Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 01:34. Заголовок: купил АКсик - есть вопросы
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 2:18 pm Заголовок сообщения: Купил аксик, есть вопросы -------------------------------------------------------------------------------- Принимаю поздравления- купил аксик, это вообще мой первый мот. Что сразу проверять и менять? По предворительной оценке пока только надо воздушный фильтр, цепь и звезды еще нормальные, масло с фильтром есть, колодки в норме, ну и антифриз с тормозухой естесно. А вот еще манжетка на ручке тормоза подтекает, можно еще почистить или лучше сразу менять? Вот первая проблема- покрутил бензокран и он перестал заводиться, краник стоял на резерве, ну я перевел на ON, и все, стартер крутит, но не заводится(в любом положении краника), что делать-то?
|
|
|
Ответов - 38
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 01:35. Заголовок: Добавлено: Пн Апр 07..
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 2:57 pm Заголовок сообщения: Re: Купил аксик, есть вопросы -------------------------------------------------------------------------------- Антон писал(а): Принимаю поздравления- купил аксик, это вообще мой первый мот. Что сразу проверять и менять? По предворительной оценке пока только надо воздушный фильтр, цепь и звезды еще нормальные, масло с фильтром есть, колодки в норме, ну и антифриз с тормозухой естесно. А вот еще манжетка на ручке тормоза подтекает, можно еще почистить или лучше сразу менять? Вот первая проблема- покрутил бензокран и он перестал заводиться, краник стоял на резерве, ну я перевел на ON, и все, стартер крутит, но не заводится(в любом положении краника), что делать-то? по манжете либо ремкомплект покупать около 1000 стоит. либо попробовать почистить.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 01:35. Заголовок: Добавлено: Пт Апр 11..
Добавлено: Пт Апр 11, 2008 8:56 pm Заголовок сообщения: Крантик -------------------------------------------------------------------------------- Снять трубочку идущую от краника и посмотреть в какам положении польется бензин, если он вообще есть в баке. Горизонт - закрыт Вертикально в низ - основное Вертикально в верх - резерв ~ 2 литра На кранике есть надписи
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 01:35. Заголовок: Добавлено: Сб Апр 12..
Добавлено: Сб Апр 12, 2008 12:55 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Бензина пол бака, крутил краник в разные положения- не заводится. Ладно хрен с ним, надо все равно разбирать и карб еще чистить. А тормозной цилиндр весь ржавый оказался, даже стопорное кольцо не удается снять. Куплю новую машинку.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 01:36. Заголовок: Добавлено: Пн Апр 21..
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 5:02 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Свечу менял? У меня такая же хрень была и ни кто помочь немог, три раза менял свечу пока умные люди не посоветовали ирридиевую поставить- сейчас все как часики! Тьфу, тфу... _________________ Курить нужно смешное, а вы надрали чего то задумчивого...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 01:36. Заголовок: Добавлено: Пн Июн 16..
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 8:06 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- гдето читал стать про АХ что при выроботки полного бака в карбе клинит поплавок, или клапан, и из-зи этого незакачивается бензин и лечится переборкрй карба, непомню но что-то там, статья кажись в журнале мото ревью!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 01:37. Заголовок: Добавлено: Вт Июн 17..
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 10:51 am Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Yuriy писал(а): ...лечится переборкрй карба,.. Или ударом легкого молотка... Добавлено: Вт Июн 17, 2008 10:55 am Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Лева Нижегородский писал(а): ...пока умные люди не посоветовали ирридиевую поставить... А вот раньше, когда не было иридиевых свечек, были ли мотоциклы? Ездили ли они? Вы не задумывались? И к какой категории отнести тех людей?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 01:37. Заголовок: Добавлено: Вт Июн 17..
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 1:19 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- вот и статья от "Аояма Моторс" там есть про карб и сис. подачи топлива, только они не рекомндуют молоточком...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 01:38. Заголовок: Добавлено: Вт Июн 17..
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 1:30 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- вот раньше были свечи, например от газ 52-51 под ключ 24
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 01:38. Заголовок: Добавлено: Вт Июн 17..
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 7:45 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Yuriy писал(а): вот и статья от "Аояма Моторс" там есть про карб и сис. подачи топлива, только они не рекомндуют молоточком... http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_552.html Привожу цитату оттуда: "Система питания может подбросить неожиданный подвох: при выработке полного бака бензина иногда клинит поплавковый клапан карбюратора. «Лечится» неисправность чисткой карбюратора, что обойдется в $75. " У этого Петра есть мотосервис. Было $75, когда АХ-1 стоил в Москве $2000. Сейчас наверно другая цена. Вы заплатите за чистку карбюратора, но мастер применит легкий молоточек, и будет прав. Только вам это кино показывать не будут. _________________ "Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 01:38. Заголовок: Добавлено: Вт Июн 17..
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 8:09 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Это обнадёживает! друг ремонтом занимается, буду просить билет на кино сеанс
|
|
|
|
Отправлено: 20.12.09 18:05. Заголовок: чтоб тему новую не с..
чтоб тему новую не создавать, спрошу тут. 1) тяга под номером 7 за что должна цепляться? За ухо, за которое возвратная пружина цепляется или специальное "ухо" для нее есть? Посмотреть проблематично вживую, лазил лазил с фонариком, но так ничего и не нашел. 2) Еще обнаружил в комплекте инструментов вот такую хрень. это какой-то мегадевайс японский или что? 3) между глушаком и пластиковой накладной над ним была непонятная штука. Что-то типа асбеста, только черный. Я так понимаю держит высокую температуру. Но в каталогах не нашел чтобы там что-то подобное было. Японский колхоз или так и должно быть?
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.09 08:00. Заголовок: 1)Ну картинка-то NXс..
1)Ну картинка-то NXса , за ухо, за которое возвратная пружина цепляется. 2)Приблуда эта, удлинитель на накидной ключ. шас Классно обьяснил
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.09 12:48. Заголовок: шас спасибо. griggs ..
шас спасибо. griggs а для AX есть такие картинки? я только на NX нашел.
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.09 15:12. Заголовок: griggs пишет: за у..
griggs пишет: цитата: | за ухо, за которое возвратная пружина цепляется |
| Не, дорогая редакция, не совсем так. Тяга должна цепляться за часть пружины, причем чем выше, тем лучше. Имею в виду, что не должно быть жесткого натяжения включателя, т.к. ход педали может выбрать весь диапазон перемещения и далее будет рвать лягушку. 2Jibs - надо задуматься, как это работает и все станет ясно. Вроде все просто, а объяснять долго.
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.09 15:57. Заголовок: да я знаю как работа..
да я знаю как работает лягушка :) зацепил за низ пружинки, так как спец. уха не нашел для тяги. Спросил потому что может плохо искал, ибо особо не подлезть, закрыто там все. А на схеме тоже не показано за что должно цепляться. Забыл посмотреть только регулируется ли лягуха вниз-вверх.
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.09 16:23. Заголовок: У меня было на па..
У меня было на пару витков повыше, если не изменяет оперативка. Я регулировал так, чтобы лампа зажигалась при практически полностью выбранном свободном ходе педали. После этого нужно убедиться, что и в крайнем положении не будет "перетяга". Ой, кажется там еще одна пружинка есть, сверху тяги, ну не помню уже...
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.09 16:35. Заголовок: именно так. Между тя..
*PRIVAT*
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.09 23:18. Заголовок: Еще вопрос: после мо..
Еще вопрос: после мойки (в минусовую температуру) перестал работать стопарь при нажатии на передний тормоз (задний - стопарь зажигает) и поворотники стали гореть и не моргать. Может ли это быть взаимосвязано и куда смотреть, что отогревать/размораживать в первую очередь? (не силен в электрике).
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.09 07:31. Заголовок: шас пишет: после мо..
шас пишет: цитата: | после мойки (в минусовую температуру) |
| А зачем устраивать себе на жопу приключения, мыть мотик в мотоз?
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.09 09:44. Заголовок: griggs пишет: А за..
griggs пишет: цитата: | А зачем устраивать себе на жопу приключения, мыть мотик в мотоз? |
| ну теперь понимаю что глупость сделал. Катался по снегу, песку. В общем грязный был, хотел как лучше :) шас, спасибо, попробую. А поворотники почему мигать перестали?
|
|
|
Ответов - 38
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|