On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.14 19:41. Заголовок: Купил, привожу в чувство. Есть вопросы.


Всем добра!
Постепенно довожу мопед до ума. Сегодня полностью разбирал-собирал левый пульт. С очисткой, протиркой, смазкой. В очередной раз восхищен ремонтопригодностью яповских изделий.

Собственно вопросы:

1) Из системы охлаждения слилась ярко-зеленая непрозрачная жидкость. На внутренностях расширительного бачка темнозеленый налет. Бачок отмыл, а жидкость новую лить или она и должна быть непрозрачной? Надо-ли мыть систему дистилятом?

2) Резинка на крышке радиатора (та, что на подружиненном "грибке") твердая и ломкая. Кто-нибудь озадачивался ее заменой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 214
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.14 23:22. Заголовок: а я пасатижи использ..


а я пасатижи использовал

с уважением
Наливайко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4230
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.14 09:50. Заголовок: Это не пассатижи, эт..


Это не пассатижи, это сьёмник стопорных колец.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 67
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.14 22:48. Заголовок: Всем добра! Вот я и ..


Всем добра! Вот я и проехал первые в жизни 20 км сегодня, получив посылку из германии - шлем.
Пока говорить об осмысленных впечатлениях рано. но одно наблюдение есть:

в зеркала я вижу только свои плечи. Зеркала - вроде оригинал. Подозреваю это оттого, что бывший хозяин менял руль и поставил поуже. Народ, кто как решал данную проблему? Покупкой новых зеркал с более длинными стойками?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 69
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 12:10. Заголовок: Догонку к теме про з..


Вдогонку к теме про зеркала: померьте, пожалуйста, кто-нибудь расстояние между точками крепления зеркал. Сравню со своими и пойму - руль у меня не стандартный или я сам не вписываюсь в размеры мота.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4301
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 20:31. Заголовок: Ананас Денисович Де..


Ананас Денисович Делай стойки повыше, самое удобное.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 70
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 07:45. Заголовок: повыше? я думал удли..


повыше? я думал удлинить их встороны.

А сторонние зеркала поставить - большой геморрой или их полно всяких?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4302
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 13:21. Заголовок: Ананас Денисович Че..


Ананас Денисович Чем шире, тем больше шансов повредить их об чего нибуть)), а при падении 100% разобьёшь.
Зеркал хватает, смотри чтобы резьба подходила или отрезай и приваривай стойку.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 71
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 14:09. Заголовок: griggs ну это да. бу..


griggs ну это да. буду что-то колхозить или покупать. Но вопрос по расстоянию между зркалами остается в силе. Может есть где-то чертежи мопеда, где посмотреть можно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4304
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 14:47. Заголовок: Чёт не в курю зачем ..


Чёт не в курю зачем тебе чертежи, со стоковым рулём ездят не долго, упал погнул выкинул.
Каждый зеркала настраивает исходя из своих предпочтений.
Чертежи Акса поспрашивай у хонды, если дадут
У меня руль люминь 850мм вычитай длинну грипсов, и вот тебе расстояние между зеркалами на моём Аксе.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 72
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 15:53. Заголовок: мне размер надо, что..


мне размер надо, что бы прикинуть насколько он у меня меньше изначального. ну вот хочется и все тут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 135
Зарегистрирован: 11.12.09
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 07:45. Заголовок: Расстояние между точ..


Расстояние между точками крепления зеркал составляет 49-49,5см. при стандартном руле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 73
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 13:34. Заголовок: alexey , дружище, сп..


alexey , дружище, спасибо тебе. Поеду померю и пойму кто из нас с Аксоном больше или меньше нормы :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 76
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 00:00. Заголовок: Всем добра! Други, п..


Всем добра! Други, подскажите где пинать, симптомы такие:
постоял мот ночь и день до вечера, вечером завожу, стартер крутит бодренько, заводится легко, все позитивно.
Но в прочессе покатушек, если глохну, то при пуске, стартер уже крутит очень вяло. Впечатление, что щас вообще не провернет и сдохнет. После стоянки на следующий вечер все опять хорошо, а потом вяло. Правда что бы совсем не завестись - такого не было.

Мои предположения:
1) в процессе покатушек аккум больше садится, чем заряжается, а во время стоянки восстанавливается чутка.
2) горячий двигатель почему-то крутится туго (прихват???)
3) просто дохлый аккум

Скидывать клемму на заведенном моте с горящими фарами пробовал - не глохнет.
В фарах у меня стоят двух режимные лампы. т.е. обе светят ближним или дальним. Езжу почти всегда с дальним.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 276
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 02:08. Заголовок: Ананас Денисович я б..


Ананас Денисович я бы посмотрел что по вольтажу выдаёт просто аккум/при работе/при работе со светом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 172
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 09:01. Заголовок: Ананас Денисович я б..



 цитата:
Ананас Денисович я бы посмотрел что по вольтажу выдаёт просто аккум/при работе/при работе со светом.



И если напруга падает у тебя недозаряд- меняй РР.

если тебе плюют в спину, знай -ты впереди, но ничто не мешает тебе развернуться и дать по зубам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4345
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 17:25. Заголовок: Ананас Денисович пиш..


Ананас Денисович пишет:

 цитата:
Скидывать клемму на заведенном моте с горящими фарами пробовал - не глохнет.

Рискованная операция, грозящая угробить мозги и к тому же бесполезная ибо искра на Аксе будет и без АКБ.
calculator пишет:

 цитата:
Ананас Денисович я бы посмотрел что по вольтажу выдаёт просто аккум/при работе/при работе со светом.


Вот дельный совет.
Ананас Денисович пишет:

 цитата:
2) горячий двигатель почему-то крутится туго (прихват???)


Горячий выбирает зазоры, а при прихвате стучит и теряет мощность и не проходит после остывания.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 77
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.14 00:02. Заголовок: спасибо за советы. н..


спасибо за советы. не смог посмотреть сегодня (в ночь выехали в столицу другу сузуки деспераду покупать, только вернулся).
Хотел уточнить про замеры напряжения "при работе/при работе со светом" - эти замеры делаются на клеммах подключенного аккумулятора при работающем моте?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 279
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.14 09:19. Заголовок: Ананас Денисович да...


Ананас Денисович да.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 78
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.14 21:18. Заголовок: Всем добра! Сегодня..


Всем добра!

Сегодня проверил напряжение на клеммах аккумулятора вот какие данные:

1) заглушен, без фар / ближний свет / дальний свет: 12,90 / 12,20 / 12,15 V
2) холостые, без фар / ближний свет / дальний свет: 13,20 / 12,60 / 12,40 V
3) 5000 rpm, без фар / ближний свет / дальний свет: 13,80 / 12,50 / 12,40 V

ток утечки не мерил.

Насколько я понял по мануалу - вольтаж занижен (может-ли быть причиной ушатаный аккумулятор?).
Буду теперь мерить что выдает генератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 79
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.14 21:51. Заголовок: Всем добра, други вр..


Всем добра, други вручайте.

Сегодня понасиловал мотик в глубоких песках. На скорости там ехать невозможно, поэтому чаще 1 передача и, помогая ножками, кое как ехал. По пути разок завалил. Через некоторое время продолжения насилования загорелась лампа перегрева движка.
Остудил, часа через 2 поехал. Так вот уже на нормальной дороге на асфальте тоже загорелась эта лампа.
Раньше в таком режиме она и не думала гореть.

Проверить антифриз не было возможности, зато проверил масло. Если мот на подножке, щуп сухой. Если руками ставлю вертикально - масло есть. Это нормально?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty