Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 20.07.14 14:18. Заголовок: Сильно упала мощность
Возникла следующая проблема: если выкрутить газ выше 5к оборотов, то обороты падают и иногда мотоцикл при этом глохнет. Ощутимо упала мощность, максималка еле еле 80 кмч. Звук стал более басовый. Сначала думал, что коммутатор, потому что он перепаянный много раз, и похожие симптомы уже бывали. Но такая проблема на обоих паянных коммутах. Отсюда подозрение, что всё же это карбюратор. Такое ощущение, что слишком много бензина, едет так, как будто если не убрать подсос. Может ли кто то из мск помочь, дать протестить коммут, чтобы окончательно его вычеркнуть из списка подозреваемых?
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 21.07.14 08:03. Заголовок: 1) Карбюратор был сн..
1) Карбюратор был снят и проверен? 2) Измерялась ли компрессия?
|
|
|
|
Отправлено: 21.07.14 09:48. Заголовок: В карбюратов лазил о..
В карбюратов лазил однажды сам - неудачная попытка. У меня ещё лежит цепь грм и подшипник рулевой. Если проблема не в коммутаторе, то в карбюраторе или где то ещё, чего я сам не осилю понять. Потому, если не коммут, то отдам в сервис уже всё сразу целиком.
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.14 13:03. Заголовок: Мотоцикл вернулся из..
Мотоцикл вернулся из сервиса. Причиной была сместившаяся цепь грм. Была произведена её замена. Динамика мотоцикла, в частности торможение двигателем, значительно улучшилась.
|
|
|
|