On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 09.02.10
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 15:01. Заголовок: Не заводится


Добрый день, форумчане! В субботу пришел мой АХ и не смог его завести. Оценка аукционная электрики- 4. Аккумулятор полностью дохлый. Прикурил от машины, свет, табло горит, а стартер не крутит, предохранители целые. С толкача тоже бесполезно. Даже не схватывает. Может там блокировка какая- нибудь или более серьезная причина? Первый мотоцикл мой, может сам туплю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 120 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 137
Зарегистрирован: 22.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 15:09. Заголовок: на правом пульте про..


на правом пульте проверь не включена ли красная кнопочка (RUN-STOP), ну и тупо убедись что на нейтралке мопед стоит.

сниму шубу- быстро недорого Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 184
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 15:38. Заголовок: Сначала проверь: а. ..


Кинь провода прям на стартер. Сразу поймешь:
1. Исправен ли стартер
2. Заведется ли двиг, ибо у меня он заводится практически мгновенно (не более 1 сек.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 09.02.10
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 15:44. Заголовок: ран-стоп и нейтраль ..


ран-стоп и нейтраль проверял, не очень тупой уж))) а какие провода на стартер, прямо с аккумулятора машины?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 140
Зарегистрирован: 22.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 15:52. Заголовок: в таком случае пробл..


в таком случае проблема ОЧЕНЬ похожа на плохую массу


сниму шубу- быстро недорого Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 684
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 16:19. Заголовок: pas С права под пла..


pas С права под пластиком, находится реле стартёра, там же предохранитель главный.
Понажимай на старт и послушай срабатывает реле или нет.
Если срабатывает но не крутит, то возьми соедини стартёр напрямую к аккуму, закрутит, реле фтопку, не закрутит тряси стартёр, а перед этим проверь массу как сказал Raketos

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 131
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 17:27. Заголовок: Был момент, когда сп..


Был момент, когда спалил диод в блоке предохранителей. Симпомы - стартер не крутит, но всё остальное (электрика) работает.

Куплю монеты России до 1917 года, знаки и награды до 1917г, дореволюционный фарфор, столовое серебро, старинные книги...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2
Настроение: Радуюсь жизни.
Зарегистрирован: 23.08.10
Откуда: Украина, Луганск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.10 20:49. Заголовок: Интересно и в чем же..


Интересно и в чем же проблема была. отписался б.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 43
Настроение: на позитиве
Зарегистрирован: 15.02.12
Откуда: CCCР, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.12 22:01. Заголовок: ..второй день прихож..


..второй день прихожу в гараж и мотоцикл не заводится,ни в какую не хочет, меня это естественно не радует
суть такова...стартер крутит хорошо,вроде даже схватывает, но что-то не даёт завестись,свеча стоит старая,но искра хоть слона свалит с ног,заводится только после того,как откручиваешь винт на карбюраторе и сливаешь бензин на пол Понимаю,что это не дело и надо что-то делать.. подскажите, что может быть?



Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2566
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.12 22:26. Заголовок: Процедру запуска дет..


Процедру запуска детально обрисуй.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 44
Настроение: на позитиве
Зарегистрирован: 15.02.12
Откуда: CCCР, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.12 23:03. Заголовок: всё просто.. краник ..


всё просто.. краник открыт,рычажок пускового обогатителя повёрнут,искра есть,фильтр грязноват,но пока что хоть такой
в итоге стартер крутит отлично,чуть схватывает вроде, но не заводится
если отвернуть винт на карбе и слить бензин,то заводится,но не с первого раза,но так делать я считаю-это бред.
странно всё это,тем более, что в холод заводился со 2-3-его раза без проблем,мне не понятно что случилось....

Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 270
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.12 06:41. Заголовок: Вместо слива бензина..


Вместо слива бензина можно просто пару минут подождать, результат будет тот же.
Заливает свечу: причина может быть и в богатой смеси и в бедной и в искре и в компрессии.

Попробуй затянуть трос дроссельной заслонки до конца: трос прижать пальцем, справа под баком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 05.12.11
Откуда: екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 11:31. Заголовок: такая же история зав..


такая же история заводиться плохо .2 раза от машины прикуривал .чуть схватит и свечу заливает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2578
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 11:33. Заголовок: Tim алексеййй А вы ..


Tim алексеййй
А вы ручку газа при заводке крутите?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2579
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 11:34. Заголовок: az2002 пишет: Залив..


az2002 пишет:

 цитата:
Заливает свечу: причина может быть и в богатой смеси и в бедной


А как это при бедной зальёт?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 49
Настроение: на позитиве
Зарегистрирован: 15.02.12
Откуда: CCCР, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 11:57. Заголовок: а надо крутить или н..


а надо крутить или нет?
я ручку газа пробовал крутить,но было один раз,бесполезно всё.
Свечу у меня не заливает ни капли

Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2581
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 14:08. Заголовок: Если мотик долго сто..


Если мотик долго стоял или холодно, то есть смысл пару раз резко крутнуть газ, потом закрываешь воздушную заслонку и нетрогая газ заводишь.
Кстати закрывается ли воздушная заслонка до конца? Это очень важно!
При всём исправном, должен завезтись, если не заводится то надо смотреть карб, регулировки карба, патрубки карба, зажигание, компрессию померить первым делом.


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 104
Настроение: сборка
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 16:45. Заголовок: griggs пишет: При в..


griggs пишет:

 цитата:
При всём исправном, должен завестись, если не заводится то надо смотреть карб, регулировки карба, патрубки карба, зажигание, компрессию померить первым делом.


Я после переборки мотоцикла: снятие и мытье всех поверхностей двигателя уайт-спиритом , снятие мытье и продувка карбюратора, разборка всего остального до винтика- видимо дает какой то эффект , что после мот отказывается заводиться даже с эфиром и газом для зажигалок. Но упорство, разные варианты и способы: с газом, без газа, с закрытой заслонкой и открытой, с нагретой свечей и холодной, с многократной зарядкой аккумулятора ВСЕ ЖЕ ДАЮТ РЕЗУЛЬТАТ
Сам бился 2 дня, но завел и после этого заводиться легко и непринужденно. ГЛАВНОЕ СТАРТЕР НЕ СПАЛИТЬ!!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2587
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 17:00. Заголовок: Прошлый сезон, замен..


Прошлый сезон, заменил кольца порневые, клапана притёр, перебрал карб, и странно мотик завёлся в квартире на второй попытке, нормальным способом
Хм. походу я что-то делаю не так и мне ещё учится.
Хочется ещё раз напомнить что заслонка воздушная должна полностью закрыватся.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 272
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 19:40. Заголовок: griggs пишет: А как..


griggs пишет:

 цитата:
А как это при бедной зальёт?


так же как при богатой, бензин все равно идет, в той или иной пропорции с воздухом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2590
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 20:39. Заголовок: Идти то может и идёт..


Идти то может и идёт, тольтко свечи не заливает.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 274
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.12 04:07. Заголовок: griggs пишет: Идти ..


griggs пишет:

 цитата:
Идти то может и идёт, тольтко свечи не заливает.


Свечи будут мокрые, если бензин идет в любой пропорции, я это имел в виду.
Я один раз трос заслонки забыл закрепить - после нескольких попыток старта свеча была мокрая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 05.12.11
Откуда: екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.12 20:14. Заголовок: griggs пишет: Tim ..


griggs пишет:

 цитата:

Tim алексеййй
А вы ручку газа при заводке крутите?


да кручю . и подсос на половину закрываю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2599
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.12 20:38. Заголовок: алексеййй уже сто п..


алексеййй уже сто питсот раз сказанно воздушную заслонку(Подсос по вашему) закрывать полностью, газ не крутить, можно помочь немного газом если схатывает.

az2002
Свечи заливает как правило если нет искры, если искра, компрессия и бензин есть то мотор заводится.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2609
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 14:03. Заголовок: 30 завёл свой мотик...


30_04 завёл свой мотик.
Слил бензин из карба, открыл кран три раза крутнул газ, закрыл воздушную заслонку, завёлся как будто только вчера поставил.
Видео попоже выложу.



Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2615
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.12 10:16. Заголовок: Обещаное видео http:..


Обещаное видео


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1239
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.12 20:01. Заголовок: ты читер, у тебя он ..


ты читер, у тебя он весь год провел в тепле. :)

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2617
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.12 20:29. Заголовок: Jibs пишет: ты чите..


Jibs пишет:

 цитата:
ты читер

Не я просто его люблю.
Зимой c 09г. на 10г. простоял всю зиму на морозе, пофиг завёлся без проблем, по той же схеме слив бенза с поплавковой камеры, заполнение три раза крутил газ резко, воздушку закрыл и пуск со второго подхода.
Да деталь одна, АКБ на зиму заряжаю и ставлю в холодильник к овощам, весной утром достаю в обед завожу.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 20
Зарегистрирован: 18.06.12
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.13 17:38. Заголовок: Запуск одинаковый, ч..


Запуск одинаковый, что после ночи простоя, что после 3х недель простоя.
Краник на ночь не закрываю, бенз не сливаю, газ не выкручиваю.
Стоит в тёплом боксе.
Карб чистил, стало лучше, но похоже не так как должно быть.
Перед тем, как был почищен карбюратор запуск двигателя был целой эпопеей. Теперь проще, но все равно со 2го 3го раза заводится. Если заслонку открыть на половину - глохнет. После прогрева все хорошо. Вообщем на видео видно.
[ut]http://youtu.be/NbJn09dQA5M[/ut]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 331
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.13 21:29. Заголовок: Было уже, на холодно..


Было уже, на холодном всегда такое, поищи на форуме, провал есть из-за ускорительнлго насоса карбюратора. И глохнет от богатой смеси, винт качества крутил когда чистил карбюратор? Резинку не потерял кодгда выкручивал?

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 21
Зарегистрирован: 18.06.12
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.13 15:12. Заголовок: Прошло после повторн..


Прошло после повторной чисти карба и регулировки заслонки. Сейчас вроде запускается с первого раза! Тьфу-тьфу-тьфу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 61
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 09:46. Заголовок: Тоже периодически пе..


Тоже периодически перестаёт заводиться :( Симптомы - схватывает, но дальше маслает впустую. Последние пол года заводился на холодную только с выкрученым обогатителем и открученой ручкой газа на 2-3 секунды. Свечка новая. Карб почищен, хотя и был не шибко грязный. Воздушный фильтр ок. Пробег в районе 70-80 тысяч. Компрессию померить пока нечем. Что попробовать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3450
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 10:33. Заголовок: calculator пишет: ..


calculator пишет:

 цитата:
только с выкрученым обогатителем


А где на АКсе обогатитель и где его крутилка?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1785
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 11:33. Заголовок: речь про воздушную з..


речь про воздушную заслонку. Ты ж понял, Гришь :)
Обогатитель смеси, видимо, имеется ввиду.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 357
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 12:46. Заголовок: Jibs Гриша думал мож..


Jibs Гриша думал может быть, он крутил винт регулировки холостых оборотов.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3452
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 16:38. Заголовок: Плинн, а что написат..


Плинн, а что написать по нормальному нельзя? Сиди тут голову ломай.
Крутилки, пимпочки, дёргалки, и вершина "технической мысли мысли "бронепровод" это всё хорошо на ресурсах типа "Вконтакте" и Ру.МОТО.
Есть воздушная заслонка, а есть обогатитель который открывает дополнительный приток бензина путём принудительного опускания поплавка, также есть подача бензина через доп. клапан, кто пользовал советские мотики тот помнит.

Вот как понять:calculator пишет:

 цитата:
только с выкрученым обогатителем и открученой ручкой газа


Автор без обид, но если не трудно переведи.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 63
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 16:39. Заголовок: griggs имелась ввиду..


griggs имелась ввиду крутилка на руле с лева. Не обогатитель совсем? Как тогда оно работает, по научному?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3454
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 16:46. Заголовок: griggs пишет: Есть ..


griggs пишет:

 цитата:
Есть воздушная заслонка, а есть обогатитель который открывает дополнительный приток бензина путём принудительного опускания поплавка, также есть подача бензина через доп. клапан


Заслонка уменьшает количество воздуха путём перекрытия, обогатитель добавляет бензина.
calculator пишет:

 цитата:
крутилка на руле с лева


Рычажок
Ты закрываешь заслонку перед заводкой?


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 64
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 17:19. Заголовок: griggs Есть воздушна..


griggs Есть воздушная заслонка, а есть обогатитель который открывает дополнительный приток бензина путём принудительного опускания поплавка, также есть подача бензина через доп. клапан
И в аксе всё это есть?
Рычажок на себя до упора при заводе. Правильно ли я понимаю что при таком раскладе нужно смотреть/чистить винт качества?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 95
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.12.12
Откуда: Россия, Кумёны, Кировская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 19:59. Заголовок: Тут без ШМОРГАЛКИ не..


Тут без ШМОРГАЛКИ не обойтись.... :) http://www.youtube.com/watch?v=bRMafZ_AqhA

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3455
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 20:13. Заголовок: calculator На Аксе ..


calculator
На Аксе воздушная заслонка.
При твоём раскладе раскладе чисть весь карб, а когда карб чистил что винт не выкручивал?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Грамотей всея Руси.


Сообщение: 126
Настроение: Всегда говно((
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 20:37. Заголовок: винт ХХ на качество ..


винт ХХ на качество смеси не влияет....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3456
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 22:09. Заголовок: kolombo пишет: винт..


kolombo пишет:

 цитата:
винт ХХ на качество смеси не влияет....



Пришёл "мудрый"kolombo
А на что влияет? На погоду? На частоту морганий поворотников?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 65
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 22:16. Заголовок: griggs выкручивал, ч..


griggs выкручивал, чистил целиком. Разницы после чистки особой не заметил(

Rescuer

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3457
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 22:21. Заголовок: calculator Тогда воп..


calculator Тогда вопрос, ты уверен что воздушная заслонка закрывается полностью?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 66
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 22:28. Заголовок: griggs почти наверня..


griggs почти наверняка, потому как у меня счас этот, рычажок отломан, тащу руками тросик до сколько нада

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3458
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 22:34. Заголовок: А перед запуском кру..


А перед запуском крутануть ручку газа пару раз не пробовал?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 67
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 22:42. Заголовок: griggs нет, а при эт..


griggs нет, а при этом впрыск какой будет? Вообще он схватывает, но совсем в первые моменты.
Было как-то заводил предварительно сняв свечной колпачёк, покрутив немного. Но этож не вариант всё время так делать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 359
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 23:02. Заголовок: Взял попкорн, учите ..


Взял попкорн, учите мат часть и читайте мануалы =)
calculator У карбюратора АХ-1 есть ускорительный насос при открытии ручки он впрыскивает бензин, у меня был забит канал подачи топлива от ускорительного насоса (палочка внутри карба с дырочкой расположенной в сторону цилиндра.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 68
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 23:20. Заголовок: rjawiy при резком от..


rjawiy про насос я чего-то и не подумал. Есть ещё один аппарат, в котором карб чистил чаще, там насоса нету.
При резком откручивании газа - глохнет наверно тоже из-за забитого насоса может быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 361
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.13 01:10. Заголовок: calculator Может быт..


calculator Может быть, а еще он может глохнуть если не прогрет хорошо и с работающим насосом.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3461
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.13 10:36. Заголовок: А также глохнет с не..


А также глохнет с неправильно отрегулированым карбом, в насосе кроме засоров ещё рвётся диафрагма, при проверке струи смотреть чтобы била не в стенку, а прямо в канал.
Также зазор между штоком насоса и нажимной лапкой лутше ставить меньше чем рекомендуемый мануалом 0.5мм, и может быть растянута пружинка лапки.
calculator При закрытии воз. заслонки эксцентрик должен немного поднимать дроссель, проверь у тебя так?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 116
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.13 11:23. Заголовок: calculator перед зап..


calculator перед запуском крутани 2-3 раза ручку газа, закрой заслонку рычажком(ну или вытянув трос) и пробуй заводить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3467
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.13 13:28. Заголовок: Kadim.74 пишет: пе..


Kadim.74 пишет:

 цитата:
перед запуском крутани 2-3 раза ручку газа, закрой заслонку рычажком


Именно так

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 70
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.13 18:56. Заголовок: Доберусь до аппарата..


Доберусь до аппарата, пошабуршу. Спасибо за советы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1786
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.13 19:25. Заголовок: а я газ не трогаю ко..


а я газ не трогаю когда завожу...

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3471
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.13 21:42. Заголовок: Я тоже не трогаю, но..


Я тоже не трогаю, но когда холодно или долго стоял, пару раз крутнуть ручку очень полезно.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 73
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.13 23:24. Заголовок: Дело не в карбюратор..


Дело не в карбюраторе. Ставил с соседней АХи - не заводится. Соседняя с этим карбом заводится нормально :)
Крышку наверно нужно снимать, щупать как там внутри.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3516
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.13 10:00. Заголовок: calculator пишет: К..


calculator пишет:

 цитата:
Крышку наверно нужно снимать, щупать как там внутри.


Это про какую крышку говоришь? Зазоры давно проверял?
Если с твоим карбом заводится другой мотик, то не пробовал комутаторами поменятся?
Проверь сопротивление датчика, и катушки значения есть на стр.17-1 мануала.
И померить компресию было бы очень не плохо.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 75
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.13 23:20. Заголовок: griggs зазоры на нём..


griggs зазоры на нём вообще не проверял. В движку ни разу не лазили. На одометре 60000, но мне кажется реально больше пройдено. Коммутаторами махнуться можно попробовать, мануал посмотреть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 18.07.12
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.13 14:56. Заголовок: друзья, никак не мог..


друзья, никак не могу завести мот после зимы, нет искры. скажите, а может ли это быть от подсевшего аккумулятора, при том что стартер вроде нормально крутит?
сопротивление на катушке в норме. думал проблема в коммутаторе, расковырял, но похоже он у меня уже стоит не родной и пайка выглядит вполне прилично, никаких трещинок не заметил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 225
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.13 23:15. Заголовок: Советую посмотреть а..


Советую посмотреть аккуратно с лупой пайку коммутатора. Может и заметишь чего.
Очень интересно посмотреть фотку неродного коммутатора.
Если стартер крутит и свеча не залитая и живая - искра должна быть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.13 23:45. Заголовок: seledkin пишет: по..


seledkin пишет:
[quote]` посмотрел, пайка выглядит свежей и непорочной. я сфотал коммутатор, но у меня нет прав чтобы фотографию выложить. написано на нём EDGETEK co. JF||JCO.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3527
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 13:25. Заголовок: thumb пишет: написа..


thumb пишет:

 цитата:
написано на нём EDGETEK co. JF||JCO.


Сдаётся мне что это не родной коммутатор, на родном таких надписей невидел.

Фотки в студию.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3528
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 13:36. Заголовок: griggs пишет: Прове..


griggs пишет:

 цитата:
Проверь сопротивление датчика, и катушки значения есть на стр.17-1 мануала.


Приходит ли +12 на коммутатор, не нажат ли "стоп" двигателя.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 10
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 13:49. Заголовок: +12 приходит. со сто..


+12 приходит. со стопом проблема, потому что его нет. там трещина на пульте как раз в этом месте. ну трещина и трещина, я этой кнопкой не пользовался. а когда разобрал пульт, увидел что кнопка отдельно, а провод отдельно, контакт замотан изолентой. была мысль что его перемкнуло в состояние OFF, но как проверить? мои познания в электрике стремятся к 0.
а вот коммутатор


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3531
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 14:00. Заголовок: thumb Мотик раньше ..


thumb Мотик раньше заводился? Или только купил?
Сфоткай надписи и разьём коммутатора, может кто опознает, на родном плата другая.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 11
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 14:26. Заголовок: да я понял что друга..


да я понял что другая когда вскрыл. раньше заводился, правда на холодную плохо, но там воздушная заслонка не закрывалась до конца. прогретый без проблем.
я думаю ехать ли за новым аккумулятором или это точно не решит проблему с искрой?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3532
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 16:00. Заголовок: thumb пишет: я дума..


thumb пишет:

 цитата:
я думаю ехать ли за новым аккумулятором или это точно не решит проблему с искрой?


Думаю что не решит, ибо искра есть и без АКБ.
Как вариант коммут от DIO подходит.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 17:24. Заголовок: а может есть кто-то ..


а может есть кто-то из аксоводов по ярославскому направлению, кто согласится протестить мой коммутатор на своём заведомо рабочем мотоцикле?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 13
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.13 20:58. Заголовок: ну или не по ярослав..


ну или не по ярославскому, к кому можно приехать часов после 10 вечера например! мне надо понять, либо покупать новый коммутатор, либо либо.
а-то лето ж идёт, мот стоит..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 14
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.13 13:30. Заголовок: Завёлся! Большое спа..


Завёлся! Большое спасибо Сергею Propeller за помощь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 17.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.13 07:20. Заголовок: Заглох на МКАДе


Вчера заглох конь на Мкаде, слава богу недалеко от дома, 6 км тащил всего ))
Как оказалось пропала искра.
Свечу новую проверил, дело не в ней.
Предохранители все проверил, тоже не помогло.
Коммутатор паянный был - пропаял еще раз, все равно нет искры ((( даже вначале(у сдохших коммутаторов одна искра хотя бы должна быть)
Что еще проверить?
Подскажите!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3554
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.13 08:08. Заголовок: Admiral пишет: ((( ..


Admiral пишет:

 цитата:
((( даже вначале(у сдохших коммутаторов одна искра хотя бы должна быть)


Хм. интересно правило сам придумал?

А с начала тему почитать не судьба?

thumb Отпишись в чём дело было, другим пригодится.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 17.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.13 20:19. Заголовок: griggs пишет: Хм. и..


griggs пишет:

 цитата:
Хм. интересно правило сам придумал?


Где-то на форуме правило вычитал
Сегодня прозвонил цепь аккумулятор-коммутатор, все прозванивается. Проверял обычным тестером, сопротивление померю, как прибор у дядьки возьму
Диод вообще влияет на искру? или только на датчик нейтрали?
Грешу на коммутатор все таки....
Помогите кто-нибудь в Москве проверить коммутатор, если в ЗАО то вообще идеально

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 15
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.13 23:54. Заголовок: Надеюсь не пригодитс..


Надеюсь не пригодится )
Дело было в том что контакты расположены иначе, на родном коммуте провод зажигания, одиночный который, втыкается в нижний контакт, а у меня, как оказалось, в верхний.
Ещё интересно что мот ведёт себя по-другому немного (ожидаемо вообщем-то) с родным коммутатором, пока заметил, катая по гаражам что обороты набирает и вцелом едет как-то плавнее. Сейчас почистил карб, попробовал отрегулировать и намучался с винтом качества (дай бг здоровья японским инженерам). А-то при полностью закрытой заслонке глохнет, я правильно понимаю что заливает свечу и надо обеднить смесь? Ушёл немного в оффтоп, прошу прощения )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3561
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.13 10:11. Заголовок: thumb пишет: А-то ..


thumb пишет:

 цитата:
А-то при полностью закрытой заслонке глохнет, я правильно понимаю что заливает свечу и надо обеднить смесь?


Если имеется в виду воздушная заслонка, то она закрывается при холодном запуске, а закрытие на горячем моторе приводит переобогащению.
thumb пишет:

 цитата:
намучался с винтом качества (дай бг здоровья японским инженерам).


Японский инженер, расчитывал на то что мот будет обслуживатся в сервисе, или человек прикупит себе приспособу (партнумер есть в мануале).
А нам простым людям проще и дешевле сделать самим, примеры смотри здесь http://ax1.forum24.ru/?1-2-0-00000062-000-0-0-1341913125

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.13 11:21. Заголовок: где бы найти такое к..


где бы найти такое количество шестерёнок )
после многих попыток пришёл в отчаяние и использовал два плоских надфиля для кручения винта, варварски конечно, но на один раз можно и работает!
по поводу воздушной заслонки, именно для холодного пуска и использовал. мот отлично завёлся если закрывать примерно процентов на 80, если больше то не заводится или глохнет. после того как завёлся может заглохнуть через несколько минут вроде бы нормальной работы. вообщем попробую ещё сегодня с вроде как отрегулированным карбюратором завестись на холодную, посмотрю помогло или нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 11
Зарегистрирован: 17.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.13 13:51. Заголовок: Ктоgriggs пишет: Ка..


Ктоgriggs пишет:

 цитата:
Как вариант коммут от DIO подходит.


Я так понял от DIO AF-35
А что с контактами, там же по другому все?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3566
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.13 15:03. Заголовок: thumb пишет: где бы..


thumb пишет:

 цитата:
где бы найти такое количество шестерёнок )


Ты невнимателен, камрад Wild в той же теме выложил приспособу без кучи шестерёнок.
Есть ещё один момент, когда закрываешь заслонку, эксцентрик на оси заслонки приподнимает дроссель, со временем регулировка нарушается и дроссель не поднимается, для регулировки есть винтик.


Admiral пишет:

 цитата:
Я так понял от DIO AF-35
А что с контактами, там же по другому все?


Вот тут не скажу, но на форуме точно кто то выкладывал схемы и распиновки разьёма.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 76
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 08:45. Заголовок: Добрался до регулиро..


Добрался до регулировки клапанов. Откручиваю крышку круглую под 10 шестигранник в районе генератора, поставить ВМТ, а оттуда масло вытекает прям Как-то это не правильно наверно( Или ошибаюсь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3590
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.13 11:56. Заголовок: calculator пишет: ..


calculator пишет:

 цитата:
а оттуда масло вытекает прям


Всё нормально, генератор в масле плавает оно его охлаждает, мотик ровно ставь и течь не будет.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 17.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 19:22. Заголовок: Все, починил =) Дело..


Все, починил =)
Дело было все таки в коммутаторе...
Толкового мужика попросил перепаять, он все по уму сделал, и заработало!!! =)
Век ему буду благодарен )))
Но пока он стоял без бака, в карбюратор попала соринка, я так думаю через шланг который я не подумал закупорить....
И как только открываю бак, так начинается течь бензина
Карбюратор перебрал, почистил и все заработало )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3598
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.13 10:57. Заголовок: Admiral пишет: И ка..


Admiral пишет:

 цитата:
И как только открываю бак, так начинается течь бензина
Карбюратор перебрал, почистил и все заработало )))


Карб конечно перебрать полезно, только лечится данная проблема проще.
1)Закрываешь кран.
2)Откручиваешь винт слива топлива из поплавковой камеры.
3)Как сольётся весь бензин, на пару секунд открываешь кран для промывки.
4)Слегка постукиваешь по карбу рукояткой молотка.
5)Закручиваешь винт слива.
6)Открываешь кран, заводишь и катаешь.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 14
Зарегистрирован: 17.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.13 11:21. Заголовок: griggs пишет: 2)Отк..


griggs пишет:

 цитата:
2)Откручиваешь винт слива топлива из поплавковой камеры.


Про это не знал, может помогло бы )))
Я продуть пытался компрессором.... не получилось и решился перебрать
Кстати перебрал не зря, дефект один нашел в карбюраторе
https://drive.google.com/folderview?id=0B5hJbgYQ0hd3XzdZNVptdHhnQ00&usp=sharing
Походу из-за него у меня иногда на светофорах обороты стоят на 3-4 тысячах, резко газану и тогда только опускаются до 2
Надо будет летом подточить пластинку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3599
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.13 11:44. Заголовок: Admiral пишет: Похо..


Admiral пишет:

 цитата:
Походу из-за него у меня иногда на светофорах обороты стоят на 3-4 тысячах, резко газану и тогда только опускаются до 2
Надо будет летом подточить пластинку


Помятый диффузор мешает только воздушной заслонке, а она закрыватся только для запуска.
Или я чего то не увидел ещё?
Походу кто то с большим энтузиазмом снимал карб.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 16
Зарегистрирован: 17.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.13 12:45. Заголовок: griggs пишет: Поход..


griggs пишет:

 цитата:
Походу кто то с большим энтузиазмом снимал карб


Я сначала подумал, что дров наломал, но увидев засечку на металле, понял что это уже давно было...
Я по телефону мужику одному объяснял, про это. он сказал, что если с холостыми проблем нет, то не трогай....а они есть. Вообще объяснял по телефону без фото, может он что-то не правильно понял.
Может так и оставить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3600
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.13 14:22. Заголовок: Admiral Проверь не ..


Admiral
Проверь не заедает ли дроссельная заслонка,

Пружина целая кстати?
а которая на фото воздушная.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 17
Зарегистрирован: 17.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.13 18:52. Заголовок: griggs пишет: Прове..


griggs пишет:

 цитата:
Проверь не заедает ли дроссельная заслонка,


Все отлично работает, ничего не заедает
При чистке карба, иголку от цилиндра не отделял
griggs пишет:

 цитата:
Пружина целая кстати?


Пружинка цела, без нее бы он вообще не ездил толком ))))
Я после переборки карба еще катался мало, завтра потестю, может все наладилось уже )))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.04.13
Откуда: РФ, чалганы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.13 03:41. Заголовок: Seeker если в движке..


Seeker если в движке масла нету совсем мот будет заводится или там датчик стоит?
а то чета начал грется посмотрел нет масла
и он работать стал не так то глохнет совсем то оборот подымает а если газку крутанеш медленно падает
поставил был горячий не полез на утро пришол попробывал завести не заводится
подскажи пожалуйста что нибудь
этот сайт моя единственная надежда так как я живу в деревне иподсказать мне некому
пиши распрашивай я полюбому отвечу
за рание спосибо!!!


усик Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 332
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.13 06:31. Заголовок: vitos пишет: если в..


vitos пишет:

 цитата:
если в движке масла нету совсем мот будет заводится или там датчик стоит?



Нет никакого датчика: в прошлом году сорвало крышку маслофильтра на прогреве, масло вытекло на пол, двигатель работал как ни в чем не бывало.

На бмв есть лампа низкого давления масла, как на машинах. А тут на приборке только "темп" - не знаю где там датчик стоит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 231
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.13 17:13. Заголовок: az2002 пишет: сорв..


az2002 пишет:

 цитата:
сорвало крышку маслофильтра на прогреве,


В смысле она что не прикрученная была

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 110
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.12.12
Откуда: Россия, Кумёны, Кировская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.13 21:51. Заголовок: Вчера вечером заехал..


Вчера вечером заехал в гараж. Все тип-топ. Сегодня утром НЕ ЗАВОДИТСЯ. Крутит, вертит, сигналит. Проверил, искры нет. Спасибо Роме, который при продаже укомплектовал мот запасным коммутатором. Поменял, с полтыка завелся. Вот неисправный тоже хочу товарищу отнести попаять. Может кто выложит фотку паянного. На что обратить внимание. Сам закажу еще пару в запас. Если кому надо, могу в кучу. Заказывать буду тут.
http://www.mistertao.com/taobao-products/taobao-item-17148163515.html
У меня оба точно такие.
Еще думаю заказать вот это
http://www.mistertao.com/taobao-products/taobao-item-13921924993.html
и вот это
http://www.mistertao.com/taobao-products/taobao-item-15323097134.html
и до кучи может это, а то у меня дальний-ближний плохо переключаются
http://www.mistertao.com/taobao-products/taobao-item-12520397138.html
Пришли пару задних колпаков на стопсигнал. Вполне симпатичные. Так что если кому срочно надо, обращайтесь, договоримся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Грамотей всея Руси.


Сообщение: 137
Настроение: Всегда говно((
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.13 10:26. Заголовок: что то дешево для ко..


что то дешево для коммутатора...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 111
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.12.12
Откуда: Россия, Кумёны, Кировская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.13 12:59. Заголовок: Вот эта защита http:..


Вот эта защита http://www.mistertao.com/taobao-products/taobao-item-22178736556.html обошлась мне с пересылкой в 36 у.е. , вот эти стекляшки за 2 штуки http://www.mistertao.com/taobao-products/taobao-item-7488335749.html 12 долларов, так что буду пробовать коммутатор. Только вот думаю 1 или 2 заказать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3618
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.13 02:05. Заголовок: Rescuer пишет: Може..


Rescuer пишет:

 цитата:
Может кто выложит фотку паянного. На что обратить внимание.


Если покуришь форум, то найдёшь тему про коммутатор с картинками

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 112
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.12.12
Откуда: Россия, Кумёны, Кировская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.13 08:39. Заголовок: Блин. Бросишь тут с ..


Блин. Бросишь тут с вами курить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 83
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.13 15:13. Заголовок: Поменял коммутатор -..


Поменял коммутатор - завёл
Сейчас старый попробую разобрать, посмотреть что не так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 132
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 13:56. Заголовок: В общем выехал я себ..


В общем выехал я себе вчера на работу проехал 1км и заглох, и все баста карапузики заводиться он более не пожелал.Благо стоянка была рядом. до толкал. Возвратившись вечером с инструментарием. выяснил что пропала искра. Думал свеча умерла, постановка новых эффекта не дали. Поменял провод , толку 0. Помял коммут, хотя на него думать не хочется , он новый и оригинальный с пробегом тыщи в 4км, да и по симптомам на него не похоже, опять же от жамканий коммута почти всегда был хоть какой то эффект.
Подозрения пали на катушку, но проинспектировать ее не исправность не удалось( товарищ решил ее проверить и пока я ковырялся он ее напрямую к акуму- была бы ракетой точно улетела. Умерла она быстро. Возможно дело где то в проводке. Темно уже было. А еще его до дому толкать около 10 км.
Понятно что это гадание на кофейной гуще , но может кто сталкивался с таким.
И если вдруг у кого умирала катушка , какие ставили а то ценник оригинала не радует.
И еще такой вопросец, не в кассу правда, в последнее время при езде не покидает ощущения что к хвосту мото привязали якорь. все едет замечательно но ощущения что кто то с зади держит, ни у кого такого не было?


если тебе плюют в спину, знай -ты впереди, но ничто не мешает тебе развернуться и дать по зубам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3856
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 14:31. Заголовок: freedaiver Товарищу ..


freedaiver Товарищу руки оторвать, за метод "научного тыка", в мануале указанно где и что мерить, тестер в руки и на мины)))).
Телефон у тебя мой есть, звони если что. ))

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 133
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 14:47. Заголовок: Да вот хотел оторват..


Да вот хотел оторвать) Но катушку уже не вернуть. По любому новую, но цена оригинала не гуманна, думаю в сокола скатать но смущает не знание о возможных нюансах(которых может и не быть). Думаю там можно подобрать нечто похожее.

если тебе плюют в спину, знай -ты впереди, но ничто не мешает тебе развернуться и дать по зубам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 148
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 16:42. Заголовок: freedaiver если сзад..


freedaiver если сзади кто-то держит, то первое что в голову приходит - колодки зажаты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 134
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 16:50. Заголовок: да вроде не зажаты, ..


да вроде не зажаты, после того как отпускаешь тормоз все норм расходятся.


если тебе плюют в спину, знай -ты впереди, но ничто не мешает тебе развернуться и дать по зубам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1951
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 22:11. Заголовок: freedaiver что мешае..


freedaiver что мешает купить БУ катушку?

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3857
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.13 08:53. Заголовок: freedaiver пишет: ..


freedaiver пишет:

 цитата:
По любому новую, но цена оригинала не гуманна,


Эксист пишет цену в районе 2000руб, резина и колодки за год стоят гораздо больше, а автор подрыва катушки не имеет желания скинутся на покупку новой?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 149
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.13 11:49. Заголовок: автор подрыва катушк..


автор подрыва катушки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 135
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.13 13:37. Заголовок: Забавно. При вводе п..


Забавно. При вводе партномера, выдавали такие цены- 4 067,87р и 4 230,96р.
После того как зашел под логином появилась и та что за 2000 с копейками, ну это еще терпимо, тем более , что террориста тоже спрошу.
В этом плане вопрос конечно решен, но пока она придет... Вот и соответственно есть ли смысл ставить что то не родное, я в электрике профан, а то вдруг не захочет он с ноунеймовской катушкой иметь дел. Но выбора то нет поеду куплю попробую.

если тебе плюют в спину, знай -ты впереди, но ничто не мешает тебе развернуться и дать по зубам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1952
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.13 14:50. Заголовок: Через неделю морозы ..


Через неделю морозы начнутся. Так что можно расслабить булки и подождать нормальную :)

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.19 22:59. Заголовок: AX не заводится


всем привет. Решил пока не создавать новую тему с таким же названием, пока напишу сюда. Двигатель не запускается после не очень долгого простоя - около месяца. До этого уже давно плохо заводился на холодную, только с закрытой полностью заслонкой и газом. В этот раз даже с газом завелся где то с 3ей попытки и заглох сразу. Свечу вытаскивал, проверил искру - искра есть. Карбюратор снимал, внутри бензин есть, песка нет, мембрана целая, при открытии дроссельной заслонки бензином брызгает в сторону движка. Придраться вроде бы не к чему. Сейчас думаю в сторону плохой компрессии, ищу компрессометр подходящий. Что еще можно проверить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5380
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.19 08:51. Заголовок: Да, да, с компрессии..


Да, да, с компрессии и начни.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 635
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.20 16:32. Заголовок: А вот моя не очень в..


А вот моя не очень весёлая история как я вдали от цивилизации в дремучем лесу заглох и уже не смог завестись, хотя буквально за 10 минут до этого преодолевая препятствия глох и не раз и прекрасно заводился, но на очередном препятствие всё закончилось.
Симптомы: При нажатии на кнопку стартера трещит реле стартера, напряжение просаживается до нуля, лампочка нейтрали на панели приборов гаснет, стартер молчит.
Первые версии которые возникли в этот момент : заклинило редуктор стартера по причине возможно сломанного зубчика шестерни, КЗ внутри стартера, проблемы в реле стартера и совсем невероятная-сел аккумулятор.
Мои действия: подал плюс к стартеру напрямую замкнув силовые клеммы между собой на реле стартера - стартер молчит. Вскрыл редуктор - всё целое, сколов нет, стартер пальцами крутится. Решил снять и вскрыть стартер, благо весь необходимый инструмент с собой вожу, вскрытие не дало результатов - все визуально в состоянии нового. Во всей этой цепочке остался только аккумулятор, но он накануне прекрасно выполнял свои функции, сразу уточню что все контактные соединения в этой цепочке протянуты, чистые без окислов. В процессе экспериментов заметил что у аккумулятора под плюсовой клеммой очень сильно греется корпус до состояния горячего.
Бросил мотоцикл в лесу и 11 км пешком в мотоботах до дачного кооператива, а там уже до города. Купил новый аккум, вернулся в лес, подключил и всё весело закрутилось и засветилось. Вот так оказывается бывает, что гелиевый аккумулятор отказал резко, просто мгновенно. Вот на него в начале истории я бы не подумал. Для справки скажу что аккум достался мне с мотоциклом от японца и прослужил ещё мне долгих 8 сезонов.
Из минусов в этой истории это жара, кровососы и две свежие кучи медвежьих какашек на лесной дороге плюс развороченный муравейник.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 636
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.20 04:55. Заголовок: https://i.postimg.cc..




Плюс просто сгнил. Делаю вывод, что для гелиевого аккумулятора 5-6 лет максимум и под замену не смотря на его производительность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5435
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.20 07:40. Заголовок: nechtotakoe пишет: ..


nechtotakoe пишет:

 цитата:
Делаю вывод, что для гелиевого аккумулятора 5-6 лет максимум


Любому АКБ через 5-6 лет может кирдык настать, тут уже лотерея начинается.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 637
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.20 11:19. Заголовок: griggs пишет: Любом..


griggs пишет:

 цитата:
Любому АКБ через 5-6 лет может кирдык настать, тут уже лотерея начинается.


Но у других типов аккумуляторов есть хоть какие-то предпосылки, так называемые предсмертные судороги, а тут ну ни каких претензий: прекрасно держал заряд, зарядником от сети в разгар сезона не пользовался, заряжался только от бортовой сети, после падений заливало карб и стартером приходилось по долгу крутить прежде чем двигатель схватится и тут на тебе рассыпался как трухлявый пень. Сейчас появилась боязнь ездить одному очень далеко особенно по без людным дорогам где другой транспорт встретить в течении дня очень большое везение и сотовая связь там отсутствует, про эвакуатор можно и не мечтать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5436
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.20 13:30. Заголовок: nechtotakoe Отказат..


nechtotakoe
Отказать может многое, одному на моте в глушь вообще-то рискованное мероприятие.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 638
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.20 14:17. Заголовок: griggs пишет: Отказ..


griggs пишет:

 цитата:
Отказать может многое, одному на моте в глушь вообще-то рискованное мероприятие.


Согласен

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 616
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.20 12:24. Заголовок: Ну ради режима "..


Ну ради режима "паранноя ON" - можно в рюкзачке возить LiOn мотоаккум. Он очень маленький и лёгкий. Цена паранои немала - где-то 6-7 тысяч.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5437
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.20 07:53. Заголовок: seledkin пишет: Ну ..


seledkin пишет:

 цитата:
Ну ради режима "паранноя ON"


Режим "Паранойя2" 2 акб LiOn попробовать засунуть в штатное место.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 640
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.20 17:52. Заголовок: seledkin пишет: 6-7..


seledkin пишет:

 цитата:
6-7 тысяч


За эти деньги можно купить два гелевых аккумулятора и десять лет горя не знать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 97
Зарегистрирован: 22.06.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.20 09:54. Заголовок: Лучше просто менять ..


Лучше просто менять акб каждые 2-3 года на новый. )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 617
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.20 12:57. Заголовок: Ну тут фишка возить ..


Ну тут фишка возить с собой запасной (в режиме "ПАРАНОЙЯ").
А гелевый в рюкзачке не повозишь)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 120 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty