Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.07.13 17:27. Заголовок: Тюнинг поршневой на 300 СС
Приобрел на таобао поршневую на 300 сс с собираюсь поставить. Кто-либо уже пробовал такой тюн делать? Когда придет (недели через 2) буду выкладывать фото и процесс замены. Можете сразу подсказать на, что стоит обратить внимание во время замены ?
|
|
|
Ответов - 80
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 24.07.13 22:21. Заголовок: Получил сегодня посы..
Получил сегодня посылку и понял, что доверять кетаю нельзя... Пиииии! пииии! пи! (мат и оскорбления сыплю в адрес виновных посредников рутаобао и всех причастных к этому обману уродов!!!) Поршневая не соответствует по креплению, нет маслопроводного канала. Качество хорошее, но подходит только для китайской копии аикса... жаль
|
|
|
|
Отправлено: 24.07.13 22:56. Заголовок: Мотик разобрал и душ..
Мотик разобрал и душа просит тюнига, по этому на днях поеду к спецам по расточке и забацаю аховский цилиндр под новый поршень... Так что тему пока не закрываем!
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.13 00:03. Заголовок: superdens пишет: з..
superdens пишет: цитата: | забацаю аховский цилиндр под новый поршень... |
| Что гильзовать будешь?
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.13 09:55. Заголовок: На счет гильзования ..
На счет гильзования я не в курсе... Звонил по поводу расточки и ребята спросили на счет теплового зазора. Кто знает параметры зазора и какие они ?
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.13 20:10. Заголовок: Расточить не получил..
Расточить не получилось. В родном цилиндре очень тонкий слой твердой стали и его снимать отсоветовали... Гильзовать пока не буду, так как металла аналогичного по прочности нет у наших токарей, а делать гильзу из абы-чего не решился пока. Может кто знает как гильзу сделать и из чего ? И по кольцам родным вопрос - где купить по быстрому родные колечки или аналог ?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 256
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 26.07.13 20:23. Заголовок: Забавно."...В ро..
Забавно."...В родном цилиндре очень тонкий слой твердой стали..." Никасиль(кремний-никель) на родном цилиндре легко выхаживает сотню тысяч км. А гильза из чего будет, сколько проходит??? Народ верно говорит, для начала ведущую звезду можно менять на 12-и зубую. На Новосадовый я от других не отставал, а обратно по трассе со мной только WR250 тягалась, тем более что менять звезду несложно. А уж если той тяги не хватает, тогда и заднюю больше можно ставить. ИМХО: HONDA MD21E - лучший движок, и его тюнить безнаказанно нельзя, обязательно в чем-то потеряешь...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 259
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 26.07.13 20:38. Заголовок: superdens пишет: Ше..
superdens пишет: цитата: | Шерпа тоже хороший аппарат |
| Все верно, Шерпа - воздушка, и ей смертельно опасен перегрев, жидкое масло выдавливается из зазоров и распрелвалы сплавляются намертво с постелями, рвется цепь ГРМ и тарелки встречаются с поршнем...З/ч на Шерпу встречаются значительно реже чем на АХа... Обычно заказывают движку целиком...
|
|
|
|
Отправлено: 27.07.13 00:12. Заголовок: superdens пишет: то..
superdens пишет: цитата: | тонкий слой твердой стали |
| superdens пишет: цитата: | так как металла аналогичного по прочности нет у наших токарей |
| Никасиль на носится химическим путём, дивлюсь что не знаешь что такое никосиль, и прочие прочные покрытия цилинра.
|
|
|
|
Отправлено: 27.07.13 07:26. Заголовок: Про никасиль понял....
Про никасиль понял... СПС! Вчера отдал китайский цилиндр мастерам и они будут переделывать его под АХ. На следующей неделе должен быть результат... Petn пишет: цитата: | Народ верно говорит, для начала ведущую звезду можно менять на 12-и зубую. |
| Где ее взять на 12 зубов ? Я обыскался и пока не смог найти...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 260
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 27.07.13 09:27. Заголовок: +7 918 478 478 9 У м..
+7 918 478 478 9 У меня в запасниках есть, звони. В Геленджике бываю часто.
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.13 13:28. Заголовок: Поршневую сегодня за..
Поршневую сегодня забрал и в ближайшие дни продолжу эксперимент ...
|
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.13 21:08. Заголовок: УРА!!!!! Сегодня соб..
|
|
|
|
Отправлено: 03.08.13 01:14. Заголовок: Смотри, что бы не бе..
Смотри, что бы не беднила смесь, а то прогорит поршень или еще чего.
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.13 12:12. Заголовок: Проехал чуть более 2..
Проехал чуть более 200 км. Скорость в среднем 80 км на 4 тыс. оборотов. Пока еду по трассе все норм, но как только в горы, то начинает греться и вентилятор не выключается. Смесь бедная и по этому греется сильно. Из минусов пока вроде только это... Из плюсов: тяга на низах стала очень хорошая! Включаю первую передачу и на холостых оборотах (1500 об.мин.) он едет без газа по прямой. Еще пробовал заехать на очень крутую горочку, там где раньше только на скорости и не всегда с первого раза получалось, так вот включил первую и на малом газу, со скоростью пешехода он меня затянул. Теперь надо думать на счет охлаждения, либо лезть в карбюратор. Можно и все вместе сделать... Вопрос к Markin: как на твоем китайце к радиаторам трубки идут ?
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.13 12:59. Заголовок: Карбюратор, а то от ..
Карбюратор, а то от бедной смеси поршень прогорит или клапана, поиграйся аинтом качества, а потом попробуй жиклеры поменять.
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.13 13:41. Заголовок: Да винт качества не ..
цитата: | то начинает греться и вентилятор не выключается |
| А как определяешь на глаз, что греется слишком сильно? Вентилятор рабочий? Родной тоже прилично греется - по пробкам, по лесам. Да винт качества не панацея (в этом случае). Но если не настраивал - то видимо нужно сделать. Я бы через откатаный бак осмотрел свечу. Вообще. Искать жиклеры и играться. Оффтоп: Вспоминается тема "раздушки" DRZки различными "модами". Один фиг - увеличенные жиклеры ставить приходится.
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.13 22:40. Заголовок: Вентилятор рабочий, ..
Вентилятор рабочий, а греется сильно так как пару раз загоралась лампа перегрева и приходилось сразу глушить, но тогда в тени было под 40 и ехал я очень медленно со спущенным передним колесом... По трассе вентиль включался иногда, а вот в горах ппц... Раньше я его ни разу не перегревал, ни при какой жаре... Немного о другом: поехал на выходных на CRF150R по горному маршруту и натер очко так, что про AX вспоминал почти со слезами...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 29
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 22.02.14 18:35. Заголовок: Давно на форуме небы..
Давно на форуме небыл.. если интересует по поводу патрубков на радиатор в моем моте - говори что именно, пофоткаю. Вопрос с перегревом однозначно лечить увеличенными ГТЖ, жиклером ХХ и смесью, а не радиаторами. Раз уже идет речь о тюнинге, я б советовал рассмотреть установку плоскодроссельного карба, себе поставил и нарадоваться немогу.
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.14 10:32. Заголовок: Markin сфотай, пожал..
Markin сфотай, пожалуйста, все патрубки, что бы видно было какой и куда идет. Карб плоскодроссельный как настраивал ? Пока жду запчасти, осуществляю тотальный рестайлинг и тюнинг и хочу все отрегулировать под новую поршневую. Вот такое чудо получается:
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.14 19:37. Заголовок: Видок просто супер! ..
Видок просто супер! Только не прыгай на нём, чтобы двиг не потерять. А ведь такой мот будет провоцировать теперь. Можно детали проекта особенно по колёсам?
|
|
|
Ответов - 80
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|