On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 18
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 17:27. Заголовок: Тюнинг поршневой на 300 СС


Приобрел на таобао поршневую на 300 сс с собираюсь поставить. Кто-либо уже пробовал такой тюн делать? Когда придет (недели через 2) буду выкладывать фото и процесс замены. Можете сразу подсказать на, что стоит обратить внимание во время замены ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 34
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 22:21. Заголовок: Получил сегодня посы..


Получил сегодня посылку и понял, что доверять кетаю нельзя... Пиииии! пииии! пи! (мат и оскорбления сыплю в адрес виновных посредников рутаобао и всех причастных к этому обману уродов!!!) Поршневая не соответствует по креплению, нет маслопроводного канала.


Качество хорошее, но подходит только для китайской копии аикса... жаль


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 36
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 22:56. Заголовок: Мотик разобрал и душ..


Мотик разобрал и душа просит тюнига, по этому на днях поеду к спецам по расточке и забацаю аховский цилиндр под новый поршень... Так что тему пока не закрываем!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3679
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.13 00:03. Заголовок: superdens пишет: з..


superdens пишет:

 цитата:
забацаю аховский цилиндр под новый поршень...


Что гильзовать будешь?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 37
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.13 09:55. Заголовок: На счет гильзования ..


На счет гильзования я не в курсе...
Звонил по поводу расточки и ребята спросили на счет теплового зазора. Кто знает параметры зазора и какие они ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 38
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.13 20:10. Заголовок: Расточить не получил..


Расточить не получилось. В родном цилиндре очень тонкий слой твердой стали и его снимать отсоветовали... Гильзовать пока не буду, так как металла аналогичного по прочности нет у наших токарей, а делать гильзу из абы-чего не решился пока.
Может кто знает как гильзу сделать и из чего ?
И по кольцам родным вопрос - где купить по быстрому родные колечки или аналог ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 256
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.13 20:23. Заголовок: Забавно."...В ро..


Забавно."...В родном цилиндре очень тонкий слой твердой стали..." Никасиль(кремний-никель) на родном цилиндре легко выхаживает сотню тысяч км. А гильза из чего будет, сколько проходит??? Народ верно говорит, для начала ведущую звезду можно менять на 12-и зубую. На Новосадовый я от других не отставал, а обратно по трассе со мной только WR250 тягалась, тем более что менять звезду несложно. А уж если той тяги не хватает, тогда и заднюю больше можно ставить. ИМХО: HONDA MD21E - лучший движок, и его тюнить безнаказанно нельзя, обязательно в чем-то потеряешь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 259
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.13 20:38. Заголовок: superdens пишет: Ше..


superdens пишет:

 цитата:
Шерпа тоже хороший аппарат


Все верно, Шерпа - воздушка, и ей смертельно опасен перегрев, жидкое масло выдавливается из зазоров и распрелвалы сплавляются намертво с постелями, рвется цепь ГРМ и тарелки встречаются с поршнем...З/ч на Шерпу встречаются значительно реже чем на АХа... Обычно заказывают движку целиком...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3681
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.13 00:12. Заголовок: superdens пишет: то..


superdens пишет:

 цитата:
тонкий слой твердой стали


superdens пишет:

 цитата:
так как металла аналогичного по прочности нет у наших токарей


Никасиль на носится химическим путём, дивлюсь что не знаешь что такое никосиль, и прочие прочные покрытия цилинра.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 39
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.13 07:26. Заголовок: Про никасиль понял....


Про никасиль понял... СПС!
Вчера отдал китайский цилиндр мастерам и они будут переделывать его под АХ. На следующей неделе должен быть результат... Petn пишет:

 цитата:
Народ верно говорит, для начала ведущую звезду можно менять на 12-и зубую.


Где ее взять на 12 зубов ? Я обыскался и пока не смог найти...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 260
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.13 09:27. Заголовок: +7 918 478 478 9 У м..


+7 918 478 478 9 У меня в запасниках есть, звони. В Геленджике бываю часто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 41
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.13 13:28. Заголовок: Поршневую сегодня за..


Поршневую сегодня забрал и в ближайшие дни продолжу эксперимент ...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 42
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.13 21:08. Заголовок: УРА!!!!! Сегодня соб..


УРА!!!!! Сегодня собрал и вроде получилось!
Завелся с пол тыка! Работает тихо, как и с родным объемом. Выхлоп стал мощнее. С карбом пока ничего не делал. Буду смотреть по обстановке...





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 406
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.13 01:14. Заголовок: Смотри, что бы не бе..


Смотри, что бы не беднила смесь, а то прогорит поршень или еще чего.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 43
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.13 12:12. Заголовок: Проехал чуть более 2..


Проехал чуть более 200 км. Скорость в среднем 80 км на 4 тыс. оборотов. Пока еду по трассе все норм, но как только в горы, то начинает греться и вентилятор не выключается. Смесь бедная и по этому греется сильно. Из минусов пока вроде только это...
Из плюсов: тяга на низах стала очень хорошая! Включаю первую передачу и на холостых оборотах (1500 об.мин.) он едет без газа по прямой. Еще пробовал заехать на очень крутую горочку, там где раньше только на скорости и не всегда с первого раза получалось, так вот включил первую и на малом газу, со скоростью пешехода он меня затянул.
Теперь надо думать на счет охлаждения, либо лезть в карбюратор. Можно и все вместе сделать...
Вопрос к Markin: как на твоем китайце к радиаторам трубки идут ?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 413
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.13 12:59. Заголовок: Карбюратор, а то от ..


Карбюратор, а то от бедной смеси поршень прогорит или клапана, поиграйся аинтом качества, а потом попробуй жиклеры поменять.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 256
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.13 13:41. Заголовок: Да винт качества не ..



 цитата:
то начинает греться и вентилятор не выключается


А как определяешь на глаз, что греется слишком сильно? Вентилятор рабочий?
Родной тоже прилично греется - по пробкам, по лесам.
Да винт качества не панацея (в этом случае). Но если не настраивал - то видимо нужно сделать.
Я бы через откатаный бак осмотрел свечу.

Вообще. Искать жиклеры и играться.

Оффтоп: Вспоминается тема "раздушки" DRZки различными "модами". Один фиг - увеличенные жиклеры ставить приходится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 44
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.13 22:40. Заголовок: Вентилятор рабочий, ..


Вентилятор рабочий, а греется сильно так как пару раз загоралась лампа перегрева и приходилось сразу глушить, но тогда в тени было под 40 и ехал я очень медленно со спущенным передним колесом... По трассе вентиль включался иногда, а вот в горах ппц...
Раньше я его ни разу не перегревал, ни при какой жаре...
Немного о другом: поехал на выходных на CRF150R по горному маршруту и натер очко так, что про AX вспоминал почти со слезами...





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 29
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 18:35. Заголовок: Давно на форуме небы..


Давно на форуме небыл.. если интересует по поводу патрубков на радиатор в моем моте - говори что именно, пофоткаю. Вопрос с перегревом однозначно лечить увеличенными ГТЖ, жиклером ХХ и смесью, а не радиаторами. Раз уже идет речь о тюнинге, я б советовал рассмотреть установку плоскодроссельного карба, себе поставил и нарадоваться немогу.

авто,мото,вело,фото,гребля,@бля и охота Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 85
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.14 10:32. Заголовок: Markin сфотай, пожал..


Markin сфотай, пожалуйста, все патрубки, что бы видно было какой и куда идет. Карб плоскодроссельный как настраивал ? Пока жду запчасти, осуществляю тотальный рестайлинг и тюнинг и хочу все отрегулировать под новую поршневую.
Вот такое чудо получается:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 314
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.14 19:37. Заголовок: Видок просто супер! ..


Видок просто супер!
Только не прыгай на нём, чтобы двиг не потерять. А ведь такой мот будет провоцировать теперь.
Можно детали проекта особенно по колёсам?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty