On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 15:32. Заголовок: Стартер


Значит так, буду прост как пробка . Проблема в том, что после длительной (12 часов) стоянки "заедает" хрень котороя жужжит при остановке двигателя). После чего двигатель приходится заводить с полу-толкоча... Замыкая провода, идущие от сцепления и массой, толкая и жмя на пуск стартера, позавчера покатило, сегодня - нет (грёбанный аккум! и грёбаная погода!) ... Сегодня доберусь, надеюсь, до гаража сниму всё и почищу...

Диференциальный диагноз, пожалуйста)

Симптомы:

Когда жмёшь на кнопку стартера - лампа нейтрали сильно притухает, но меньше чем если крутит. - т.е ток идёт, но не крутит.
Если "растолкать", то слышится резкое "вжжжж" - т.е залипла эта хрень....
После этого мотоцикл спокойно заводится со стартера.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 164
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 22:53. Заголовок: Проблема, скорее все..


Проблема, скорее всего не в нём. Нужно ковырять глубже, но идти от простейшего. Машину починил(временно) пора заняться мотоциклом-перевезти в тёплый гараж на починенёной машине!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 172
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 13:48. Заголовок: Проблема решена. Был..


Проблема решена. Было 2 причины(диод не в счёт :)).
1) само реле стартера уже "накрывалось медным тазом", во время экспериментов с подачей напряжения я его доломал. При замере мультитестером на выходе из катушки было 2 вольта. Реле срабатывало только один раз и после каждого удара по нему ключом.
2) завис концевик под рычагом сцепления. Снял провода, воткнул в них перемычку.
Купил 4-х контактное реле стартера от китайского квадроцикла, почистил контакт клинером концевик внутри и сами контакты. Всё заработало.
Диод рабочий, но пока не впаивал его на место. При каждом старте двигателя приходится выжимать сцепление, даже в положении "нейтраль", но это неудобств не доставляет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Грамотей всея Руси.


Сообщение: 194
Настроение: Всегда говно((
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.14 09:19. Заголовок: Привет всем! Братцы ..


Привет всем! Братцы кто нибудь менял щетки на стартере? Я имею ввиду сам, без помощи сервисных мастерских. Я понимаю, снимай старые, покупай медно графитовые щетки от "копейки", подогнать по размерам, но каким образом соединить поводки от щеток с массой и плюсовым выводом, я понимаю самый простой способ припаять, но поводки коротенькие, они облудятся и станут очень жесткими. Помогите советом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4489
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.14 10:42. Заголовок: Купи родные и припая..


Купи родные и припаяй, нафиг этот колхоз нужен.
Одна щётка идёт с пластиной, другая отдельно бери две отдельных.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Грамотей всея Руси.


Сообщение: 195
Настроение: Всегда говно((
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.14 11:24. Заголовок: Ок, время терпит.....


Ок, время терпит...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 22.06.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.19 18:30. Заголовок: Не прошло и пол года..


Не прошло и пол года, заехал сегодня на заправку и еле уехал. Такое чувство что села акб, те жмешь запуск а он в ответ ыыы и не прокручивает стартером, но акб точно нормальная. То есть прокручивает очень тяжело, как будто заело чтоли, а потом сразу заводится. Потом все таки провернул, но очень тяжело. Домой вернулся глушил запускал, раза через 4 все нормализовалось, стал крутить бодро, а было как будто тяжело стронуть. Так ведь зачахнет где нибудь в лесу и будет весело. Снял крышку слева на трех болтах, там все отлично. Стартер за шлицы пальцем прокручивается с усилием(не знаю как должно быть легко), от кнопки крутится. Куда копать ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 22.06.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.19 20:27. Заголовок: Ух, еле крышку эту в..


Ух, еле крышку эту втулил обратно. Походу всборе не лезет, шестерне мешает наплыв картера. Сперва вставил шестерню, шайбочку сцентровал шильцем и потом попал сразу. Может руки кривые, но всборе как ни центровал по зубьям, так и не вышло, изрядно промучавшись сделал ход конем.
Снял релюшку, снял клемную площадку и резинку, окислы имеют место быть на стартерной резьбе. Протер и закрутил обратно. Потыкал клемму и предохранитель. Саму релюшку не стал вскрывать пока, чую тонкая работа. Притянул от души клеммы акб, может они слабо были. Вобщем пока с первого тырчка заводится. Будем посмотреть. Покоя не дает идея перетряхнуть стартер и реле, но зная последствия своих вмешательств в электрику для профилактики, опасаюсь. Уж больно похожи симптомы на щетки из одноименной темы, еле проворачивает сперва, как буд то тяжело.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 228
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.19 13:16. Заголовок: HARRY пишет: Саму р..


HARRY пишет:

 цитата:
Саму релюшку не стал вскрывать пока, чую тонкая работа


Так и есть
HARRY пишет:

 цитата:
Уж больно похожи симптомы на щетки из одноименной темы, еле проворачивает сперва, как буд то тяжело.


Скорее всего они, но щётки легко меняются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 108
Настроение: marvelous
Зарегистрирован: 29.09.11
Откуда: Руслянд, Холуй
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.19 21:23. Заголовок: реле сложно сломать,..


реле сложно сломать, не трогай его там все норм, щетки от классики по 70р подходят с доработкой напильником, сильно длинными не оставляй.
в реле ничего сложного нет, собрать и разобрать без проблем и даже при желании вряд ли сломаешь. так что меняй щетки и катай еще лет 30)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 230
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.19 16:56. Заголовок: TheLucky пишет: со..


TheLucky пишет:

 цитата:
собрать и разобрать без проблем и даже при желании вряд ли сломаешь.

Я как следует собрать не смог, либо залипало, либо не дотягивалось до контактов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 107
Зарегистрирован: 16.04.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.20 01:15. Заголовок: Сегодня не закрутилс..


Сегодня не закрутился стартер - слышны щелчки справа и всё. Через какое-то время заработало. Попробую как тут советовали почистить реле. На всякий случай - какое реле стартера можно поставить вместо оригинального ? У китайцев на али есть за 500 руб "Реле стартера соленоида для HONDA NX250 NX 250 & VTR250 VTR 250 INTERCEPTOR 1988-1990 CBR400RR CBR 400 RR 1986-1993" но ждать долго. В интернете пишут что подходит от YBR-125, это так ?
На фото похожи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 615
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.20 12:22. Заголовок: Может и не в реле де..


Может и не в реле дело. Разбери и посмотри щетки в стартере. Скорее всего они уже все стёрлись. У меня такое было.
Даже оригинальные не искал - притащил мужикам кто автостартеры делают - подобрали щётки и напаяли (там какой-то мега паяльник нужен). цена вопроса - копейки.
Уже 3 года после этого аккум крутит стартер очень легко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5438
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.20 07:57. Заголовок: seledkin пишет: Мож..


seledkin пишет:

 цитата:
Может и не в реле дело.


Согласен на все 100%.
seledkin пишет:

 цитата:
(там какой-то мега паяльник нужен)


Простой паяльник 40-60 ватт вполне себе справляется.
И не мазать втулки

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 108
Зарегистрирован: 16.04.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.20 10:06. Заголовок: Где можно найти инст..


Где можно найти инструкцию по снятию стартера ?
В мануалах не нашёл,
в ютубе нашёл про обгонную муфту
https://www.youtube.com/watch?v=eLHwEQEX3-Y
но там стартер плохо видно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 641
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.20 10:16. Заголовок: Для супер максимальн..


Для супер максимального комфорта я снимал выхлопную трубу, глушитель и натяжитель цепи ГРМ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 109
Зарегистрирован: 16.04.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.20 19:24. Заголовок: А без этого ? Мне в ..


А без этого ? Мне в местной мастерской сказали 500 р снять-поставить, то есть наверное операция довольно простая. Но сейчас мастер в отпуск ушел.
В мануале в части 8 есть разборка левой стороны двигателя, но именно про извлечение стартера там нет.
http://ratikk.narod.ru/mybike/ax1/manual/08.pdf

Второй вопрос - нужно будет менять и прокладку или на герметик ставить эту большую левую крышку ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 110
Зарегистрирован: 16.04.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.20 00:29. Заголовок: Уточнение нашёл в ра..


Уточнение нашёл в разделе 18. Там в алгоритме проверки пишут - присоединить контакты напрямую к стартеру. Это можно сделать без его снятия ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5441
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.20 19:57. Заголовок: HondaAX-15 пишет: Э..


HondaAX-15 пишет:

 цитата:
Это можно сделать без его снятия ?


Да "+" от АКБ к клемме стартёра.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 111
Зарегистрирован: 16.04.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.20 21:12. Заголовок: Спасибо, а к клемме ..


Спасибо, а к клемме как добраться-то ? Получается нужно справа снимать крышку, в инструкции еще написано что нужно кусок выхлопной трубы снимать и еще натяжитель ГРМ. Я имел ввиду, можно ли обойтись без всего этого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5442
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.20 07:19. Заголовок: HondaAX-15 пишет: П..


HondaAX-15 пишет:

 цитата:
Получается нужно справа снимать крышку


Это про какую крышку речь?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty