On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 173
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 12:45. Заголовок: Поднималки для мопедки :))


Вобщем, может кому пригодится. Ничего новаторского.
Обычный подкат под заднее колесо с регулировкой высоты подъема и ограничительными винтиками в лапках подхватывающих задний маятник, чтобы мотик не сползал с подката. И немного извращенский, но довольно удобный центральный подъемник.
P.S. Развесовка у Акса классная. При поднятом мотике на центральном подъемнике, можно еще и посидеть на нем и никуда не завалиться Можно поднимать вместе с наездником
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]


Moderator




Сообщение: 862
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 12:58. Заголовок: Ромка :sm36: ..


Ромка

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 10:25. Заголовок: клас! нужные инструм..


клас! нужные инструменты
можно пару более детальных фоток? Крупным планом лапки, подхватывающие задний маятник, и саму табуретку))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 175
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 11:55. Заголовок: Хорошо! На днях зафо..


Хорошо! На днях зафоткаю и выложу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 176
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 09:29. Заголовок: А вот и фотки. На по..


А вот и фотки.
На подъемнике заднего колеса, колесики нужно примастырить таким образом, чтобы когда подкат лежал на плолу колесики не касались пола.
В лапки которые держат маятник нужно приклеить чего то мягко резиновое чтобы не царапать его при подъемах/пусканиях.на винты которые вкручены в лапкинасажен шланг в этих же целях
Конструкция подъемного механизма табуретки изначально была другой. Оказалась сыроватой и после непродолжительного доведения её до ума, ум был введен в состояние гнева на эту конструкцию. Конструкцию выкинул и прикрутил самый маленькй и дешовенький гидравлический домкрад с гордой надписью "подъемная нагрузка до 2т" в пятке домкрата высверлено отверстие и нарезана резьба.Таким образом при помощи одного болта домкрат крепится к верхней части. В нижней части тоже дырки, резьба, болт.
Вроде конструкция простая. Если что- спрашивай
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 202
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 09:33. Заголовок: При смене резины цен..


При смене резины центральный подъемник оказался незаменимой вещью Даже при снятом одном колесе мотик никуда не заваливается
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 52
Зарегистрирован: 03.09.09
Откуда: Москва СВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.10 18:54. Заголовок: Wild Подскажи ,плиз..


Wild Подскажи ,плиз, размеры центральной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 224
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 09:59. Заголовок: Высота примерно 240м..


Высота примерно 240мм, а сама площадка 250х250.
направляющие из водогазопроводной трубы размерности помоему 32 и 16.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2654
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.12 21:50. Заголовок: Хм, домкрата свободн..


Хм, домкрата свободного неоказалось, а покупать в лом, копнул инет и вот результат пока не крашенный.

Главный недостаток такой системы подьёма заключается в том что просвет маленький 250-240мм поэтому трубы короткие и в конце происходит небольшой перекос что в прочем не критично.
Теперь возится с вилкой просто удовольствие.
Ром не зря мы стобой возились с дугами

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 467
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.12 16:12. Заголовок: отлично получилось ..


отлично получилось Да, дуги мега зачетные мы сварганили :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1291
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.12 16:56. Заголовок: Универсальный однако..


Универсальный однако



Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 04.11.11
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.12 15:01. Заголовок: так поднимаю, тоже очень удобно


[img][/img][img][/img]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1535
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.12 16:24. Заголовок: болтается ведь.....


болтается ведь...

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 04.11.11
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.12 02:24. Заголовок: если отсутствуют доброжелатели раскачки


Если не задаваться целью раскачать, то висит вполне спокойно и уверенно:), когда работаешь с одним из колес, то второе
стоит на палубе и удерживает, можно поднять на вилли, удобно чистить защиту, менять масло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 616
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.12 09:55. Заголовок: Kromson пишет: стои..


Kromson пишет:

 цитата:
стоит на палубе


:))) Моряк?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 04.11.11
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.12 11:07. Заголовок: морские замашки при подъеме груза


да морячок), сейчас больше нравится смотреть на него с берега:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2924
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.12 11:25. Заголовок: Kromson Самый неудо..


Kromson Самый неудобный вариант, мот болтается, силу не приложить.
Масло поменять мотик вывешивать не надо.
Подкат под заднее колесо гораздо удобней, для замены цепи, масла, и прочих работ, центральный пообще для всего.
Подвешивать это крайний выход в пути, а дома в гараже

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 04.11.11
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.12 13:16. Заголовок: поднималка


это же поднималка), ставлю то конечно на табуретку собственного пр-ва[img][/img]
можно поднимать уже второй мопед)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1596
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.12 11:10. Заголовок: Можт кому пригодится..


Можт кому пригодится :)



P.s. пробил колесо. Один жгут не держал, два тоже. В шиномонтаже прилепили хорошую латку, но она тоже пропускает. Это уже не первый случай когда в шиномонтаже не получается заклеить дырявое колесо. Начинаю думать что дело не в кривых руках а в хреновой конструкции (корд слишком близко и при зачистке сразу оголяется)

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 155
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.12 07:23. Заголовок: Вот собственно мои п..


Вот собственно мои подымалки,я пошёл простым путём и сделал подкат с большим вылетом из расчёта для центральной подставки

с центральной подставкой переднее колесо тоже весит на 5мм от пола.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 14.07.15
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.15 17:39. Заголовок: griggs пишет: не зр..


griggs пишет:

 цитата:
не зря мы с тобой возились с дугами


Рамы конечно способствуют уверенному и безопасному расположению мота на табуретке, но разве просто под двигатель и раму нельзя ставить? Я сварганил такую табуретку с направляющими трубами и ромбовидным домкратом, ставлю пока просто на дсп + подкладываю досточку под двигатель отдельно. Стоит ровно, устойчиво, оба колеса висят. Есть опасность картер повредить или что?
п.с. защиты двигателя нет ни какой, даже пластика

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4801
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.15 10:57. Заголовок: UnitTester Дуги дела..


UnitTester Дуги делались для защиты двигателя от неприятностей, а удобство ставить на подставку это побочный эффект.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 14.07.15
Откуда: Россия, Челябинск
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.15 18:27. Заголовок: Вот собственно мой в..


Вот собственно мой вариант. Несколько громоздко, но переделывать пока лень

Крепил болтами под потай. Сверху доп.проставка под двигатель, так как точка касания несколько выше относительно рамы. Несмотря на то, что нужно удерживая одной рукой нагибаться к домкрату, трудностей при этом никаких не испытываю. Вывешиваются оба колеса одновременно, можно регулировать высоту поднятия. Такой способ понравился больше, нежели рычажный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 177
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.16 22:18. Заголовок: вот мой вариант,завт..


вот мой вариант,завтра покрушу,сверху доску положу и резину.
цена 300р за домкрат.остальное все было,работы пока 1,5 часа примерно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5088
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.16 09:24. Заголовок: olex Монументально...


olex Монументально.
Квадрат 50?
Мне кажется или подъёмник и вправду такой большой?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5089
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.16 09:26. Заголовок: UnitTester пишет: Т..


UnitTester пишет:

 цитата:
Такой способ понравился больше, нежели рычажный.


А чем именно?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 179
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.16 09:30. Заголовок: griggs пишет: Квадр..


griggs пишет:

 цитата:
Квадрат 50?


нижний 40,верхний 30.
Делал из того ,что под рукой было.Да не особо и большая,верхняя площадка 42х28. не знал какие размеры у заводских,делал на глаз.
Вчера покрасил,сегодня доделаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 180
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.16 13:06. Заголовок: опробовал.Полное гам..


опробовал.Полное гамно,требует модернизации очень тяжело вывешивать, требуется точная центровка,мотоцикл наровит завалиться, из-за не жесткого верхнего крепления домкрата

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 54
Зарегистрирован: 14.07.15
Откуда: Россия, Челябинск
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.16 21:04. Заголовок: griggs пишет: А чем..


griggs пишет:

 цитата:
А чем именно?


Рычажный перекашивает и направляющие заедают. Во всяком случае то что я щупал, видел. Тут, конечно, от чистоты исполнения много зависит, но даже теоретически так и должно перекашивать. Вариант с домкратом же предусматривает равномерное движение, без рывков, т.к точка опоры расположена строго по-центру и не меняется. Завалы в стороны исключаются 4мя направляющими. Использую с удовольствием, мот стоит вполне устойчиво, без опасения можно залезть верхом и подёргать, покачать, протестировать что-то. Единственный минус - довольно тяжелый и громоздкий, но зато монолитный)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 56
Зарегистрирован: 22.06.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.19 02:15. Заголовок: Насколько критична п..


Насколько критична плотность посадки направляющих друг в друга ? Нашел трубы, разница диаметров 2мм. Пойдут или подъемник будет болтаться ?Так же насколько критична толщина стенок ? Есть квадрат 20 и 25мм, сидит плотнее, но стенка 1,5мм всего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 71
Зарегистрирован: 22.06.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.19 19:05. Заголовок: Сотворил. https://s..


Сотворил.

Только с размером опрофанился, не лезет под мотоцикл, высоковат. Да и сторона около 28см вышла. Надо или ножки подпилить или запихивать на подкате. Зато так устойчивее, трубы меньше выходят, максимум 45 см поднимает. Квадратный профиль труба 25 и 30, уголок 32мм. Уголка 4м и по 2м трубы брал, осталось чуть чуть еще. Домкрат приболтил, чтобы снять можно было.
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 47
Зарегистрирован: 31.12.17
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.19 14:55. Заголовок: У меня вот такая на ..


У меня вот такая на два мотоцикла



На дорожнике болтом прикручиваю к уху двигателя снизу (не знаю зачем оно, может быть для дуг), на аиксе поднимаю за защиту двигателя (железную сварил) через деревяшку, всё лень переходник сделать. За основу гидравлический домкрат на 700кг, самый низкий, какой нашел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 22.06.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.19 11:26. Заголовок: На аксе тоже ухо ест..


На аксе тоже ухо есть, вот думал туда сделать проушину с болтом и к табуретке прикрутить. Так то стоит вроде нормально, но стоит снять любое колесо, как падает в другую сторону, приходится что то еще подкладывать под оставшееся колесо. А фигли, стоит на ребре картера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty