On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 51
Зарегистрирован: 13.10.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.14 11:02. Заголовок: После зимней стоянки течет бензин с карбюратора


Приветствую всех!

Увы, но в этом году только вчера удалось вытащить на свет божий мотоцикл. Завелся с пол-оборота, но вот беда - с дренажки карбюратора бензин вытекает просто ручьем. Мот стоял с октября где-то, бензин не сливался. Попробовал постучать по карбюратору, потом слить весь бензин и еще постучать, потом просто пролететь по гравийке пару км, слил бензин и подул компрессором во вход - ничего не помогает. Очень не хочется лезть в карбюратор, т.к. мот работает (-л) идеально.

Если кто-то что-то может посоветовать еще без снятия - буду очень благодарен.
Если же вариантов нет, буду рад совету, как сделать всё попроще. Нашел такую инструкцию от griggs:
********************************
Вообще то пластины эти крепят мотор
Имхо многовато откручиваешь.
1)Снять правый пластик(над глушителем).
2)Левый верхний левый крепеж мотора.
3)Чёрную коробочку слева на раме.
4)Тросики 3шт. и шланг к баку.
5)Два хомута на патрубках.
Далее задвигаем карб до отказа в патрубок в сторону карба, поворачиваем карб налево и вынимаем из патрубка поворачиваем набок вынимаем.
********************************
Видимо в последней фразе опечатка - задвигаем в сторону воздушного фильтра?
Кто еще может что-нибудь добавить к этому?

Всем спасибо заранее за ответы.

Может быть, до счастья осталось немного,
Может быть, до счастья один поворот...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 19.05.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.14 23:39. Заголовок: Судя по всему запала..


Судя по всему запала-залипла игла в поплавковой камере. Можно попробовать побрызгать промывкой для карбов в топливный вход на карбюраторе , но лучше разобрать и промыть, так наверняка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 66
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.14 04:48. Заголовок: краник поди закрывал..


краник поди закрывал ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 533
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.14 06:53. Заголовок: 1. Резинки рассохлис..


1. Резинки рассохлись, часто старая резина после стоянки в неотапливаемом помещении резина "дубеет", поможет покупка ремкомплекта, там как раз есть нужные резинки на запорную иглу.
2. Засорился карб, раз купил лезть однозначно, чистить мыть. Совет - не откручивай винт качества при разборке карбюратора.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 52
Зарегистрирован: 13.10.11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.14 10:17. Заголовок: Карбюратор снял, раз..


Карбюратор снял, разобрал поплавковую. Действительно, игла вся в каком-то белом налёте, не двигалась вообще. Вынул, вычистил - вроде бы заработал.
челнок пишет:

 цитата:
краник поди закрывал ???


А не надо было? Чтобы бензин не пересыхал?

rjawiy пишет:

 цитата:
1. Резинки рассохлись, часто старая резина после стоянки в неотапливаемом помещении резина "дубеет", поможет покупка ремкомплекта, там как раз есть нужные резинки на запорную иглу.


Не обнаружил на игле никаких резинок, честно говоря. Кончик иглы покрыт чем-то, да, никаких других колец нет. Перевернутый карбюратор во вход не продувается, думаю, должен заработать.

Но - увы - снимая кронштейн тросов газа - заленился из него тросы вынимать - сломал винт, который его крепит. В попытках высверлить испортил конструкцию совсем - сломал внутри отверстия сверло, позже уже понял, что сплав карбюратора какой-то адский, вязкий, и сверлить его надо было гораздо аккуратнее. В итоге приварил к кронштейну по совету отца пластины, закрепил под винт упора подсоса и в нескольких точках с левой стороны. Посмотрим, будет ли держаться - вечером поеду собирать.

Может быть, до счастья осталось немного,
Может быть, до счастья один поворот...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty