On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 15:32. Заголовок: Стартер


Значит так, буду прост как пробка . Проблема в том, что после длительной (12 часов) стоянки "заедает" хрень котороя жужжит при остановке двигателя). После чего двигатель приходится заводить с полу-толкоча... Замыкая провода, идущие от сцепления и массой, толкая и жмя на пуск стартера, позавчера покатило, сегодня - нет (грёбанный аккум! и грёбаная погода!) ... Сегодня доберусь, надеюсь, до гаража сниму всё и почищу...

Диференциальный диагноз, пожалуйста)

Симптомы:

Когда жмёшь на кнопку стартера - лампа нейтрали сильно притухает, но меньше чем если крутит. - т.е ток идёт, но не крутит.
Если "растолкать", то слышится резкое "вжжжж" - т.е залипла эта хрень....
После этого мотоцикл спокойно заводится со стартера.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Moderator




Сообщение: 5443
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.20 08:18. Заголовок: Снять пластик. https..


Снять пластик.

Это 1(один) болт.

Снять глушитель и приёмную трубу.

Что откручивать перечислить или сами поймёте?
Натяжитель для доступа к клемме снимать не надо, резинку стянуть и вот она клемма.
Как альтернатива можно подать"+" на провод идущий от стартёра на реле.
А самое правильное снять стартёр и сделать ему ТО.

Судя по проблемам возникшим у вас по доступу к стартёру, может лучше в сервис?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5444
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.20 08:33. Заголовок: nechtotakoe пишет: ..


nechtotakoe пишет:

 цитата:
Для супер максимального комфорта я снимал выхлопную трубу, глушитель и натяжитель цепи ГРМ.


Воот, самое правильное решение для снятия стартёра, экономит массу нервов и времени.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5445
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.20 08:37. Заголовок: HondaAX-15 пишет: В..


HondaAX-15 пишет:

 цитата:
В мануале в части 8 есть разборка левой стороны двигателя, но именно про извлечение стартера там нет.


И не будет, стартёр с правой стороны снимается.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5446
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.20 09:48. Заголовок: HondaAX-15 пишет: н..


HondaAX-15 пишет:

 цитата:
но именно про извлечение стартера там нет.



Угу нет....
Провод до реле.


Он же на схеме.


Снятие.


Установка.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5448
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.20 09:50. Заголовок: Я даже не представля..


Я даже не представляю что будет если вы соберётесь клапана регулировать или сцепление менять

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 112
Зарегистрирован: 16.04.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.20 18:18. Заголовок: Щеточный узел Honda ..


Щеточный узел Honda cb400sf cb400vtec cb1 cbr400 cb750 подойдет ?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 642
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.20 20:06. Заголовок: Очень правильно подм..


Очень правильно подмечено на счёт того что плюсовой провод лучше откручивать не от самого с стартера, а от реле стартера. Есть нюанс с хитрым фиксатором, который держит провод на раме мотоцикла. Я не разобравшись на эмоциях просто сломал его.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5449
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.20 00:31. Заголовок: HondaAX-15 пишет: Щ..


HondaAX-15 пишет:

 цитата:
Щеточный узел Honda cb400sf cb400vtec cb1 cbr400 cb750 подойдет ?


Без понятия, я шётки поменял и всё.
Втулка подшипника в смазке не нуждается.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 113
Зарегистрирован: 16.04.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.20 10:31. Заголовок: Щетку со шпилькой от..


Щетку со шпилькой отдельно в продаже найти не могу, только долго на заказ. В стартерном сервисе сказали, что приделать к новой щетке шпильку не получится, будет отваливаться или коротить. Буду покупать узел целиком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5450
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.20 11:00. Заголовок: HondaAX-15 пишет: В..


HondaAX-15 пишет:

 цитата:
В стартерном сервисе сказали, что приделать к новой щетке шпильку не получится, будет отваливаться или коротить.


В топку такой сервис, куча народа паяет и катает.
На бусе своём тоже перепаивал и работает который год.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 114
Зарегистрирован: 16.04.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.20 10:52. Заголовок: Для информации - в д..


Для информации - в другом ремонте стартеров мне сказали, что отказ припаивать нештатную щётку к винтику может быть связан с тем, что не во всех мастерских есть подходящая контактная сварка и качественный припой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5451
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.20 17:51. Заголовок: HondaAX-15 пишет: е..


HondaAX-15 пишет:

 цитата:
есть подходящая контактная сварка и качественный припой.



Контактная сварка в припое не нуждается.
Использовал я лично, простой паяльник и припой пос-60.
Три мотора ходят безпроблем не один год.
И им пофиг что там сервисы говорят.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty