On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 18
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 17:27. Заголовок: Тюнинг поршневой на 300 СС


Приобрел на таобао поршневую на 300 сс с собираюсь поставить. Кто-либо уже пробовал такой тюн делать? Когда придет (недели через 2) буду выкладывать фото и процесс замены. Можете сразу подсказать на, что стоит обратить внимание во время замены ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 86
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.14 22:45. Заголовок: Потом выложу весь от..


Потом выложу весь отчет с фотографиями и комментами... На счет движка не беспокоюсь, так как у меня дуги "крейзи айрон" и они придают упругость раме + защита картера из нержавейки будет...
Несколько фоток выкладываю:






Колесо заднее от honda XR250. Перья, траверса и колесо переднее от honda CR125
Теперь подножка не достает до земли сантиметров 10 и ее нужно удлинять...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 37
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 18:56. Заголовок: Ща мот разобран, поэ..


Ща мот разобран, поэтому сфоткаю как соберу, ща с головой играюсь и тоже буду ставить 282сс. Либо, отсканю parts manual к своему моту, там видно что куда идет.
С объемом 250сс и правильной смесью я, кстати, подумывал один радиатор снять. Ато, больше 70*С температура поднималась очень редко, разве что на кроссовой трассе или в лесу в затычных местах при езде на 1й передаче при +30*С на улице. В прохладную погоду мот вообще недогревается, когда на улице +10, +15, то температура двигателя больше 50-60*С не подымается. Незнаю как будет с 282сс, но думаю не особо поменяется. Это я к чему - сначала смесь настрой правильно, а тогда заморачивайся установкой двух радиаторов. Вполне возможно, что не понадобится.
Карб я настраивал при помощи вваривания в выхлоп гайки под лямбда-зонд, после чего у знакомых автоспортсменов одолжил широкополосный лямбда-зонд с показометром, что дало мне возможность видеть в реальном времени мою смесь (соотношение воздуха с бензином, 14 это норма, все что больше - бедная, все что меньше - богатая, это соотношение частей водуха к частям бензина). Отталкиваясь от показаний, настраивал немного в богатую сторону, особенно на верхах, чтоб голову не спалить, подбором главного топливного жиклера, жиклера ХХ и положения иглы. Без лямбла-зонда настроить вполне возможно, но намного геморнее - надо гонять на каждом режиме (ХХ, средняя нагрузка, полная нагрузка) и смотреть свечу, при этом мы все равно не увидим, что творится на переходных режимах. Карб я ставил 32мм плоскодроссельный кейхин от хонды ЦРФ150Р, мне нравится. Я б поставил и 37мм от ЦРФ250Р, но он физически больше, а мне 32мм еле влез впритирку, так что на нем и остановился. Звиняй что с опозданием отписываюсь, ща по вечерам свой мот собираю по гаражам-мотосервисам, с временем напряг.

авто,мото,вело,фото,гребля,@бля и охота Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 93
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 20:19. Заголовок: СПС за инфу! Я пока ..


СПС за инфу! Я пока решил не ставить эту поршневую, а переделал мот под колеса 18 и 21 и вчера очень довольный вернулся с первой покатухи. Прет отлично, просто супер!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 38
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.14 00:39. Заголовок: А ты так и не ставил..


А ты так и не ставил поршневую 300сс? Я подумал, что именно с ней мот греется. Сейчас буду собирать двигло с увеличеннмы объемом, как обкатаю, скажу насколько разница ощутима.

авто,мото,вело,фото,гребля,@бля и охота Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 97
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.14 16:22. Заголовок: Я ставил поршневую н..


Я ставил поршневую на 300сс и с ней двиг грелся, а теперь у меня стоит новый мотор и на него я не стал ставить ее...
Еще у меня на старом моторе были плохо отрегулированы клапана и я думаю что возможно двигатель грелся по этой причине...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 39
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.14 17:04. Заголовок: superdens запросто, ..


superdens запросто, бедная смесь+пережатые клапана могли быть причиной перегрева, так и двигло спалить недолго. Кста, свеча какую смесь показывала? Разницу в динамике между стоком и 300сс ощущал?
Я б посоветовал при установке 300сс, если карб все же решишь стоковый оставлять, поменять хотя бы главный топливный жиклер на больший и на ХХ крутилкой бензина немного добавить. Посмотреть свечу после работы на ХХ на прогретом двигателе, а также прогнать на высоких оборотах минуту-вторую при езде, и глянуть свечку, не беднит ли (на скорости выжать сцепу,килл-свитчем заглушить, и открутить свечку сразу). Таким образом подобрать жиклеры. При правильном ГТЖ и жиклере ХХ вакуумный карб с переходными режимами сам справится.

авто,мото,вело,фото,гребля,@бля и охота Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 100
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.14 05:46. Заголовок: Свечу я не смотрел т..


Свечу я не смотрел так как до нее в аксе добираться сложновато... Разница была ощутима, во всяком случае по тяге заметил сразу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 113
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.14 11:31. Заголовок: Я не удержался от эк..


Я не удержался от эксперимента и установил на новый мотор поршневую на 300 сс... Вчера продубасил по горам около 100 км и мои ожидания оправдались! Видимо старый двигатель грелся из-за клапанов, так как вчера вентилятор ни разу не включался хотя предпосылок для этого было предостаточно... Ощущения от динамики очень приятные! Поршневая на обкатке и по этому газ в основном открывал не более чем на одну треть, но этого хватало для любых подьемов. Ехал в горах в основном на 3 передаче, а раньше приходилось щелкать при каждой неудобной горочке на вторую или первую. Вчера просто давал газку и он резво переходил с низких оборотов на более высокие, но надо с осторожностью теперь, так как раз 5 чуть не влетел... Как обкатаю посмотрю свечу, но вроде по ощущениям там все в порядке и раз он не греется, значит и в карбюратор не надо залазить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 09.09.13
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 08:05. Заголовок: Самое главное как он..


Самое главное как оно в плане надежности будет!

P.S. Ссылка на таобао сдохла, к сожалению.

Всегда живой! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4330
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 11:49. Заголовок: Markin пишет: бедн..


Markin пишет:

 цитата:
бедная смесь+пережатые клапана могли быть причиной перегрева


superdens пишет:

 цитата:
Видимо старый двигатель грелся из-за клапанов



Зажатые клапана прогорят, причём тут перегрев мотора ? Также шанс прогореть клапанам есть и при бедной смеси, двигатель будет грется сильней но перегрева не будет.
superdens пишет:

 цитата:
Свечу я не смотрел так как до нее в аксе добираться сложновато...


Это на Аксе сложновато!? Мда что тогда скажешь после XR? И я не представляю что скажешь о замене свечей на спортах



Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 116
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.14 02:24. Заголовок: Вроде обкатал уже и ..


Вроде обкатал уже и пока все норм... радует! Приятно ехать в горах не щелкая всякий раз передачи, а по трассе вообще ракета... Спидометра пока нет, так что сравниваю только по динамике обгона собратьев на xr250. Раньше тоже обгонял по трассе иксеры, но не так резво как сечас. Реально классный разгон стал! Надеюсь что ресурс не будет слишком маленьким. Если на сезон хватит, то и нормально...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 117
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 14:15. Заголовок: Обалденный мот!!!!! ..


Обалденный мот!!!!! 300 сс рулит!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 119
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.14 16:01. Заголовок: Поставил прямоток от..


Поставил прямоток от китайского аналога и мот стал еще бодрее... !
Труба очень хорошего качества из нержавейки, а сам глушак обшит алюминием и весит очень мало.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 130
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.14 10:59. Заголовок: В прошлую покатуху у..


В прошлую покатуху утопил мот в реке, потом сливал жижу и с трудом завел, но до дома доехал нормально... Решил на днях сделать ревизию поршневой и проверить все агрегаты. Все оказалось в порядке, только нагар черный на поршне и на голове, а в остальном все ОК и нет никаких визуальных последствий установки тюненой поршневой. Так что можно смело ставить 300СС и не нужно лезть в карбюратор, так как все работает отлично и не греется!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 363
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.14 02:51. Заголовок: Подскажи какие подно..


Подскажи какие подножки (зубастые) встали в родные крепежи?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 131
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.14 11:35. Заголовок: Подножки пришлось не..


Подножки пришлось немного доработать болгаркой. Покупал давно, на таобао.
http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=%2bYD2ootak%2bsh8w6OULkeBg%3d%3d&Nick=%E5%8D%83%E9%9B%AA%E5%95%86%E8%B4%B8

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 06:02. Заголовок: переделка цилиндра 300cc


Вопрос о переделке цилиндра 300сс от китайской копии Ax-1, можешь более подробно ответить на данный вопрос, что именно и каким способом переделывали. просто есть желание тоже установить данную поршневую, хотелось бы сразу определиться с перечнем проблем с которыми прийдётся столкнуться. Рассчитываю на подробный ответ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 142
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 09:41. Заголовок: Так в теме уже все в..


Так в теме уже все вроде описал или этого мало ? Проблема есть только при сварке канала маслянного, так как сварной сказал что металл может повести, но у меня все прошло нормально... Я сейчас думаю заказать еще один комплект и расточить его под поршень 78 мм. Кто может посчитать какая кубатура тогда выйдет ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 228
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 09:46. Заголовок: superdens пишет: Кт..


superdens пишет:

 цитата:
Кто может посчитать какая кубатура тогда выйдет ?

сплошная математика класса этак 6-го.
3,14 х D2(диаметр в квадрате) / 4 х ХП(ход поршня).
Считать нужно в одних единицах-м, см, мм. Считай в сантиметрах и получишь объём в см3.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 567
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 10:05. Заголовок: ну или Пи*(r*r)*ХП..


ну или Пи*(r*r)*ХП

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty