On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 141
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 10:19. Заголовок: На что способен антифриз


Если долго не менять охлаждайку... А должно быть так
Енто HONDA CR125R 1984-86гг...Новая крышка сцепления потянула больше 11 килорублей...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 947
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 21:18. Заголовок: на нем че, ниразу не..


на нем че, ниразу не меняли?
Мот стоит немногим больше крышки...

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2042
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 21:25. Заголовок: Petn пишет: Если до..


Petn пишет:

 цитата:
Если долго не менять охлаждайку...


Или залить совок "Тосол"

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 142
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 22:36. Заголовок: Не, этот моторчик на..


Не, этот моторчик напрямки из страны сыновей Аматэрасу,и вряд ли там можно достать наш тосол...
Просто лет 5-10 мот простоял забытый . Все остальное сохранилось отменно. Модель ишшо с чугункой, поршень стандарт, так что дай Бог, побегает. А что до цены крышки, так мотор обошелся в 6300руб. всяко дешевле никасилевого цилиндра современных кроссачей, даже вместе с крышкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2044
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.11 08:23. Заголовок: Petn пишет: Просто ..


Petn пишет:

 цитата:
Просто лет 5-10 мот простоял забытый


Пипец десять лет, да небось на улице редиски, чтоб без своей рисовой водки и сырой рыбы этому хозяину просидеть
Тут на зиму в квартиру ставишь....

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 144
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.11 09:09. Заголовок: Гриша, ты не подумай..


Гриша, ты не подумай, случайно, что я будучи в здравом уме и трезвой памяти, прикупил вышеозначенную крышку на мегазипе ! Нет !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 145
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.11 14:47. Заголовок: А вот помпа нормаль..


А вот помпа нормального хозяина
(HONDA MBX125 1983-1986гг.)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6
Настроение: marvelous
Зарегистрирован: 29.09.11
Откуда: Руслянд, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 01:31. Заголовок: я тут из автофорума ..


я тут из автофорума узнал:
существует Японский стандарт для антифризов JIS K 2234 который подразумевает состав антифриза для алюминиевых двигателей с резиновыми прокладками и патрубками изготовленными в Японии

Исходя их этого у нас получается 2 главных требования к неоригинальному антифризу для Honda:
1. Антифриз должен быть бессиликатным на основе органического ингибитора коррозии.
2. Желательно чтобы он имел японский допуск JIS K 2234.

вот и думай как дальше жить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7
Настроение: marvelous
Зарегистрирован: 29.09.11
Откуда: Руслянд, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 01:37. Заголовок: а я просто понятия н..


а я просто понятия не имею что за прозрачная жидкость у меня в бачке плещется ..а если вода? ...завтра буду выяснять..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 959
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 12:52. Заголовок: ого. Как все сложно...


ого. Как все сложно. Я посмотрел что у меня зеленый, купил зеленый и поменял. Допуски какие-то японские...

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 151
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 14:42. Заголовок: Дык я тему начал, да..


Дык я тему начал, дабы отроки пытливые и мужи разумные о pH помнили и не забывали охлаждайку менять вовремя....В качестве, так сказать, иллюстрации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2051
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 16:25. Заголовок: Ну прям запарились в..


Ну прям запарились все , подойдёт практически любой качественный антифриз, ибо у 99% машин головки цилиндров и помпы алюминевые, pH падает в процессе эксплуотации.
Petn пишет:

 цитата:
не забывали охлаждайку менять вовремя....


Раз в год желательно.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 153
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 18:36. Заголовок: Качественный(не левы..


Качественный(не левый) антифриз требует замены после 5 лет эксплуатации . 1 год для мотоцикла ,Гриша, это накладно будет, договоримся до 3 сезонов, идет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2053
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 19:12. Заголовок: Николай счас нет 100..


Николай счас нет 100% уверенности что купленый в самом распрекрасном магазине антифриз, не левак.
По сравнению, с остальными расходами литруха антифриза капля в море.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 259
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 11:02. Заголовок: Антифризы сейчас дру..


Антифризы сейчас другие чем 20 лет назад.
На форде по плану замена жидкости каждые 10лет.
Российский фокус выпускается уже больше 10лет и дилеры меняют расходники именно по карте ТО с http://www.etis.ford.com
Каких либо проблем с системой охлаждения кроме пробитых радиаторов и трубок я не помню.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 325
Настроение: Небо зовет!
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 19:36. Заголовок: Мне думается, ч..


Мне думается, что все антифризы работают с алюминиевыми узлами. И все они этиленгликоль с добавками. Чаще всего причиной таких разрушений является добавляемая вода, которая не дистиллированная. Когда-то могли добавить по необходимости, но поменять потом забыли. Или не захотели, если решили расстаться с мотом. Чуть соли в воде - все! Твердые дюрали с солью взаимодействуют активно, что и есть на снимках.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.12 15:01. Заголовок: У меня вопрос к знат..


У меня вопрос к знатокам:можно ли промывать охлаждающую систему мота всякими новомодными средствами продающиеся в автомагазинах или есть какойто дедовский безопасный и надёжный метод?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2383
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.12 15:50. Заголовок: nechtotakoe Судя по..


nechtotakoe
Судя по своему цилиндру скажу следуещее, промывай дистилированной водой это если не жижку чёрного(бурого) цвета сливаешь.
у меня за пробег около 50000км. всё чисто как с завода.
Оффтоп: На аватаре 49 твой?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 14:06. Заголовок: ох начитался - страш..


ох начитался - страшно стало , где на ахе сливная пробка в блоке ? пойду солью проверю на "муть" ибо не менял поверив хозяину предыдущему

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2410
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 14:51. Заголовок: паяльник Нет пробки..


паяльник
Нет пробки на блоке, через помпу только.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 11.03.12
Откуда: рашка, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 21:23. Заголовок: Ну собственно говоря..


Ну собственно говоря мои опасения оправдались - па горловине и пробке коррозия , прям ах с "хлопьями" , антифриз просто чёрный , всё слил уже раз 10 промыл дистиллированной водой , благо в ашане она по 20 руб\2литра ... Вроде сейчас чистая идёт , но без затруднений у меня , как обычно не обошлось и так )) В общем я подумал - когда я промываю систему таким образом вода проходит не "полный путь" ,а только от радиатора до помпы , поэтому я решил снять приходящий в радиатор шланг (верхний толстый ) и заливать в него , чтобы промыть так сказать в обратную сторону ... НО! не тут то было - вода не уходит , и не продувается , если засасывать ртом , то воздух проходит с оч. большим сопротивлением ... Походу дела я попал всё таки ( Или может так и должно быть ?! Может кто пробовал ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2429
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 23:15. Заголовок: паяльник пишет: Пох..


паяльник пишет:

 цитата:
Походу дела я попал всё таки


Ты прям мечтаешь попасть
Ты не учёл термостат на холодную он закрыт.
Промывают двигатель, залив воду и заводят, прогревают сливают и ждут чтобы блок остыл снова заливают и прогревают.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 11.03.12
Откуда: рашка, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 05:10. Заголовок: слава яйцам ! (не уд..


слава яйцам ! (не удержался ) Спасибо тебе товарищ griggs !
П.С . Просто о коррозии алюминия знаю не понаслышке , разьедает по хлеще стали ужасными раковинами ... ремонту фактически не поддаётся .
Что думаете о "промывках системы охлаждения" ? Может есть смысл ? ( На авто никогда не пользовался .. )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 15
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 07:45. Заголовок: griggs пишет: Ты н..


griggs пишет:

 цитата:
Ты не учёл термостат на холодную он закрыт.


вы чё серьёзно на счёт термостата в моте,мне кажется в нём стоит только контактный для включения вентилятора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 199
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 08:15. Заголовок: Посмотри мануал, сис..


Посмотри мануал, система охлаждения:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2431
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 09:43. Заголовок: nechtotakoe пишет: ..


nechtotakoe пишет:

 цитата:
вы чё серьёзно на счёт термостата в моте,мне кажется в нём стоит только контактный для включения вентилятора.


Дядь, не путай термостат и датчик
Это несколько разные устройства.

паяльник
Ваши размышления пьяные, отправил в топку.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 11.03.12
Откуда: рашка, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 11:47. Заголовок: :sm12: пардон ,не с..


пардон ,не сречайте ) Так кто что скажет по поводу "промывки" ?Кто-то пробовал может хотя бы на авто ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 41
Настроение: на позитиве
Зарегистрирован: 15.02.12
Откуда: CCCР, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.12 20:51. Заголовок: ...сегодня вот менял..


...сегодня вот менял антифриз,старый оказался зелёный красивого яркого цвета,никакого коричневого говна оттуда не лилось,мне кажется, что недавно его меняли,может перед продажей
залил красный Готовый антифриз Castrol Sf Vdk,ничего не промывал никакой водой,всё вроде вылилось само,думаю что проблем никаких не возникнет Тем более, что капля в море ничего не испортит

Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 313
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.14 14:06. Заголовок: Вчера слил антифриз ..


Вчера слил антифриз (нужно двигатель снять).
Антифризу год. Заливал желтый мотюлевский (точно не палево - у друга оф.представителя Motul).
Цвет слитого антифриза - буренький. Т.е. не ярко-желтый (как новый), а не такой прозрачный и желто-светло-коричневый.

Имеет смысл промывать?
Понятно, что дист.водой промою как всё поставлю снова.
А вот имеет ли смысл промывать присадками/лим.кислотой/пр.народные средства??
Честно говоря боязно, т.к. радиатор не новый мягко говоря (88год) и выдержит ли старичок очистку?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4084
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.14 16:05. Заголовок: Не надо средств наро..


Не надо средств народных, достаточно промыть д.водой.
Вся химия хороша если покатал на воде.
Насчёт Мотыля, я лил Тексако как залил красный так и слил.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty