Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 10.03.14 19:41. Заголовок: Купил, привожу в чувство. Есть вопросы.
Всем добра! Постепенно довожу мопед до ума. Сегодня полностью разбирал-собирал левый пульт. С очисткой, протиркой, смазкой. В очередной раз восхищен ремонтопригодностью яповских изделий. Собственно вопросы: 1) Из системы охлаждения слилась ярко-зеленая непрозрачная жидкость. На внутренностях расширительного бачка темнозеленый налет. Бачок отмыл, а жидкость новую лить или она и должна быть непрозрачной? Надо-ли мыть систему дистилятом? 2) Резинка на крышке радиатора (та, что на подружиненном "грибке") твердая и ломкая. Кто-нибудь озадачивался ее заменой?
|
|
|
Ответов - 72
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 10.03.14 21:04. Заголовок: Промой дистилировано..
Промой дистилированой водой. Про резинку не скажу, не сталкивался.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 13.03.14 08:07. Заголовок: Всем добра! У меня з..
Всем добра! У меня заработали картинки и сразу вопрос с картинкой. Что за бачок/резервуар, который находится под баком и слегка оттуда выглядывает? Нигде не нашел про него. На картинке он есть, но не обозначен.
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.14 10:12. Заголовок: Это резонатор систем..
Это резонатор системы впуска,(убирает пульсации воздуха, что положительно сказывается на работе карбюратора) повышается мощность и равномерность работы мотора.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 14.03.14 07:58. Заголовок: Спасибо за разъяснен..
Спасибо за разъяснение. Примерно так же думал, но нужно было знать точно.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 15.03.14 12:44. Заголовок: Всем добра! Сегодня..
Всем добра! Сегодня промывал систему охлаждения двигателя. Старый антифриз зеленый и мутный был слит ранее. Сегодня лил дистиллят, заводил, грел, газовал, дожидался прогрева радиатора (карлсона не дождался), затем сливал систему и всё заново. Залил красный G12 для совместимости с автомобилем, что бы не держать 2 разных антифриза на доливку. Фото воды, слитой из системы привожу ниже. Мыл 3 раза, соответственно 3 банки. на фото 3 банка слишком серая. в реале она более прозрачна. Радостно, что не вымылось грязи и ржавчины. Надеюсь, что их там и не будет.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 15.03.14 12:55. Заголовок: Кстати, заменил рези..
Кстати, заменил резинку на крышке радиатора Вырезал новую из автомобильной камеры. Пробное вымачивание в антифризе в течение суток прошло успешно. А вот насчет температурного режима может кто знает? выдержит резина от камеры ?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 17.03.14 23:26. Заголовок: Всем добра! В проце..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 02.08.13
Откуда: Россия, Архангельская область, с. Карпогоры
|
|
Отправлено: 18.03.14 07:06. Заголовок: нет, нету, все хорош..
нет, нету, все хорошо)
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.14 07:10. Заголовок: Нормально журчит...
Нормально журчит.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 18.03.14 08:15. Заголовок: Это приятно, что нор..
Это приятно, что нормально журчит :) Сегодня узнал, что у нас в городе закроют на лето 2 из 4 мостов. Кто был в Нижнем, знают, что и 4 моста не справляются. А мне на работу как раз по мосту. Так что покупка мота - это правильный путь, как сказали бы индейцы :)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 19.03.14 11:27. Заголовок: Друзья, у меня еще о..
Друзья, у меня еще один ламерский вопрос: планирую менять резиновые рукоятки - грипсы. В связи с этим озадачился: есть некие "грузики" в руль. Они мне надо? их функция гасить вибрацию и биться об асфальт - я правильно понял?
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.14 11:45. Заголовок: если только грипсы м..
если только грипсы менять - то грузики менять не придется. В целом да, их назначение описано тобой правильно. P.s. но у родного руля они пластиковые, польза в плане гашения вибраций вызывает сомнения. Благо что акс не вибрирует совсем.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 19.03.14 12:37. Заголовок: Дмитрий, у меня сейч..
Дмитрий, у меня сейчас вообще нет никаких грузиков и заглушек. Стоит новый руль и закрытые по бокам рукоятки (одна рваная). Вот и думаю - что мне туда: грузики или заглушки. Вопрос появился именно при просмотре твоей темы о продаже мотобарахла :)
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.14 13:22. Заголовок: Лутше поставь защиту..
Лутше поставь защиту ручек, рычаги целее будут и руки. Если защиту не хочеш, то люминиевые "грузики" нормально отрабатывают по асфальту, но ручки подпили заранее.
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.14 13:27. Заголовок: Втыкай грузики. :sm..
Втыкай грузики. если повалять мот- металлические защитят грипсы от повреждений
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.14 13:31. Заголовок: griggs пишет: Лучше..
griggs пишет: цитата: | Лучше поставь защиту ручек, рычаги целее будут и руки. |
| При стандартной высоте руля- защиты ручек упираются в мордаху и приборку. Надо конкретную модель примерять на мотик.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 19.03.14 13:46. Заголовок: griggs пишет: Если ..
griggs пишет: цитата: | Если защиту не хочеш, то люминиевые "грузики" нормально отрабатывают по асфальту, но ручки подпили заранее. |
| Поясни, пожалуйста, где и зачем подпиливать ручки, при установке грузиков? Может имеются в виду рычаги сцепы и тормоза?
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.14 14:09. Заголовок: Да. Именно эти рычаг..
Да. Именно эти рычаги и имелись в виду. Чтобы не поломать "под корень" при неудачном стечении обстоятельств
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 19.03.14 14:45. Заголовок: Есть какие-то рекоме..
Есть какие-то рекомендации как пилить? до какого размера? А то я вчера про это думал.. И еще - шарик на конце рычага, он для безопасности. А спилю и будет острый конец.
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.14 15:04. Заголовок: Я катаю так: http://..
Я катаю так: Если подпиливать то на треть толщины так чтобы два- три пальца( зависит от предпочтений) поместились.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 19.03.14 15:07. Заголовок: ана. понял. спасибо...
ана. понял. спасибо. Еще подскажи: Заметил, что сцепление нужно почти полностью отпустить, что бы мот поехал. Это регулируется или нужно менять диски или так и должно быть?
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.14 19:49. Заголовок: Так и должно быть, н..
Так и должно быть, но можно и отрегулировать под себя, диски угробить на аксе, для этого это надо быть особо одарённым Пять лет лесов, в городе с пассажиром и грузом и всё работают. Скачай мануал отпадёт много вопросов.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 242
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.03.14 19:59. Заголовок: Пилил рычаги с расчё..
Пилил рычаги с расчётом тёплых перчаток на 2 пальца + небольшой запас. Острый конец наждаком и никакого дискомфорта.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 23.03.14 21:33. Заголовок: Всем добра! Сегодня ..
Всем добра! Сегодня ставил назад новую покрышку. 150 рублей и всех делов. Еще и диск поправил, в одном месте был погнут слегка. При снятии колеса, снял и обе звезды. Вот фото передней и задней звёзд. Помоему износ передней намного сильнее задней. Можно-ли считать заднюю еще более-менее живой или однозначно в топку? И еще: я приобрел новую заднюю звезду, но она меньше по диаметру, чем родная. ЗУбьев при этом столько же. Как это понимать, кто-нить знает?
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.14 22:11. Заголовок: Звезда задняя походи..
Звезда задняя походит ещё цепочку. С размером не сталкивался, новая звезда JT или оригинал?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 24.03.14 08:11. Заголовок: griggs пишет: новая..
griggs пишет: цитата: | новая звезда JT или оригинал? |
| новая ни JT, ни оригинал. Чъе производство - не знаю. Ну насколько я понял, люди на таких ездят, так что вопрос скорее академический.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.14 08:57. Заголовок: Ананас Денисович пиш..
Ананас Денисович пишет: цитата: | И еще: я приобрел новую заднюю звезду, но она меньше по диаметру, чем родная. ЗУбьев при этом столько же. Как это понимать, кто-нить знает? |
| походу китайское ноу хау в теории диаметр должен быть одинаковым. Он определяется количеством зубьев и шагом цепи. Если диаметр меньше то можно предположить что расстояние между зубами меньше... что не есть хорошо.
|
|
|
|
Отправлено: 25.03.14 11:05. Заголовок: Ананас Денисович пиш..
Ананас Денисович пишет: цитата: | люди на таких ездят, так что вопрос скорее академический. |
| Ну ездить то можно , попутно спрошая по форумам,"почему так быстро умирают цепи звёзды".
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 25.03.14 14:51. Заголовок: я от этой звезды и н..
я от этой звезды и не жду долгой жизни. Но лучше такая, чем никакая. Я же не знал, что моя еще живая. Ничего. пригодится :)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 57
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 28.03.14 13:18. Заголовок: Всем добра! Друзья,..
Всем добра! Друзья, в эти выходные планирую собрать все, что разобрал ранее. Посему вопросы: 1) можно-ли для смазки осей колес использовать смазку для ШРУСов? Я в нюансах смазок - ноль, если что. 2) чем крутить гайки поджатия пружины заднего аммортизатора? Что-то не могу сдвинуть с места ни одну из двух гаек.
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.14 14:14. Заголовок: 1) сама ось, насколь..
1) сама ось, насколько я помню, не крутится. Вращение происходит в подшипниках. Поэтому, на мой взгляд, не принципиально чем мазать. Я литолом немного смазывал. Больше чтобы не ржавела :) 2) Я крутил с помощью отвертки и молотка, но у меня довольно легко крутилось.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 28.03.14 14:30. Заголовок: Ну то есть в качеств..
Ну то есть в качестве консистентной смазки можно использовать ШРУС и не париться?
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.14 16:11. Заголовок: Не знаю такую смазку..
Не знаю такую смазку но думаю что любая сгодится. Там трения нет.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 30.03.14 20:03. Заголовок: Всем добра! Трос об..
Всем добра! Трос обратки газа совсем сгнил. Один конец вытянулся с одной стороны, другой - с доугой. Самое обидное - где-то внутри остался еще кусок, так что всему тросу кирдык. Подскажите - насколько критично ездить без этого троса? Ручка газа, если отпустить ее, возвращается сама быстро и легко. И еще - застревает рычажок указателя поворотов в левом положени, приходится пальцем его возвращать. Если ослабить винты крепления пульта к рулю, все начинает работать как надо, то тогда пульт прокручивается на руле. У кого-нибудь было такое?
|
|
|
|
Отправлено: 30.03.14 20:30. Заголовок: Если закусит заслонк..
Если закусит заслонку или основной трос, то отсутствие тросика обратки непозволит закрыть газ, со всеми вытекающими.
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.14 20:08. Заголовок: Всем привет! купил з..
Всем привет! купил звезды перед зад и цепь. на днях нужно менять, с передней все более менее понятно, вопрос по задней. Чтобы ее заменить необходимо снять колесо и снять стопорное кольцо, которое ее фиксирует?
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.14 20:09. Заголовок: Nolan пишет: необхо..
Nolan пишет: цитата: | необходимо снять колесо и снять стопорное кольцо, которое ее фиксирует? |
| Да
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.14 20:10. Заголовок: griggs пишет: Да С..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 31.03.14 20:26. Заголовок: Если нет съемника ст..
Если нет съемника стопорной шайбы, постарайся его заиметь. Мы вдвоем не сильно, но замудохались снимая её подручными средствами.
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.14 20:31. Заголовок: ) я ее отверткой пло..
) я ее отверткой плоской примастырился снимать и ставить обратно
|
|
|
|
Отправлено: 01.04.14 23:22. Заголовок: а я пасатижи использ..
а я пасатижи использовал
|
|
|
|
|
Отправлено: 02.04.14 09:50. Заголовок: Это не пассатижи, эт..
Это не пассатижи, это сьёмник стопорных колец.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 20.04.14 22:48. Заголовок: Всем добра! Вот я и ..
Всем добра! Вот я и проехал первые в жизни 20 км сегодня, получив посылку из германии - шлем. Пока говорить об осмысленных впечатлениях рано. но одно наблюдение есть: в зеркала я вижу только свои плечи. Зеркала - вроде оригинал. Подозреваю это оттого, что бывший хозяин менял руль и поставил поуже. Народ, кто как решал данную проблему? Покупкой новых зеркал с более длинными стойками?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 21.04.14 12:10. Заголовок: Догонку к теме про з..
Вдогонку к теме про зеркала: померьте, пожалуйста, кто-нибудь расстояние между точками крепления зеркал. Сравню со своими и пойму - руль у меня не стандартный или я сам не вписываюсь в размеры мота.
|
|
|
|
Отправлено: 21.04.14 20:31. Заголовок: Ананас Денисович Де..
Ананас Денисович Делай стойки повыше, самое удобное.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 22.04.14 07:45. Заголовок: повыше? я думал удли..
повыше? я думал удлинить их встороны. А сторонние зеркала поставить - большой геморрой или их полно всяких?
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.14 13:21. Заголовок: Ананас Денисович Че..
Ананас Денисович Чем шире, тем больше шансов повредить их об чего нибуть)), а при падении 100% разобьёшь. Зеркал хватает, смотри чтобы резьба подходила или отрезай и приваривай стойку.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 22.04.14 14:09. Заголовок: griggs ну это да. бу..
griggs ну это да. буду что-то колхозить или покупать. Но вопрос по расстоянию между зркалами остается в силе. Может есть где-то чертежи мопеда, где посмотреть можно?
|
|
|
|
Отправлено: 22.04.14 14:47. Заголовок: Чёт не в курю зачем ..
Чёт не в курю зачем тебе чертежи, со стоковым рулём ездят не долго, упал погнул выкинул. Каждый зеркала настраивает исходя из своих предпочтений. Чертежи Акса поспрашивай у хонды, если дадут У меня руль люминь 850мм вычитай длинну грипсов, и вот тебе расстояние между зеркалами на моём Аксе.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 22.04.14 15:53. Заголовок: мне размер надо, что..
мне размер надо, что бы прикинуть насколько он у меня меньше изначального. ну вот хочется и все тут.
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.14 07:45. Заголовок: Расстояние между точ..
Расстояние между точками крепления зеркал составляет 49-49,5см. при стандартном руле.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 23.04.14 13:34. Заголовок: alexey , дружище, сп..
alexey , дружище, спасибо тебе. Поеду померю и пойму кто из нас с Аксоном больше или меньше нормы :)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 76
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 16.05.14 00:00. Заголовок: Всем добра! Други, п..
Всем добра! Други, подскажите где пинать, симптомы такие: постоял мот ночь и день до вечера, вечером завожу, стартер крутит бодренько, заводится легко, все позитивно. Но в прочессе покатушек, если глохну, то при пуске, стартер уже крутит очень вяло. Впечатление, что щас вообще не провернет и сдохнет. После стоянки на следующий вечер все опять хорошо, а потом вяло. Правда что бы совсем не завестись - такого не было. Мои предположения: 1) в процессе покатушек аккум больше садится, чем заряжается, а во время стоянки восстанавливается чутка. 2) горячий двигатель почему-то крутится туго (прихват???) 3) просто дохлый аккум Скидывать клемму на заведенном моте с горящими фарами пробовал - не глохнет. В фарах у меня стоят двух режимные лампы. т.е. обе светят ближним или дальним. Езжу почти всегда с дальним.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 276
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.05.14 02:08. Заголовок: Ананас Денисович я б..
Ананас Денисович я бы посмотрел что по вольтажу выдаёт просто аккум/при работе/при работе со светом.
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.14 09:01. Заголовок: Ананас Денисович я б..
цитата: | Ананас Денисович я бы посмотрел что по вольтажу выдаёт просто аккум/при работе/при работе со светом. |
| И если напруга падает у тебя недозаряд- меняй РР.
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.14 17:25. Заголовок: Ананас Денисович пиш..
Ананас Денисович пишет: цитата: | Скидывать клемму на заведенном моте с горящими фарами пробовал - не глохнет. |
|
Рискованная операция, грозящая угробить мозги и к тому же бесполезная ибо искра на Аксе будет и без АКБ. calculator пишет: цитата: | Ананас Денисович я бы посмотрел что по вольтажу выдаёт просто аккум/при работе/при работе со светом. |
| Вот дельный совет. Ананас Денисович пишет: цитата: | 2) горячий двигатель почему-то крутится туго (прихват???) |
| Горячий выбирает зазоры, а при прихвате стучит и теряет мощность и не проходит после остывания.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 77
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 18.05.14 00:02. Заголовок: спасибо за советы. н..
спасибо за советы. не смог посмотреть сегодня (в ночь выехали в столицу другу сузуки деспераду покупать, только вернулся). Хотел уточнить про замеры напряжения "при работе/при работе со светом" - эти замеры делаются на клеммах подключенного аккумулятора при работающем моте?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 279
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 18.05.14 09:19. Заголовок: Ананас Денисович да...
Ананас Денисович да.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 19.05.14 21:18. Заголовок: Всем добра! Сегодня..
Всем добра! Сегодня проверил напряжение на клеммах аккумулятора вот какие данные: 1) заглушен, без фар / ближний свет / дальний свет: 12,90 / 12,20 / 12,15 V 2) холостые, без фар / ближний свет / дальний свет: 13,20 / 12,60 / 12,40 V 3) 5000 rpm, без фар / ближний свет / дальний свет: 13,80 / 12,50 / 12,40 V ток утечки не мерил. Насколько я понял по мануалу - вольтаж занижен (может-ли быть причиной ушатаный аккумулятор?). Буду теперь мерить что выдает генератор.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 04.06.14 21:51. Заголовок: Всем добра, други вр..
Всем добра, други вручайте. Сегодня понасиловал мотик в глубоких песках. На скорости там ехать невозможно, поэтому чаще 1 передача и, помогая ножками, кое как ехал. По пути разок завалил. Через некоторое время продолжения насилования загорелась лампа перегрева движка. Остудил, часа через 2 поехал. Так вот уже на нормальной дороге на асфальте тоже загорелась эта лампа. Раньше в таком режиме она и не думала гореть. Проверить антифриз не было возможности, зато проверил масло. Если мот на подножке, щуп сухой. Если руками ставлю вертикально - масло есть. Это нормально?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 04.06.14 21:53. Заголовок: Еще вопрос: привод с..
Еще вопрос: привод спидометра (круглая штука, где крутится червяк) разбирается? что-то на червяке всякого мусора у меня полно. Хочу все хорошо почистить.
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.14 22:01. Заголовок: Уровень масла меряют..
Уровень масла меряют на мотоцикле стоящем вертикально. Щуп при этом не вворачивают. Уровень должен быть между меток, ближе к максимуму. Перелив также вреден как и недолив. А с перегревом я бы не шутил. Обязательно проверь количество антифриза. По нормальной дороге лампа перегрева точно не должна загораться.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 81
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 05.06.14 08:11. Заголовок: Масло мерил именно к..
Масло мерил именно как надо. Показалось необычным, что на подножке щуп сухой, а вертикально - в норме (3 мм от верхней риски). Антифриз посмотрел - в расширительном бачке под горлышко, но на бачке свежие следы подтеков. Вообще странно с антифризом: когда заливал - вывел по уровню, а потом он стал под горлышко и не уменьшается, хотя поначалу его выдавливало через пробку радиатора и он обильно испарялся.
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.14 11:18. Заголовок: Ананас Денисович пиш..
Ананас Денисович пишет: цитата: | Показалось необычным, что на подножке щуп сухой, а вертикально - в норме |
| Чего же тут необычного? На подножке наклон вот и нет уровня. Через пробку радиатора течь не должно, только по трубке в расширительный бачёк при неагреве и обратно когда остынет. Походу пробка под замену и проверить наличие антифриза в радиаторе.
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.14 12:57. Заголовок: Может термостат не в..
Может термостат не выполняет свои функции?
|
|
|
|
Отправлено: 05.06.14 14:38. Заголовок: У него похоже выгнал..
У него похоже выгнало из системы при нагреве антифриз, а обратно из-за негерметичной пробки засосать не смогло, на это указывает полный расширительный бачёк, итог в системе мало антифриза поэтому и перегрев.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 82
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 06.06.14 10:03. Заголовок: Похоже все так и был..
Похоже все так и было! Не проведешь тебя, griggs :):) Тем более, что пробку я ремонтировал, и не поняв полностью физику процесса, сделал неправильно. Сегодня переделал - посмотрю как что.
|
|
|
|
Отправлено: 06.06.14 11:39. Заголовок: Пробку лучше поменят..
Пробку лучше поменять на новую.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 07.06.14 08:34. Заголовок: понятно, что новую, ..
понятно, что новую, но пока ездить надо же. Переделал пробку, после езды открыл ее на горячем движке. Антифриза было прям по самый край горловины, а после открытия уровень снизился до состояния "немного выше пластин радиатора". Насколько я понимаю - это правильная работа системы?
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.14 11:21. Заголовок: Ананас Денисович Ты ..
Ананас Денисович Ты Лучший! Я 100% даю! В хорошем смысле.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 08.06.14 21:48. Заголовок: :):) ага. я еще на ..
:):) ага. я еще на машинке шить умею и на барабане играть. Серьезно :):):)
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.14 23:38. Заголовок: Блинн я отстал на ма..
Блинн я отстал на машинке умею, на барабане нет)))
|
|
|
Ответов - 72
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|