On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 138
Настроение: как погода
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.13 13:15. Заголовок: Вопрос - Ответ


Предлагаю создать тему, где будут задаваться вопросы по мелочам, или просто не подходящие ни к одной из предложенных тем, а сами отдельной темы не заслуживающие , или на которые можно получить быстрый ответ (если возможно).

? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 139
Настроение: как погода
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.13 13:22. Заголовок: Вот собственно и пер..


Вот собственно и первые вопросы:
1) Как вы обычно ставить деталь, что на картинке внизу? Эта "защита", что до аварии у меня стояла, была без нижнего крепления( красный кружок), поэтому ставилась без проблем. На новой 2 крепления целы, с какой хоть стороны лучше начинать ставить и как?
2) Болт, что на заднем суппорте держит колодки, он со стандартной резьбой?


? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1733
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.13 14:17. Заголовок: Болт со стандартной...


Болт со стандартной. Выкручивается ПРОТИВ часовой. Может подзакис...

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3348
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.13 15:24. Заголовок: RoadRunner пишет: П..


RoadRunner пишет:

 цитата:
Предлагаю создать тему, где будут задаваться вопросы по мелочам


Любая мелочь относится к определённому месту, или к системе, узлу, агрегату.
Я лично против организации свалки разнотипных вопросов в одном месте, RoadRunner твоя деталь из разряда "пластик и облицовка".

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 03.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.13 14:11. Заголовок: RoadRunner пишет: ..


RoadRunner
сначала ставишь верхнее крепление, потом, изгибая пластик (он мягкий, нормально гнется), вставляешь нижнее. Помоему так, там одно крепление длиннее другого, вот первым ставится длинное.
Про болт вовремя прочел, спасибо.
Тоже вопрос есть: При включении первой передачи, мотоцикл слегка трехает. У всех так. или у меня диски плохо отжимаются?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 140
Настроение: как погода
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.13 15:52. Заголовок: Frankie пишет: При..


Frankie пишет:

 цитата:
При включении первой передачи, мотоцикл слегка трехает. У всех так. или у меня диски плохо отжимаются?


За всех не отвечу, но у меня примерно так.
И спасибо всем за ответы.

? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 100
Зарегистрирован: 11.12.09
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.13 17:27. Заголовок: Frankie пишет: При ..


Frankie пишет:

 цитата:
При включении первой передачи, мотоцикл слегка трехает. У всех так. или у меня диски плохо отжимаются?


У всех так. Особенность конструкции)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 03.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.13 18:33. Заголовок: Ясно. Спасибо, а то ..


Ясно. Спасибо, а то я уже думал сцепление перебирать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3350
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.13 22:57. Заголовок: Вот такая выработка ..


Вот такая выработка корзины

Проявляется ещё большим
 цитата:
трехает

, и сильным ведением сцепления.
А так нормальное явление у тебя, диски находятся в маслянной ванне и через плёнку масла понемногу передают крутящий момент поэтому и трехает


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 03.03.13
Откуда: Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.13 16:25. Заголовок: Значит на мото с сух..


Значит на мото с сухим картером нет таких дёрганий? Просто ради интереса.
И ещё: Ах, имеет жидкостное охлаждение, значит по теории можно лить масло с более низкой вязкостью (температурный диапазон ведь позволяет) и сцепление будет мягче работать. Сейчас залито 10w40. Хоть трехает и легонько, но как то напрягает: будто на урал снова пересел))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1735
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.13 19:08. Заголовок: Frankie а если попро..


Frankie а если попробовать немного натянуть трос сцепления? Свободный ход у ручки большой?

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 03.03.13
Откуда: Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.13 20:08. Заголовок: Jibs, пробовал) Своб..


Jibs, пробовал) Свободный ход убирал до конца, даже преднатяг делал- толчок остаётся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Грамотей всея Руси.


Сообщение: 119
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.13 20:09. Заголовок: просто перед тем, ка..


просто перед тем, как трогаться, выжимаешь сцепление, делаешь перегазовку, чтоб диски лучше расцепились и вкл. передачу, но желательно синхронизировать обороты. у меня мот например, тоже немного подергивает, но я уже привык. не только, что бы дергает, а только так небольшой толчок вперед.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3351
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.13 21:15. Заголовок: Frankie пишет: Знач..


Frankie пишет:

 цитата:
Значит на мото с сухим картером нет таких дёрганий? Просто ради интереса.
И ещё: Ах, имеет жидкостное охлаждение, значит по теории можно лить масло с более низкой вязкостью (температурный диапазон ведь позволяет) и сцепление будет мягче работать. Сейчас залито 10w40. Хоть трехает и легонько, но как то напрягает: будто на урал снова пересел))


За сухое сцепление мотоциклов не скажу, но машина не дёргается
Кроме регулировок и и масла, есть ещё один момент, при перегреве сцепления можно подпалить стальные диски и их поведёт, начинает вести сцепление, регулировки и смена масла не помогают, лечится заменой дисков.
По поводу более жидкова масла, японцы не самые плохие инженеры и я склонен верить их рекомендациям по вязкости масла, пожиже масло нужно применять при катаниях зимой.

kolombo пишет:

 цитата:
но желательно синхронизировать обороты


Э-э не понятно что с чем можно на месте синхронизировать?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 03.03.13
Откуда: Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.13 22:51. Заголовок: kolombo пишет: выжи..


kolombo пишет:

 цитата:
выжимаешь сцепление, делаешь перегазовку, чтоб диски лучше расцепились и вкл. передачу, но желательно синхронизировать обороты.

По идее, из-за вязкости масла перегазовка только ускорит вращение первичного вала и толчок будет сильнее чем просто с холостых включить. griggs пишет:

 цитата:
при перегреве сцепления можно подпалить стальные диски и их поведёт

Вот.... Ибо х.з. как там япошка на нем катался, надо помыслить над этим.griggs пишет:

 цитата:
Э-э не понятно что с чем можно на месте синхронизировать?

Тоже невкурил. Может имеется ввиду правильная регулировка холостых? На хорошо прогретом движке и холостых 1200-1300 толчка практически не ощущается.
П.С. Хотя ввиду того что толчок не у меня одного, можно просто расслабиться. Главное, что теперь понятно: толчок- не дефект, а вполне нормальное явление. Спасибо что подсказали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3352
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.13 23:05. Заголовок: Вообще не парюсь эти..


Вообще не парюсь этим толчком.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 49
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.13 00:50. Заголовок: freedaiver


а мне так вобще доставляет удовольствие, мотоцикл как бы намекает ,что мол все ок хозяин, в путь.

если тебе плюют в спину, знай -ты впереди, но ничто не мешает тебе развернуться и дать по зубам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 328
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.13 05:20. Заголовок: Толчек? По секрету в..


Толчек? По секрету во всех мотоциклах он присутствует, по крайней мере на тех, что я покупал, считаю это нормально. Диски сцепления на всех были далеки до сервисного лимита. Так что езди и не забивай голову.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 03.03.13
Откуда: Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.13 20:42. Заголовок: rjawiy пишет: во вс..


rjawiy пишет:

 цитата:
во всех мотоциклах он присутствует


У меня ямашка Ybr-ка была, на ней толчка не было, совсем. Поэтому-то я и задумался: нормально это или нет (0_о).
С сухим картером имел опыт? У них такая же фигня?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 329
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.13 07:28. Заголовок: А еще фантомные шумы..


А еще фантомные шумы при езде появляются (цепь шумит) :D, не парься ездил и на чопперах и на спортах, везде удар чувствуется. Сухой картер это масло в раме имеешь в виду? Если да то два мотоцикла были и оба с ударом, причем чем больше кубатура тем он больше. Это мое субъективное мнение.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 10
Зарегистрирован: 03.03.13
Откуда: Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.13 23:02. Заголовок: Ясно. Ну, теперь душ..


Ясно. Ну, теперь душа моя спокойна=)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty