On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 15:32. Заголовок: Стартер


Значит так, буду прост как пробка . Проблема в том, что после длительной (12 часов) стоянки "заедает" хрень котороя жужжит при остановке двигателя). После чего двигатель приходится заводить с полу-толкоча... Замыкая провода, идущие от сцепления и массой, толкая и жмя на пуск стартера, позавчера покатило, сегодня - нет (грёбанный аккум! и грёбаная погода!) ... Сегодня доберусь, надеюсь, до гаража сниму всё и почищу...

Диференциальный диагноз, пожалуйста)

Симптомы:

Когда жмёшь на кнопку стартера - лампа нейтрали сильно притухает, но меньше чем если крутит. - т.е ток идёт, но не крутит.
Если "растолкать", то слышится резкое "вжжжж" - т.е залипла эта хрень....
После этого мотоцикл спокойно заводится со стартера.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 29
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 12:19. Заголовок: напрямую


Jibs

Ток с аккумулятора напрямую через реле идет, стартерный ток никакой предохранитель или ключ зажигания не выдержит.
У меня было, только залип в разомкнутом состоянии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1056
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 20:51. Заголовок: Jibs пишет: если я ..


Jibs пишет:

 цитата:
если я ключ вынул - то по идее реле должно быть обесточено. разве нет?


Реле срабатывает только во время запуска пока жмёшь на "старт" но при включённом зажигании.
az2002 всё правильно сказал, разобрать почистить.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 276
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 22:51. Заголовок: к сожалению проблема..


к сожалению проблема прошла сама собой. Разобрал в релюхе все что мог, саму "колбу" вскрывать не стал, контакты все почистил, но думаю что дело не в них, контакт как раз был. Что могло залипнуть ума не приложу. Вскрывать "тело" самой релюшки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1057
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 23:31. Заголовок: Jibs пишет: контакт..


Jibs пишет:

 цитата:
контакты все почистил


Контакты где гайки? это не те, лезь во внутрь.
Реле это обмотка и контакты на замыкание, могло заклинить подвижную часть, скорее всего могли залипнуть контакты,(кстати я бы рекомендовал проверить шётки в стартёре).


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1062
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 01:03. Заголовок: Jibs Результаты есть..


Jibs Результаты есть, вскрывал релюху?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 278
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 08:20. Заголовок: неа, не вскрывал. на..


неа, не вскрывал. наверно и не буду. Если прецидент повторится - тогда придется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 22:43. Заголовок: Всем привет! Нужна п..


Всем привет! Нужна помощь, в крышке стартера со стороны щёток есть графитовая втулка. Кто-нибудь знает где её можно достать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1100
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 09:36. Заголовок: Она если не ошибаюсь..


Она если не ошибаюсь меднографитовая, подобрать подходящую от другой техники проточить.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 22:18. Заголовок: у меня проблема с ре..


у меня проблема с редуктором стартера. первая шестерня после стартера, как снимаеш крышку ее сразу видно. вобшем она висит на валу, болтается очень сильно. между шестерней и валом должен быть толи подшибник толи втулка. ни того ни другово небыло и шестерня пропилила около 2 мм корпуса. теперь наверно придется подыскивать подшибник(

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 565
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 21:45. Заголовок: о какой речь? http:..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 22:22. Заголовок: речь идет о 2 шестер..


речь идет о 2 шестерне, которая висит на валу 3

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 36
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 09:32. Заголовок: какой ток должен бра..


какой ток должен брать исправный стартер? В мануале не нашёл инфы
если не известно, может ктото измерить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1657
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 20:59. Заголовок: Мерить нечем, посчит..


Мерить нечем, посчитать можно I=U/R U-напряжение, R-сопротивление обмотки.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.11 16:54. Заголовок: у меня беда, неизвес..


у меня беда, неизвестная.
Сел у меня аккум, я это подозревал но проверить было нечем. Разобрал стартер, почистил - щётки до сервисного лимита ещё не добрались - отполировал колектор, собрал. Трещит реле стартера (аккум сдох). Потом опять разобрал и собрал с учётом лишней детали, появившейся в результате первой разборки шайбочка. Почистил реле стартера. Принёс автомобильный аккум, стартер крутит "интересно" - начать крутить ему сложно, но когда 1 оборот сделан, дальше крутит хорошо. То я щёлкал кнопкой стартера пока не покрутит. Та же история, если провода бросать в обход реле.
В связи с этим вопрос - что я мог не так сделать с таким простым стартером? И в нём ли дело? Если у кого нибудь всё таки появится возможность измерить, сколько жрёт исправный стартер, измерьте плиз, и дайте знать. Спасибо
------------------------
знакомый подсказал, что я мог повредить изоляцию между ламелями, когда чистил коллектор, и мог стружкой котортнуть пару. Буду проверять

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 55
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.11 12:28. Заголовок: стартер ещё раз разо..


стартер ещё раз разобрал, коллектор пошлифовал ремнём с пастой ГОИ, после этого пропало

 цитата:
стартер крутит "интересно" - начать крутить ему сложно, но когда 1 оборот сделан, дальше крутит хорошо


и он теперь предельно послушный.
Стартерный ток больше 30А

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1768
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.11 13:49. Заголовок: Naluvajko пишет: Ст..


Naluvajko пишет:

 цитата:
Стартерный ток больше 30А


Но меньше 800А

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 61
Настроение: как погода
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 20:25. Заголовок: Сегодня произошла пр..


Сегодня произошла проблема, как у Димы, в АХа вдруг вселился шайтан и начал крутить стартер сколько ему хочется.:)
Никакие кнопки не помогали, после небольшой паники были отвернуты клеммы аккумулятора ключами от квартиры:)
Вобщем, еле до дома добрался))
Скажите, разбирать надо, как в мануале написано?
(просто что такое реле стартера да и вообще все, что связано с электричеством - для меня просто волшебный мир).
http://ratikk.narod.ru/mybike/ax1/manual/18.pdf

? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 10
Зарегистрирован: 10.08.11
Откуда: СССР, М.О Можайск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 21:22. Заголовок: Просто у тебя скорее..


Просто у тебя скорее всего замкнуло реле! впринцепи можно от любого мотика пристроить)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1841
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.11 10:36. Заголовок: RoadRunner В мануал..


RoadRunner
В мануале нет разборки реле, только проверка.
Если можешь то разбирай как Димка, если нет то ставь другое.


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 816
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.11 11:05. Заголовок: Это уже третий Акс с..


Это уже третий Акс с подобной проблемой.
Разобрать не сложно, главное тонкие провода не повредить при этом, а то потом придется паять. Ну и собрать было не очень удобно потому что там подпружинено и просто рук не хватает чтобы держать пружину и фиксировать усиками корпус.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty