On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 246
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.19 12:26. Заголовок: Регулировка вилки


Суть в чём. Выточил себе крышки из стали которые увеличивают длину вилки на 3см. В перьях стоят проставки на 4см+клапанные пружины от ВАЗа. По асфальту сейчас ездить супер. Но на бездорожье жёсткость мешает.

План таков. Убираем из пера проставки, в крышке нарезаем резьбу и закручиваем в неё винт. На пружину кладём сплошную толстую шайбу. Полностью закрученный винт даёт жёсткость, полностью отпущенный мягкость.
Ход винта предполагаю всё те же 4см.

Есть некоторые сомнения.
1) Не вырвет ли резьбу например М12
2) У винта получается довольно большой вылет (~10 см) если нагрузка будет не строго перпендикулярная, его может выгнуть. Хватит ли жёсткости 10ед.?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


Moderator




Сообщение: 5389
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.19 21:19. Заголовок: Dialog пишет: Хвати..


Dialog пишет:

 цитата:
Хватит ли жёсткости 10ед.?


Это прочность как бы.
Dialog пишет:

 цитата:
1) Не вырвет ли резьбу например М12


Если законтренно будет не вырвет.
Dialog пишет:

 цитата:
его может выгнуть.


Имхо если м12 10класса будет загибать, то крышка люминевая точно не выдержит.
Не рассматривал вкрутить стальной ввёртыш, а уже в него болт?
Масло в перьях какой вязкости?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 248
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.19 22:38. Заголовок: Не рассматривал вкру..



 цитата:
Не рассматривал вкрутить стальной ввёртыш, а уже в него болт?


У меня уже стальные крышки.


 цитата:
Масло в перьях какой вязкости?


8,5

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 575
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.19 06:21. Заголовок: А не рассматривался ..


А не рассматривался такой вариант?
https://www.ebay.com/itm/Preload-Fork-Cap-For-Honda-NX250-AX-1-88-89-90-91-92-93-94-Adjust-Bolt-x2-w219/253609490967?fits=Model%3ANX250&hash=item3b0c4dba17:g:0wIAAOSwepla8RLP
Сам не тестил. Перья уже давно другие стоят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5391
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.19 07:06. Заголовок: seledkin Дык Dialog..


seledkin
Дык Dialog это и предлагает только сделать сам хочет.

seledkin пишет:

 цитата:
Перья уже давно другие стоят.


Самый правильное решение(когда финансы позволяют)
ЗЫ На моём масло 20 и поджаты пружины, и не скажу что мягкая.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5392
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.19 07:07. Заголовок: Dialog пишет: У мен..


Dialog пишет:

 цитата:
У меня уже стальные крышки.

Упс невнимателен был.

Кстати широкие шайбы как у китайцев, это выход с ними болт не уйдёт.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 48
Зарегистрирован: 31.12.17
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.19 11:20. Заголовок: Надо еще не забыть, ..


Надо еще не забыть, что в сочленении болт-крышка необходимо уплотнительное кольцо. Иначе масло будет гнать по резьбе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 249
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.19 11:29. Заголовок: DrewID пишет: Надо ..


DrewID пишет:

 цитата:
Надо еще не забыть, что в сочленении болт-крышка необходимо уплотнительное кольцо. Иначе масло будет гнать по резьбе.



Я то же раньше так думал, но не нашёл подходящего кольца и закрутил так. Абсолютно сухо. Вероятно масло просто не добирается до верха.

Я тут подумал про ещё одну проблему.
Если мы ставим винт в пробку, его сложно будет герметизировать, а значит воздух будет гонять из пера туда-сюда. С одной стороны это плюс т.к. там не будет скапливаться давление, с другой минус т.к. измениться режим работы вилки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5393
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.19 23:35. Заголовок: Dialog пишет: Если ..


Dialog пишет:

 цитата:
Если мы ставим винт в пробку, его сложно будет герметизировать


При наличии контргайки будет достаточная герметичность.

Я конечно не адский гонщик и не чемпион эндуро, но давно пришёл к выводу что одной пружиной подвеску не вылечить, усиливая пружину увеличиваем усилие обратного хода ибо демфирование отбоя осталось на прежнем уровне.
Пока не поменял вилку на Дигри и углы обкатки прогрессии нормальной езды по бездору небыло, не тошнить в прогулочном режиме по ровному можно конечно, но с ростом скорости всё становится печально.
Тоже самое и на асфальте.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 250
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.19 11:28. Заголовок: griggs пишет: но д..


griggs пишет:

 цитата:
но давно пришёл к выводу что одной пружиной подвеску не вылечить,


Так это понятно, чуда не будет. У меня определились пара настроек, проста менять их разборкой вилки занимает много времени.


 цитата:
и углы обкатки прогрессии


Можно подробней?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5394
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.19 12:34. Заголовок: По простому, Дигри ..


По простому, Дигри в стоке очень низкий мопед, после замены вилки от ДРЗ морду подняло и езда в гору на таком перекошеном мопеде учитывая плюшевость зада превратилась в цирк одни перевороты.
Дело не спас YSS, ибо он короткоходный и умер за два сезона.
Родной амморт был удлиннён на 20мм, и треугольник прогрессии развернулся так что для его сжатия подвеске надо гораздо больше усилия чем раньше.
Итог где раньше подвеску пробивало тепёрь всё отлично.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 252
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.19 14:43. Заголовок: griggs пишет: Родно..


griggs пишет:

 цитата:
Родной амморт был удлинён на 20мм, и треугольник прогрессии развернулся так что для его сжатия подвеске надо гораздо больше усилия чем раньше.



А, понятно. Заметил интересную особенность. Если ставишь аморт в слишком мягкую настройку, то жёсткость подвески увеличивается.

Насколько я понимаю дело в том, что из за прогрессии жёсткость подвески не линейна, в начале хода она мягкая а ближе к концу более жёсткая. И когда мы ставим преднатяг на минимум. И садимся на мотоцикл подвеска проседает сразу до состояния "более жёсткая" а "более мягкий" диапазон фактически не используется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty