On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 104
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.12.12
Откуда: Россия, Кумёны, Кировская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.13 10:43. Заголовок: Холостой ход пропал, потом появился.


На днях поэндурил на АХе. Покатал по реке и лесным болотцам. Глубина примерно по цилиндр +/- 10см. После покатушек вышел на трассу. Сначала услышал, что на ходу постреливает глушитель. Особенно при сбросе газа. Потом пропал холостой. При переключении без подгазовки мотоцикл напросто глох. В дороге решил не разбираться и дотянуть до дома. После 20 км движения при 90-110 км/ч. проблема самоустранилась. Как думаете, в чем была причина. Я склонен к тому , что куда то попала вода. Только вот куда?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Moderator




Сообщение: 3512
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.13 11:21. Заголовок: Вода могла попасть н..


Вода могла попасть на штору воздушного фильтра через боковую крышку или через верх, в щель между рамой и корпусом воздушного фильтра.
Также через сливную пимпу если резина задубела.
В сам карб, через дренажные шланги карбюратора.

Снизу слева торчит шланг(толстый) вентиляции картера в нём должна быть заглушка, при отсутствии насосёт всего(дерьма и воды) в карб и дальше, минуя фильтр.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty