Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 13.04.14 09:31. Заголовок: Не выкручивается ось переднего колеса
Доброе утро! сегодня утром хотел снять переднее колесо и посмотреть, что сломалось в механизме спидометра, так как спидометр не работает 100% не из-за троса. Так вот, начал выкручивать ось, она выкручивается вовнутрь приблизительно на 1 см и все, дальшее вообще не идет. Что может быть?или может у кого-то было такое или я что-то не правильно делаю?
|
|
|
Ответов - 30
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 13.04.14 21:40. Заголовок: что никто с таким не..
что никто с таким не сталкивался?
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.14 05:04. Заголовок: а четыре болтика осл..
а четыре болтика ослабил? или сколько там, я уже забыл, колесо вывешивал переднее?
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.14 09:58. Заголовок: rjawiy пишет: а чет..
rjawiy пишет: цитата: | а четыре болтика ослабил? |
| Там гаечки Держать может крышка если забыть её ослабить, забитая резьба, ось заржавела и прикипела к подшипникам.
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.14 10:54. Заголовок: rjawiy пишет: а чет..
rjawiy пишет: цитата: | а четыре болтика ослабил? или сколько там, я уже забыл, колесо вывешивал переднее? |
| Та и переднее вывешивал и ослабил 4-ре гаечки, впоследствии вообще снял эту крышечку. А скажите выкручивается ось полностью из левого пера(по ходу мотоцикла) или наполовину? сколько там резьбы нарезано?
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.14 10:56. Заголовок: Ну так если бы она з..
griggs пишет: цитата: | Держать может крышка если забыть её ослабить, забитая резьба, ось заржавела и прикипела к подшипникам. |
| Ну так если бы она заржавела или прикипела, я бы вообще не смог бы ее выкручивать? а так приблизительно на 1см я ее выкручиваю...а потом все туже и туже идет...силой я не рву, чтобы не пришлось покупать новые перья, а то сорву резьбу и что делать... может есть какие-то хитрости типа там пристукнуть там подмазать?
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.14 11:18. Заголовок: Nolan пишет: Ну так..
Nolan пишет: цитата: | Ну так если бы она заржавела или прикипела, я бы вообще не смог бы ее выкручивать? |
| Ось может крутится вместе со втулкой и внутренними обоймами подшипников. Если снять крышку с правого пера, то кроме подшипников, втулки и резьбы в левом пере ось не что держать не может. А точно ты в ту сторону откручиваешь?
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.14 11:24. Заголовок: griggs пишет: Если ..
griggs пишет: цитата: | Если снять крышку с правого пера, то кроме подшипников, втулки и резьбы в левом пере ось не что держать не может. А точно ты в ту сторону откручиваешь? |
| Та точно в ту, против часовой стрелки, да и выкручивается ось из левого пера приблизительно на 1 см...а дальше все... а чем чреват срыв резьбы в левом пере вилки?
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.14 11:32. Заголовок: Nolan пишет: а чем ..
Nolan пишет: цитата: | а чем чреват срыв резьбы в левом пере вилки? |
| Восстановлением. Суппорт тормозной снят? Когда ось не откручивается дальше колесо крутится легко?
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.14 12:02. Заголовок: griggs пишет: Суппо..
griggs пишет: цитата: | Суппорт тормозной снят? Когда ось не откручивается дальше колесо крутится легко? |
| Тормозной суппорт не снимал так как он вроде не мешает выходу оси или я ошибаюсь? Когда я выкручиваю ось до упора(это приблизительно 1 см) колесо крутится...
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.14 12:11. Заголовок: Когда откручиваешь н..
Когда откручиваешь на сколько можешь, колесо по оси начинает перемещатся?
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.14 12:14. Заголовок: griggs пишет: Когда..
griggs пишет: цитата: | Когда откручиваешь на сколько можешь, колесо по оси начинает перемещатся? |
| Точно не помню...я обратил внимание, что когда я первый раз попытался ось выкрутить, а потом закрутил обратно вышло немного алюминиевой стружки и меня это очень насторожило...
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.14 12:21. Заголовок: Nolan пишет: вышло..
Nolan пишет: цитата: | вышло немного алюминиевой стружки |
| Дык может это и есть причина(сорванная резьба)? А следов повреждения на приливе с резьбой нет?
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.14 12:24. Заголовок: griggs пишет: Дык м..
griggs пишет: цитата: | Дык может это и есть причина(сорванная резьба)? А следов повреждения на приливе с резьбой нет? |
| честно говоря не знаю может ли это быть причиной... не совсем понимаю, что значит "на приливе", но на оси резьба хорошая, а вот в самом пере вилки какая-то она меленькая... Если сорвана резьба, как же мне его выкрутить?
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.14 13:42. Заголовок: Таксь)) http://f5.s...
Таксь)) Трудно понять по тырнету что там у тебя случилось. Вариантов не много, приложить силу и отвернуть, дальше разбиратся что да как. Если при ослаблении на сколько идёт ось, колесо не начинает двигатся вдоль оси, то прикипела ось. Суппорт сними чтоб не мешал, и не погнуть диск. Пы.Сы. Не так давно звонок по тел., тормоза пропали ручка провалилась потом встала колом. Вот что думать а? В процессе копаний оказалось что открутился болт супорта, и он отклонился назад колодки ушли от диска (рычаг провалился) а потом упёрлись друг в друга(рычаг колом). А пока до этого дошли то что только не подумал.
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.14 13:43. Заголовок: В своё время (1995г)..
В своё время (1995г) на мотоцикле "Урал" сорвал резьбу(на оси резьба осталась целая) и делал следующее: 1) сверлил ось сверлом диаметром 8-10мм(точно уже не помню, помню что толщина стенки на оси только оставалось около 2мм), на глубину 25-30мм 2) нарезал внутри резьбу 3) подбирал несколько шайб(2 или 3) с постоянным увеличением наружного диаметра, но чтобы внутренний диаметр был по диаметру болта 4) вворачивал болт классом прочности 8,8(5,8 не пойдёт, слишком мягкий и головку болта оторвёт сразу). Отъездил так почти 2 сезона(работал безвылазно в посёлке где с 3-х сторон вода, а с 4-ой болото). Это самый крайний вариант такого "ремонта".
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.14 14:07. Заголовок: По поводу спидометра..
По поводу спидометра - могу сказать, что часто сталкиваюсь с этой проблемой после установки переднего колеса. Трос необходимо вставлять с усилием до нужной глубины, соблюдая совпадение пазов. При этом помогает прокручивание переднего колеса рукой.
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.14 14:40. Заголовок: griggs пишет: Трудн..
griggs пишет: цитата: | Трудно понять по тырнету что там у тебя случилось. Вариантов не много, приложить силу и отвернуть, дальше разбиратся что да как. Если при ослаблении на сколько идёт ось, колесо не начинает двигатся вдоль оси, то прикипела ось. Суппорт сними чтоб не мешал, и не погнуть диск. |
| Спасибо за картинки)) смотрите, когда я начинаю выкручивать ось на 1 см, заглядываю в прилив, а там резьба немного слизана, т.е. эти витки, которые нарезаны в приливе как будто кто-то напильником подточил, они есть но не очень выступают. Спасибо за советы, поеду к своему дяде, он у меня рукастее чем я и вместе будем колдовать...
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.14 14:43. Заголовок: Kadim.74 спасибо за ..
Kadim.74 спасибо за совет) Конечно не хотелось бы таким образом ремонтировать Хонду, но надо быть готовым ко всему)
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.14 14:48. Заголовок: IIIZenIII пишет: По..
IIIZenIII пишет: цитата: | По поводу спидометра - могу сказать, что часто сталкиваюсь с этой проблемой после установки переднего колеса. Трос необходимо вставлять с усилием до нужной глубины, соблюдая совпадение пазов. При этом помогает прокручивание переднего колеса рукой. |
| Спасибо за инфу, но со спидометром особо проблем нет, процентов 99%, что полетели шестерни или что там в механизме, так как трос спидометра вращается, а когда вращаешь колесо, то не вращается сам механизм, но чтобы туда долезть надо снять ось, это у меня не получается) вот из-за этого и весь кипишь))
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.14 15:57. Заголовок: Nolan пишет: а там..
Nolan пишет: цитата: | а там резьба немного слизана, т.е. эти витки, которые нарезаны в приливе как будто кто-то напильником подточил, они есть но не очень выступают. |
| Резьбу убитую можно востановить ремонтной втулкой.
|
|
|
Ответов - 30
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|