Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 17.05.10 15:01. Заголовок: Не заводится
Добрый день, форумчане! В субботу пришел мой АХ и не смог его завести. Оценка аукционная электрики- 4. Аккумулятор полностью дохлый. Прикурил от машины, свет, табло горит, а стартер не крутит, предохранители целые. С толкача тоже бесполезно. Даже не схватывает. Может там блокировка какая- нибудь или более серьезная причина? Первый мотоцикл мой, может сам туплю.
|
|
|
Ответов - 120
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 12.05.13 23:15. Заголовок: Советую посмотреть а..
Советую посмотреть аккуратно с лупой пайку коммутатора. Может и заметишь чего. Очень интересно посмотреть фотку неродного коммутатора. Если стартер крутит и свеча не залитая и живая - искра должна быть.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.05.13 23:45. Заголовок: seledkin пишет: по..
seledkin пишет: [quote]` посмотрел, пайка выглядит свежей и непорочной. я сфотал коммутатор, но у меня нет прав чтобы фотографию выложить. написано на нём EDGETEK co. JF||JCO.
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.13 13:25. Заголовок: thumb пишет: написа..
thumb пишет: цитата: | написано на нём EDGETEK co. JF||JCO. |
| Сдаётся мне что это не родной коммутатор, на родном таких надписей невидел. Фотки в студию.
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.13 13:36. Заголовок: griggs пишет: Прове..
griggs пишет: цитата: | Проверь сопротивление датчика, и катушки значения есть на стр.17-1 мануала. |
| Приходит ли +12 на коммутатор, не нажат ли "стоп" двигателя.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.05.13 13:49. Заголовок: +12 приходит. со сто..
+12 приходит. со стопом проблема, потому что его нет. там трещина на пульте как раз в этом месте. ну трещина и трещина, я этой кнопкой не пользовался. а когда разобрал пульт, увидел что кнопка отдельно, а провод отдельно, контакт замотан изолентой. была мысль что его перемкнуло в состояние OFF, но как проверить? мои познания в электрике стремятся к 0. а вот коммутатор
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.13 14:00. Заголовок: thumb Мотик раньше ..
thumb Мотик раньше заводился? Или только купил? Сфоткай надписи и разьём коммутатора, может кто опознает, на родном плата другая.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.05.13 14:26. Заголовок: да я понял что друга..
да я понял что другая когда вскрыл. раньше заводился, правда на холодную плохо, но там воздушная заслонка не закрывалась до конца. прогретый без проблем. я думаю ехать ли за новым аккумулятором или это точно не решит проблему с искрой?
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.13 16:00. Заголовок: thumb пишет: я дума..
thumb пишет: цитата: | я думаю ехать ли за новым аккумулятором или это точно не решит проблему с искрой? |
| Думаю что не решит, ибо искра есть и без АКБ. Как вариант коммут от DIO подходит.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.05.13 17:24. Заголовок: а может есть кто-то ..
а может есть кто-то из аксоводов по ярославскому направлению, кто согласится протестить мой коммутатор на своём заведомо рабочем мотоцикле?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.05.13 20:58. Заголовок: ну или не по ярослав..
ну или не по ярославскому, к кому можно приехать часов после 10 вечера например! мне надо понять, либо покупать новый коммутатор, либо либо. а-то лето ж идёт, мот стоит..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.05.13 13:30. Заголовок: Завёлся! Большое спа..
Завёлся! Большое спасибо Сергею Propeller за помощь!
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 17.07.12
|
|
Отправлено: 20.05.13 07:20. Заголовок: Заглох на МКАДе
Вчера заглох конь на Мкаде, слава богу недалеко от дома, 6 км тащил всего )) Как оказалось пропала искра. Свечу новую проверил, дело не в ней. Предохранители все проверил, тоже не помогло. Коммутатор паянный был - пропаял еще раз, все равно нет искры ((( даже вначале(у сдохших коммутаторов одна искра хотя бы должна быть) Что еще проверить? Подскажите!!
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.13 08:08. Заголовок: Admiral пишет: ((( ..
Admiral пишет: цитата: | ((( даже вначале(у сдохших коммутаторов одна искра хотя бы должна быть) |
| Хм. интересно правило сам придумал? А с начала тему почитать не судьба? thumb Отпишись в чём дело было, другим пригодится.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 17.07.12
|
|
Отправлено: 20.05.13 20:19. Заголовок: griggs пишет: Хм. и..
griggs пишет: цитата: | Хм. интересно правило сам придумал? |
| Где-то на форуме правило вычитал Сегодня прозвонил цепь аккумулятор-коммутатор, все прозванивается. Проверял обычным тестером, сопротивление померю, как прибор у дядьки возьму Диод вообще влияет на искру? или только на датчик нейтрали? Грешу на коммутатор все таки.... Помогите кто-нибудь в Москве проверить коммутатор, если в ЗАО то вообще идеально
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 20.05.13 23:54. Заголовок: Надеюсь не пригодитс..
Надеюсь не пригодится ) Дело было в том что контакты расположены иначе, на родном коммуте провод зажигания, одиночный который, втыкается в нижний контакт, а у меня, как оказалось, в верхний. Ещё интересно что мот ведёт себя по-другому немного (ожидаемо вообщем-то) с родным коммутатором, пока заметил, катая по гаражам что обороты набирает и вцелом едет как-то плавнее. Сейчас почистил карб, попробовал отрегулировать и намучался с винтом качества (дай бг здоровья японским инженерам). А-то при полностью закрытой заслонке глохнет, я правильно понимаю что заливает свечу и надо обеднить смесь? Ушёл немного в оффтоп, прошу прощения )
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.13 10:11. Заголовок: thumb пишет: А-то ..
thumb пишет: цитата: | А-то при полностью закрытой заслонке глохнет, я правильно понимаю что заливает свечу и надо обеднить смесь? |
| Если имеется в виду воздушная заслонка, то она закрывается при холодном запуске, а закрытие на горячем моторе приводит переобогащению. thumb пишет: цитата: | намучался с винтом качества (дай бг здоровья японским инженерам). |
| Японский инженер, расчитывал на то что мот будет обслуживатся в сервисе, или человек прикупит себе приспособу (партнумер есть в мануале). А нам простым людям проще и дешевле сделать самим, примеры смотри здесь http://ax1.forum24.ru/?1-2-0-00000062-000-0-0-1341913125
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.05.13 11:21. Заголовок: где бы найти такое к..
где бы найти такое количество шестерёнок ) после многих попыток пришёл в отчаяние и использовал два плоских надфиля для кручения винта, варварски конечно, но на один раз можно и работает! по поводу воздушной заслонки, именно для холодного пуска и использовал. мот отлично завёлся если закрывать примерно процентов на 80, если больше то не заводится или глохнет. после того как завёлся может заглохнуть через несколько минут вроде бы нормальной работы. вообщем попробую ещё сегодня с вроде как отрегулированным карбюратором завестись на холодную, посмотрю помогло или нет.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 17.07.12
|
|
Отправлено: 21.05.13 13:51. Заголовок: Ктоgriggs пишет: Ка..
Ктоgriggs пишет: цитата: | Как вариант коммут от DIO подходит. |
| Я так понял от DIO AF-35 А что с контактами, там же по другому все?
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.13 15:03. Заголовок: thumb пишет: где бы..
thumb пишет: цитата: | где бы найти такое количество шестерёнок ) |
| Ты невнимателен, камрад Wild в той же теме выложил приспособу без кучи шестерёнок. Есть ещё один момент, когда закрываешь заслонку, эксцентрик на оси заслонки приподнимает дроссель, со временем регулировка нарушается и дроссель не поднимается, для регулировки есть винтик. Admiral пишет: цитата: | Я так понял от DIO AF-35 А что с контактами, там же по другому все? |
| Вот тут не скажу, но на форуме точно кто то выкладывал схемы и распиновки разьёма.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 76
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.05.13 08:45. Заголовок: Добрался до регулиро..
Добрался до регулировки клапанов. Откручиваю крышку круглую под 10 шестигранник в районе генератора, поставить ВМТ, а оттуда масло вытекает прям Как-то это не правильно наверно( Или ошибаюсь?
|
|
|
Ответов - 120
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|