Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 141
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 04.11.11 10:19. Заголовок: На что способен антифриз
|
|
|
Ответов - 29
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 04.11.11 21:18. Заголовок: на нем че, ниразу не..
на нем че, ниразу не меняли? Мот стоит немногим больше крышки...
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.11 21:25. Заголовок: Petn пишет: Если до..
Petn пишет: цитата: | Если долго не менять охлаждайку... |
| Или залить совок "Тосол"
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 142
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 04.11.11 22:36. Заголовок: Не, этот моторчик на..
Не, этот моторчик напрямки из страны сыновей Аматэрасу,и вряд ли там можно достать наш тосол... Просто лет 5-10 мот простоял забытый . Все остальное сохранилось отменно. Модель ишшо с чугункой, поршень стандарт, так что дай Бог, побегает. А что до цены крышки, так мотор обошелся в 6300руб. всяко дешевле никасилевого цилиндра современных кроссачей, даже вместе с крышкой.
|
|
|
|
Отправлено: 05.11.11 08:23. Заголовок: Petn пишет: Просто ..
Petn пишет: цитата: | Просто лет 5-10 мот простоял забытый |
| Пипец десять лет, да небось на улице редиски, чтоб без своей рисовой водки и сырой рыбы этому хозяину просидеть Тут на зиму в квартиру ставишь....
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 144
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 05.11.11 09:09. Заголовок: Гриша, ты не подумай..
Гриша, ты не подумай, случайно, что я будучи в здравом уме и трезвой памяти, прикупил вышеозначенную крышку на мегазипе ! Нет !
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 145
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 05.11.11 14:47. Заголовок: А вот помпа нормаль..
А вот помпа нормального хозяина (HONDA MBX125 1983-1986гг.)
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.11 01:31. Заголовок: я тут из автофорума ..
я тут из автофорума узнал: существует Японский стандарт для антифризов JIS K 2234 который подразумевает состав антифриза для алюминиевых двигателей с резиновыми прокладками и патрубками изготовленными в Японии Исходя их этого у нас получается 2 главных требования к неоригинальному антифризу для Honda: 1. Антифриз должен быть бессиликатным на основе органического ингибитора коррозии. 2. Желательно чтобы он имел японский допуск JIS K 2234. вот и думай как дальше жить...
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.11 01:37. Заголовок: а я просто понятия н..
а я просто понятия не имею что за прозрачная жидкость у меня в бачке плещется ..а если вода? ...завтра буду выяснять..
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.11 12:52. Заголовок: ого. Как все сложно...
ого. Как все сложно. Я посмотрел что у меня зеленый, купил зеленый и поменял. Допуски какие-то японские...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 151
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 10.11.11 14:42. Заголовок: Дык я тему начал, да..
Дык я тему начал, дабы отроки пытливые и мужи разумные о pH помнили и не забывали охлаждайку менять вовремя....В качестве, так сказать, иллюстрации.
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.11 16:25. Заголовок: Ну прям запарились в..
Ну прям запарились все , подойдёт практически любой качественный антифриз, ибо у 99% машин головки цилиндров и помпы алюминевые, pH падает в процессе эксплуотации. Petn пишет: цитата: | не забывали охлаждайку менять вовремя.... |
| Раз в год желательно.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 153
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 10.11.11 18:36. Заголовок: Качественный(не левы..
Качественный(не левый) антифриз требует замены после 5 лет эксплуатации . 1 год для мотоцикла ,Гриша, это накладно будет, договоримся до 3 сезонов, идет?
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.11 19:12. Заголовок: Николай счас нет 100..
Николай счас нет 100% уверенности что купленый в самом распрекрасном магазине антифриз, не левак. По сравнению, с остальными расходами литруха антифриза капля в море.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 259
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 11.11.11 11:02. Заголовок: Антифризы сейчас дру..
Антифризы сейчас другие чем 20 лет назад. На форде по плану замена жидкости каждые 10лет. Российский фокус выпускается уже больше 10лет и дилеры меняют расходники именно по карте ТО с http://www.etis.ford.com Каких либо проблем с системой охлаждения кроме пробитых радиаторов и трубок я не помню.
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.11 19:36. Заголовок: Мне думается, ч..
Мне думается, что все антифризы работают с алюминиевыми узлами. И все они этиленгликоль с добавками. Чаще всего причиной таких разрушений является добавляемая вода, которая не дистиллированная. Когда-то могли добавить по необходимости, но поменять потом забыли. Или не захотели, если решили расстаться с мотом. Чуть соли в воде - все! Твердые дюрали с солью взаимодействуют активно, что и есть на снимках.
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.12 15:01. Заголовок: У меня вопрос к знат..
У меня вопрос к знатокам:можно ли промывать охлаждающую систему мота всякими новомодными средствами продающиеся в автомагазинах или есть какойто дедовский безопасный и надёжный метод?
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.12 15:50. Заголовок: nechtotakoe Судя по..
nechtotakoe Судя по своему цилиндру скажу следуещее, промывай дистилированной водой это если не жижку чёрного(бурого) цвета сливаешь. у меня за пробег около 50000км. всё чисто как с завода. Оффтоп: На аватаре 49 твой?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.03.12 14:06. Заголовок: ох начитался - страш..
ох начитался - страшно стало , где на ахе сливная пробка в блоке ? пойду солью проверю на "муть" ибо не менял поверив хозяину предыдущему
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.12 14:51. Заголовок: паяльник Нет пробки..
паяльник Нет пробки на блоке, через помпу только.
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.12 21:23. Заголовок: Ну собственно говоря..
Ну собственно говоря мои опасения оправдались - па горловине и пробке коррозия , прям ах с "хлопьями" , антифриз просто чёрный , всё слил уже раз 10 промыл дистиллированной водой , благо в ашане она по 20 руб\2литра ... Вроде сейчас чистая идёт , но без затруднений у меня , как обычно не обошлось и так )) В общем я подумал - когда я промываю систему таким образом вода проходит не "полный путь" ,а только от радиатора до помпы , поэтому я решил снять приходящий в радиатор шланг (верхний толстый ) и заливать в него , чтобы промыть так сказать в обратную сторону ... НО! не тут то было - вода не уходит , и не продувается , если засасывать ртом , то воздух проходит с оч. большим сопротивлением ... Походу дела я попал всё таки ( Или может так и должно быть ?! Может кто пробовал ?
|
|
|
Ответов - 29
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|