяга должна цепляться за часть пружины,
причем чем выше, тем лучше. Имею в виду, что не должно быть жесткого натяжения
включателя, т.к. ход педали может выбрать весь диапазон перемещения и далее
будет рвать лягушку. 2Jibs - надо задуматься, как это работает и все станет ясно.
Вроде все просто, а объяснять долго.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 15:57. Заголовок: да я знаю как работа..


да я знаю как работает лягушка :) зацепил за низ пружинки, так как спец. уха не нашел для тяги. Спросил потому что может плохо искал, ибо особо не подлезть, закрыто там все. А на схеме тоже не показано за что должно цепляться. Забыл посмотреть только регулируется ли лягуха вниз-вверх.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 163
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 16:23. Заголовок: У меня было на па..


У меня было на пару витков повыше, если не изменяет оперативка.
Я регулировал так, чтобы лампа зажигалась при практически полностью выбранном
свободном ходе педали. После этого нужно убедиться, что и в крайнем положении
не будет "перетяга".
Ой, кажется там еще одна пружинка есть, сверху тяги, ну не помню уже...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 16:35. Заголовок: ­именно так. Между тя..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.09 23:18. Заголовок: Еще вопрос: после мо..


Еще вопрос:
после мойки (в минусовую температуру) перестал работать стопарь при нажатии на передний тормоз (задний - стопарь зажигает) и поворотники стали гореть и не моргать. Может ли это быть взаимосвязано и куда смотреть, что отогревать/размораживать в первую очередь? (не силен в электрике).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 431
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 07:31. Заголовок: шас пишет: после мо..


шас пишет:

 цитата:
после мойки (в минусовую температуру)


А зачем устраивать себе на жопу приключения, мыть мотик в мотоз?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 09:44. Заголовок: griggs пишет: А за..


griggs пишет:

 цитата:
А зачем устраивать себе на жопу приключения, мыть мотик в мотоз?


ну теперь понимаю что глупость сделал. Катался по снегу, песку. В общем грязный был, хотел как лучше :)
шас, спасибо, попробую. А поворотники почему мигать перестали?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.09 17:03. Заголовок: ну на мойку заехать ..


ну на мойку заехать не впадлу, из керхера его офигачить :)
нужно просто хорошенько сжатым воздухом пройтись по всем важным местам, чтоб всю воду выгнать. я поимел геморой после этой мойки. Замерз замок зажигания, руль не мог разблокировать. В гараже света нет, погреть нечем. И замерз карб, не мог закрыть заслонку... вот так вот бывает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.09 22:37. Заголовок: вопрос стоп-сигнала ..


вопрос стоп-сигнала и поворотников решил 2 киловатный фен. Прогрел оба пульта и все заработало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 441
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 07:53. Заголовок: Jibs Сфоткал как у м..


Jibs Тяги у меня цепляются так:




А здесь регулировка.
[

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 38
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 08:59. Заголовок: griggs , спасибо. я ..


griggs , спасибо. я так же и сделал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 442
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 10:13. Заголовок: Прости что позно, ра..


Прости что позно, раньше не мог до мота добратся!

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 04.11.11
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 10:26. Заголовок: Рычаг сцепления


Подскажите плз, что за проводки подходят к рычагу сцепления, согнул родной сильно, хочу поменять на
короткий от эндурика.фото

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1099
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 10:51. Заголовок: там должна стоять &#..


там должна стоять "лягушка", которая позволяет завести мот на передаче с выжатым сцеплением. К ней провода идут.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 05.12.11
Откуда: екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 16:47. Заголовок: Kromson пишет: одск..


Kromson пишет:

 цитата:
одскажите плз, что за проводки подходят к рычагу сцепления, согнул родной сильно, хочу поменять на
короткий от эндурика.фото

можно выпрямить в тесках между 2 деревяшек . у меня получилось

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 77
Настроение: *_*
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: RUSSIA, Зуевка
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 19:10. Заголовок: алексеййй пишет: мо..


алексеййй пишет:

 цитата:
можно выпрямить в тесках между 2 деревяшек . у меня получилось


Я выпрямлял трубкой подходящего размера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2360
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 19:55. Заголовок: А у меня сломалась с..


А у меня сломалась сразу, при падении.

И оказалось что это самый нужный размер так и катаю с 09 года.
Тормоз подрезал заранее:



Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 193
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 20:48. Заголовок: Родные рычаги достат..


Родные рычаги достаточно пластичны, допускают неоднократную правку. Пользовался тисками и двумя дощечками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 70
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 23:06. Заголовок: У меня согнуло сцепл..


У меня согнуло сцепление при падении (подножку не до конца откинул и пошел гараж открывать...). Выпрямил. Думал не до конца. Ещё выпрямил, ещё... короче лучшее враг хорошего и рычаг лопнул. Посадил на эпокси-метал. два маленьких тюбика хэнкель. Откатал месяц. А там зима и новый рычаг пришел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 04.11.11
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.12 14:03. Заголовок: Спасибо Всем за сове..


Спасибо Всем за советы, буду пробовать свой выгибать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 35
Настроение: на позитиве
Зарегистрирован: 15.02.12
Откуда: CCCР, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.12 18:39. Заголовок: подскажите какую защ..


подскажите какую защиту рук поставить,чтоб без замены рычагов сцепления и тормоза,а то что не мерил всё упирается в них,и выжимать сцепление просто нереально.

Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 22
Зарегистрирован: 04.11.11
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.12 11:43. Заголовок: Уважаемые форумчане ..


Уважаемые форумчане подскажите..., после набора скорости свыше 80км. загорается лампочка на приборной панели "speed"? так должно быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Грамотей всея Руси.


Сообщение: 30
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.12 12:21. Заголовок: на спидометре стоит ..


на спидометре стоит замыкатель, когда разгоняешься до указанной вами скорости, срабатывает замыкатель и подаётся питание на светодиод, такая хрень была у меня на скутере Хонда. Лечится путем удаления лампочки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3049
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.12 14:04. Заголовок: Kromson Это фишка м..


Kromson Это фишка мопедов первого выпуска 88г. Просто японцы сделали предупреждение о наборе определённой скорости, зачем это на мотике не знаю.
Есть такая фишка на грузовиках.
ПЫ.СЫ. Не на что не влияет.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 04.11.11
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.12 14:36. Заголовок: спасибо большое, усп..


спасибо большое, успокоили))), хондочка действительно 87года на цилиндре выбито, но состояние как нового мопеда, видимо япончик как уронил ее так больше и не садился.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty