Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.05.13 23:41. Заголовок: "ведет" руль.
Ну собственно неприятность до ужаса банальна и грустна. По глупости уронил сегодня мот - пытался выбраться с трамвайных путей... т.е. переехать не поперек, а вдоль. Сам дурак. Устал. Расслабился. Поверил. Уронил. Скорость была небольшая, но была. 20-30 км/ч. Последствия. Потёрта накладка на глушаке. Потерта защита ручки, зеркало... фигня короче. Поехал домой. Ведёт мотоцикл вправо (положил на правую сторону). Вроде и руль прямой... Ну вроде. Но я правильно понимаю, что прямой там руль или не прямой - но отпускаю руки мот прямо должен ехать? А его вправо уводит. Перья?
|
|
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 30.05.13 23:57. Заголовок: Перья в траверсах мо..
Перья в траверсах могли провернуться.Поставь мот чтобы руль смотрел прямо. Если колесо смотрит в сторону, то ослабь немного траверсы и выправь положение колеса зажав его ногами например и покрутив рулем.....надеюсь боле менее удалось объяснить:)
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.13 17:25. Заголовок: Wild пишет: зажав е..
Wild пишет: Об столб или забор удобней и быстрей.
|
|
|
|
Отправлено: 02.06.13 23:30. Заголовок: Ну, это после того к..
Ну, это после того как технология усвоится:) побоялся я сразу забор советовать. Вдруг переусердствует человек с непривычки ;)
|
|
|
|
Отправлено: 03.06.13 00:03. Заголовок: Колесо не снимал. Бы..
Колесо не снимал. Было желание, чтобы вытащить перья полностью и глянуть. Снял крыло. Пропаял крепеж (лопнул оказывается с одной стороны). Ослабил траверсы. Почти полностью оба пера. Потом полностью одно перо - подвигал. Потом закрепил и повторил туже процедуру со вторым. Затянул. Ослабил ось колеса. Затянул. Вроде всё прошло. Т.е. откровенно не тянет в право (как было). Отпускаю руль - едет прямо. Езжу второй день. Заметил нехорошую штуку - на высоких скоростях (135 и больше - по спидометру) руль часто "трясёт". Раньше было такое пару раз, но только после ямки ну или разметки на такой скорости. Может это и ветер конечно неудачно надул. х.з... Возможно параноя это моя, возможно всё-таки перья или просто колесо не очень ровно встало. Не люблю гадать и надеяться на авось. Сниму перья - проинспектирую сам или даже отдам на проверку (есть человек, который их проверяет и прокатывает по необходимости).
|
|
|
|
Отправлено: 03.06.13 06:37. Заголовок: seledkin Вилку скруч..
seledkin Вилку скручиваю практически при каждом падении на ходу. Технология правки вилки при скручивании винтом простая, если колесо смотрит в право при прямом руле то подкатываешь к дереву(забору, столбу,и т.д.) слева так чтобы бить краем колеса, и резко крутишь руль до удара. Далее смотришь на результат и если мало повтор. Трясти может из за дисбаланса сильного колёса, умерших подшипников колонки, но кривость перьев на трясучку не влияет.
|
|
|
|
Отправлено: 03.06.13 06:52. Заголовок: А еще трясти может и..
А еще трясти может из за того, что передняя покрыха стирается своеобразно. Как бы елочкой, причем в обратную сторону хода мотика. И при езде по гладкому асфальту на большой скорости когда морда разгружается(Например при встречном ветре) начинает трясти как буд то по разметке едешь. Не парься вобщем. ;)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Львов - Афины
|
|
Отправлено: 05.06.13 15:49. Заголовок: ... а если покрышка ..
... а если покрышка новая и подшипники новые ???? Трясти не должно, а трясет зараза, на большой скорости. Пробовал разгонятся с пассажиром - не трясет. Интересно, однако...
|
|
|
|
Отправлено: 06.06.13 00:31. Заголовок: dabee85 пишет: ... ..
dabee85 пишет: цитата: | ... а если покрышка новая и подшипники новые ???? |
| Колесо кривое, покрышка кривая, или большой дисбаланс.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Львов - Афины
|
|
Отправлено: 09.06.13 07:31. Заголовок: griggs пишет: Колес..
griggs пишет: цитата: | Колесо кривое, покрышка кривая, или большой дисбаланс. |
| ... а пассажир значит положительно влияет на дисбаланс и кривизну колес или как? Наверное, у меня скорее дисбаланс и лишняя нагрузка как раз к стати. А может просто подтянуть руль, чтобы чуть тяжелей стал, а то он легкий очень!
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.13 00:08. Заголовок: dabee85 пишет: .....
dabee85 пишет: цитата: | ... а пассажир значит положительно влияет на дисбаланс |
| Он загружает подвеску и меньше чувствуешь. dabee85 пишет: цитата: | А может просто подтянуть руль, чтобы чуть тяжелей стал, а то он легкий очень! |
| Руль и должен быть лёгким. Момент страгивания подшипников колонки указан в мануале, а также порядок регулировки. Кстати а подшипники колонки проверял? У меня руль лёгкий, колёса не балансирую и не трясёт, второй комплект с кроссовой резиной тоже не трясёт.
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.13 14:47. Заголовок: сложилось впечатлени..
сложилось впечатление, что у тебя вилка заклинила. Было у меня такое после аварии, но после неё я ехал по ровной дороге, не успел ощутить и насладиться. Ты проверял, как передок реагирует на качания?
|
|
|
|