On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 09.02.10
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 15:01. Заголовок: Не заводится


Добрый день, форумчане! В субботу пришел мой АХ и не смог его завести. Оценка аукционная электрики- 4. Аккумулятор полностью дохлый. Прикурил от машины, свет, табло горит, а стартер не крутит, предохранители целые. С толкача тоже бесполезно. Даже не схватывает. Может там блокировка какая- нибудь или более серьезная причина? Первый мотоцикл мой, может сам туплю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 120 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 225
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.13 23:15. Заголовок: Советую посмотреть а..


Советую посмотреть аккуратно с лупой пайку коммутатора. Может и заметишь чего.
Очень интересно посмотреть фотку неродного коммутатора.
Если стартер крутит и свеча не залитая и живая - искра должна быть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.13 23:45. Заголовок: seledkin пишет: по..


seledkin пишет:
[quote]` посмотрел, пайка выглядит свежей и непорочной. я сфотал коммутатор, но у меня нет прав чтобы фотографию выложить. написано на нём EDGETEK co. JF||JCO.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3527
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 13:25. Заголовок: thumb пишет: написа..


thumb пишет:

 цитата:
написано на нём EDGETEK co. JF||JCO.


Сдаётся мне что это не родной коммутатор, на родном таких надписей невидел.

Фотки в студию.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3528
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 13:36. Заголовок: griggs пишет: Прове..


griggs пишет:

 цитата:
Проверь сопротивление датчика, и катушки значения есть на стр.17-1 мануала.


Приходит ли +12 на коммутатор, не нажат ли "стоп" двигателя.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 10
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 13:49. Заголовок: +12 приходит. со сто..


+12 приходит. со стопом проблема, потому что его нет. там трещина на пульте как раз в этом месте. ну трещина и трещина, я этой кнопкой не пользовался. а когда разобрал пульт, увидел что кнопка отдельно, а провод отдельно, контакт замотан изолентой. была мысль что его перемкнуло в состояние OFF, но как проверить? мои познания в электрике стремятся к 0.
а вот коммутатор


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3531
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 14:00. Заголовок: thumb Мотик раньше ..


thumb Мотик раньше заводился? Или только купил?
Сфоткай надписи и разьём коммутатора, может кто опознает, на родном плата другая.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 11
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 14:26. Заголовок: да я понял что друга..


да я понял что другая когда вскрыл. раньше заводился, правда на холодную плохо, но там воздушная заслонка не закрывалась до конца. прогретый без проблем.
я думаю ехать ли за новым аккумулятором или это точно не решит проблему с искрой?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3532
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 16:00. Заголовок: thumb пишет: я дума..


thumb пишет:

 цитата:
я думаю ехать ли за новым аккумулятором или это точно не решит проблему с искрой?


Думаю что не решит, ибо искра есть и без АКБ.
Как вариант коммут от DIO подходит.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 17:24. Заголовок: а может есть кто-то ..


а может есть кто-то из аксоводов по ярославскому направлению, кто согласится протестить мой коммутатор на своём заведомо рабочем мотоцикле?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 13
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.13 20:58. Заголовок: ну или не по ярослав..


ну или не по ярославскому, к кому можно приехать часов после 10 вечера например! мне надо понять, либо покупать новый коммутатор, либо либо.
а-то лето ж идёт, мот стоит..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 14
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.13 13:30. Заголовок: Завёлся! Большое спа..


Завёлся! Большое спасибо Сергею Propeller за помощь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 17.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.13 07:20. Заголовок: Заглох на МКАДе


Вчера заглох конь на Мкаде, слава богу недалеко от дома, 6 км тащил всего ))
Как оказалось пропала искра.
Свечу новую проверил, дело не в ней.
Предохранители все проверил, тоже не помогло.
Коммутатор паянный был - пропаял еще раз, все равно нет искры ((( даже вначале(у сдохших коммутаторов одна искра хотя бы должна быть)
Что еще проверить?
Подскажите!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3554
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.13 08:08. Заголовок: Admiral пишет: ((( ..


Admiral пишет:

 цитата:
((( даже вначале(у сдохших коммутаторов одна искра хотя бы должна быть)


Хм. интересно правило сам придумал?

А с начала тему почитать не судьба?

thumb Отпишись в чём дело было, другим пригодится.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 17.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.13 20:19. Заголовок: griggs пишет: Хм. и..


griggs пишет:

 цитата:
Хм. интересно правило сам придумал?


Где-то на форуме правило вычитал
Сегодня прозвонил цепь аккумулятор-коммутатор, все прозванивается. Проверял обычным тестером, сопротивление померю, как прибор у дядьки возьму
Диод вообще влияет на искру? или только на датчик нейтрали?
Грешу на коммутатор все таки....
Помогите кто-нибудь в Москве проверить коммутатор, если в ЗАО то вообще идеально

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 15
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.13 23:54. Заголовок: Надеюсь не пригодитс..


Надеюсь не пригодится )
Дело было в том что контакты расположены иначе, на родном коммуте провод зажигания, одиночный который, втыкается в нижний контакт, а у меня, как оказалось, в верхний.
Ещё интересно что мот ведёт себя по-другому немного (ожидаемо вообщем-то) с родным коммутатором, пока заметил, катая по гаражам что обороты набирает и вцелом едет как-то плавнее. Сейчас почистил карб, попробовал отрегулировать и намучался с винтом качества (дай бг здоровья японским инженерам). А-то при полностью закрытой заслонке глохнет, я правильно понимаю что заливает свечу и надо обеднить смесь? Ушёл немного в оффтоп, прошу прощения )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3561
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.13 10:11. Заголовок: thumb пишет: А-то ..


thumb пишет:

 цитата:
А-то при полностью закрытой заслонке глохнет, я правильно понимаю что заливает свечу и надо обеднить смесь?


Если имеется в виду воздушная заслонка, то она закрывается при холодном запуске, а закрытие на горячем моторе приводит переобогащению.
thumb пишет:

 цитата:
намучался с винтом качества (дай бг здоровья японским инженерам).


Японский инженер, расчитывал на то что мот будет обслуживатся в сервисе, или человек прикупит себе приспособу (партнумер есть в мануале).
А нам простым людям проще и дешевле сделать самим, примеры смотри здесь http://ax1.forum24.ru/?1-2-0-00000062-000-0-0-1341913125

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.13 11:21. Заголовок: где бы найти такое к..


где бы найти такое количество шестерёнок )
после многих попыток пришёл в отчаяние и использовал два плоских надфиля для кручения винта, варварски конечно, но на один раз можно и работает!
по поводу воздушной заслонки, именно для холодного пуска и использовал. мот отлично завёлся если закрывать примерно процентов на 80, если больше то не заводится или глохнет. после того как завёлся может заглохнуть через несколько минут вроде бы нормальной работы. вообщем попробую ещё сегодня с вроде как отрегулированным карбюратором завестись на холодную, посмотрю помогло или нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 11
Зарегистрирован: 17.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.13 13:51. Заголовок: Ктоgriggs пишет: Ка..


Ктоgriggs пишет:

 цитата:
Как вариант коммут от DIO подходит.


Я так понял от DIO AF-35
А что с контактами, там же по другому все?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3566
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.13 15:03. Заголовок: thumb пишет: где бы..


thumb пишет:

 цитата:
где бы найти такое количество шестерёнок )


Ты невнимателен, камрад Wild в той же теме выложил приспособу без кучи шестерёнок.
Есть ещё один момент, когда закрываешь заслонку, эксцентрик на оси заслонки приподнимает дроссель, со временем регулировка нарушается и дроссель не поднимается, для регулировки есть винтик.


Admiral пишет:

 цитата:
Я так понял от DIO AF-35
А что с контактами, там же по другому все?


Вот тут не скажу, но на форуме точно кто то выкладывал схемы и распиновки разьёма.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 76
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 08:45. Заголовок: Добрался до регулиро..


Добрался до регулировки клапанов. Откручиваю крышку круглую под 10 шестигранник в районе генератора, поставить ВМТ, а оттуда масло вытекает прям Как-то это не правильно наверно( Или ошибаюсь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 120 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty