On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.14 19:41. Заголовок: Купил, привожу в чувство. Есть вопросы.


Всем добра!
Постепенно довожу мопед до ума. Сегодня полностью разбирал-собирал левый пульт. С очисткой, протиркой, смазкой. В очередной раз восхищен ремонтопригодностью яповских изделий.

Собственно вопросы:

1) Из системы охлаждения слилась ярко-зеленая непрозрачная жидкость. На внутренностях расширительного бачка темнозеленый налет. Бачок отмыл, а жидкость новую лить или она и должна быть непрозрачной? Надо-ли мыть систему дистилятом?

2) Резинка на крышке радиатора (та, что на подружиненном "грибке") твердая и ломкая. Кто-нибудь озадачивался ее заменой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Moderator




Сообщение: 4089
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.14 21:04. Заголовок: Промой дистилировано..


Промой дистилированой водой.
Про резинку не скажу, не сталкивался.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 08:07. Заголовок: Всем добра! У меня з..


Всем добра! У меня заработали картинки и сразу вопрос с картинкой. Что за бачок/резервуар, который находится под баком и слегка оттуда выглядывает? Нигде не нашел про него. На картинке он есть, но не обозначен.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4098
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 10:12. Заголовок: Это резонатор систем..


Это резонатор системы впуска,(убирает пульсации воздуха, что положительно сказывается на работе карбюратора) повышается мощность и равномерность работы мотора.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 07:58. Заголовок: Спасибо за разъяснен..


Спасибо за разъяснение. Примерно так же думал, но нужно было знать точно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 15
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 12:44. Заголовок: Всем добра! Сегодня..


Всем добра!

Сегодня промывал систему охлаждения двигателя. Старый антифриз зеленый и мутный был слит ранее. Сегодня лил дистиллят, заводил, грел, газовал, дожидался прогрева радиатора (карлсона не дождался), затем сливал систему и всё заново. Залил красный G12 для совместимости с автомобилем, что бы не держать 2 разных антифриза на доливку.

Фото воды, слитой из системы привожу ниже. Мыл 3 раза, соответственно 3 банки.



на фото 3 банка слишком серая. в реале она более прозрачна.
Радостно, что не вымылось грязи и ржавчины. Надеюсь, что их там и не будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 16
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 12:55. Заголовок: Кстати, заменил рези..


Кстати, заменил резинку на крышке радиатора


Вырезал новую из автомобильной камеры. Пробное вымачивание в антифризе в течение суток прошло успешно.
А вот насчет температурного режима может кто знает? выдержит резина от камеры ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 17
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 23:26. Заголовок: Всем добра! В проце..


Всем добра!

В процессе промывки системы решил прокатиться. Лужи на земле - это лед, а земля - это грязный лед, так что езда там еще та.

По звуку двигателя можно что-то сказать? Есть слышимые косяки?







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 20
Зарегистрирован: 02.08.13
Откуда: Россия, Архангельская область, с. Карпогоры
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 07:06. Заголовок: нет, нету, все хорош..


нет, нету, все хорошо)

0191 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4137
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 07:10. Заголовок: Нормально журчит...


Нормально журчит.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 18
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 08:15. Заголовок: Это приятно, что нор..


Это приятно, что нормально журчит :)

Сегодня узнал, что у нас в городе закроют на лето 2 из 4 мостов. Кто был в Нижнем, знают, что и 4 моста не справляются. А мне на работу как раз по мосту.
Так что покупка мота - это правильный путь, как сказали бы индейцы :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 23
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.14 11:27. Заголовок: Друзья, у меня еще о..


Друзья, у меня еще один ламерский вопрос:

планирую менять резиновые рукоятки - грипсы. В связи с этим озадачился: есть некие "грузики" в руль. Они мне надо? их функция гасить вибрацию и биться об асфальт - я правильно понял?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2080
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.14 11:45. Заголовок: если только грипсы м..


если только грипсы менять - то грузики менять не придется.
В целом да, их назначение описано тобой правильно.
P.s. но у родного руля они пластиковые, польза в плане гашения вибраций вызывает сомнения. Благо что акс не вибрирует совсем.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 24
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.14 12:37. Заголовок: Дмитрий, у меня сейч..


Дмитрий, у меня сейчас вообще нет никаких грузиков и заглушек. Стоит новый руль и закрытые по бокам рукоятки (одна рваная). Вот и думаю - что мне туда: грузики или заглушки. Вопрос появился именно при просмотре твоей темы о продаже мотобарахла :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4141
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.14 13:22. Заголовок: Лутше поставь защиту..


Лутше поставь защиту ручек, рычаги целее будут и руки.
Если защиту не хочеш, то люминиевые "грузики" нормально отрабатывают по асфальту, но ручки подпили заранее.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 583
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.14 13:27. Заголовок: Втыкай грузики. :sm..


Втыкай грузики. если повалять мот- металлические защитят грипсы от повреждений

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 584
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.14 13:31. Заголовок: griggs пишет: Лучше..


griggs пишет:

 цитата:
Лучше поставь защиту ручек, рычаги целее будут и руки.


При стандартной высоте руля- защиты ручек упираются в мордаху и приборку. Надо конкретную модель примерять на мотик.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 25
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.14 13:46. Заголовок: griggs пишет: Если ..


griggs пишет:

 цитата:
Если защиту не хочеш, то люминиевые "грузики" нормально отрабатывают по асфальту, но ручки подпили заранее.



Поясни, пожалуйста, где и зачем подпиливать ручки, при установке грузиков? Может имеются в виду рычаги сцепы и тормоза?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 586
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.14 14:09. Заголовок: Да. Именно эти рычаг..


Да. Именно эти рычаги и имелись в виду. Чтобы не поломать "под корень" при неудачном стечении обстоятельств


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 27
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.14 14:45. Заголовок: Есть какие-то рекоме..


Есть какие-то рекомендации как пилить? до какого размера? А то я вчера про это думал.. И еще - шарик на конце рычага, он для безопасности. А спилю и будет острый конец.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4143
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.14 15:04. Заголовок: Я катаю так: http://..


Я катаю так:

Если подпиливать то на треть толщины так чтобы два- три пальца( зависит от предпочтений) поместились.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 30
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.14 15:07. Заголовок: ана. понял. спасибо...


ана. понял. спасибо. Еще подскажи:

Заметил, что сцепление нужно почти полностью отпустить, что бы мот поехал. Это регулируется или нужно менять диски или так и должно быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4146
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.14 19:49. Заголовок: Так и должно быть, н..


Так и должно быть, но можно и отрегулировать под себя, диски угробить на аксе, для этого это надо быть особо одарённым
Пять лет лесов, в городе с пассажиром и грузом и всё работают.
Скачай мануал отпадёт много вопросов.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 242
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.14 19:59. Заголовок: Пилил рычаги с расчё..


Пилил рычаги с расчётом тёплых перчаток на 2 пальца + небольшой запас. Острый конец наждаком и никакого дискомфорта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 46
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 21:33. Заголовок: Всем добра! Сегодня ..


Всем добра! Сегодня ставил назад новую покрышку. 150 рублей и всех делов. Еще и диск поправил, в одном месте был погнут слегка.

При снятии колеса, снял и обе звезды.
Вот фото передней и задней звёзд. Помоему износ передней намного сильнее задней.



Можно-ли считать заднюю еще более-менее живой или однозначно в топку?

И еще: я приобрел новую заднюю звезду, но она меньше по диаметру, чем родная. ЗУбьев при этом столько же. Как это понимать, кто-нить знает?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4176
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 22:11. Заголовок: Звезда задняя походи..


Звезда задняя походит ещё цепочку.
С размером не сталкивался, новая звезда JT или оригинал?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 47
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 08:11. Заголовок: griggs пишет: новая..


griggs пишет:

 цитата:
новая звезда JT или оригинал?



новая ни JT, ни оригинал. Чъе производство - не знаю. Ну насколько я понял, люди на таких ездят, так что вопрос скорее академический.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2092
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 08:57. Заголовок: Ананас Денисович пиш..


Ананас Денисович пишет:

 цитата:
И еще: я приобрел новую заднюю звезду, но она меньше по диаметру, чем родная. ЗУбьев при этом столько же. Как это понимать, кто-нить знает?



походу китайское ноу хау

в теории диаметр должен быть одинаковым. Он определяется количеством зубьев и шагом цепи. Если диаметр меньше то можно предположить что расстояние между зубами меньше... что не есть хорошо.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается.

Белый АХ-650.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4184
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.14 11:05. Заголовок: Ананас Денисович пиш..


Ананас Денисович пишет:

 цитата:
люди на таких ездят, так что вопрос скорее академический.


Ну ездить то можно , попутно спрошая по форумам,"почему так быстро умирают цепи звёзды".

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 53
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.14 14:51. Заголовок: я от этой звезды и н..


я от этой звезды и не жду долгой жизни. Но лучше такая, чем никакая. Я же не знал, что моя еще живая. Ничего. пригодится :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 57
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.14 13:18. Заголовок: Всем добра! Друзья,..


Всем добра!

Друзья, в эти выходные планирую собрать все, что разобрал ранее. Посему вопросы:

1) можно-ли для смазки осей колес использовать смазку для ШРУСов? Я в нюансах смазок - ноль, если что.
2) чем крутить гайки поджатия пружины заднего аммортизатора? Что-то не могу сдвинуть с места ни одну из двух гаек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2096
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.14 14:14. Заголовок: 1) сама ось, насколь..


1) сама ось, насколько я помню, не крутится. Вращение происходит в подшипниках. Поэтому, на мой взгляд, не принципиально чем мазать. Я литолом немного смазывал. Больше чтобы не ржавела :)
2) Я крутил с помощью отвертки и молотка, но у меня довольно легко крутилось.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается.

Белый АХ-650.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 58
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.14 14:30. Заголовок: Ну то есть в качеств..


Ну то есть в качестве консистентной смазки можно использовать ШРУС и не париться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2097
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.14 16:11. Заголовок: Не знаю такую смазку..


Не знаю такую смазку но думаю что любая сгодится. Там трения нет.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается.

Белый АХ-650.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 59
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.14 20:03. Заголовок: Всем добра! Трос об..


Всем добра!

Трос обратки газа совсем сгнил. Один конец вытянулся с одной стороны, другой - с доугой. Самое обидное - где-то внутри остался еще кусок, так что всему тросу кирдык. Подскажите - насколько критично ездить без этого троса? Ручка газа, если отпустить ее, возвращается сама быстро и легко.

И еще - застревает рычажок указателя поворотов в левом положени, приходится пальцем его возвращать. Если ослабить винты крепления пульта к рулю, все начинает работать как надо, то тогда пульт прокручивается на руле. У кого-нибудь было такое?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4216
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.14 20:30. Заголовок: Если закусит заслонк..


Если закусит заслонку или основной трос, то отсутствие тросика обратки непозволит закрыть газ, со всеми вытекающими.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 19.09.13
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 20:08. Заголовок: Всем привет! купил з..


Всем привет! купил звезды перед зад и цепь. на днях нужно менять, с передней все более менее понятно, вопрос по задней. Чтобы ее заменить необходимо снять колесо и снять стопорное кольцо, которое ее фиксирует?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4224
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 20:09. Заголовок: Nolan пишет: необхо..


Nolan пишет:

 цитата:
необходимо снять колесо и снять стопорное кольцо, которое ее фиксирует?


Да

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 19.09.13
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 20:10. Заголовок: griggs пишет: Да С..


griggs пишет:

 цитата:
Да


Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 61
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 20:26. Заголовок: Если нет съемника ст..


Если нет съемника стопорной шайбы, постарайся его заиметь. Мы вдвоем не сильно, но замудохались снимая её подручными средствами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 161
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 20:31. Заголовок: ) я ее отверткой пло..


) я ее отверткой плоской примастырился снимать и ставить обратно

если тебе плюют в спину, знай -ты впереди, но ничто не мешает тебе развернуться и дать по зубам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 214
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.14 23:22. Заголовок: а я пасатижи использ..


а я пасатижи использовал

с уважением
Наливайко
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4230
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.14 09:50. Заголовок: Это не пассатижи, эт..


Это не пассатижи, это сьёмник стопорных колец.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 67
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.14 22:48. Заголовок: Всем добра! Вот я и ..


Всем добра! Вот я и проехал первые в жизни 20 км сегодня, получив посылку из германии - шлем.
Пока говорить об осмысленных впечатлениях рано. но одно наблюдение есть:

в зеркала я вижу только свои плечи. Зеркала - вроде оригинал. Подозреваю это оттого, что бывший хозяин менял руль и поставил поуже. Народ, кто как решал данную проблему? Покупкой новых зеркал с более длинными стойками?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 69
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 12:10. Заголовок: Догонку к теме про з..


Вдогонку к теме про зеркала: померьте, пожалуйста, кто-нибудь расстояние между точками крепления зеркал. Сравню со своими и пойму - руль у меня не стандартный или я сам не вписываюсь в размеры мота.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4301
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 20:31. Заголовок: Ананас Денисович Де..


Ананас Денисович Делай стойки повыше, самое удобное.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 70
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 07:45. Заголовок: повыше? я думал удли..


повыше? я думал удлинить их встороны.

А сторонние зеркала поставить - большой геморрой или их полно всяких?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4302
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 13:21. Заголовок: Ананас Денисович Че..


Ананас Денисович Чем шире, тем больше шансов повредить их об чего нибуть)), а при падении 100% разобьёшь.
Зеркал хватает, смотри чтобы резьба подходила или отрезай и приваривай стойку.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 71
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 14:09. Заголовок: griggs ну это да. бу..


griggs ну это да. буду что-то колхозить или покупать. Но вопрос по расстоянию между зркалами остается в силе. Может есть где-то чертежи мопеда, где посмотреть можно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4304
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 14:47. Заголовок: Чёт не в курю зачем ..


Чёт не в курю зачем тебе чертежи, со стоковым рулём ездят не долго, упал погнул выкинул.
Каждый зеркала настраивает исходя из своих предпочтений.
Чертежи Акса поспрашивай у хонды, если дадут
У меня руль люминь 850мм вычитай длинну грипсов, и вот тебе расстояние между зеркалами на моём Аксе.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 72
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 15:53. Заголовок: мне размер надо, что..


мне размер надо, что бы прикинуть насколько он у меня меньше изначального. ну вот хочется и все тут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 135
Зарегистрирован: 11.12.09
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 07:45. Заголовок: Расстояние между точ..


Расстояние между точками крепления зеркал составляет 49-49,5см. при стандартном руле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 73
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 13:34. Заголовок: alexey , дружище, сп..


alexey , дружище, спасибо тебе. Поеду померю и пойму кто из нас с Аксоном больше или меньше нормы :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 76
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 00:00. Заголовок: Всем добра! Други, п..


Всем добра! Други, подскажите где пинать, симптомы такие:
постоял мот ночь и день до вечера, вечером завожу, стартер крутит бодренько, заводится легко, все позитивно.
Но в прочессе покатушек, если глохну, то при пуске, стартер уже крутит очень вяло. Впечатление, что щас вообще не провернет и сдохнет. После стоянки на следующий вечер все опять хорошо, а потом вяло. Правда что бы совсем не завестись - такого не было.

Мои предположения:
1) в процессе покатушек аккум больше садится, чем заряжается, а во время стоянки восстанавливается чутка.
2) горячий двигатель почему-то крутится туго (прихват???)
3) просто дохлый аккум

Скидывать клемму на заведенном моте с горящими фарами пробовал - не глохнет.
В фарах у меня стоят двух режимные лампы. т.е. обе светят ближним или дальним. Езжу почти всегда с дальним.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 276
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 02:08. Заголовок: Ананас Денисович я б..


Ананас Денисович я бы посмотрел что по вольтажу выдаёт просто аккум/при работе/при работе со светом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 172
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 09:01. Заголовок: Ананас Денисович я б..



 цитата:
Ананас Денисович я бы посмотрел что по вольтажу выдаёт просто аккум/при работе/при работе со светом.



И если напруга падает у тебя недозаряд- меняй РР.

если тебе плюют в спину, знай -ты впереди, но ничто не мешает тебе развернуться и дать по зубам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4345
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.14 17:25. Заголовок: Ананас Денисович пиш..


Ананас Денисович пишет:

 цитата:
Скидывать клемму на заведенном моте с горящими фарами пробовал - не глохнет.

Рискованная операция, грозящая угробить мозги и к тому же бесполезная ибо искра на Аксе будет и без АКБ.
calculator пишет:

 цитата:
Ананас Денисович я бы посмотрел что по вольтажу выдаёт просто аккум/при работе/при работе со светом.


Вот дельный совет.
Ананас Денисович пишет:

 цитата:
2) горячий двигатель почему-то крутится туго (прихват???)


Горячий выбирает зазоры, а при прихвате стучит и теряет мощность и не проходит после остывания.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 77
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.14 00:02. Заголовок: спасибо за советы. н..


спасибо за советы. не смог посмотреть сегодня (в ночь выехали в столицу другу сузуки деспераду покупать, только вернулся).
Хотел уточнить про замеры напряжения "при работе/при работе со светом" - эти замеры делаются на клеммах подключенного аккумулятора при работающем моте?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 279
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.14 09:19. Заголовок: Ананас Денисович да...


Ананас Денисович да.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 78
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.14 21:18. Заголовок: Всем добра! Сегодня..


Всем добра!

Сегодня проверил напряжение на клеммах аккумулятора вот какие данные:

1) заглушен, без фар / ближний свет / дальний свет: 12,90 / 12,20 / 12,15 V
2) холостые, без фар / ближний свет / дальний свет: 13,20 / 12,60 / 12,40 V
3) 5000 rpm, без фар / ближний свет / дальний свет: 13,80 / 12,50 / 12,40 V

ток утечки не мерил.

Насколько я понял по мануалу - вольтаж занижен (может-ли быть причиной ушатаный аккумулятор?).
Буду теперь мерить что выдает генератор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 79
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.14 21:51. Заголовок: Всем добра, други вр..


Всем добра, други вручайте.

Сегодня понасиловал мотик в глубоких песках. На скорости там ехать невозможно, поэтому чаще 1 передача и, помогая ножками, кое как ехал. По пути разок завалил. Через некоторое время продолжения насилования загорелась лампа перегрева движка.
Остудил, часа через 2 поехал. Так вот уже на нормальной дороге на асфальте тоже загорелась эта лампа.
Раньше в таком режиме она и не думала гореть.

Проверить антифриз не было возможности, зато проверил масло. Если мот на подножке, щуп сухой. Если руками ставлю вертикально - масло есть. Это нормально?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 80
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.14 21:53. Заголовок: Еще вопрос: привод с..


Еще вопрос: привод спидометра (круглая штука, где крутится червяк) разбирается? что-то на червяке всякого мусора у меня полно. Хочу все хорошо почистить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 139
Зарегистрирован: 11.12.09
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.14 22:01. Заголовок: Уровень масла меряют..


Уровень масла меряют на мотоцикле стоящем вертикально. Щуп при этом не вворачивают. Уровень должен быть между меток, ближе к максимуму. Перелив также вреден как и недолив.
А с перегревом я бы не шутил. Обязательно проверь количество антифриза.
По нормальной дороге лампа перегрева точно не должна загораться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 81
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.14 08:11. Заголовок: Масло мерил именно к..


Масло мерил именно как надо. Показалось необычным, что на подножке щуп сухой, а вертикально - в норме (3 мм от верхней риски).

Антифриз посмотрел - в расширительном бачке под горлышко, но на бачке свежие следы подтеков. Вообще странно с антифризом: когда заливал - вывел по уровню, а потом он стал под горлышко и не уменьшается, хотя поначалу его выдавливало через пробку радиатора и он обильно испарялся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4376
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.14 11:18. Заголовок: Ананас Денисович пиш..


Ананас Денисович пишет:

 цитата:
Показалось необычным, что на подножке щуп сухой, а вертикально - в норме


Чего же тут необычного? На подножке наклон вот и нет уровня.
Через пробку радиатора течь не должно, только по трубке в расширительный бачёк при неагреве и обратно когда остынет.
Походу пробка под замену и проверить наличие антифриза в радиаторе.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 360
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.14 12:57. Заголовок: Может термостат не в..


Может термостат не выполняет свои функции?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4378
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.14 14:38. Заголовок: У него похоже выгнал..


У него похоже выгнало из системы при нагреве антифриз, а обратно из-за негерметичной пробки засосать не смогло, на это указывает полный расширительный бачёк, итог в системе мало антифриза поэтому и перегрев.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 82
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.14 10:03. Заголовок: Похоже все так и был..


Похоже все так и было! Не проведешь тебя, griggs :):)
Тем более, что пробку я ремонтировал, и не поняв полностью физику процесса, сделал неправильно. Сегодня переделал - посмотрю как что.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4383
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.14 11:39. Заголовок: Пробку лучше поменят..


Пробку лучше поменять на новую.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 83
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.14 08:34. Заголовок: понятно, что новую, ..


понятно, что новую, но пока ездить надо же. Переделал пробку, после езды открыл ее на горячем движке. Антифриза было прям по самый край горловины, а после открытия уровень снизился до состояния "немного выше пластин радиатора". Насколько я понимаю - это правильная работа системы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 48
Настроение: Skype radosty-2011
Зарегистрирован: 15.10.11
Откуда: РФ, Обнинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.14 11:21. Заголовок: Ананас Денисович Ты ..


Ананас Денисович Ты Лучший! Я 100% даю!
В хорошем смысле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 84
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.14 21:48. Заголовок: :):) ага. я еще на ..


:):) ага. я еще на машинке шить умею и на барабане играть.
Серьезно :):):)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4384
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.14 23:38. Заголовок: Блинн я отстал на ма..


Блинн я отстал на машинке умею, на барабане нет)))

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty