On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.14 14:18. Заголовок: Сильно упала мощность


Возникла следующая проблема: если выкрутить газ выше 5к оборотов, то обороты падают и иногда мотоцикл при этом глохнет. Ощутимо упала мощность, максималка еле еле 80 кмч. Звук стал более басовый. Сначала думал, что коммутатор, потому что он перепаянный много раз, и похожие симптомы уже бывали. Но такая проблема на обоих паянных коммутах. Отсюда подозрение, что всё же это карбюратор. Такое ощущение, что слишком много бензина, едет так, как будто если не убрать подсос. Может ли кто то из мск помочь, дать протестить коммут, чтобы окончательно его вычеркнуть из списка подозреваемых?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


Moderator




Сообщение: 4411
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.14 08:03. Заголовок: 1) Карбюратор был сн..


1) Карбюратор был снят и проверен?
2) Измерялась ли компрессия?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 80
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.14 09:48. Заголовок: В карбюратов лазил о..


В карбюратов лазил однажды сам - неудачная попытка. У меня ещё лежит цепь грм и подшипник рулевой. Если проблема не в коммутаторе, то в карбюраторе или где то ещё, чего я сам не осилю понять. Потому, если не коммут, то отдам в сервис уже всё сразу целиком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.14 13:03. Заголовок: Мотоцикл вернулся из..


Мотоцикл вернулся из сервиса. Причиной была сместившаяся цепь грм. Была произведена её замена. Динамика мотоцикла, в частности торможение двигателем, значительно улучшилась.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty