Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 17.05.10 15:01. Заголовок: Не заводится
Добрый день, форумчане! В субботу пришел мой АХ и не смог его завести. Оценка аукционная электрики- 4. Аккумулятор полностью дохлый. Прикурил от машины, свет, табло горит, а стартер не крутит, предохранители целые. С толкача тоже бесполезно. Даже не схватывает. Может там блокировка какая- нибудь или более серьезная причина? Первый мотоцикл мой, может сам туплю.
|
|
|
Ответов - 120
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 17.05.10 15:09. Заголовок: на правом пульте про..
на правом пульте проверь не включена ли красная кнопочка (RUN-STOP), ну и тупо убедись что на нейтралке мопед стоит.
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.10 15:38. Заголовок: Сначала проверь: а. ..
Кинь провода прям на стартер. Сразу поймешь: 1. Исправен ли стартер 2. Заведется ли двиг, ибо у меня он заводится практически мгновенно (не более 1 сек.)
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.10 15:44. Заголовок: ран-стоп и нейтраль ..
ран-стоп и нейтраль проверял, не очень тупой уж))) а какие провода на стартер, прямо с аккумулятора машины?
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.10 15:52. Заголовок: в таком случае пробл..
в таком случае проблема ОЧЕНЬ похожа на плохую массу
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.10 16:19. Заголовок: pas С права под пла..
pas С права под пластиком, находится реле стартёра, там же предохранитель главный. Понажимай на старт и послушай срабатывает реле или нет. Если срабатывает но не крутит, то возьми соедини стартёр напрямую к аккуму, закрутит, реле фтопку, не закрутит тряси стартёр, а перед этим проверь массу как сказал Raketos
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.10 17:27. Заголовок: Был момент, когда сп..
Был момент, когда спалил диод в блоке предохранителей. Симпомы - стартер не крутит, но всё остальное (электрика) работает.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Настроение: Радуюсь жизни.
Зарегистрирован: 23.08.10
Откуда: Украина, Луганск
|
|
Отправлено: 23.08.10 20:49. Заголовок: Интересно и в чем же..
Интересно и в чем же проблема была. отписался б.
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.12 22:01. Заголовок: ..второй день прихож..
..второй день прихожу в гараж и мотоцикл не заводится,ни в какую не хочет, меня это естественно не радует суть такова...стартер крутит хорошо,вроде даже схватывает, но что-то не даёт завестись,свеча стоит старая,но искра хоть слона свалит с ног,заводится только после того,как откручиваешь винт на карбюраторе и сливаешь бензин на пол Понимаю,что это не дело и надо что-то делать.. подскажите, что может быть?
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.12 22:26. Заголовок: Процедру запуска дет..
Процедру запуска детально обрисуй.
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.12 23:03. Заголовок: всё просто.. краник ..
всё просто.. краник открыт,рычажок пускового обогатителя повёрнут,искра есть,фильтр грязноват,но пока что хоть такой в итоге стартер крутит отлично,чуть схватывает вроде, но не заводится если отвернуть винт на карбе и слить бензин,то заводится,но не с первого раза,но так делать я считаю-это бред. странно всё это,тем более, что в холод заводился со 2-3-его раза без проблем,мне не понятно что случилось....
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 270
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 26.04.12 06:41. Заголовок: Вместо слива бензина..
Вместо слива бензина можно просто пару минут подождать, результат будет тот же. Заливает свечу: причина может быть и в богатой смеси и в бедной и в искре и в компрессии. Попробуй затянуть трос дроссельной заслонки до конца: трос прижать пальцем, справа под баком.
|
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.12 11:31. Заголовок: такая же история зав..
такая же история заводиться плохо .2 раза от машины прикуривал .чуть схватит и свечу заливает
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.12 11:33. Заголовок: Tim алексеййй А вы ..
Tim алексеййй А вы ручку газа при заводке крутите?
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.12 11:34. Заголовок: az2002 пишет: Залив..
az2002 пишет: цитата: | Заливает свечу: причина может быть и в богатой смеси и в бедной |
| А как это при бедной зальёт?
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.12 11:57. Заголовок: а надо крутить или н..
а надо крутить или нет? я ручку газа пробовал крутить,но было один раз,бесполезно всё. Свечу у меня не заливает ни капли
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.12 14:08. Заголовок: Если мотик долго сто..
Если мотик долго стоял или холодно, то есть смысл пару раз резко крутнуть газ, потом закрываешь воздушную заслонку и нетрогая газ заводишь. Кстати закрывается ли воздушная заслонка до конца? Это очень важно! При всём исправном, должен завезтись, если не заводится то надо смотреть карб, регулировки карба, патрубки карба, зажигание, компрессию померить первым делом.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.12 16:45. Заголовок: griggs пишет: При в..
griggs пишет: цитата: | При всём исправном, должен завестись, если не заводится то надо смотреть карб, регулировки карба, патрубки карба, зажигание, компрессию померить первым делом. |
| Я после переборки мотоцикла: снятие и мытье всех поверхностей двигателя уайт-спиритом , снятие мытье и продувка карбюратора, разборка всего остального до винтика- видимо дает какой то эффект , что после мот отказывается заводиться даже с эфиром и газом для зажигалок. Но упорство, разные варианты и способы: с газом, без газа, с закрытой заслонкой и открытой, с нагретой свечей и холодной, с многократной зарядкой аккумулятора ВСЕ ЖЕ ДАЮТ РЕЗУЛЬТАТ Сам бился 2 дня, но завел и после этого заводиться легко и непринужденно. ГЛАВНОЕ СТАРТЕР НЕ СПАЛИТЬ!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.12 17:00. Заголовок: Прошлый сезон, замен..
Прошлый сезон, заменил кольца порневые, клапана притёр, перебрал карб, и странно мотик завёлся в квартире на второй попытке, нормальным способом Хм. походу я что-то делаю не так и мне ещё учится. Хочется ещё раз напомнить что заслонка воздушная должна полностью закрыватся.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 272
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 27.04.12 19:40. Заголовок: griggs пишет: А как..
griggs пишет: цитата: | А как это при бедной зальёт? |
| так же как при богатой, бензин все равно идет, в той или иной пропорции с воздухом.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.12 20:39. Заголовок: Идти то может и идёт..
Идти то может и идёт, тольтко свечи не заливает.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 274
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 29.04.12 04:07. Заголовок: griggs пишет: Идти ..
griggs пишет: цитата: | Идти то может и идёт, тольтко свечи не заливает. |
| Свечи будут мокрые, если бензин идет в любой пропорции, я это имел в виду. Я один раз трос заслонки забыл закрепить - после нескольких попыток старта свеча была мокрая.
|
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.12 20:14. Заголовок: griggs пишет: Tim ..
griggs пишет: цитата: | Tim алексеййй А вы ручку газа при заводке крутите? |
| да кручю . и подсос на половину закрываю
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.12 20:38. Заголовок: алексеййй уже сто п..
алексеййй уже сто питсот раз сказанно воздушную заслонку(Подсос по вашему) закрывать полностью, газ не крутить, можно помочь немного газом если схатывает. az2002 Свечи заливает как правило если нет искры, если искра, компрессия и бензин есть то мотор заводится.
|
|
|
|
Отправлено: 02.05.12 14:03. Заголовок: 30 завёл свой мотик...
30_04 завёл свой мотик. Слил бензин из карба, открыл кран три раза крутнул газ, закрыл воздушную заслонку, завёлся как будто только вчера поставил. Видео попоже выложу.
|
|
|
|
Отправлено: 03.05.12 10:16. Заголовок: Обещаное видео http:..
|
|
|
|
Отправлено: 03.05.12 20:01. Заголовок: ты читер, у тебя он ..
ты читер, у тебя он весь год провел в тепле. :)
|
|
|
|
Отправлено: 03.05.12 20:29. Заголовок: Jibs пишет: ты чите..
Jibs пишет: Не я просто его люблю. Зимой c 09г. на 10г. простоял всю зиму на морозе, пофиг завёлся без проблем, по той же схеме слив бенза с поплавковой камеры, заполнение три раза крутил газ резко, воздушку закрыл и пуск со второго подхода. Да деталь одна, АКБ на зиму заряжаю и ставлю в холодильник к овощам, весной утром достаю в обед завожу.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 18.06.12
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 27.03.13 17:38. Заголовок: Запуск одинаковый, ч..
Запуск одинаковый, что после ночи простоя, что после 3х недель простоя. Краник на ночь не закрываю, бенз не сливаю, газ не выкручиваю. Стоит в тёплом боксе. Карб чистил, стало лучше, но похоже не так как должно быть. Перед тем, как был почищен карбюратор запуск двигателя был целой эпопеей. Теперь проще, но все равно со 2го 3го раза заводится. Если заслонку открыть на половину - глохнет. После прогрева все хорошо. Вообщем на видео видно. [ut]http://youtu.be/NbJn09dQA5M[/ut]
|
|
|
|
Отправлено: 27.03.13 21:29. Заголовок: Было уже, на холодно..
Было уже, на холодном всегда такое, поищи на форуме, провал есть из-за ускорительнлго насоса карбюратора. И глохнет от богатой смеси, винт качества крутил когда чистил карбюратор? Резинку не потерял кодгда выкручивал?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 18.06.12
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 02.04.13 15:12. Заголовок: Прошло после повторн..
Прошло после повторной чисти карба и регулировки заслонки. Сейчас вроде запускается с первого раза! Тьфу-тьфу-тьфу
|
|
|
|
| |
Сообщение: 61
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.04.13 09:46. Заголовок: Тоже периодически пе..
Тоже периодически перестаёт заводиться :( Симптомы - схватывает, но дальше маслает впустую. Последние пол года заводился на холодную только с выкрученым обогатителем и открученой ручкой газа на 2-3 секунды. Свечка новая. Карб почищен, хотя и был не шибко грязный. Воздушный фильтр ок. Пробег в районе 70-80 тысяч. Компрессию померить пока нечем. Что попробовать?
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.04.13 10:33. Заголовок: calculator пишет: ..
calculator пишет: цитата: | только с выкрученым обогатителем |
| А где на АКсе обогатитель и где его крутилка?
|
|
|
|
Отправлено: 24.04.13 11:33. Заголовок: речь про воздушную з..
речь про воздушную заслонку. Ты ж понял, Гришь :) Обогатитель смеси, видимо, имеется ввиду.
|
|
|
|
Отправлено: 24.04.13 12:46. Заголовок: Jibs Гриша думал мож..
Jibs Гриша думал может быть, он крутил винт регулировки холостых оборотов.
|
|
|
|
Отправлено: 24.04.13 16:38. Заголовок: Плинн, а что написат..
Плинн, а что написать по нормальному нельзя? Сиди тут голову ломай. Крутилки, пимпочки, дёргалки, и вершина "технической мысли мысли "бронепровод" это всё хорошо на ресурсах типа "Вконтакте" и Ру.МОТО. Есть воздушная заслонка, а есть обогатитель который открывает дополнительный приток бензина путём принудительного опускания поплавка, также есть подача бензина через доп. клапан, кто пользовал советские мотики тот помнит. Вот как понять:calculator пишет: цитата: | только с выкрученым обогатителем и открученой ручкой газа |
| Автор без обид, но если не трудно переведи.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 63
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.04.13 16:39. Заголовок: griggs имелась ввиду..
griggs имелась ввиду крутилка на руле с лева. Не обогатитель совсем? Как тогда оно работает, по научному?
|
|
|
|
Отправлено: 24.04.13 16:46. Заголовок: griggs пишет: Есть ..
griggs пишет: цитата: | Есть воздушная заслонка, а есть обогатитель который открывает дополнительный приток бензина путём принудительного опускания поплавка, также есть подача бензина через доп. клапан |
| Заслонка уменьшает количество воздуха путём перекрытия, обогатитель добавляет бензина. calculator пишет: Рычажок Ты закрываешь заслонку перед заводкой?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 64
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.04.13 17:19. Заголовок: griggs Есть воздушна..
griggs Есть воздушная заслонка, а есть обогатитель который открывает дополнительный приток бензина путём принудительного опускания поплавка, также есть подача бензина через доп. клапан И в аксе всё это есть? Рычажок на себя до упора при заводе. Правильно ли я понимаю что при таком раскладе нужно смотреть/чистить винт качества?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 95
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.12.12
Откуда: Россия, Кумёны, Кировская область
|
|
Отправлено: 24.04.13 19:59. Заголовок: Тут без ШМОРГАЛКИ не..
|
|
|
|
Отправлено: 24.04.13 20:13. Заголовок: calculator На Аксе ..
calculator На Аксе воздушная заслонка. При твоём раскладе раскладе чисть весь карб, а когда карб чистил что винт не выкручивал?
|
|
|
|
| Грамотей всея Руси.
|
Сообщение: 126
Настроение: Всегда говно((
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
|
|
Отправлено: 24.04.13 20:37. Заголовок: винт ХХ на качество ..
винт ХХ на качество смеси не влияет....
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.04.13 22:09. Заголовок: kolombo пишет: винт..
kolombo пишет: цитата: | винт ХХ на качество смеси не влияет.... |
| Пришёл "мудрый" kolombo А на что влияет? На погоду? На частоту морганий поворотников?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 65
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.04.13 22:16. Заголовок: griggs выкручивал, ч..
griggs выкручивал, чистил целиком. Разницы после чистки особой не заметил( Rescuer
|
|
|
|
Отправлено: 24.04.13 22:21. Заголовок: calculator Тогда воп..
calculator Тогда вопрос, ты уверен что воздушная заслонка закрывается полностью?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 66
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.04.13 22:28. Заголовок: griggs почти наверня..
griggs почти наверняка, потому как у меня счас этот, рычажок отломан, тащу руками тросик до сколько нада
|
|
|
|
Отправлено: 24.04.13 22:34. Заголовок: А перед запуском кру..
А перед запуском крутануть ручку газа пару раз не пробовал?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 67
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.04.13 22:42. Заголовок: griggs нет, а при эт..
griggs нет, а при этом впрыск какой будет? Вообще он схватывает, но совсем в первые моменты. Было как-то заводил предварительно сняв свечной колпачёк, покрутив немного. Но этож не вариант всё время так делать.
|
|
|
|
Отправлено: 24.04.13 23:02. Заголовок: Взял попкорн, учите ..
Взял попкорн, учите мат часть и читайте мануалы =) calculator У карбюратора АХ-1 есть ускорительный насос при открытии ручки он впрыскивает бензин, у меня был забит канал подачи топлива от ускорительного насоса (палочка внутри карба с дырочкой расположенной в сторону цилиндра.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 68
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.04.13 23:20. Заголовок: rjawiy при резком от..
rjawiy про насос я чего-то и не подумал. Есть ещё один аппарат, в котором карб чистил чаще, там насоса нету. При резком откручивании газа - глохнет наверно тоже из-за забитого насоса может быть?
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.13 01:10. Заголовок: calculator Может быт..
calculator Может быть, а еще он может глохнуть если не прогрет хорошо и с работающим насосом.
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.13 10:36. Заголовок: А также глохнет с не..
А также глохнет с неправильно отрегулированым карбом, в насосе кроме засоров ещё рвётся диафрагма, при проверке струи смотреть чтобы била не в стенку, а прямо в канал. Также зазор между штоком насоса и нажимной лапкой лутше ставить меньше чем рекомендуемый мануалом 0.5мм, и может быть растянута пружинка лапки. calculator При закрытии воз. заслонки эксцентрик должен немного поднимать дроссель, проверь у тебя так?
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.13 11:23. Заголовок: calculator перед зап..
calculator перед запуском крутани 2-3 раза ручку газа, закрой заслонку рычажком(ну или вытянув трос) и пробуй заводить.
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.13 13:28. Заголовок: Kadim.74 пишет: пе..
Kadim.74 пишет: цитата: | перед запуском крутани 2-3 раза ручку газа, закрой заслонку рычажком |
| Именно так
|
|
|
|
| |
Сообщение: 70
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.04.13 18:56. Заголовок: Доберусь до аппарата..
Доберусь до аппарата, пошабуршу. Спасибо за советы.
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.13 19:25. Заголовок: а я газ не трогаю ко..
а я газ не трогаю когда завожу...
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.13 21:42. Заголовок: Я тоже не трогаю, но..
Я тоже не трогаю, но когда холодно или долго стоял, пару раз крутнуть ручку очень полезно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 73
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 05.05.13 23:24. Заголовок: Дело не в карбюратор..
Дело не в карбюраторе. Ставил с соседней АХи - не заводится. Соседняя с этим карбом заводится нормально :) Крышку наверно нужно снимать, щупать как там внутри.
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.13 10:00. Заголовок: calculator пишет: К..
calculator пишет: цитата: | Крышку наверно нужно снимать, щупать как там внутри. |
| Это про какую крышку говоришь? Зазоры давно проверял? Если с твоим карбом заводится другой мотик, то не пробовал комутаторами поменятся? Проверь сопротивление датчика, и катушки значения есть на стр.17-1 мануала. И померить компресию было бы очень не плохо.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 75
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.05.13 23:20. Заголовок: griggs зазоры на нём..
griggs зазоры на нём вообще не проверял. В движку ни разу не лазили. На одометре 60000, но мне кажется реально больше пройдено. Коммутаторами махнуться можно попробовать, мануал посмотреть.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 18.07.12
Фото:
|
|
Отправлено: 12.05.13 14:56. Заголовок: друзья, никак не мог..
друзья, никак не могу завести мот после зимы, нет искры. скажите, а может ли это быть от подсевшего аккумулятора, при том что стартер вроде нормально крутит? сопротивление на катушке в норме. думал проблема в коммутаторе, расковырял, но похоже он у меня уже стоит не родной и пайка выглядит вполне прилично, никаких трещинок не заметил.
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.13 23:15. Заголовок: Советую посмотреть а..
Советую посмотреть аккуратно с лупой пайку коммутатора. Может и заметишь чего. Очень интересно посмотреть фотку неродного коммутатора. Если стартер крутит и свеча не залитая и живая - искра должна быть.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.05.13 23:45. Заголовок: seledkin пишет: по..
seledkin пишет: [quote]` посмотрел, пайка выглядит свежей и непорочной. я сфотал коммутатор, но у меня нет прав чтобы фотографию выложить. написано на нём EDGETEK co. JF||JCO.
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.13 13:25. Заголовок: thumb пишет: написа..
thumb пишет: цитата: | написано на нём EDGETEK co. JF||JCO. |
| Сдаётся мне что это не родной коммутатор, на родном таких надписей невидел. Фотки в студию.
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.13 13:36. Заголовок: griggs пишет: Прове..
griggs пишет: цитата: | Проверь сопротивление датчика, и катушки значения есть на стр.17-1 мануала. |
| Приходит ли +12 на коммутатор, не нажат ли "стоп" двигателя.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.05.13 13:49. Заголовок: +12 приходит. со сто..
+12 приходит. со стопом проблема, потому что его нет. там трещина на пульте как раз в этом месте. ну трещина и трещина, я этой кнопкой не пользовался. а когда разобрал пульт, увидел что кнопка отдельно, а провод отдельно, контакт замотан изолентой. была мысль что его перемкнуло в состояние OFF, но как проверить? мои познания в электрике стремятся к 0. а вот коммутатор
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.13 14:00. Заголовок: thumb Мотик раньше ..
thumb Мотик раньше заводился? Или только купил? Сфоткай надписи и разьём коммутатора, может кто опознает, на родном плата другая.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.05.13 14:26. Заголовок: да я понял что друга..
да я понял что другая когда вскрыл. раньше заводился, правда на холодную плохо, но там воздушная заслонка не закрывалась до конца. прогретый без проблем. я думаю ехать ли за новым аккумулятором или это точно не решит проблему с искрой?
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.13 16:00. Заголовок: thumb пишет: я дума..
thumb пишет: цитата: | я думаю ехать ли за новым аккумулятором или это точно не решит проблему с искрой? |
| Думаю что не решит, ибо искра есть и без АКБ. Как вариант коммут от DIO подходит.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.05.13 17:24. Заголовок: а может есть кто-то ..
а может есть кто-то из аксоводов по ярославскому направлению, кто согласится протестить мой коммутатор на своём заведомо рабочем мотоцикле?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.05.13 20:58. Заголовок: ну или не по ярослав..
ну или не по ярославскому, к кому можно приехать часов после 10 вечера например! мне надо понять, либо покупать новый коммутатор, либо либо. а-то лето ж идёт, мот стоит..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.05.13 13:30. Заголовок: Завёлся! Большое спа..
Завёлся! Большое спасибо Сергею Propeller за помощь!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 17.07.12
|
|
Отправлено: 20.05.13 07:20. Заголовок: Заглох на МКАДе
Вчера заглох конь на Мкаде, слава богу недалеко от дома, 6 км тащил всего )) Как оказалось пропала искра. Свечу новую проверил, дело не в ней. Предохранители все проверил, тоже не помогло. Коммутатор паянный был - пропаял еще раз, все равно нет искры ((( даже вначале(у сдохших коммутаторов одна искра хотя бы должна быть) Что еще проверить? Подскажите!!
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.13 08:08. Заголовок: Admiral пишет: ((( ..
Admiral пишет: цитата: | ((( даже вначале(у сдохших коммутаторов одна искра хотя бы должна быть) |
| Хм. интересно правило сам придумал? А с начала тему почитать не судьба? thumb Отпишись в чём дело было, другим пригодится.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 17.07.12
|
|
Отправлено: 20.05.13 20:19. Заголовок: griggs пишет: Хм. и..
griggs пишет: цитата: | Хм. интересно правило сам придумал? |
| Где-то на форуме правило вычитал Сегодня прозвонил цепь аккумулятор-коммутатор, все прозванивается. Проверял обычным тестером, сопротивление померю, как прибор у дядьки возьму Диод вообще влияет на искру? или только на датчик нейтрали? Грешу на коммутатор все таки.... Помогите кто-нибудь в Москве проверить коммутатор, если в ЗАО то вообще идеально
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 20.05.13 23:54. Заголовок: Надеюсь не пригодитс..
Надеюсь не пригодится ) Дело было в том что контакты расположены иначе, на родном коммуте провод зажигания, одиночный который, втыкается в нижний контакт, а у меня, как оказалось, в верхний. Ещё интересно что мот ведёт себя по-другому немного (ожидаемо вообщем-то) с родным коммутатором, пока заметил, катая по гаражам что обороты набирает и вцелом едет как-то плавнее. Сейчас почистил карб, попробовал отрегулировать и намучался с винтом качества (дай бг здоровья японским инженерам). А-то при полностью закрытой заслонке глохнет, я правильно понимаю что заливает свечу и надо обеднить смесь? Ушёл немного в оффтоп, прошу прощения )
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.13 10:11. Заголовок: thumb пишет: А-то ..
thumb пишет: цитата: | А-то при полностью закрытой заслонке глохнет, я правильно понимаю что заливает свечу и надо обеднить смесь? |
| Если имеется в виду воздушная заслонка, то она закрывается при холодном запуске, а закрытие на горячем моторе приводит переобогащению. thumb пишет: цитата: | намучался с винтом качества (дай бг здоровья японским инженерам). |
| Японский инженер, расчитывал на то что мот будет обслуживатся в сервисе, или человек прикупит себе приспособу (партнумер есть в мануале). А нам простым людям проще и дешевле сделать самим, примеры смотри здесь http://ax1.forum24.ru/?1-2-0-00000062-000-0-0-1341913125
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.05.13 11:21. Заголовок: где бы найти такое к..
где бы найти такое количество шестерёнок ) после многих попыток пришёл в отчаяние и использовал два плоских надфиля для кручения винта, варварски конечно, но на один раз можно и работает! по поводу воздушной заслонки, именно для холодного пуска и использовал. мот отлично завёлся если закрывать примерно процентов на 80, если больше то не заводится или глохнет. после того как завёлся может заглохнуть через несколько минут вроде бы нормальной работы. вообщем попробую ещё сегодня с вроде как отрегулированным карбюратором завестись на холодную, посмотрю помогло или нет.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 17.07.12
|
|
Отправлено: 21.05.13 13:51. Заголовок: Ктоgriggs пишет: Ка..
Ктоgriggs пишет: цитата: | Как вариант коммут от DIO подходит. |
| Я так понял от DIO AF-35 А что с контактами, там же по другому все?
|
|
|
|
Отправлено: 21.05.13 15:03. Заголовок: thumb пишет: где бы..
thumb пишет: цитата: | где бы найти такое количество шестерёнок ) |
| Ты невнимателен, камрад Wild в той же теме выложил приспособу без кучи шестерёнок. Есть ещё один момент, когда закрываешь заслонку, эксцентрик на оси заслонки приподнимает дроссель, со временем регулировка нарушается и дроссель не поднимается, для регулировки есть винтик. Admiral пишет: цитата: | Я так понял от DIO AF-35 А что с контактами, там же по другому все? |
| Вот тут не скажу, но на форуме точно кто то выкладывал схемы и распиновки разьёма.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 76
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.05.13 08:45. Заголовок: Добрался до регулиро..
Добрался до регулировки клапанов. Откручиваю крышку круглую под 10 шестигранник в районе генератора, поставить ВМТ, а оттуда масло вытекает прям Как-то это не правильно наверно( Или ошибаюсь?
|
|
|
|
Отправлено: 27.05.13 11:56. Заголовок: calculator пишет: ..
calculator пишет: цитата: | а оттуда масло вытекает прям |
| Всё нормально, генератор в масле плавает оно его охлаждает, мотик ровно ставь и течь не будет.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 17.07.12
|
|
Отправлено: 28.05.13 19:22. Заголовок: Все, починил =) Дело..
Все, починил =) Дело было все таки в коммутаторе... Толкового мужика попросил перепаять, он все по уму сделал, и заработало!!! =) Век ему буду благодарен ))) Но пока он стоял без бака, в карбюратор попала соринка, я так думаю через шланг который я не подумал закупорить.... И как только открываю бак, так начинается течь бензина Карбюратор перебрал, почистил и все заработало )))
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.13 10:57. Заголовок: Admiral пишет: И ка..
Admiral пишет: цитата: | И как только открываю бак, так начинается течь бензина Карбюратор перебрал, почистил и все заработало ))) |
| Карб конечно перебрать полезно, только лечится данная проблема проще. 1)Закрываешь кран. 2)Откручиваешь винт слива топлива из поплавковой камеры. 3)Как сольётся весь бензин, на пару секунд открываешь кран для промывки. 4)Слегка постукиваешь по карбу рукояткой молотка. 5)Закручиваешь винт слива. 6)Открываешь кран, заводишь и катаешь.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 17.07.12
|
|
Отправлено: 29.05.13 11:21. Заголовок: griggs пишет: 2)Отк..
griggs пишет: цитата: | 2)Откручиваешь винт слива топлива из поплавковой камеры. |
| Про это не знал, может помогло бы ))) Я продуть пытался компрессором.... не получилось и решился перебрать Кстати перебрал не зря, дефект один нашел в карбюраторе https://drive.google.com/folderview?id=0B5hJbgYQ0hd3XzdZNVptdHhnQ00&usp=sharing Походу из-за него у меня иногда на светофорах обороты стоят на 3-4 тысячах, резко газану и тогда только опускаются до 2 Надо будет летом подточить пластинку
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.13 11:44. Заголовок: Admiral пишет: Похо..
Admiral пишет: цитата: | Походу из-за него у меня иногда на светофорах обороты стоят на 3-4 тысячах, резко газану и тогда только опускаются до 2 Надо будет летом подточить пластинку |
| Помятый диффузор мешает только воздушной заслонке, а она закрыватся только для запуска. Или я чего то не увидел ещё? Походу кто то с большим энтузиазмом снимал карб.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 17.07.12
|
|
Отправлено: 29.05.13 12:45. Заголовок: griggs пишет: Поход..
griggs пишет: цитата: | Походу кто то с большим энтузиазмом снимал карб |
| Я сначала подумал, что дров наломал, но увидев засечку на металле, понял что это уже давно было... Я по телефону мужику одному объяснял, про это. он сказал, что если с холостыми проблем нет, то не трогай....а они есть. Вообще объяснял по телефону без фото, может он что-то не правильно понял. Может так и оставить?
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.13 14:22. Заголовок: Admiral Проверь не ..
Admiral Проверь не заедает ли дроссельная заслонка, Пружина целая кстати? а которая на фото воздушная.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 17.07.12
|
|
Отправлено: 29.05.13 18:52. Заголовок: griggs пишет: Прове..
griggs пишет: цитата: | Проверь не заедает ли дроссельная заслонка, |
| Все отлично работает, ничего не заедает При чистке карба, иголку от цилиндра не отделял griggs пишет: Пружинка цела, без нее бы он вообще не ездил толком )))) Я после переборки карба еще катался мало, завтра потестю, может все наладилось уже )))))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.04.13
Откуда: РФ, чалганы
|
|
Отправлено: 11.06.13 03:41. Заголовок: Seeker если в движке..
Seeker если в движке масла нету совсем мот будет заводится или там датчик стоит? а то чета начал грется посмотрел нет масла и он работать стал не так то глохнет совсем то оборот подымает а если газку крутанеш медленно падает поставил был горячий не полез на утро пришол попробывал завести не заводится подскажи пожалуйста что нибудь этот сайт моя единственная надежда так как я живу в деревне иподсказать мне некому пиши распрашивай я полюбому отвечу за рание спосибо!!!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 332
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 11.06.13 06:31. Заголовок: vitos пишет: если в..
vitos пишет: цитата: | если в движке масла нету совсем мот будет заводится или там датчик стоит? |
| Нет никакого датчика: в прошлом году сорвало крышку маслофильтра на прогреве, масло вытекло на пол, двигатель работал как ни в чем не бывало. На бмв есть лампа низкого давления масла, как на машинах. А тут на приборке только "темп" - не знаю где там датчик стоит.
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.13 17:13. Заголовок: az2002 пишет: сорв..
az2002 пишет: цитата: | сорвало крышку маслофильтра на прогреве, |
| В смысле она что не прикрученная была
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 110
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.12.12
Откуда: Россия, Кумёны, Кировская область
|
|
Отправлено: 11.06.13 21:51. Заголовок: Вчера вечером заехал..
|
|
|
|
| Грамотей всея Руси.
|
Сообщение: 137
Настроение: Всегда говно((
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
|
|
Отправлено: 12.06.13 10:26. Заголовок: что то дешево для ко..
что то дешево для коммутатора...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 111
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.12.12
Откуда: Россия, Кумёны, Кировская область
|
|
Отправлено: 12.06.13 12:59. Заголовок: Вот эта защита http:..
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.13 02:05. Заголовок: Rescuer пишет: Може..
Rescuer пишет: цитата: | Может кто выложит фотку паянного. На что обратить внимание. |
| Если покуришь форум, то найдёшь тему про коммутатор с картинками
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 112
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.12.12
Откуда: Россия, Кумёны, Кировская область
|
|
Отправлено: 13.06.13 08:39. Заголовок: Блин. Бросишь тут с ..
Блин. Бросишь тут с вами курить.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 83
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.06.13 15:13. Заголовок: Поменял коммутатор -..
Поменял коммутатор - завёл Сейчас старый попробую разобрать, посмотреть что не так.
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.13 13:56. Заголовок: В общем выехал я себ..
В общем выехал я себе вчера на работу проехал 1км и заглох, и все баста карапузики заводиться он более не пожелал.Благо стоянка была рядом. до толкал. Возвратившись вечером с инструментарием. выяснил что пропала искра. Думал свеча умерла, постановка новых эффекта не дали. Поменял провод , толку 0. Помял коммут, хотя на него думать не хочется , он новый и оригинальный с пробегом тыщи в 4км, да и по симптомам на него не похоже, опять же от жамканий коммута почти всегда был хоть какой то эффект. Подозрения пали на катушку, но проинспектировать ее не исправность не удалось( товарищ решил ее проверить и пока я ковырялся он ее напрямую к акуму- была бы ракетой точно улетела. Умерла она быстро. Возможно дело где то в проводке. Темно уже было. А еще его до дому толкать около 10 км. Понятно что это гадание на кофейной гуще , но может кто сталкивался с таким. И если вдруг у кого умирала катушка , какие ставили а то ценник оригинала не радует. И еще такой вопросец, не в кассу правда, в последнее время при езде не покидает ощущения что к хвосту мото привязали якорь. все едет замечательно но ощущения что кто то с зади держит, ни у кого такого не было?
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.13 14:31. Заголовок: freedaiver Товарищу ..
freedaiver Товарищу руки оторвать, за метод "научного тыка", в мануале указанно где и что мерить, тестер в руки и на мины)))). Телефон у тебя мой есть, звони если что. ))
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.13 14:47. Заголовок: Да вот хотел оторват..
Да вот хотел оторвать) Но катушку уже не вернуть. По любому новую, но цена оригинала не гуманна, думаю в сокола скатать но смущает не знание о возможных нюансах(которых может и не быть). Думаю там можно подобрать нечто похожее.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 148
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 07.11.13 16:42. Заголовок: freedaiver если сзад..
freedaiver если сзади кто-то держит, то первое что в голову приходит - колодки зажаты.
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.13 16:50. Заголовок: да вроде не зажаты, ..
да вроде не зажаты, после того как отпускаешь тормоз все норм расходятся.
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.13 22:11. Заголовок: freedaiver что мешае..
freedaiver что мешает купить БУ катушку?
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.13 08:53. Заголовок: freedaiver пишет: ..
freedaiver пишет: цитата: | По любому новую, но цена оригинала не гуманна, |
| Эксист пишет цену в районе 2000руб, резина и колодки за год стоят гораздо больше, а автор подрыва катушки не имеет желания скинутся на покупку новой?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 149
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.11.13 11:49. Заголовок: автор подрыва катушк..
автор подрыва катушки
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.13 13:37. Заголовок: Забавно. При вводе п..
Забавно. При вводе партномера, выдавали такие цены- 4 067,87р и 4 230,96р. После того как зашел под логином появилась и та что за 2000 с копейками, ну это еще терпимо, тем более , что террориста тоже спрошу. В этом плане вопрос конечно решен, но пока она придет... Вот и соответственно есть ли смысл ставить что то не родное, я в электрике профан, а то вдруг не захочет он с ноунеймовской катушкой иметь дел. Но выбора то нет поеду куплю попробую.
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.13 14:50. Заголовок: Через неделю морозы ..
Через неделю морозы начнутся. Так что можно расслабить булки и подождать нормальную :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.08.19 22:59. Заголовок: AX не заводится
всем привет. Решил пока не создавать новую тему с таким же названием, пока напишу сюда. Двигатель не запускается после не очень долгого простоя - около месяца. До этого уже давно плохо заводился на холодную, только с закрытой полностью заслонкой и газом. В этот раз даже с газом завелся где то с 3ей попытки и заглох сразу. Свечу вытаскивал, проверил искру - искра есть. Карбюратор снимал, внутри бензин есть, песка нет, мембрана целая, при открытии дроссельной заслонки бензином брызгает в сторону движка. Придраться вроде бы не к чему. Сейчас думаю в сторону плохой компрессии, ищу компрессометр подходящий. Что еще можно проверить?
|
|
|
|
Отправлено: 18.08.19 08:51. Заголовок: Да, да, с компрессии..
Да, да, с компрессии и начни.
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.20 16:32. Заголовок: А вот моя не очень в..
А вот моя не очень весёлая история как я вдали от цивилизации в дремучем лесу заглох и уже не смог завестись, хотя буквально за 10 минут до этого преодолевая препятствия глох и не раз и прекрасно заводился, но на очередном препятствие всё закончилось. Симптомы: При нажатии на кнопку стартера трещит реле стартера, напряжение просаживается до нуля, лампочка нейтрали на панели приборов гаснет, стартер молчит. Первые версии которые возникли в этот момент : заклинило редуктор стартера по причине возможно сломанного зубчика шестерни, КЗ внутри стартера, проблемы в реле стартера и совсем невероятная-сел аккумулятор. Мои действия: подал плюс к стартеру напрямую замкнув силовые клеммы между собой на реле стартера - стартер молчит. Вскрыл редуктор - всё целое, сколов нет, стартер пальцами крутится. Решил снять и вскрыть стартер, благо весь необходимый инструмент с собой вожу, вскрытие не дало результатов - все визуально в состоянии нового. Во всей этой цепочке остался только аккумулятор, но он накануне прекрасно выполнял свои функции, сразу уточню что все контактные соединения в этой цепочке протянуты, чистые без окислов. В процессе экспериментов заметил что у аккумулятора под плюсовой клеммой очень сильно греется корпус до состояния горячего. Бросил мотоцикл в лесу и 11 км пешком в мотоботах до дачного кооператива, а там уже до города. Купил новый аккум, вернулся в лес, подключил и всё весело закрутилось и засветилось. Вот так оказывается бывает, что гелиевый аккумулятор отказал резко, просто мгновенно. Вот на него в начале истории я бы не подумал. Для справки скажу что аккум достался мне с мотоциклом от японца и прослужил ещё мне долгих 8 сезонов. Из минусов в этой истории это жара, кровососы и две свежие кучи медвежьих какашек на лесной дороге плюс развороченный муравейник.
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.20 04:55. Заголовок: https://i.postimg.cc..
Плюс просто сгнил. Делаю вывод, что для гелиевого аккумулятора 5-6 лет максимум и под замену не смотря на его производительность.
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.20 07:40. Заголовок: nechtotakoe пишет: ..
nechtotakoe пишет: цитата: | Делаю вывод, что для гелиевого аккумулятора 5-6 лет максимум |
| Любому АКБ через 5-6 лет может кирдык настать, тут уже лотерея начинается.
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.20 11:19. Заголовок: griggs пишет: Любом..
griggs пишет: цитата: | Любому АКБ через 5-6 лет может кирдык настать, тут уже лотерея начинается. |
| Но у других типов аккумуляторов есть хоть какие-то предпосылки, так называемые предсмертные судороги, а тут ну ни каких претензий: прекрасно держал заряд, зарядником от сети в разгар сезона не пользовался, заряжался только от бортовой сети, после падений заливало карб и стартером приходилось по долгу крутить прежде чем двигатель схватится и тут на тебе рассыпался как трухлявый пень. Сейчас появилась боязнь ездить одному очень далеко особенно по без людным дорогам где другой транспорт встретить в течении дня очень большое везение и сотовая связь там отсутствует, про эвакуатор можно и не мечтать.
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.20 13:30. Заголовок: nechtotakoe Отказат..
nechtotakoe Отказать может многое, одному на моте в глушь вообще-то рискованное мероприятие.
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.20 14:17. Заголовок: griggs пишет: Отказ..
griggs пишет: цитата: | Отказать может многое, одному на моте в глушь вообще-то рискованное мероприятие. |
| Согласен
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.20 12:24. Заголовок: Ну ради режима "..
Ну ради режима "паранноя ON" - можно в рюкзачке возить LiOn мотоаккум. Он очень маленький и лёгкий. Цена паранои немала - где-то 6-7 тысяч.
|
|
|
|
Отправлено: 21.07.20 07:53. Заголовок: seledkin пишет: Ну ..
seledkin пишет: цитата: | Ну ради режима "паранноя ON" |
| Режим "Паранойя2" 2 акб LiOn попробовать засунуть в штатное место.
|
|
|
|
Отправлено: 24.07.20 17:52. Заголовок: seledkin пишет: 6-7..
seledkin пишет: За эти деньги можно купить два гелевых аккумулятора и десять лет горя не знать.
|
|
|
|
Отправлено: 27.07.20 09:54. Заголовок: Лучше просто менять ..
Лучше просто менять акб каждые 2-3 года на новый. )
|
|
|
|
Отправлено: 28.07.20 12:57. Заголовок: Ну тут фишка возить ..
Ну тут фишка возить с собой запасной (в режиме "ПАРАНОЙЯ"). А гелевый в рюкзачке не повозишь)
|
|
|
Ответов - 120
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|