Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 141
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 04.11.11 10:19. Заголовок: На что способен антифриз
|
|
|
Ответов - 29
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 04.11.11 21:18. Заголовок: на нем че, ниразу не..
на нем че, ниразу не меняли? Мот стоит немногим больше крышки...
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.11 21:25. Заголовок: Petn пишет: Если до..
Petn пишет: цитата: | Если долго не менять охлаждайку... |
| Или залить совок "Тосол"
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 142
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 04.11.11 22:36. Заголовок: Не, этот моторчик на..
Не, этот моторчик напрямки из страны сыновей Аматэрасу,и вряд ли там можно достать наш тосол... Просто лет 5-10 мот простоял забытый . Все остальное сохранилось отменно. Модель ишшо с чугункой, поршень стандарт, так что дай Бог, побегает. А что до цены крышки, так мотор обошелся в 6300руб. всяко дешевле никасилевого цилиндра современных кроссачей, даже вместе с крышкой.
|
|
|
|
Отправлено: 05.11.11 08:23. Заголовок: Petn пишет: Просто ..
Petn пишет: цитата: | Просто лет 5-10 мот простоял забытый |
| Пипец десять лет, да небось на улице редиски, чтоб без своей рисовой водки и сырой рыбы этому хозяину просидеть Тут на зиму в квартиру ставишь....
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 144
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 05.11.11 09:09. Заголовок: Гриша, ты не подумай..
Гриша, ты не подумай, случайно, что я будучи в здравом уме и трезвой памяти, прикупил вышеозначенную крышку на мегазипе ! Нет !
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 145
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 05.11.11 14:47. Заголовок: А вот помпа нормаль..
А вот помпа нормального хозяина (HONDA MBX125 1983-1986гг.)
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.11 01:31. Заголовок: я тут из автофорума ..
я тут из автофорума узнал: существует Японский стандарт для антифризов JIS K 2234 который подразумевает состав антифриза для алюминиевых двигателей с резиновыми прокладками и патрубками изготовленными в Японии Исходя их этого у нас получается 2 главных требования к неоригинальному антифризу для Honda: 1. Антифриз должен быть бессиликатным на основе органического ингибитора коррозии. 2. Желательно чтобы он имел японский допуск JIS K 2234. вот и думай как дальше жить...
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.11 01:37. Заголовок: а я просто понятия н..
а я просто понятия не имею что за прозрачная жидкость у меня в бачке плещется ..а если вода? ...завтра буду выяснять..
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.11 12:52. Заголовок: ого. Как все сложно...
ого. Как все сложно. Я посмотрел что у меня зеленый, купил зеленый и поменял. Допуски какие-то японские...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 151
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 10.11.11 14:42. Заголовок: Дык я тему начал, да..
Дык я тему начал, дабы отроки пытливые и мужи разумные о pH помнили и не забывали охлаждайку менять вовремя....В качестве, так сказать, иллюстрации.
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.11 16:25. Заголовок: Ну прям запарились в..
Ну прям запарились все , подойдёт практически любой качественный антифриз, ибо у 99% машин головки цилиндров и помпы алюминевые, pH падает в процессе эксплуотации. Petn пишет: цитата: | не забывали охлаждайку менять вовремя.... |
| Раз в год желательно.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 153
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 10.11.11 18:36. Заголовок: Качественный(не левы..
Качественный(не левый) антифриз требует замены после 5 лет эксплуатации . 1 год для мотоцикла ,Гриша, это накладно будет, договоримся до 3 сезонов, идет?
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.11 19:12. Заголовок: Николай счас нет 100..
Николай счас нет 100% уверенности что купленый в самом распрекрасном магазине антифриз, не левак. По сравнению, с остальными расходами литруха антифриза капля в море.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 259
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 11.11.11 11:02. Заголовок: Антифризы сейчас дру..
Антифризы сейчас другие чем 20 лет назад. На форде по плану замена жидкости каждые 10лет. Российский фокус выпускается уже больше 10лет и дилеры меняют расходники именно по карте ТО с http://www.etis.ford.com Каких либо проблем с системой охлаждения кроме пробитых радиаторов и трубок я не помню.
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.11 19:36. Заголовок: Мне думается, ч..
Мне думается, что все антифризы работают с алюминиевыми узлами. И все они этиленгликоль с добавками. Чаще всего причиной таких разрушений является добавляемая вода, которая не дистиллированная. Когда-то могли добавить по необходимости, но поменять потом забыли. Или не захотели, если решили расстаться с мотом. Чуть соли в воде - все! Твердые дюрали с солью взаимодействуют активно, что и есть на снимках.
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.12 15:01. Заголовок: У меня вопрос к знат..
У меня вопрос к знатокам:можно ли промывать охлаждающую систему мота всякими новомодными средствами продающиеся в автомагазинах или есть какойто дедовский безопасный и надёжный метод?
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.12 15:50. Заголовок: nechtotakoe Судя по..
nechtotakoe Судя по своему цилиндру скажу следуещее, промывай дистилированной водой это если не жижку чёрного(бурого) цвета сливаешь. у меня за пробег около 50000км. всё чисто как с завода. Оффтоп: На аватаре 49 твой?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.03.12 14:06. Заголовок: ох начитался - страш..
ох начитался - страшно стало , где на ахе сливная пробка в блоке ? пойду солью проверю на "муть" ибо не менял поверив хозяину предыдущему
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.12 14:51. Заголовок: паяльник Нет пробки..
паяльник Нет пробки на блоке, через помпу только.
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.12 21:23. Заголовок: Ну собственно говоря..
Ну собственно говоря мои опасения оправдались - па горловине и пробке коррозия , прям ах с "хлопьями" , антифриз просто чёрный , всё слил уже раз 10 промыл дистиллированной водой , благо в ашане она по 20 руб\2литра ... Вроде сейчас чистая идёт , но без затруднений у меня , как обычно не обошлось и так )) В общем я подумал - когда я промываю систему таким образом вода проходит не "полный путь" ,а только от радиатора до помпы , поэтому я решил снять приходящий в радиатор шланг (верхний толстый ) и заливать в него , чтобы промыть так сказать в обратную сторону ... НО! не тут то было - вода не уходит , и не продувается , если засасывать ртом , то воздух проходит с оч. большим сопротивлением ... Походу дела я попал всё таки ( Или может так и должно быть ?! Может кто пробовал ?
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.12 23:15. Заголовок: паяльник пишет: Пох..
паяльник пишет: цитата: | Походу дела я попал всё таки |
| Ты прям мечтаешь попасть Ты не учёл термостат на холодную он закрыт. Промывают двигатель, залив воду и заводят, прогревают сливают и ждут чтобы блок остыл снова заливают и прогревают.
|
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.12 05:10. Заголовок: слава яйцам ! (не уд..
слава яйцам ! (не удержался ) Спасибо тебе товарищ griggs ! П.С . Просто о коррозии алюминия знаю не понаслышке , разьедает по хлеще стали ужасными раковинами ... ремонту фактически не поддаётся . Что думаете о "промывках системы охлаждения" ? Может есть смысл ? ( На авто никогда не пользовался .. )
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.12 07:45. Заголовок: griggs пишет: Ты н..
griggs пишет: цитата: | Ты не учёл термостат на холодную он закрыт. |
| вы чё серьёзно на счёт термостата в моте,мне кажется в нём стоит только контактный для включения вентилятора.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 199
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 18.03.12 08:15. Заголовок: Посмотри мануал, сис..
Посмотри мануал, система охлаждения:
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.12 09:43. Заголовок: nechtotakoe пишет: ..
nechtotakoe пишет: цитата: | вы чё серьёзно на счёт термостата в моте,мне кажется в нём стоит только контактный для включения вентилятора. |
| Дядь, не путай термостат и датчик Это несколько разные устройства. паяльник Ваши размышления пьяные, отправил в топку.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.12 11:47. Заголовок: :sm12: пардон ,не с..
пардон ,не сречайте ) Так кто что скажет по поводу "промывки" ?Кто-то пробовал может хотя бы на авто ?
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.12 20:51. Заголовок: ...сегодня вот менял..
...сегодня вот менял антифриз,старый оказался зелёный красивого яркого цвета,никакого коричневого говна оттуда не лилось,мне кажется, что недавно его меняли,может перед продажей залил красный Готовый антифриз Castrol Sf Vdk,ничего не промывал никакой водой,всё вроде вылилось само,думаю что проблем никаких не возникнет Тем более, что капля в море ничего не испортит
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.14 14:06. Заголовок: Вчера слил антифриз ..
Вчера слил антифриз (нужно двигатель снять). Антифризу год. Заливал желтый мотюлевский (точно не палево - у друга оф.представителя Motul). Цвет слитого антифриза - буренький. Т.е. не ярко-желтый (как новый), а не такой прозрачный и желто-светло-коричневый. Имеет смысл промывать? Понятно, что дист.водой промою как всё поставлю снова. А вот имеет ли смысл промывать присадками/лим.кислотой/пр.народные средства?? Честно говоря боязно, т.к. радиатор не новый мягко говоря (88год) и выдержит ли старичок очистку?
|
|
|
|
Отправлено: 06.03.14 16:05. Заголовок: Не надо средств наро..
Не надо средств народных, достаточно промыть д.водой. Вся химия хороша если покатал на воде. Насчёт Мотыля, я лил Тексако как залил красный так и слил.
|
|
|
Ответов - 29
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|