On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 18
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 17:27. Заголовок: Тюнинг поршневой на 300 СС


Приобрел на таобао поршневую на 300 сс с собираюсь поставить. Кто-либо уже пробовал такой тюн делать? Когда придет (недели через 2) буду выкладывать фото и процесс замены. Можете сразу подсказать на, что стоит обратить внимание во время замены ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 267
Настроение: дежавю
Зарегистрирован: 15.02.12
Откуда: CCCР, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 20:19. Заголовок: интересно, сколько п..


интересно, сколько проживет твой мотор с китайской поршневой...

Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 132
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 20:58. Заголовок: Хотелось бы знать за..


Хотелось бы знать за счёт чего идёт увеличение объёма. Ну так, в порядке общего развития.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 390
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 00:31. Заголовок: Kadim.74 Скорей всег..


Kadim.74 Скорей всего как и в других подобных случаях увеличивается диаметр поршня.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 136
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 09:24. Заголовок: rjawiy Увеличение на..


rjawiy Увеличение на 9-10% диаметра поршня, приведёт к тому что от стенок цилиндра не останется даже фольги. Т.е., данная "тюненая" поршневая должна включать в себя: поршень, палец, кольца всех видов и в качестве "бонуса" ЦИЛИНДР И ГОЛОВКА. Что-то великоватый комплект получается и слишком много в нём китайских жизненноважных деталей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3646
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 09:46. Заголовок: Карб настраивать(жик..


Карб настраивать(жиклёры менять), айрбокс пилить, выпуск тоже облегчения дыхания потребует.
Интересно цилиндр с никасилем будет?

superdens Выложи сцилочу на комплект.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3648
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 10:23. Заголовок: Propeller пишет: А ..


Propeller пишет:

 цитата:
А зачем всё это?


IIIZenIII пишет:

 цитата:
огласен. Если не хватает мощи, то лучше поменять на какой-нить полноценный 400cc.



Люди, чел не спрашивал "стоит ли менять или нет", а спросил про засады этого мероприятия, поэтому пофлудить в "курилку".

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 19
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 10:44. Заголовок: Ссылочка: http://r..


Ссылочка: http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=b77CY399CIuIzvvo8pq7vQ%3d%3d&Nick=yonglin800

На счет айрбокс пилить, думаю этого не понадобиться. Карб возможно настраивать придется, а вот с выпуском по моему тоже ничего делать не нужно будет, так как у родного выходное отверстие не маленькое. Но ежли, что то и выпуск поменяю...
На всякий случай я уже заказал кучу всего, а когда придет сфотаю все и будем вместе думать, как все наладить...
А вот мой пациент: http://shot.qip.ru/00dqua-3KzjlcUXi/
Не получается у меня фото выкладывать, так как у меня всего 5 иконок над текстом и ни одной подходящей для вставки чего-либо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 20
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 10:54. Заголовок: Иконки появились... ..


Иконки появились... Выкладываю фото



Это он в прошлом году такой был. А свежие фото выложу потом, когда делать буду...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 704
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 11:34. Заголовок: Засады? :) Минимальн..


Засады? :) Минимальный ресурс, практически нулевая надежность и абсолютно не подходящие по хар-кам друг к другу компоненты. Вот и всё.
Суждение выпуск "у родного выходное отверстие не маленькое" говорит об авторе как полном дилетанте в ДВС. Я и сам далеко не профи, но подбирать выпуск к новой ЦПГ по диаметру "дыры" - хм...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 391
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 11:39. Заголовок: Стоковый глушитель п..


Стоковый глушитель просто душит двигатель, убедился на своем DRZ400 просто как в стену упирается когда крутишь, заметно даже на нейтралке когда. Ставить комплекты увеличивающие объем целесообразней на умирающем мотоцикле, что бы потом сказать: "я ему гари, а он прет, я еще и тут пдыщь! Посоны не знаете кто двигло продает?!"

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3649
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 11:50. Заголовок: superdens пишет: На..


superdens пишет:

 цитата:
На счет айрбокс пилить, думаю этого не понадобиться. Карб возможно настраивать придется, а вот с выпуском по моему тоже ничего делать не нужно будет, так как у родного выходное отверстие не маленькое.


Интересно, а откуда двигатель возьмёт дополнительный воздух, бензин и куда выхлоп возроший девать?
ПЫ.Сы. Руль поднят на правильную высоту.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 21
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 12:16. Заголовок: Буду решать проблемы..


Буду решать проблемы по мере их поступления... Я конечно дилетант и любитель с очень маленьким опытом самостоятельного ремонта, по этому пишите свои замечания и я их с удовольствием приму к сведению.
Ракету я из него делать не собираюсь, а цель апгрейда в том, чтобы во время езды по горам я мог не так часто переключать передачи. Сейчас как правило на крутых подъемах приходится со второй на первую переклацывать и чувствую, что мощности не хватает совсем чуток.
Мой опыт тюнинга был на моем первом скутере, когда я заменил поршневую 50сс на 80сс и тяга увеличилась на порядок, а из дополнительных настроек, только карб настраивал. Глушитель пробовал менять, но разницы не заметил, только звук стал громче, а потом я родной глушак назад воткнул, ибо люблю тишину...
( Минимальный ресурс, практически нулевая надежность) На счет нулевой надежности посмотрим... В хороших руках и кетай ездит нормально, а ресурс конечно не японский будет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3650
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 12:30. Заголовок: superdens Не слушай..


superdens Не слушай их противных делай тюнинг. А мы ленивые посмотрим чем дело кончится.
Только ещё один компонент ты упустил из виду, распредвалы тоже поменять на хоткамовские не мешает.
И карб на плоскодроссельный, а также нужен "повер командер" чтобы менять настройки зажигания.
Только этот набор не такой халявный как поршневая за 105$.




Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 22
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 12:36. Заголовок: Я думаю, что добавка..


Я думаю, что добавка 50сс не потребует такого кардинального преобразования, но если эксперимент начнет нравиться, то подумать можно будет и о других агрегатах...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3651
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 12:40. Заголовок: Делай раз решил, мне..


Делай раз решил, мне интересно.



Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 23
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 12:53. Заголовок: Мне тоже интересно и..


Мне тоже интересно и это основной стимул...
Пока я менял только внешние фишки. Сейчас у меня резина кроссовая, руль с переменным сечением, другие проставки, другая фара, другие подножки, кроссовое переднее крыло. Защита движка из металла, а пластиковый грязмесборник я устал вымывать после каждой покатухи. Зеркала складывающиеся при падениях. Задний пластик для крепления номера отрезан, а то на нем грязи налипало аж ппц. Пластиковая защита от грязи заднего амморта. Перетянуто сидение и немного умягчили его. Ксенон и новые переключалки на руле, так как старые сломал во время погрузки при эвакуации из горного плена. Пластик боковой уже кетай, так как родной умер в первый год, при езде по грязи на родных данлопах падения были неизбежны...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 24
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 12:56. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/~..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3652
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 14:09. Заголовок: superdens пишет: С..


superdens пишет:

 цитата:
Сейчас у меня резина кроссовая, руль с переменным сечением, другие проставки, другая фара, другие подножки, кроссовое переднее крыло.


Это всё не решает проблему подвесок и маленьких колёс, я мучаю Акса в лесах только по причине отсутствия средств на второй(правильный) мотик.
А по поводу не хватки тяги не пробовал поигратся звёздами? Для лесов ставлю 12х42 очень неплохо, буду пробовать 12х45.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 25
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 14:54. Заголовок: А где такие звезды в..


А где такие звезды взять 12х42 ?
При моем весе 83 кг. проблем с подвеской не наблюдаю. Вилку усилил вставив туда по дополнительной пружине и залил самое жесткое масло. Размер колес мне даже нравиться, так как зимой в основном по грязи и летом в горах грязи хватает, а подруливать ногами очень удобно, когда из стороны в сторону виляешь и с одной стороны обрыв и т.п.
Мне токма вес колес не нравиться, я думаю о спицах, так как разница в весе 50% точно есть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3653
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 15:18. Заголовок: superdens пишет: А ..


superdens пишет:

 цитата:
А где такие звезды взять 12х42 ?


Про 12 уже говорили на форуме, подходит от XR250, 42 делал сам, тоже выкладывал здесь.
superdens пишет:

 цитата:
При моем весе 83 кг. проблем с подвеской не наблюдаю.


Я тоже не наблюдал пока тошнил потихоньку, как начались спрыжки и вылеты, проход канав с ходу, езда вдоль склонов и попытки догнать правильных гряземесов, тут сразу всё и вылезает.
А что не возьмешь "Супершерпу" для гор?
И резины на 16" мало и широкой нет.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 26
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 17:28. Заголовок: Шерпа тоже хороший а..


Шерпа тоже хороший аппарат, но воздушка и в горах в жару боюсь будет греться, у друзей моих XR250, там масло в рамах и то остановки делаем, чтобы они остыли...
Мне в аксе скорость 140 очень нравиться! У нас маршрутов много и по трассе дубасим до мест заезда в горы и с гор спускаемся и домой по трассе, короче 140 еду с удовольствием.
Резина GoldenTyre 120/90 - 16 заказывал из германии.

Ладно, что-то мы уходим от темы...
Лучше подскажите где жиклеры можно купить большего диаметра и какие могут понадобиться на кубатуру 300сс ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3654
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 17:54. Заголовок: Жиклёры я брал в экс..


Жиклёры я брал в эксисте, номера есть в каталоге в номере находишь цифру которая определяет диаметр её меняешь на какую надо.
Какой жиклёр понадобится не знаю, придётся самому тебе доходить.

Резина эта?


Тогда понятно почему в грязи ногами работаешь

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 27
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 18:05. Заголовок: Резина GT 200 вот та..


Резина GT 200 вот такая

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3655
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 18:16. Заголовок: А-а, эта нечего, тол..


А-а, эта нечего, только больше для твёрдого(шашки широкие).

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 10
Зарегистрирован: 27.05.13
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 19:17. Заголовок: Для гор самое то - y..


Для гор самое то - yamaha serow 225. Тот ещё козлик)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 392
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 22:34. Заголовок: Взял бы лучше klx то..


Взял бы лучше klx тогда или дигриху для таких целей, по что животинку мучить? На klx есть много улучшений и даже цилиндры с правильным покрытием рабочей поверхности.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 137
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 22:56. Заголовок: Можно ещё колёса вот..


Можно ещё колесо заднее воткнуть от Доминатора 650. Я в своё время пытался найти но как-то не повезло. Было только одно предложение и за очень "хорошую" цену. Но если найду колесо на 17 дюймов то обязательно поставлю и переднее заменю на спицованое от NX250.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 28
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 15:50. Заголовок: Сам ищу от Доминатор..


Сам ищу от Доминатора 650. Возможно еще подойдет от FMX650 и CRF230M. Кто знает, где взять ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 20
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.13 12:34. Заголовок: Автор, как там тюнин..


Автор, как там тюнинг? У меня такая же поршневая лежит в гараже, никак руки не дойдут поставить. Качество изготовления кста очень неплохое, в комплекте поршень, циллиндр, кольца, палец, стопор, прокладки. И реальный объем будет 272 сс а не 300 сс, т.к. диаметр поршня 73мм против 70 мм родного, ход 65 мм.
Плоскодроссельный карб, который я поставил, изменил ситуацию кардинально, но в родном есть своя фишка - мот четко следует за ручкой, экономный, тяга постепенно развивается. На плоскодроссельном реакция взрывная и резкая, экономии особой не добьешся и настроить его та еще пляска с бубном, вобщем на любителя. Мне по душе резкая реакция на газ.


авто,мото,вело,фото,гребля,@бля и охота Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 29
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.13 22:53. Заголовок: Посылка сегодня приш..


Посылка сегодня пришла в Москву и примерно через неделю должна дойти, вот тогда и тюнить начну... А что за карб у тебя Markin ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 395
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.13 23:11. Заголовок: Фото поршневых в сту..


Фото поршневых в студию!

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 23
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.13 09:31. Заголовок: Карб Кейхин ФЦР 32мм..


Карб Кейхин ФЦР 32мм от хонды ЦРФ150Р, поршневую зафотаю как в гараже буду.

авто,мото,вело,фото,гребля,@бля и охота Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 30
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.13 13:19. Заголовок: У меня есть CRF150R,..


У меня есть CRF150R, 2009 года. Ради эксперимента могу перекинуть... Карб встает нормально или нужно колхозить ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 24
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.13 14:05. Заголовок: мне пришлось изготов..


мне пришлось изготовить самодельный патрубок между ГБЦ и карбом (хотя можно и на стоковый поставить, но карб может упираться в стартер. и со временем патрубок разлезется), а также доштуковать втулкой и куском патрубка переход на фильтр. Жиклер ХХ 40 сток, ГТЖ 115 (120) вместо 140 стока, едет хорошо. Карб от ЦРФ 150 Р 2008 года.
Ага, и еще - у меня ток двиг АХовский, рама другая, поэтому незнаю станет ли на АХ этот карб.

авто,мото,вело,фото,гребля,@бля и охота Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 31
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.13 15:41. Заголовок: На раму от чего двиг..


На раму от чего двиг ставил Markin ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3669
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.13 16:35. Заголовок: Markin Показал бы с..


Markin Показал бы свой мотик.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 25
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 11:46. Заголовок: так я уже выкладывал..


так я уже выкладывал фотки, в какой-то из тем. Ща выложу свежие


карбуратор -

авто,мото,вело,фото,гребля,@бля и охота Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 32
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 21:53. Заголовок: Это копия аикса - ши..


Это копия аикса - шинерай Х2. Родной карб там полностью кетай. Как байк Markin ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 26
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.13 10:24. Заголовок: Я доволен) тут где-т..


Я доволен) тут где-то на форуме есть тема, я описывал его более-менее детально. За 2 сезона проехал 8 тыс, в основном на СМ колесах, ща на кроссовых катаю эндуро + кроссовую трасу. Немного тяжеловат, с родным карбом динамика была не оч, теперь намного лучше (с кейхином). Подвески взрослые и полностью регулируемые таиваньской канторы Fastace, сеперди ход 300мм, сзади 280мм, на кросс трассе даже в прыжках сложить еще не получилось ниразу до отбоя, при том что настроены в самый мягкий режим сейчас. Начались траблы с 4й передачей (вылетает), но т.к. это не первый мот, с которым у меня траблы с коробкой, и работаю коробкою достаточно жестко, списываю этот косяк на свою вину. надеюсь, там ничего серьезного, не хочется разбиарть в разгар сезона.

авто,мото,вело,фото,гребля,@бля и охота Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 27
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.13 16:16. Заголовок: Вчера сфотал, сори з..


Вчера сфотал, сори за качество, тилипон((






на фотке внутри циллиндра внизу смазка, хон ровный ппо всей поверхности, просто так смотрится.


авто,мото,вело,фото,гребля,@бля и охота Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 34
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 22:21. Заголовок: Получил сегодня посы..


Получил сегодня посылку и понял, что доверять кетаю нельзя... Пиииии! пииии! пи! (мат и оскорбления сыплю в адрес виновных посредников рутаобао и всех причастных к этому обману уродов!!!) Поршневая не соответствует по креплению, нет маслопроводного канала.


Качество хорошее, но подходит только для китайской копии аикса... жаль


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 36
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.13 22:56. Заголовок: Мотик разобрал и душ..


Мотик разобрал и душа просит тюнига, по этому на днях поеду к спецам по расточке и забацаю аховский цилиндр под новый поршень... Так что тему пока не закрываем!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3679
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.13 00:03. Заголовок: superdens пишет: з..


superdens пишет:

 цитата:
забацаю аховский цилиндр под новый поршень...


Что гильзовать будешь?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 37
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.13 09:55. Заголовок: На счет гильзования ..


На счет гильзования я не в курсе...
Звонил по поводу расточки и ребята спросили на счет теплового зазора. Кто знает параметры зазора и какие они ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 38
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.13 20:10. Заголовок: Расточить не получил..


Расточить не получилось. В родном цилиндре очень тонкий слой твердой стали и его снимать отсоветовали... Гильзовать пока не буду, так как металла аналогичного по прочности нет у наших токарей, а делать гильзу из абы-чего не решился пока.
Может кто знает как гильзу сделать и из чего ?
И по кольцам родным вопрос - где купить по быстрому родные колечки или аналог ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 256
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.13 20:23. Заголовок: Забавно."...В ро..


Забавно."...В родном цилиндре очень тонкий слой твердой стали..." Никасиль(кремний-никель) на родном цилиндре легко выхаживает сотню тысяч км. А гильза из чего будет, сколько проходит??? Народ верно говорит, для начала ведущую звезду можно менять на 12-и зубую. На Новосадовый я от других не отставал, а обратно по трассе со мной только WR250 тягалась, тем более что менять звезду несложно. А уж если той тяги не хватает, тогда и заднюю больше можно ставить. ИМХО: HONDA MD21E - лучший движок, и его тюнить безнаказанно нельзя, обязательно в чем-то потеряешь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 259
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.13 20:38. Заголовок: superdens пишет: Ше..


superdens пишет:

 цитата:
Шерпа тоже хороший аппарат


Все верно, Шерпа - воздушка, и ей смертельно опасен перегрев, жидкое масло выдавливается из зазоров и распрелвалы сплавляются намертво с постелями, рвется цепь ГРМ и тарелки встречаются с поршнем...З/ч на Шерпу встречаются значительно реже чем на АХа... Обычно заказывают движку целиком...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3681
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.13 00:12. Заголовок: superdens пишет: то..


superdens пишет:

 цитата:
тонкий слой твердой стали


superdens пишет:

 цитата:
так как металла аналогичного по прочности нет у наших токарей


Никасиль на носится химическим путём, дивлюсь что не знаешь что такое никосиль, и прочие прочные покрытия цилинра.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 39
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.13 07:26. Заголовок: Про никасиль понял....


Про никасиль понял... СПС!
Вчера отдал китайский цилиндр мастерам и они будут переделывать его под АХ. На следующей неделе должен быть результат... Petn пишет:

 цитата:
Народ верно говорит, для начала ведущую звезду можно менять на 12-и зубую.


Где ее взять на 12 зубов ? Я обыскался и пока не смог найти...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 260
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.13 09:27. Заголовок: +7 918 478 478 9 У м..


+7 918 478 478 9 У меня в запасниках есть, звони. В Геленджике бываю часто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 41
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.13 13:28. Заголовок: Поршневую сегодня за..


Поршневую сегодня забрал и в ближайшие дни продолжу эксперимент ...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 42
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.13 21:08. Заголовок: УРА!!!!! Сегодня соб..


УРА!!!!! Сегодня собрал и вроде получилось!
Завелся с пол тыка! Работает тихо, как и с родным объемом. Выхлоп стал мощнее. С карбом пока ничего не делал. Буду смотреть по обстановке...





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 406
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.13 01:14. Заголовок: Смотри, что бы не бе..


Смотри, что бы не беднила смесь, а то прогорит поршень или еще чего.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 43
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.13 12:12. Заголовок: Проехал чуть более 2..


Проехал чуть более 200 км. Скорость в среднем 80 км на 4 тыс. оборотов. Пока еду по трассе все норм, но как только в горы, то начинает греться и вентилятор не выключается. Смесь бедная и по этому греется сильно. Из минусов пока вроде только это...
Из плюсов: тяга на низах стала очень хорошая! Включаю первую передачу и на холостых оборотах (1500 об.мин.) он едет без газа по прямой. Еще пробовал заехать на очень крутую горочку, там где раньше только на скорости и не всегда с первого раза получалось, так вот включил первую и на малом газу, со скоростью пешехода он меня затянул.
Теперь надо думать на счет охлаждения, либо лезть в карбюратор. Можно и все вместе сделать...
Вопрос к Markin: как на твоем китайце к радиаторам трубки идут ?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 413
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.13 12:59. Заголовок: Карбюратор, а то от ..


Карбюратор, а то от бедной смеси поршень прогорит или клапана, поиграйся аинтом качества, а потом попробуй жиклеры поменять.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 256
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.13 13:41. Заголовок: Да винт качества не ..



 цитата:
то начинает греться и вентилятор не выключается


А как определяешь на глаз, что греется слишком сильно? Вентилятор рабочий?
Родной тоже прилично греется - по пробкам, по лесам.
Да винт качества не панацея (в этом случае). Но если не настраивал - то видимо нужно сделать.
Я бы через откатаный бак осмотрел свечу.

Вообще. Искать жиклеры и играться.

Оффтоп: Вспоминается тема "раздушки" DRZки различными "модами". Один фиг - увеличенные жиклеры ставить приходится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 44
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.13 22:40. Заголовок: Вентилятор рабочий, ..


Вентилятор рабочий, а греется сильно так как пару раз загоралась лампа перегрева и приходилось сразу глушить, но тогда в тени было под 40 и ехал я очень медленно со спущенным передним колесом... По трассе вентиль включался иногда, а вот в горах ппц...
Раньше я его ни разу не перегревал, ни при какой жаре...
Немного о другом: поехал на выходных на CRF150R по горному маршруту и натер очко так, что про AX вспоминал почти со слезами...





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 29
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.14 18:35. Заголовок: Давно на форуме небы..


Давно на форуме небыл.. если интересует по поводу патрубков на радиатор в моем моте - говори что именно, пофоткаю. Вопрос с перегревом однозначно лечить увеличенными ГТЖ, жиклером ХХ и смесью, а не радиаторами. Раз уже идет речь о тюнинге, я б советовал рассмотреть установку плоскодроссельного карба, себе поставил и нарадоваться немогу.

авто,мото,вело,фото,гребля,@бля и охота Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 85
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.14 10:32. Заголовок: Markin сфотай, пожал..


Markin сфотай, пожалуйста, все патрубки, что бы видно было какой и куда идет. Карб плоскодроссельный как настраивал ? Пока жду запчасти, осуществляю тотальный рестайлинг и тюнинг и хочу все отрегулировать под новую поршневую.
Вот такое чудо получается:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 314
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.14 19:37. Заголовок: Видок просто супер! ..


Видок просто супер!
Только не прыгай на нём, чтобы двиг не потерять. А ведь такой мот будет провоцировать теперь.
Можно детали проекта особенно по колёсам?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 86
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.14 22:45. Заголовок: Потом выложу весь от..


Потом выложу весь отчет с фотографиями и комментами... На счет движка не беспокоюсь, так как у меня дуги "крейзи айрон" и они придают упругость раме + защита картера из нержавейки будет...
Несколько фоток выкладываю:






Колесо заднее от honda XR250. Перья, траверса и колесо переднее от honda CR125
Теперь подножка не достает до земли сантиметров 10 и ее нужно удлинять...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 37
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 18:56. Заголовок: Ща мот разобран, поэ..


Ща мот разобран, поэтому сфоткаю как соберу, ща с головой играюсь и тоже буду ставить 282сс. Либо, отсканю parts manual к своему моту, там видно что куда идет.
С объемом 250сс и правильной смесью я, кстати, подумывал один радиатор снять. Ато, больше 70*С температура поднималась очень редко, разве что на кроссовой трассе или в лесу в затычных местах при езде на 1й передаче при +30*С на улице. В прохладную погоду мот вообще недогревается, когда на улице +10, +15, то температура двигателя больше 50-60*С не подымается. Незнаю как будет с 282сс, но думаю не особо поменяется. Это я к чему - сначала смесь настрой правильно, а тогда заморачивайся установкой двух радиаторов. Вполне возможно, что не понадобится.
Карб я настраивал при помощи вваривания в выхлоп гайки под лямбда-зонд, после чего у знакомых автоспортсменов одолжил широкополосный лямбда-зонд с показометром, что дало мне возможность видеть в реальном времени мою смесь (соотношение воздуха с бензином, 14 это норма, все что больше - бедная, все что меньше - богатая, это соотношение частей водуха к частям бензина). Отталкиваясь от показаний, настраивал немного в богатую сторону, особенно на верхах, чтоб голову не спалить, подбором главного топливного жиклера, жиклера ХХ и положения иглы. Без лямбла-зонда настроить вполне возможно, но намного геморнее - надо гонять на каждом режиме (ХХ, средняя нагрузка, полная нагрузка) и смотреть свечу, при этом мы все равно не увидим, что творится на переходных режимах. Карб я ставил 32мм плоскодроссельный кейхин от хонды ЦРФ150Р, мне нравится. Я б поставил и 37мм от ЦРФ250Р, но он физически больше, а мне 32мм еле влез впритирку, так что на нем и остановился. Звиняй что с опозданием отписываюсь, ща по вечерам свой мот собираю по гаражам-мотосервисам, с временем напряг.

авто,мото,вело,фото,гребля,@бля и охота Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 93
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 20:19. Заголовок: СПС за инфу! Я пока ..


СПС за инфу! Я пока решил не ставить эту поршневую, а переделал мот под колеса 18 и 21 и вчера очень довольный вернулся с первой покатухи. Прет отлично, просто супер!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 38
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.14 00:39. Заголовок: А ты так и не ставил..


А ты так и не ставил поршневую 300сс? Я подумал, что именно с ней мот греется. Сейчас буду собирать двигло с увеличеннмы объемом, как обкатаю, скажу насколько разница ощутима.

авто,мото,вело,фото,гребля,@бля и охота Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 97
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.14 16:22. Заголовок: Я ставил поршневую н..


Я ставил поршневую на 300сс и с ней двиг грелся, а теперь у меня стоит новый мотор и на него я не стал ставить ее...
Еще у меня на старом моторе были плохо отрегулированы клапана и я думаю что возможно двигатель грелся по этой причине...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 39
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.14 17:04. Заголовок: superdens запросто, ..


superdens запросто, бедная смесь+пережатые клапана могли быть причиной перегрева, так и двигло спалить недолго. Кста, свеча какую смесь показывала? Разницу в динамике между стоком и 300сс ощущал?
Я б посоветовал при установке 300сс, если карб все же решишь стоковый оставлять, поменять хотя бы главный топливный жиклер на больший и на ХХ крутилкой бензина немного добавить. Посмотреть свечу после работы на ХХ на прогретом двигателе, а также прогнать на высоких оборотах минуту-вторую при езде, и глянуть свечку, не беднит ли (на скорости выжать сцепу,килл-свитчем заглушить, и открутить свечку сразу). Таким образом подобрать жиклеры. При правильном ГТЖ и жиклере ХХ вакуумный карб с переходными режимами сам справится.

авто,мото,вело,фото,гребля,@бля и охота Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 100
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.14 05:46. Заголовок: Свечу я не смотрел т..


Свечу я не смотрел так как до нее в аксе добираться сложновато... Разница была ощутима, во всяком случае по тяге заметил сразу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 113
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.14 11:31. Заголовок: Я не удержался от эк..


Я не удержался от эксперимента и установил на новый мотор поршневую на 300 сс... Вчера продубасил по горам около 100 км и мои ожидания оправдались! Видимо старый двигатель грелся из-за клапанов, так как вчера вентилятор ни разу не включался хотя предпосылок для этого было предостаточно... Ощущения от динамики очень приятные! Поршневая на обкатке и по этому газ в основном открывал не более чем на одну треть, но этого хватало для любых подьемов. Ехал в горах в основном на 3 передаче, а раньше приходилось щелкать при каждой неудобной горочке на вторую или первую. Вчера просто давал газку и он резво переходил с низких оборотов на более высокие, но надо с осторожностью теперь, так как раз 5 чуть не влетел... Как обкатаю посмотрю свечу, но вроде по ощущениям там все в порядке и раз он не греется, значит и в карбюратор не надо залазить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 09.09.13
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 08:05. Заголовок: Самое главное как он..


Самое главное как оно в плане надежности будет!

P.S. Ссылка на таобао сдохла, к сожалению.

Всегда живой! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4330
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 11:49. Заголовок: Markin пишет: бедн..


Markin пишет:

 цитата:
бедная смесь+пережатые клапана могли быть причиной перегрева


superdens пишет:

 цитата:
Видимо старый двигатель грелся из-за клапанов



Зажатые клапана прогорят, причём тут перегрев мотора ? Также шанс прогореть клапанам есть и при бедной смеси, двигатель будет грется сильней но перегрева не будет.
superdens пишет:

 цитата:
Свечу я не смотрел так как до нее в аксе добираться сложновато...


Это на Аксе сложновато!? Мда что тогда скажешь после XR? И я не представляю что скажешь о замене свечей на спортах



Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 116
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.14 02:24. Заголовок: Вроде обкатал уже и ..


Вроде обкатал уже и пока все норм... радует! Приятно ехать в горах не щелкая всякий раз передачи, а по трассе вообще ракета... Спидометра пока нет, так что сравниваю только по динамике обгона собратьев на xr250. Раньше тоже обгонял по трассе иксеры, но не так резво как сечас. Реально классный разгон стал! Надеюсь что ресурс не будет слишком маленьким. Если на сезон хватит, то и нормально...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 117
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 14:15. Заголовок: Обалденный мот!!!!! ..


Обалденный мот!!!!! 300 сс рулит!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 119
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.14 16:01. Заголовок: Поставил прямоток от..


Поставил прямоток от китайского аналога и мот стал еще бодрее... !
Труба очень хорошего качества из нержавейки, а сам глушак обшит алюминием и весит очень мало.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 130
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.14 10:59. Заголовок: В прошлую покатуху у..


В прошлую покатуху утопил мот в реке, потом сливал жижу и с трудом завел, но до дома доехал нормально... Решил на днях сделать ревизию поршневой и проверить все агрегаты. Все оказалось в порядке, только нагар черный на поршне и на голове, а в остальном все ОК и нет никаких визуальных последствий установки тюненой поршневой. Так что можно смело ставить 300СС и не нужно лезть в карбюратор, так как все работает отлично и не греется!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 363
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.14 02:51. Заголовок: Подскажи какие подно..


Подскажи какие подножки (зубастые) встали в родные крепежи?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 131
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.14 11:35. Заголовок: Подножки пришлось не..


Подножки пришлось немного доработать болгаркой. Покупал давно, на таобао.
http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=%2bYD2ootak%2bsh8w6OULkeBg%3d%3d&Nick=%E5%8D%83%E9%9B%AA%E5%95%86%E8%B4%B8

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 06:02. Заголовок: переделка цилиндра 300cc


Вопрос о переделке цилиндра 300сс от китайской копии Ax-1, можешь более подробно ответить на данный вопрос, что именно и каким способом переделывали. просто есть желание тоже установить данную поршневую, хотелось бы сразу определиться с перечнем проблем с которыми прийдётся столкнуться. Рассчитываю на подробный ответ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 142
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 09:41. Заголовок: Так в теме уже все в..


Так в теме уже все вроде описал или этого мало ? Проблема есть только при сварке канала маслянного, так как сварной сказал что металл может повести, но у меня все прошло нормально... Я сейчас думаю заказать еще один комплект и расточить его под поршень 78 мм. Кто может посчитать какая кубатура тогда выйдет ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 228
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 09:46. Заголовок: superdens пишет: Кт..


superdens пишет:

 цитата:
Кто может посчитать какая кубатура тогда выйдет ?

сплошная математика класса этак 6-го.
3,14 х D2(диаметр в квадрате) / 4 х ХП(ход поршня).
Считать нужно в одних единицах-м, см, мм. Считай в сантиметрах и получишь объём в см3.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 567
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.14 10:05. Заголовок: ну или Пи*(r*r)*ХП..


ну или Пи*(r*r)*ХП

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty