Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 21.04.09 15:32. Заголовок: Стартер
Значит так, буду прост как пробка . Проблема в том, что после длительной (12 часов) стоянки "заедает" хрень котороя жужжит при остановке двигателя). После чего двигатель приходится заводить с полу-толкоча... Замыкая провода, идущие от сцепления и массой, толкая и жмя на пуск стартера, позавчера покатило, сегодня - нет (грёбанный аккум! и грёбаная погода!) ... Сегодня доберусь, надеюсь, до гаража сниму всё и почищу... Диференциальный диагноз, пожалуйста) Симптомы: Когда жмёшь на кнопку стартера - лампа нейтрали сильно притухает, но меньше чем если крутит. - т.е ток идёт, но не крутит. Если "растолкать", то слышится резкое "вжжжж" - т.е залипла эта хрень.... После этого мотоцикл спокойно заводится со стартера.
|
|
|
Ответов - 92
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 01.02.14 22:53. Заголовок: Проблема, скорее все..
Проблема, скорее всего не в нём. Нужно ковырять глубже, но идти от простейшего. Машину починил(временно) пора заняться мотоциклом-перевезти в тёплый гараж на починенёной машине!!!
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.14 13:48. Заголовок: Проблема решена. Был..
Проблема решена. Было 2 причины(диод не в счёт :)). 1) само реле стартера уже "накрывалось медным тазом", во время экспериментов с подачей напряжения я его доломал. При замере мультитестером на выходе из катушки было 2 вольта. Реле срабатывало только один раз и после каждого удара по нему ключом. 2) завис концевик под рычагом сцепления. Снял провода, воткнул в них перемычку. Купил 4-х контактное реле стартера от китайского квадроцикла, почистил контакт клинером концевик внутри и сами контакты. Всё заработало. Диод рабочий, но пока не впаивал его на место. При каждом старте двигателя приходится выжимать сцепление, даже в положении "нейтраль", но это неудобств не доставляет.
|
|
|
|
| Грамотей всея Руси.
|
Сообщение: 194
Настроение: Всегда говно((
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
|
|
Отправлено: 04.10.14 09:19. Заголовок: Привет всем! Братцы ..
Привет всем! Братцы кто нибудь менял щетки на стартере? Я имею ввиду сам, без помощи сервисных мастерских. Я понимаю, снимай старые, покупай медно графитовые щетки от "копейки", подогнать по размерам, но каким образом соединить поводки от щеток с массой и плюсовым выводом, я понимаю самый простой способ припаять, но поводки коротенькие, они облудятся и станут очень жесткими. Помогите советом.
|
|
|
|
Отправлено: 04.10.14 10:42. Заголовок: Купи родные и припая..
Купи родные и припаяй, нафиг этот колхоз нужен. Одна щётка идёт с пластиной, другая отдельно бери две отдельных.
|
|
|
|
| Грамотей всея Руси.
|
Сообщение: 195
Настроение: Всегда говно((
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
|
|
Отправлено: 04.10.14 11:24. Заголовок: Ок, время терпит.....
Ок, время терпит...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 22.06.18
|
|
Отправлено: 08.07.19 18:30. Заголовок: Не прошло и пол года..
Не прошло и пол года, заехал сегодня на заправку и еле уехал. Такое чувство что села акб, те жмешь запуск а он в ответ ыыы и не прокручивает стартером, но акб точно нормальная. То есть прокручивает очень тяжело, как будто заело чтоли, а потом сразу заводится. Потом все таки провернул, но очень тяжело. Домой вернулся глушил запускал, раза через 4 все нормализовалось, стал крутить бодро, а было как будто тяжело стронуть. Так ведь зачахнет где нибудь в лесу и будет весело. Снял крышку слева на трех болтах, там все отлично. Стартер за шлицы пальцем прокручивается с усилием(не знаю как должно быть легко), от кнопки крутится. Куда копать ?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 22.06.18
|
|
Отправлено: 08.07.19 20:27. Заголовок: Ух, еле крышку эту в..
Ух, еле крышку эту втулил обратно. Походу всборе не лезет, шестерне мешает наплыв картера. Сперва вставил шестерню, шайбочку сцентровал шильцем и потом попал сразу. Может руки кривые, но всборе как ни центровал по зубьям, так и не вышло, изрядно промучавшись сделал ход конем. Снял релюшку, снял клемную площадку и резинку, окислы имеют место быть на стартерной резьбе. Протер и закрутил обратно. Потыкал клемму и предохранитель. Саму релюшку не стал вскрывать пока, чую тонкая работа. Притянул от души клеммы акб, может они слабо были. Вобщем пока с первого тырчка заводится. Будем посмотреть. Покоя не дает идея перетряхнуть стартер и реле, но зная последствия своих вмешательств в электрику для профилактики, опасаюсь. Уж больно похожи симптомы на щетки из одноименной темы, еле проворачивает сперва, как буд то тяжело.
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.19 13:16. Заголовок: HARRY пишет: Саму р..
HARRY пишет: цитата: | Саму релюшку не стал вскрывать пока, чую тонкая работа |
| Так и есть HARRY пишет: цитата: | Уж больно похожи симптомы на щетки из одноименной темы, еле проворачивает сперва, как буд то тяжело. |
| Скорее всего они, но щётки легко меняются.
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.19 21:23. Заголовок: реле сложно сломать,..
реле сложно сломать, не трогай его там все норм, щетки от классики по 70р подходят с доработкой напильником, сильно длинными не оставляй. в реле ничего сложного нет, собрать и разобрать без проблем и даже при желании вряд ли сломаешь. так что меняй щетки и катай еще лет 30)
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.19 16:56. Заголовок: TheLucky пишет: со..
TheLucky пишет: цитата: | собрать и разобрать без проблем и даже при желании вряд ли сломаешь. |
|
Я как следует собрать не смог, либо залипало, либо не дотягивалось до контактов.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 107
Зарегистрирован: 16.04.15
|
|
Отправлено: 20.07.20 01:15. Заголовок: Сегодня не закрутилс..
Сегодня не закрутился стартер - слышны щелчки справа и всё. Через какое-то время заработало. Попробую как тут советовали почистить реле. На всякий случай - какое реле стартера можно поставить вместо оригинального ? У китайцев на али есть за 500 руб "Реле стартера соленоида для HONDA NX250 NX 250 & VTR250 VTR 250 INTERCEPTOR 1988-1990 CBR400RR CBR 400 RR 1986-1993" но ждать долго. В интернете пишут что подходит от YBR-125, это так ? На фото похожи
|
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.20 12:22. Заголовок: Может и не в реле де..
Может и не в реле дело. Разбери и посмотри щетки в стартере. Скорее всего они уже все стёрлись. У меня такое было. Даже оригинальные не искал - притащил мужикам кто автостартеры делают - подобрали щётки и напаяли (там какой-то мега паяльник нужен). цена вопроса - копейки. Уже 3 года после этого аккум крутит стартер очень легко.
|
|
|
|
Отправлено: 21.07.20 07:57. Заголовок: seledkin пишет: Мож..
seledkin пишет: Согласен на все 100%. seledkin пишет: цитата: | (там какой-то мега паяльник нужен) |
| Простой паяльник 40-60 ватт вполне себе справляется. И не мазать втулки
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 16.04.15
|
|
Отправлено: 17.08.20 10:06. Заголовок: Где можно найти инст..
|
|
|
|
Отправлено: 17.08.20 10:16. Заголовок: Для супер максимальн..
Для супер максимального комфорта я снимал выхлопную трубу, глушитель и натяжитель цепи ГРМ.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 16.04.15
|
|
Отправлено: 17.08.20 19:24. Заголовок: А без этого ? Мне в ..
А без этого ? Мне в местной мастерской сказали 500 р снять-поставить, то есть наверное операция довольно простая. Но сейчас мастер в отпуск ушел. В мануале в части 8 есть разборка левой стороны двигателя, но именно про извлечение стартера там нет. http://ratikk.narod.ru/mybike/ax1/manual/08.pdf Второй вопрос - нужно будет менять и прокладку или на герметик ставить эту большую левую крышку ?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 16.04.15
|
|
Отправлено: 19.08.20 00:29. Заголовок: Уточнение нашёл в ра..
Уточнение нашёл в разделе 18. Там в алгоритме проверки пишут - присоединить контакты напрямую к стартеру. Это можно сделать без его снятия ?
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.20 19:57. Заголовок: HondaAX-15 пишет: Э..
HondaAX-15 пишет: цитата: | Это можно сделать без его снятия ? |
| Да "+" от АКБ к клемме стартёра.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 111
Зарегистрирован: 16.04.15
|
|
Отправлено: 20.08.20 21:12. Заголовок: Спасибо, а к клемме ..
Спасибо, а к клемме как добраться-то ? Получается нужно справа снимать крышку, в инструкции еще написано что нужно кусок выхлопной трубы снимать и еще натяжитель ГРМ. Я имел ввиду, можно ли обойтись без всего этого.
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.20 07:19. Заголовок: HondaAX-15 пишет: П..
HondaAX-15 пишет: цитата: | Получается нужно справа снимать крышку |
| Это про какую крышку речь?
|
|
|
Ответов - 92
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|