Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Отправлено: 02.08.10 12:45. Заголовок: Поднималки для мопедки :))
Вобщем, может кому пригодится. Ничего новаторского. Обычный подкат под заднее колесо с регулировкой высоты подъема и ограничительными винтиками в лапках подхватывающих задний маятник, чтобы мотик не сползал с подката. И немного извращенский, но довольно удобный центральный подъемник. P.S. Развесовка у Акса классная. При поднятом мотике на центральном подъемнике, можно еще и посидеть на нем и никуда не завалиться Можно поднимать вместе с наездником <\/u><\/a> <\/u><\/a>
Отправлено: 05.08.10 09:29. Заголовок: А вот и фотки. На по..
А вот и фотки. На подъемнике заднего колеса, колесики нужно примастырить таким образом, чтобы когда подкат лежал на плолу колесики не касались пола. В лапки которые держат маятник нужно приклеить чего то мягко резиновое чтобы не царапать его при подъемах/пусканиях.на винты которые вкручены в лапкинасажен шланг в этих же целях Конструкция подъемного механизма табуретки изначально была другой. Оказалась сыроватой и после непродолжительного доведения её до ума, ум был введен в состояние гнева на эту конструкцию. Конструкцию выкинул и прикрутил самый маленькй и дешовенький гидравлический домкрад с гордой надписью "подъемная нагрузка до 2т" в пятке домкрата высверлено отверстие и нарезана резьба.Таким образом при помощи одного болта домкрат крепится к верхней части. В нижней части тоже дырки, резьба, болт. Вроде конструкция простая. Если что- спрашивай <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>
Хм, домкрата свободного неоказалось, а покупать в лом, копнул инет и вот результат пока не крашенный. Главный недостаток такой системы подьёма заключается в том что просвет маленький 250-240мм поэтому трубы короткие и в конце происходит небольшой перекос что в прочем не критично. Теперь возится с вилкой просто удовольствие. Ром не зря мы стобой возились с дугами
Отправлено: 20.08.12 02:24. Заголовок: если отсутствуют доброжелатели раскачки
Если не задаваться целью раскачать, то висит вполне спокойно и уверенно:), когда работаешь с одним из колес, то второе стоит на палубе и удерживает, можно поднять на вилли, удобно чистить защиту, менять масло.
Сообщение: 2924
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 20.08.12 11:25. Заголовок: Kromson Самый неудо..
Kromson Самый неудобный вариант, мот болтается, силу не приложить. Масло поменять мотик вывешивать не надо. Подкат под заднее колесо гораздо удобней, для замены цепи, масла, и прочих работ, центральный пообще для всего. Подвешивать это крайний выход в пути, а дома в гараже
P.s. пробил колесо. Один жгут не держал, два тоже. В шиномонтаже прилепили хорошую латку, но она тоже пропускает. Это уже не первый случай когда в шиномонтаже не получается заклеить дырявое колесо. Начинаю думать что дело не в кривых руках а в хреновой конструкции (корд слишком близко и при зачистке сразу оголяется)
Отправлено: 12.08.15 17:39. Заголовок: griggs пишет: не зр..
griggs пишет:
цитата:
не зря мы с тобой возились с дугами
Рамы конечно способствуют уверенному и безопасному расположению мота на табуретке, но разве просто под двигатель и раму нельзя ставить? Я сварганил такую табуретку с направляющими трубами и ромбовидным домкратом, ставлю пока просто на дсп + подкладываю досточку под двигатель отдельно. Стоит ровно, устойчиво, оба колеса висят. Есть опасность картер повредить или что? п.с. защиты двигателя нет ни какой, даже пластика
Отправлено: 16.08.15 18:27. Заголовок: Вот собственно мой в..
Вот собственно мой вариант. Несколько громоздко, но переделывать пока лень Крепил болтами под потай. Сверху доп.проставка под двигатель, так как точка касания несколько выше относительно рамы. Несмотря на то, что нужно удерживая одной рукой нагибаться к домкрату, трудностей при этом никаких не испытываю. Вывешиваются оба колеса одновременно, можно регулировать высоту поднятия. Такой способ понравился больше, нежели рычажный.
нижний 40,верхний 30. Делал из того ,что под рукой было.Да не особо и большая,верхняя площадка 42х28. не знал какие размеры у заводских,делал на глаз. Вчера покрасил,сегодня доделаю
опробовал.Полное гамно,требует модернизации очень тяжело вывешивать, требуется точная центровка,мотоцикл наровит завалиться, из-за не жесткого верхнего крепления домкрата
Отправлено: 24.07.16 21:04. Заголовок: griggs пишет: А чем..
griggs пишет:
цитата:
А чем именно?
Рычажный перекашивает и направляющие заедают. Во всяком случае то что я щупал, видел. Тут, конечно, от чистоты исполнения много зависит, но даже теоретически так и должно перекашивать. Вариант с домкратом же предусматривает равномерное движение, без рывков, т.к точка опоры расположена строго по-центру и не меняется. Завалы в стороны исключаются 4мя направляющими. Использую с удовольствием, мот стоит вполне устойчиво, без опасения можно залезть верхом и подёргать, покачать, протестировать что-то. Единственный минус - довольно тяжелый и громоздкий, но зато монолитный)
Насколько критична плотность посадки направляющих друг в друга ? Нашел трубы, разница диаметров 2мм. Пойдут или подъемник будет болтаться ?Так же насколько критична толщина стенок ? Есть квадрат 20 и 25мм, сидит плотнее, но стенка 1,5мм всего.
Только с размером опрофанился, не лезет под мотоцикл, высоковат. Да и сторона около 28см вышла. Надо или ножки подпилить или запихивать на подкате. Зато так устойчивее, трубы меньше выходят, максимум 45 см поднимает. Квадратный профиль труба 25 и 30, уголок 32мм. Уголка 4м и по 2м трубы брал, осталось чуть чуть еще. Домкрат приболтил, чтобы снять можно было. Скрытый текст
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 31.12.17
Откуда: РФ, Питер
Отправлено: 13.09.19 14:55. Заголовок: У меня вот такая на ..
У меня вот такая на два мотоцикла
На дорожнике болтом прикручиваю к уху двигателя снизу (не знаю зачем оно, может быть для дуг), на аиксе поднимаю за защиту двигателя (железную сварил) через деревяшку, всё лень переходник сделать. За основу гидравлический домкрат на 700кг, самый низкий, какой нашел.
Отправлено: 18.09.19 11:26. Заголовок: На аксе тоже ухо ест..
На аксе тоже ухо есть, вот думал туда сделать проушину с болтом и к табуретке прикрутить. Так то стоит вроде нормально, но стоит снять любое колесо, как падает в другую сторону, приходится что то еще подкладывать под оставшееся колесо. А фигли, стоит на ребре картера.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет