On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 07.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 17:56. Заголовок: карбюратор - как снять?


Глохнет при резком открытии газа. очиститель карбюратора не помог - брызгал во впускной коллектор. не понял как снять. Снял бак. Подскажите кто снимал карбюратор - как это делается быстрее?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 20:47. Заголовок: nikkon Смотрим мануа..


nikkon Смотрим мануал раздел 4-4, а так же ищем на форуме ветку от Сергея Видновского.
Данная фраза найдена через поиск- "вчера снял карб Спасибо Сергею Видновскому за описание процесса ", следовательно если хорошо "покурить форум", то можно найти.
Удачи в поиске!!!!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 10
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 13.09.10
Откуда: Россия, Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 21:53. Заголовок: Снял бак,потом этим ..


Снял бак,потом этим же ключом открутить три болтика сверху,один ближе к баку,который крепит корпус и дальше два держат защелку седла,снять клеммы с аккумулятора снять пластик-крышку воздушного фильтра(это все делается для того,чтобы потом можно было сдвинуть корпус ,где аккумулятор и т.д. к хвосту и тем облегчить вынимание карб. из рамы).Снять пластик прикрывающий глушитель,открутить с рамы 2 треугольные пластины,которые крепят карбюратор сверху, затем ослабить 2 хомута с резины где крепится карб. к двигателю и к корпусу где воздушный фильтр.Еще лучше снять топливный шланг с карб.,чтобы не мешал вытаскивать карб. из рамы и открутить все тем же ключом один болтик с пластмассы,где крепится шланг к раме,чтобы не мешал вытаскивать.Можно снять тросики,но я снимал вместе с ними.Руками сдвинуть карб. назад к хвосту прокрутить его отсоединить от двигателя и затем пытаться его вытаскивать на себя влево.
Здесь уже была тема об этом,посмотри еще,может там тебе будет понятней.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2711
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.12 10:20. Заголовок: Bars пишет: открути..


Bars пишет:

 цитата:
открутить с рамы 2 треугольные пластины,которые крепят карбюратор


Вообще то пластины эти крепят мотор
Имхо многовато откручиваешь.
1)Снять правый пластик(над глушителем).
2)Левый верхний левый крепеж мотора.
3)Чёрную коробочку слева на раме.
4)Тросики 3шт. и шланг к баку.
5)Два хомута на патрубках.
Далее задвигаем карб до отказа в патрубок в сторону карба, поворачиваем карб налево и вынимаем из патрубка поворачиваем набок вынимаем.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 07.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.12 20:36. Заголовок: Спасибо всем! Сегодн..


Спасибо всем!
Сегодня утром глянул мануал - и по нему снял карб.
помыл почистил. проверил работу ускор насоса. все в идеале.
провал практически пропал- лучше стал тянуть на низах - не глохнет на низких оборотах.
но при рзком открытии газа на большой угол поворота ручки все равно глохнет. сегодня поездил - в принципе ездит хорошо и на практике такой уж резкий старт не нужен - очень легко подымает переднее колесо - может быть защита от резкого старта?:-)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 102
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 01:16. Заголовок: nikkon пишет: может..


nikkon пишет:

 цитата:
может быть защита от резкого старта?:-)))


неа, обычная нехватка воздуха ;) ускорительный насос у нас очень вместительный, льет огромную нераспыленную струю, вот и задыхается движок. Я ни разу не удивлюсь, если этой струёй тупо заливает свечу

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2716
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 14:48. Заголовок: Naluvajko пишет: не..


Naluvajko пишет:

 цитата:
неа, обычная нехватка воздуха ;)


А как ты проверил?
Никите(Raketos) я открутил винт качества на полоборота и всё пришло в норму, насос лить меньше не стал из-за этого
При резком открытии дросселя смесь резко обедняется, а струя с насоса не может резко разбится и смешатся с воздухом, поэтому и глохнет, немного забогащая смесь на холостых эту проблему снимаем.



Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 15
Зарегистрирован: 17.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.13 12:00. Заголовок: griggs пишет: 2)Лев..


griggs пишет:

 цитата:
2)Левый верхний левый крепеж мотора.


Я не откручивал эти болты....так вылез =)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty