On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 141
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 10:19. Заголовок: На что способен антифриз


Если долго не менять охлаждайку... А должно быть так
Енто HONDA CR125R 1984-86гг...Новая крышка сцепления потянула больше 11 килорублей...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 947
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 21:18. Заголовок: на нем че, ниразу не..


на нем че, ниразу не меняли?
Мот стоит немногим больше крышки...

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2042
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 21:25. Заголовок: Petn пишет: Если до..


Petn пишет:

 цитата:
Если долго не менять охлаждайку...


Или залить совок "Тосол"

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 142
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.11 22:36. Заголовок: Не, этот моторчик на..


Не, этот моторчик напрямки из страны сыновей Аматэрасу,и вряд ли там можно достать наш тосол...
Просто лет 5-10 мот простоял забытый . Все остальное сохранилось отменно. Модель ишшо с чугункой, поршень стандарт, так что дай Бог, побегает. А что до цены крышки, так мотор обошелся в 6300руб. всяко дешевле никасилевого цилиндра современных кроссачей, даже вместе с крышкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2044
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.11 08:23. Заголовок: Petn пишет: Просто ..


Petn пишет:

 цитата:
Просто лет 5-10 мот простоял забытый


Пипец десять лет, да небось на улице редиски, чтоб без своей рисовой водки и сырой рыбы этому хозяину просидеть
Тут на зиму в квартиру ставишь....

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 144
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.11 09:09. Заголовок: Гриша, ты не подумай..


Гриша, ты не подумай, случайно, что я будучи в здравом уме и трезвой памяти, прикупил вышеозначенную крышку на мегазипе ! Нет !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 145
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.11 14:47. Заголовок: А вот помпа нормаль..


А вот помпа нормального хозяина
(HONDA MBX125 1983-1986гг.)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6
Настроение: marvelous
Зарегистрирован: 29.09.11
Откуда: Руслянд, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 01:31. Заголовок: я тут из автофорума ..


я тут из автофорума узнал:
существует Японский стандарт для антифризов JIS K 2234 который подразумевает состав антифриза для алюминиевых двигателей с резиновыми прокладками и патрубками изготовленными в Японии

Исходя их этого у нас получается 2 главных требования к неоригинальному антифризу для Honda:
1. Антифриз должен быть бессиликатным на основе органического ингибитора коррозии.
2. Желательно чтобы он имел японский допуск JIS K 2234.

вот и думай как дальше жить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7
Настроение: marvelous
Зарегистрирован: 29.09.11
Откуда: Руслянд, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 01:37. Заголовок: а я просто понятия н..


а я просто понятия не имею что за прозрачная жидкость у меня в бачке плещется ..а если вода? ...завтра буду выяснять..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 959
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 12:52. Заголовок: ого. Как все сложно...


ого. Как все сложно. Я посмотрел что у меня зеленый, купил зеленый и поменял. Допуски какие-то японские...

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 151
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 14:42. Заголовок: Дык я тему начал, да..


Дык я тему начал, дабы отроки пытливые и мужи разумные о pH помнили и не забывали охлаждайку менять вовремя....В качестве, так сказать, иллюстрации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2051
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 16:25. Заголовок: Ну прям запарились в..


Ну прям запарились все , подойдёт практически любой качественный антифриз, ибо у 99% машин головки цилиндров и помпы алюминевые, pH падает в процессе эксплуотации.
Petn пишет:

 цитата:
не забывали охлаждайку менять вовремя....


Раз в год желательно.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 153
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 18:36. Заголовок: Качественный(не левы..


Качественный(не левый) антифриз требует замены после 5 лет эксплуатации . 1 год для мотоцикла ,Гриша, это накладно будет, договоримся до 3 сезонов, идет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2053
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 19:12. Заголовок: Николай счас нет 100..


Николай счас нет 100% уверенности что купленый в самом распрекрасном магазине антифриз, не левак.
По сравнению, с остальными расходами литруха антифриза капля в море.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 259
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 11:02. Заголовок: Антифризы сейчас дру..


Антифризы сейчас другие чем 20 лет назад.
На форде по плану замена жидкости каждые 10лет.
Российский фокус выпускается уже больше 10лет и дилеры меняют расходники именно по карте ТО с http://www.etis.ford.com
Каких либо проблем с системой охлаждения кроме пробитых радиаторов и трубок я не помню.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 325
Настроение: Небо зовет!
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.11 19:36. Заголовок: Мне думается, ч..


Мне думается, что все антифризы работают с алюминиевыми узлами. И все они этиленгликоль с добавками. Чаще всего причиной таких разрушений является добавляемая вода, которая не дистиллированная. Когда-то могли добавить по необходимости, но поменять потом забыли. Или не захотели, если решили расстаться с мотом. Чуть соли в воде - все! Твердые дюрали с солью взаимодействуют активно, что и есть на снимках.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.12 15:01. Заголовок: У меня вопрос к знат..


У меня вопрос к знатокам:можно ли промывать охлаждающую систему мота всякими новомодными средствами продающиеся в автомагазинах или есть какойто дедовский безопасный и надёжный метод?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2383
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.12 15:50. Заголовок: nechtotakoe Судя по..


nechtotakoe
Судя по своему цилиндру скажу следуещее, промывай дистилированной водой это если не жижку чёрного(бурого) цвета сливаешь.
у меня за пробег около 50000км. всё чисто как с завода.
Оффтоп: На аватаре 49 твой?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 14:06. Заголовок: ох начитался - страш..


ох начитался - страшно стало , где на ахе сливная пробка в блоке ? пойду солью проверю на "муть" ибо не менял поверив хозяину предыдущему

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2410
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.12 14:51. Заголовок: паяльник Нет пробки..


паяльник
Нет пробки на блоке, через помпу только.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 11.03.12
Откуда: рашка, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 21:23. Заголовок: Ну собственно говоря..


Ну собственно говоря мои опасения оправдались - па горловине и пробке коррозия , прям ах с "хлопьями" , антифриз просто чёрный , всё слил уже раз 10 промыл дистиллированной водой , благо в ашане она по 20 руб\2литра ... Вроде сейчас чистая идёт , но без затруднений у меня , как обычно не обошлось и так )) В общем я подумал - когда я промываю систему таким образом вода проходит не "полный путь" ,а только от радиатора до помпы , поэтому я решил снять приходящий в радиатор шланг (верхний толстый ) и заливать в него , чтобы промыть так сказать в обратную сторону ... НО! не тут то было - вода не уходит , и не продувается , если засасывать ртом , то воздух проходит с оч. большим сопротивлением ... Походу дела я попал всё таки ( Или может так и должно быть ?! Может кто пробовал ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty