Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 07.05.12
|
|
Отправлено: 28.05.12 17:56. Заголовок: карбюратор - как снять?
Глохнет при резком открытии газа. очиститель карбюратора не помог - брызгал во впускной коллектор. не понял как снять. Снял бак. Подскажите кто снимал карбюратор - как это делается быстрее?
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 28.05.12 20:47. Заголовок: nikkon Смотрим мануа..
nikkon Смотрим мануал раздел 4-4, а так же ищем на форуме ветку от Сергея Видновского. Данная фраза найдена через поиск- "вчера снял карб Спасибо Сергею Видновскому за описание процесса ", следовательно если хорошо "покурить форум", то можно найти. Удачи в поиске!!!!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 13.09.10
Откуда: Россия, Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 28.05.12 21:53. Заголовок: Снял бак,потом этим ..
Снял бак,потом этим же ключом открутить три болтика сверху,один ближе к баку,который крепит корпус и дальше два держат защелку седла,снять клеммы с аккумулятора снять пластик-крышку воздушного фильтра(это все делается для того,чтобы потом можно было сдвинуть корпус ,где аккумулятор и т.д. к хвосту и тем облегчить вынимание карб. из рамы).Снять пластик прикрывающий глушитель,открутить с рамы 2 треугольные пластины,которые крепят карбюратор сверху, затем ослабить 2 хомута с резины где крепится карб. к двигателю и к корпусу где воздушный фильтр.Еще лучше снять топливный шланг с карб.,чтобы не мешал вытаскивать карб. из рамы и открутить все тем же ключом один болтик с пластмассы,где крепится шланг к раме,чтобы не мешал вытаскивать.Можно снять тросики,но я снимал вместе с ними.Руками сдвинуть карб. назад к хвосту прокрутить его отсоединить от двигателя и затем пытаться его вытаскивать на себя влево. Здесь уже была тема об этом,посмотри еще,может там тебе будет понятней.
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.12 10:20. Заголовок: Bars пишет: открути..
Bars пишет: цитата: | открутить с рамы 2 треугольные пластины,которые крепят карбюратор |
| Вообще то пластины эти крепят мотор Имхо многовато откручиваешь. 1)Снять правый пластик(над глушителем). 2)Левый верхний левый крепеж мотора. 3)Чёрную коробочку слева на раме. 4)Тросики 3шт. и шланг к баку. 5)Два хомута на патрубках. Далее задвигаем карб до отказа в патрубок в сторону карба, поворачиваем карб налево и вынимаем из патрубка поворачиваем набок вынимаем.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 07.05.12
|
|
Отправлено: 29.05.12 20:36. Заголовок: Спасибо всем! Сегодн..
Спасибо всем! Сегодня утром глянул мануал - и по нему снял карб. помыл почистил. проверил работу ускор насоса. все в идеале. провал практически пропал- лучше стал тянуть на низах - не глохнет на низких оборотах. но при рзком открытии газа на большой угол поворота ручки все равно глохнет. сегодня поездил - в принципе ездит хорошо и на практике такой уж резкий старт не нужен - очень легко подымает переднее колесо - может быть защита от резкого старта?:-)))
|
|
|
|
Отправлено: 30.05.12 01:16. Заголовок: nikkon пишет: может..
nikkon пишет: цитата: | может быть защита от резкого старта?:-))) |
| неа, обычная нехватка воздуха ;) ускорительный насос у нас очень вместительный, льет огромную нераспыленную струю, вот и задыхается движок. Я ни разу не удивлюсь, если этой струёй тупо заливает свечу
|
|
|
|
Отправлено: 30.05.12 14:48. Заголовок: Naluvajko пишет: не..
Naluvajko пишет: цитата: | неа, обычная нехватка воздуха ;) |
| А как ты проверил? Никите(Raketos) я открутил винт качества на полоборота и всё пришло в норму, насос лить меньше не стал из-за этого При резком открытии дросселя смесь резко обедняется, а струя с насоса не может резко разбится и смешатся с воздухом, поэтому и глохнет, немного забогащая смесь на холостых эту проблему снимаем.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 17.07.12
|
|
Отправлено: 29.05.13 12:00. Заголовок: griggs пишет: 2)Лев..
griggs пишет: цитата: | 2)Левый верхний левый крепеж мотора. |
| Я не откручивал эти болты....так вылез =)
|
|
|
|