On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 15:32. Заголовок: Стартер


Значит так, буду прост как пробка . Проблема в том, что после длительной (12 часов) стоянки "заедает" хрень котороя жужжит при остановке двигателя). После чего двигатель приходится заводить с полу-толкоча... Замыкая провода, идущие от сцепления и массой, толкая и жмя на пуск стартера, позавчера покатило, сегодня - нет (грёбанный аккум! и грёбаная погода!) ... Сегодня доберусь, надеюсь, до гаража сниму всё и почищу...

Диференциальный диагноз, пожалуйста)

Симптомы:

Когда жмёшь на кнопку стартера - лампа нейтрали сильно притухает, но меньше чем если крутит. - т.е ток идёт, но не крутит.
Если "растолкать", то слышится резкое "вжжжж" - т.е залипла эта хрень....
После этого мотоцикл спокойно заводится со стартера.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Moderator




Сообщение: 60
Настроение: мототоксикоз!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 17:24. Заголовок: У меня осенью было с..


У меня осенью было следущее, в лесу заглушил и не крутит лампочка притухала при нажатии клавиши стартера.
Пошёл следующим путём, если лампочка притухает значить на стартёр напруга идёт но стартер не может прокрутить вал, причин несколько:
1) Щётки и коллектор
2) Клин мотора(к твоему случаю неотносится)
3)Промежуточные шестерни
Было решено проверить вращяется ли вал стартера нормально и посмотреть на шестерёнки
Снял крышку напротив стартёра с левой стороны и опа! там обломки нескольких зубов шестерёнки обломки попали между катером и шестерёнкой
Вынул обломки и все работает до сихпор.
Рисунок:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 19:00. Заголовок: Вскртие показало огр..


Вскртие показало огромное количество ГО...НА в теле стартера и почти полную смерть щеток). востальном всё ок. Почистил - теперь кртит как зверь), я уж думал что он хилинький, а оказалось огого)

Теперь вопрос где достать щетки)?

Пс. Нужно его видимо весь переберать на налиие грязи в разных местах(...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 61
Настроение: мототоксикоз!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 19:32. Заголовок: Обратись к Ratikk мо..


Обратись к Ratikk может и неё есть.
Или вариант подобрать похожие и подогнать.
Счас посмотрел по экзисту 1шт. 660руб срок 14 дней
Походу проще подобрать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 19:36. Заголовок: Мддя... Смущает толь..


Мддя... Смущает только срок 14 дней... Ну да, а это опять доставать снимать, темболее не факт, что будут)... Хотя ша в мануал гляну, может сть параметры какие...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 62
Настроение: мототоксикоз!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 19:37. Заголовок: 6 дней 734руб :sm52:..


6 дней 734руб но не факт что придут вовремя контора ещё та

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 19:41. Заголовок: судя по списку мотоц..


судя по списку мотоциклов, где такие же, предположу что есть в москве)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 63
Настроение: мототоксикоз!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 19:54. Заголовок: Чет не понял что ты ..


Чет не понял что ты написал.
Сходил на мегазип там цена 911р

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 19:58. Заголовок: http://www.cmsnl.com..


http://www.cmsnl.com/products/31201-ks5-901-brush_31201kej900/ - там внизу мотоциклы у которых эти щетки... Я говорю, что много к каким подходят)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 64
Настроение: мототоксикоз!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 20:01. Заголовок: tgnom А крышку сним..


tgnom А крышку снимал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 20:04. Заголовок: Какую крышку?..


Какую крышку?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 20:10. Заголовок: ВСё что я снимал - с..


ВСё что я снимал - сначала посмотрел на звёздочки... это маааленькая крышечка. Там чисто - закрутил обратно. правый пласитк и выхлоп весь. Потом натяжитель цепи, вроде, чтоб долезть до винтов. Далее вытащил стартер. Раскрутил его - почистил - проверил - работает - поставил обратно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 06:36. Заголовок: такая бойда случилас..


такая бойда случилась со мной однажды.
Решил вопрос дедовским способом. перед тем как покупать новые.
в мануале размер щёток есть , и также написан сервисный лимит. Купил в магазине автозапчастей щётки от ВАЗа.
Подточил их под размер и было мне счастье ,но не на долго месяча на 3-4. Оказалось что щётки от ВАЗа оказались мягкими.
После очередной проблемы не старта мото, пришлось разобрать стартер и замерить щётки, размер оказался меньшим сервисного лимита который написан в мануале.
Пришлось ехать на авторынок купить щётки на импортные авто (за пару отдал 200р) подточил и вперёд. Вот уже больше года езжу всё гуд.

Как я понял в имп.щёт. примесь меди чуть больше чем в совковых и поэтому они жёстче.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 38
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 20:52. Заголовок: Здесь другой..


Здесь другой случай. Щетки ни при чем. По той причине, что сильно тухнет лампа. То есть налицо заклинивание. Нужно снять стартер, малую верхнюю крышечку, осмотреть, смазать, возможно чисткой и смазкой все и обойдется. Другими словами обслужить стартер и редуктор. Дав им тем самым вторую жизнь.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 53
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 21:52. Заголовок: Здесь не совсем друг..


Здесь не совсем другой случай), т.к щеткам, точнее щетке тоже пришел конец. Из -за маленькой площади контакта щетки и ротора, а следовательно и большего сопротивления на этот участок силы тока не хватало + наличие пыли, помимо механического влияния, вносило вклад в электрическую часть - подкорачивание как контактов ротора, так и контактов шётки с массой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 23:26. Заголовок: tgnom пишет: Почист..


tgnom пишет:

 цитата:
Почистил - теперь кртит как зверь)...
Теперь вопрос где достать щетки)?



То есть крутит как зверь на старых щетках??? Как же тогда измышления насчет "силы тока не хватало"?

А щетки лежат в автомагазине. От ВАЗ2101. Дорабатываются напильником за 10 минут. Начинать можно на наждаке.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 54
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 00:25. Заголовок: Ой! А я не написал, ..


Ой! А я не написал, что поменял щетку? ... Мдя , ну извините - забылся ...

А , точно, это было уже второй раз, но сделано было всё за 40 минут с поездкой . Там от старой щетки был 1 мм, и долго не протянул (неделю, примерно).

Сила тока ой как причём, потому, что на 14Ач он крутил, но еле-еле и грелся, а на моих 4Ач - уже совсем нет + Снятый - работает при определённом угле, а ставишь - молчит.

Я уже сам запутался сколько раз я его чинил .

А! Еще раз - промежуточный вспомнил - поставил щетки от дрели или еще чего-то... - . Крутит, но еле-еле + дымит и пахнет . Т.к там только графит ==> сопротивление намного больше.

Купил комплект ХЗ от чего 4 штуки Бооольшие такие. Шлифмашинкой ленточной их вжжжик и готово...

Вот).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 274
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 08:57. Заголовок: Мужики, выручайте со..


Мужики, выручайте советом.
Ситуация такая: прихожу в гараж с утра как обычно, чтобы поехать на работу (на улице -3), накануне ничего с мотиком не делал, не мыл. Закрываю заслонку, нажимаю на стартер, мотик заводится но работает странно. Понимаю что стартер все еще крутит. Выключаю зажигание - все равно крутит. Не знаю зачем но нажимаю кнопку красную - все равно крутит. Я втыкаю передачу в надежде что застопорю движок и стартер вместе с ним... Хрена, мопед начинает ехать, упирается передним колесом в гараж и стоя на месте крутит заднее колесо. Я уже почти в панике что ща сгорит нахрен стартер скидываю сидушку, хватаю отвертку и выкручиваю плюсовую клемму... Затих. В итоге разобрал пультр, постучал по нему, постучал по стартеру... нифига.
Куда лезть? Раз крутит при выключенном зажигании - не должен быть пульт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 28
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 09:40. Заголовок: Jibs Заклинило реле..


Jibs

Заклинило реле стартера.
Сними правый пластик под седлом, там увидишь.
Нужно разобрать, прочистить, смазать силиконовой смазкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 221
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 10:22. Заголовок: Jibs пишет: ...Я уж..


Jibs пишет:

 цитата:
...Я уже почти в панике что ща сгорит нахрен стартер скидываю сидушку, хватаю отвертку и выкручиваю плюсовую клемму... всё равно крутит!!!



Вот это бы ло бы сильно!
Простите за оффтоп

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 275
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 10:54. Заголовок: если я ключ вынул - ..


если я ключ вынул - то по идее реле должно быть обесточено. разве нет?
p.s. Propeller, тогда б пришлось пристрелить буливара чтоб не мучался

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 29
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 12:19. Заголовок: напрямую


Jibs

Ток с аккумулятора напрямую через реле идет, стартерный ток никакой предохранитель или ключ зажигания не выдержит.
У меня было, только залип в разомкнутом состоянии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1056
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 20:51. Заголовок: Jibs пишет: если я ..


Jibs пишет:

 цитата:
если я ключ вынул - то по идее реле должно быть обесточено. разве нет?


Реле срабатывает только во время запуска пока жмёшь на "старт" но при включённом зажигании.
az2002 всё правильно сказал, разобрать почистить.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 276
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 22:51. Заголовок: к сожалению проблема..


к сожалению проблема прошла сама собой. Разобрал в релюхе все что мог, саму "колбу" вскрывать не стал, контакты все почистил, но думаю что дело не в них, контакт как раз был. Что могло залипнуть ума не приложу. Вскрывать "тело" самой релюшки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1057
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 23:31. Заголовок: Jibs пишет: контакт..


Jibs пишет:

 цитата:
контакты все почистил


Контакты где гайки? это не те, лезь во внутрь.
Реле это обмотка и контакты на замыкание, могло заклинить подвижную часть, скорее всего могли залипнуть контакты,(кстати я бы рекомендовал проверить шётки в стартёре).


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1062
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 01:03. Заголовок: Jibs Результаты есть..


Jibs Результаты есть, вскрывал релюху?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 278
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.10 08:20. Заголовок: неа, не вскрывал. на..


неа, не вскрывал. наверно и не буду. Если прецидент повторится - тогда придется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.10 22:43. Заголовок: Всем привет! Нужна п..


Всем привет! Нужна помощь, в крышке стартера со стороны щёток есть графитовая втулка. Кто-нибудь знает где её можно достать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1100
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.10 09:36. Заголовок: Она если не ошибаюсь..


Она если не ошибаюсь меднографитовая, подобрать подходящую от другой техники проточить.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 22:18. Заголовок: у меня проблема с ре..


у меня проблема с редуктором стартера. первая шестерня после стартера, как снимаеш крышку ее сразу видно. вобшем она висит на валу, болтается очень сильно. между шестерней и валом должен быть толи подшибник толи втулка. ни того ни другово небыло и шестерня пропилила около 2 мм корпуса. теперь наверно придется подыскивать подшибник(

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 565
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 21:45. Заголовок: о какой речь? http:..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.11 22:22. Заголовок: речь идет о 2 шестер..


речь идет о 2 шестерне, которая висит на валу 3

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 36
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 09:32. Заголовок: какой ток должен бра..


какой ток должен брать исправный стартер? В мануале не нашёл инфы
если не известно, может ктото измерить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1657
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 20:59. Заголовок: Мерить нечем, посчит..


Мерить нечем, посчитать можно I=U/R U-напряжение, R-сопротивление обмотки.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.11 16:54. Заголовок: у меня беда, неизвес..


у меня беда, неизвестная.
Сел у меня аккум, я это подозревал но проверить было нечем. Разобрал стартер, почистил - щётки до сервисного лимита ещё не добрались - отполировал колектор, собрал. Трещит реле стартера (аккум сдох). Потом опять разобрал и собрал с учётом лишней детали, появившейся в результате первой разборки шайбочка. Почистил реле стартера. Принёс автомобильный аккум, стартер крутит "интересно" - начать крутить ему сложно, но когда 1 оборот сделан, дальше крутит хорошо. То я щёлкал кнопкой стартера пока не покрутит. Та же история, если провода бросать в обход реле.
В связи с этим вопрос - что я мог не так сделать с таким простым стартером? И в нём ли дело? Если у кого нибудь всё таки появится возможность измерить, сколько жрёт исправный стартер, измерьте плиз, и дайте знать. Спасибо
------------------------
знакомый подсказал, что я мог повредить изоляцию между ламелями, когда чистил коллектор, и мог стружкой котортнуть пару. Буду проверять

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 55
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.11 12:28. Заголовок: стартер ещё раз разо..


стартер ещё раз разобрал, коллектор пошлифовал ремнём с пастой ГОИ, после этого пропало

 цитата:
стартер крутит "интересно" - начать крутить ему сложно, но когда 1 оборот сделан, дальше крутит хорошо


и он теперь предельно послушный.
Стартерный ток больше 30А

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1768
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.11 13:49. Заголовок: Naluvajko пишет: Ст..


Naluvajko пишет:

 цитата:
Стартерный ток больше 30А


Но меньше 800А

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 61
Настроение: как погода
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 20:25. Заголовок: Сегодня произошла пр..


Сегодня произошла проблема, как у Димы, в АХа вдруг вселился шайтан и начал крутить стартер сколько ему хочется.:)
Никакие кнопки не помогали, после небольшой паники были отвернуты клеммы аккумулятора ключами от квартиры:)
Вобщем, еле до дома добрался))
Скажите, разбирать надо, как в мануале написано?
(просто что такое реле стартера да и вообще все, что связано с электричеством - для меня просто волшебный мир).
http://ratikk.narod.ru/mybike/ax1/manual/18.pdf

? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 10
Зарегистрирован: 10.08.11
Откуда: СССР, М.О Можайск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.11 21:22. Заголовок: Просто у тебя скорее..


Просто у тебя скорее всего замкнуло реле! впринцепи можно от любого мотика пристроить)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1841
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.11 10:36. Заголовок: RoadRunner В мануал..


RoadRunner
В мануале нет разборки реле, только проверка.
Если можешь то разбирай как Димка, если нет то ставь другое.


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 816
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.11 11:05. Заголовок: Это уже третий Акс с..


Это уже третий Акс с подобной проблемой.
Разобрать не сложно, главное тонкие провода не повредить при этом, а то потом придется паять. Ну и собрать было не очень удобно потому что там подпружинено и просто рук не хватает чтобы держать пружину и фиксировать усиками корпус.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 63
Настроение: как погода
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.11 19:10. Заголовок: Реле перебрал, поста..


Реле перебрал, поставил сегодня-все работает!
Большое спасибо всем за советы, особенно Jibs'у.
Эх, Димон, сколько ж я тебе пива должен за все

? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 820
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.11 19:28. Заголовок: да да, я все записыв..


да да, я все записываю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 17
Зарегистрирован: 05.04.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.11 18:59. Заголовок: Вчера в сокольниках ..


Вчера в сокольниках за 300 рублей купил новую релюшку, встает можно сказать "без переделок". работает на ура. Фото выложу завтра. Хорошая альтернатива новой оригинальной релюшке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 24.05.12
Откуда: Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.12 19:45. Заголовок: Всем доброго времени..


Всем доброго времени суток!
Сегодня, провел свой первый тест драйв своего АХ-а, но до сих пор не отписал ни чего, это будет позже, т.к. прокатился на ушатаной резине и совсем недалеко буквально 3-4 км по трассе (страшненько )
И как всегда: ВОПРОС
Приехал к гаражу, заглушил пока открывал ворота. Нажимаю заветную кнопочку и что слышу, стартер не крутит, а при нажатие кнопки происходит звук буд-то кто-то ВДЫХАЕТ воздут, а когда отпускаю ВЫДЫХАЕТ. Лампочка "нейтраль" подергивается в попытках, фары и сигнал работают исправно (это в том смысле, что аккум норм работает) пытался провернуть коленвал, включал наскорость и пытался протолкнуть колесо... Ни чего не вышло Но это пол беды, после этих попыток при нажатии "заветной кнопочки" ВООБЩЕ перестал издавать звуки... Парни эта проблема по серьезнее чем поменять предохрнатиель (если вы конечно понимаете о чем я ) Что нужно сделать и что это может быть? открутить крышку стартера и посмотреть, как там поживают шестеренки и прочее? как купил мотоцикл, не куда не загонял, подскажите, может стоит в сервис заехать и проверить компрессию и т.д. и т.п.??? Поймите, друзья соТоварищи, кроме, как к ВАМ Уважаемые, обратиться не к кому :(
С Уважением, rpy34uk

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2823
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.12 20:02. Заголовок: Похожий случай тольк..


Похожий случай только в лесу был у меня, оказалось что откололся кусок шестерни в приводе спидометра.
Открыл слева маленькую крышку и там его обнаружил попал он между зубьями, вынул его и катаю четыре года.
Попробуй снять свечку и толкнуть на передаче, если двигатель не крутится то это такой же случай.
Если движок крутится то приступай к стандартным операциям по проверке.
1)Проверь реле стартёра.
2) Проверь приход напряжения на стартер после срабатования реле.
3Тупо посмотри провода и наконечники на целостность и что не закисли.
4) Клеммы АКБ слабнут и пригорают иногда.
5) Если всё приходит и цело, то снимай стартёр и разбирай 99% что щётки и грязный коллектор.


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 36
Настроение: Вжинь-Вжинь! :)
Зарегистрирован: 24.05.12
Откуда: Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.12 20:08. Заголовок: Спасибо огромное, Гр..


Спасибо огромное, Григорий!!! Завтра после работы займусь и вечером доложу :)

60 в крайней правой НЕ СПЕША! :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 230
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 07:53. Заголовок: griggs пишет: оказа..


griggs пишет:

 цитата:
оказалось что откололся кусок шестерни в приводе спидометра.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1432
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.12 09:04. Заголовок: я бы первым делом по..


я бы первым делом попробовал кинуть напряжение напрямую на клеммы стартера, чтобы исключить возможные косяки с проводкой и реле. Если от питания напрямую не заработает - разбирать стартер, если заработает - проводку.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2826
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 14:49. Заголовок: Petn пишет: griggs ..


Petn пишет:

 цитата:
griggs пишет:
цитата:
оказалось что откололся кусок шестерни в приводе спидометра.






Опс поклинило
В приводе стартёра.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 37
Настроение: погладь котейку! :)
Зарегистрирован: 24.05.12
Откуда: Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 21:30. Заголовок: Всем привет ... Сход..


Всем привет ... Сходил в гараж, но результат минимальный ( ограниченое кол-во инструмента, даже свеч. ключа не нашёл :(, до этого на работе ковырял там гораздо проще в этом плане... ) и ко всему под конец сел акум (забрал на работу на зарядку)...
Снял "маленькую" крышку с левой стороны которая идёт к стартеру и увидел такое:

звездочка (шестеренка) слегка потрепанная...
а это звездочка которая слезла вместе с крышкой, не хватает зубчика (отколотый кусок там же был):

Вот видео, нажимаешь кнопку стартера "делает вдох.." отпускаешь "выдох"... как и объяснял выше:
http://vk.com/video-6089700_163292252

и ещё вопрос не по теме, за рамой увидел вот такие шланги которые покоцанные в хлам......
1 - идет в карбюратор. 2 - не понятно куда , 3 - сливной походу или не куда не присоедениется ... подскажите??


60 в крайней правой НЕ СПЕША! :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 38
Настроение: погладь котейку! :)
Зарегистрирован: 24.05.12
Откуда: Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 20:40. Заголовок: Всё парни, разобралс..


Всё парни, разобрался!!! клинануло... что-то видимо попало, но это что то не обноружено пока :((

Сделал таким образом: слевой стороны снизу где шестегранник 10 -ый, раскрутил. Туда вставил головку на 17 и провернул... :)

подскажите что за шланги?

60 в крайней правой НЕ СПЕША! :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3209
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.13 13:19. Заголовок: Ну пробег мопеда уже..


Ну пробег мопеда уже 60000, глянул стартёр для профилактики ибо кика нету, и в лесу может нагадить))
На корпусе увидел метки, путячёк но приятно:


Вал потрёпан но ещё вполне нечего себе:


Коллектор пригорел немного, из-за износившейся щётки:


В остальном всё в порядке, так помыть, почистить:




Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.13 09:30. Заголовок: кнопка стартера


ребят привет, помогите советом, а что такое может быть такое с моим аксом - с утра пришел на стоянку и всё завелось с полтыка, потом поехал на заправку и там уже при нажатии на кнопку стартера не произошло вообще ничего ни какой реакции вообще(( пришлось с толкоча его заводить.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 122
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.12.12
Откуда: Россия, Кумёны, Кировская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.13 10:15. Заголовок: После подобный прикл..


После подобный приключений помогла пропайка комутатора. Особенно контактов, которые держат джек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3694
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.13 12:07. Заголовок: Rescuer У чувака не..


Rescuer У чувака не работает стартёр, причём тут коммутатор?

Gorilla Смотри проводку и концевики нейтрали и на ручке сцепления.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 161
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 00:20. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток.
Подниму тему про стартер, так как приключилась некоторая беда и нужен совет.
Аккумулятор заряжен полностью. Лампочка нейтрали горит зелёным цветом. Сцепеление выжимаю на всякий случай. В гараже -6 градусов.
При нажатии на кнопку стратера прокручивания стартера не происходит, только слегка притухает лампочка(установлен светодиод) нейтрали и не происходит характерного щелчка реле.
Подаю напряжение напрямую на стартер-стартер крутит.
Снял реле и подал напряжение на контакты реле-реле щёлкает. Главный предохранитель 20А в рабочем состоянии.
Проверил предохранители в коробке по левой стороне- все в норме.
Когда начал шевелить диод, установленный в коробке предохранителей, то дважды появлялся щелчок реле стартера.
Сейчас данный диод в руках, а не в положенном ему месте .
Без диода и с самодельной перемычкой(каюсь, поэкспериментировал), при нажатии кнопки стартера, лампочка нейтрали не притухает даже.
В мануале не нашёл данных по данному диоду. Сохранилась надпись RM 32, но по ней поисковые системы выдают что это диодный мост генератора (непонятно какого только).
Если у кого есть возможность, посмотрите полную надпись на диоде(хотя возможно что RM 32 и есть полная надпись) или подскажите характеристики данного диода.
Проблема, что стартер не прокручивает, в данном диоде или есть ещё другие проблемы???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3981
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 06:59. Заголовок: Kadim.74 пишет: Ког..


Kadim.74 пишет:

 цитата:
Когда начал шевелить диод, установленный в коробке предохранителей, то дважды появлялся щелчок реле стартера


Походу тебе надо смотреть контакты и провода в местах заделки в них.
Диод проверить не сложно, замен много.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3982
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.14 15:28. Заголовок: Диод служит для разв..


Диод служит для развязки индикатора нейтрали. если поставить перемычку лампочка будет вспыхивать при каждом выжиме сцепления.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 163
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 17:14. Заголовок: Autodoc прислал отка..


Autodoc прислал отказы. Попробую на Exist заказать, при условии что цена приемлемая будет. Занимаясь ещё одновременно и ремонтом машины вышеуказанный диод потерял.
Ну на крайний случай может в разборе будет АХ, тогда возьму б.у..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3995
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 19:37. Заголовок: Kadim.74 пишет: Au..


Kadim.74 пишет:

 цитата:

Autodoc прислал отказы. Попробую на Exist заказать,


Ну если денежек избыток:), то диод можно и через exist заказывать
Туда даже древний д226 пойдёт.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 164
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 22:53. Заголовок: Проблема, скорее все..


Проблема, скорее всего не в нём. Нужно ковырять глубже, но идти от простейшего. Машину починил(временно) пора заняться мотоциклом-перевезти в тёплый гараж на починенёной машине!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 172
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 13:48. Заголовок: Проблема решена. Был..


Проблема решена. Было 2 причины(диод не в счёт :)).
1) само реле стартера уже "накрывалось медным тазом", во время экспериментов с подачей напряжения я его доломал. При замере мультитестером на выходе из катушки было 2 вольта. Реле срабатывало только один раз и после каждого удара по нему ключом.
2) завис концевик под рычагом сцепления. Снял провода, воткнул в них перемычку.
Купил 4-х контактное реле стартера от китайского квадроцикла, почистил контакт клинером концевик внутри и сами контакты. Всё заработало.
Диод рабочий, но пока не впаивал его на место. При каждом старте двигателя приходится выжимать сцепление, даже в положении "нейтраль", но это неудобств не доставляет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Грамотей всея Руси.


Сообщение: 194
Настроение: Всегда говно((
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.14 09:19. Заголовок: Привет всем! Братцы ..


Привет всем! Братцы кто нибудь менял щетки на стартере? Я имею ввиду сам, без помощи сервисных мастерских. Я понимаю, снимай старые, покупай медно графитовые щетки от "копейки", подогнать по размерам, но каким образом соединить поводки от щеток с массой и плюсовым выводом, я понимаю самый простой способ припаять, но поводки коротенькие, они облудятся и станут очень жесткими. Помогите советом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4489
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.14 10:42. Заголовок: Купи родные и припая..


Купи родные и припаяй, нафиг этот колхоз нужен.
Одна щётка идёт с пластиной, другая отдельно бери две отдельных.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Грамотей всея Руси.


Сообщение: 195
Настроение: Всегда говно((
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.14 11:24. Заголовок: Ок, время терпит.....


Ок, время терпит...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 22.06.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.19 18:30. Заголовок: Не прошло и пол года..


Не прошло и пол года, заехал сегодня на заправку и еле уехал. Такое чувство что села акб, те жмешь запуск а он в ответ ыыы и не прокручивает стартером, но акб точно нормальная. То есть прокручивает очень тяжело, как будто заело чтоли, а потом сразу заводится. Потом все таки провернул, но очень тяжело. Домой вернулся глушил запускал, раза через 4 все нормализовалось, стал крутить бодро, а было как будто тяжело стронуть. Так ведь зачахнет где нибудь в лесу и будет весело. Снял крышку слева на трех болтах, там все отлично. Стартер за шлицы пальцем прокручивается с усилием(не знаю как должно быть легко), от кнопки крутится. Куда копать ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 22.06.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.19 20:27. Заголовок: Ух, еле крышку эту в..


Ух, еле крышку эту втулил обратно. Походу всборе не лезет, шестерне мешает наплыв картера. Сперва вставил шестерню, шайбочку сцентровал шильцем и потом попал сразу. Может руки кривые, но всборе как ни центровал по зубьям, так и не вышло, изрядно промучавшись сделал ход конем.
Снял релюшку, снял клемную площадку и резинку, окислы имеют место быть на стартерной резьбе. Протер и закрутил обратно. Потыкал клемму и предохранитель. Саму релюшку не стал вскрывать пока, чую тонкая работа. Притянул от души клеммы акб, может они слабо были. Вобщем пока с первого тырчка заводится. Будем посмотреть. Покоя не дает идея перетряхнуть стартер и реле, но зная последствия своих вмешательств в электрику для профилактики, опасаюсь. Уж больно похожи симптомы на щетки из одноименной темы, еле проворачивает сперва, как буд то тяжело.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 228
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.19 13:16. Заголовок: HARRY пишет: Саму р..


HARRY пишет:

 цитата:
Саму релюшку не стал вскрывать пока, чую тонкая работа


Так и есть
HARRY пишет:

 цитата:
Уж больно похожи симптомы на щетки из одноименной темы, еле проворачивает сперва, как буд то тяжело.


Скорее всего они, но щётки легко меняются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 108
Настроение: marvelous
Зарегистрирован: 29.09.11
Откуда: Руслянд, Холуй
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.19 21:23. Заголовок: реле сложно сломать,..


реле сложно сломать, не трогай его там все норм, щетки от классики по 70р подходят с доработкой напильником, сильно длинными не оставляй.
в реле ничего сложного нет, собрать и разобрать без проблем и даже при желании вряд ли сломаешь. так что меняй щетки и катай еще лет 30)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 230
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.19 16:56. Заголовок: TheLucky пишет: со..


TheLucky пишет:

 цитата:
собрать и разобрать без проблем и даже при желании вряд ли сломаешь.

Я как следует собрать не смог, либо залипало, либо не дотягивалось до контактов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 107
Зарегистрирован: 16.04.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.20 01:15. Заголовок: Сегодня не закрутилс..


Сегодня не закрутился стартер - слышны щелчки справа и всё. Через какое-то время заработало. Попробую как тут советовали почистить реле. На всякий случай - какое реле стартера можно поставить вместо оригинального ? У китайцев на али есть за 500 руб "Реле стартера соленоида для HONDA NX250 NX 250 & VTR250 VTR 250 INTERCEPTOR 1988-1990 CBR400RR CBR 400 RR 1986-1993" но ждать долго. В интернете пишут что подходит от YBR-125, это так ?
На фото похожи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 615
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.20 12:22. Заголовок: Может и не в реле де..


Может и не в реле дело. Разбери и посмотри щетки в стартере. Скорее всего они уже все стёрлись. У меня такое было.
Даже оригинальные не искал - притащил мужикам кто автостартеры делают - подобрали щётки и напаяли (там какой-то мега паяльник нужен). цена вопроса - копейки.
Уже 3 года после этого аккум крутит стартер очень легко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5438
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.20 07:57. Заголовок: seledkin пишет: Мож..


seledkin пишет:

 цитата:
Может и не в реле дело.


Согласен на все 100%.
seledkin пишет:

 цитата:
(там какой-то мега паяльник нужен)


Простой паяльник 40-60 ватт вполне себе справляется.
И не мазать втулки

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 108
Зарегистрирован: 16.04.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.20 10:06. Заголовок: Где можно найти инст..


Где можно найти инструкцию по снятию стартера ?
В мануалах не нашёл,
в ютубе нашёл про обгонную муфту
https://www.youtube.com/watch?v=eLHwEQEX3-Y
но там стартер плохо видно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 641
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.20 10:16. Заголовок: Для супер максимальн..


Для супер максимального комфорта я снимал выхлопную трубу, глушитель и натяжитель цепи ГРМ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 109
Зарегистрирован: 16.04.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.20 19:24. Заголовок: А без этого ? Мне в ..


А без этого ? Мне в местной мастерской сказали 500 р снять-поставить, то есть наверное операция довольно простая. Но сейчас мастер в отпуск ушел.
В мануале в части 8 есть разборка левой стороны двигателя, но именно про извлечение стартера там нет.
http://ratikk.narod.ru/mybike/ax1/manual/08.pdf

Второй вопрос - нужно будет менять и прокладку или на герметик ставить эту большую левую крышку ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 110
Зарегистрирован: 16.04.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.20 00:29. Заголовок: Уточнение нашёл в ра..


Уточнение нашёл в разделе 18. Там в алгоритме проверки пишут - присоединить контакты напрямую к стартеру. Это можно сделать без его снятия ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5441
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.20 19:57. Заголовок: HondaAX-15 пишет: Э..


HondaAX-15 пишет:

 цитата:
Это можно сделать без его снятия ?


Да "+" от АКБ к клемме стартёра.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 111
Зарегистрирован: 16.04.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.20 21:12. Заголовок: Спасибо, а к клемме ..


Спасибо, а к клемме как добраться-то ? Получается нужно справа снимать крышку, в инструкции еще написано что нужно кусок выхлопной трубы снимать и еще натяжитель ГРМ. Я имел ввиду, можно ли обойтись без всего этого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5442
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.20 07:19. Заголовок: HondaAX-15 пишет: П..


HondaAX-15 пишет:

 цитата:
Получается нужно справа снимать крышку


Это про какую крышку речь?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5443
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.20 08:18. Заголовок: Снять пластик. https..


Снять пластик.

Это 1(один) болт.

Снять глушитель и приёмную трубу.

Что откручивать перечислить или сами поймёте?
Натяжитель для доступа к клемме снимать не надо, резинку стянуть и вот она клемма.
Как альтернатива можно подать"+" на провод идущий от стартёра на реле.
А самое правильное снять стартёр и сделать ему ТО.

Судя по проблемам возникшим у вас по доступу к стартёру, может лучше в сервис?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5444
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.20 08:33. Заголовок: nechtotakoe пишет: ..


nechtotakoe пишет:

 цитата:
Для супер максимального комфорта я снимал выхлопную трубу, глушитель и натяжитель цепи ГРМ.


Воот, самое правильное решение для снятия стартёра, экономит массу нервов и времени.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5445
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.20 08:37. Заголовок: HondaAX-15 пишет: В..


HondaAX-15 пишет:

 цитата:
В мануале в части 8 есть разборка левой стороны двигателя, но именно про извлечение стартера там нет.


И не будет, стартёр с правой стороны снимается.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5446
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.20 09:48. Заголовок: HondaAX-15 пишет: н..


HondaAX-15 пишет:

 цитата:
но именно про извлечение стартера там нет.



Угу нет....
Провод до реле.


Он же на схеме.


Снятие.


Установка.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5448
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.20 09:50. Заголовок: Я даже не представля..


Я даже не представляю что будет если вы соберётесь клапана регулировать или сцепление менять

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 112
Зарегистрирован: 16.04.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.20 18:18. Заголовок: Щеточный узел Honda ..


Щеточный узел Honda cb400sf cb400vtec cb1 cbr400 cb750 подойдет ?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 642
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.20 20:06. Заголовок: Очень правильно подм..


Очень правильно подмечено на счёт того что плюсовой провод лучше откручивать не от самого с стартера, а от реле стартера. Есть нюанс с хитрым фиксатором, который держит провод на раме мотоцикла. Я не разобравшись на эмоциях просто сломал его.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5449
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.20 00:31. Заголовок: HondaAX-15 пишет: Щ..


HondaAX-15 пишет:

 цитата:
Щеточный узел Honda cb400sf cb400vtec cb1 cbr400 cb750 подойдет ?


Без понятия, я шётки поменял и всё.
Втулка подшипника в смазке не нуждается.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 113
Зарегистрирован: 16.04.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.20 10:31. Заголовок: Щетку со шпилькой от..


Щетку со шпилькой отдельно в продаже найти не могу, только долго на заказ. В стартерном сервисе сказали, что приделать к новой щетке шпильку не получится, будет отваливаться или коротить. Буду покупать узел целиком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5450
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.20 11:00. Заголовок: HondaAX-15 пишет: В..


HondaAX-15 пишет:

 цитата:
В стартерном сервисе сказали, что приделать к новой щетке шпильку не получится, будет отваливаться или коротить.


В топку такой сервис, куча народа паяет и катает.
На бусе своём тоже перепаивал и работает который год.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 114
Зарегистрирован: 16.04.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.20 10:52. Заголовок: Для информации - в д..


Для информации - в другом ремонте стартеров мне сказали, что отказ припаивать нештатную щётку к винтику может быть связан с тем, что не во всех мастерских есть подходящая контактная сварка и качественный припой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5451
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.20 17:51. Заголовок: HondaAX-15 пишет: е..


HondaAX-15 пишет:

 цитата:
есть подходящая контактная сварка и качественный припой.



Контактная сварка в припое не нуждается.
Использовал я лично, простой паяльник и припой пос-60.
Три мотора ходят безпроблем не один год.
И им пофиг что там сервисы говорят.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty