Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.07.13 17:27. Заголовок: Тюнинг поршневой на 300 СС
Приобрел на таобао поршневую на 300 сс с собираюсь поставить. Кто-либо уже пробовал такой тюн делать? Когда придет (недели через 2) буду выкладывать фото и процесс замены. Можете сразу подсказать на, что стоит обратить внимание во время замены ?
|
|
|
Ответов - 80
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 03.07.13 20:19. Заголовок: интересно, сколько п..
интересно, сколько проживет твой мотор с китайской поршневой...
|
|
|
|
Отправлено: 03.07.13 20:58. Заголовок: Хотелось бы знать за..
Хотелось бы знать за счёт чего идёт увеличение объёма. Ну так, в порядке общего развития.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 00:31. Заголовок: Kadim.74 Скорей всег..
Kadim.74 Скорей всего как и в других подобных случаях увеличивается диаметр поршня.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 09:24. Заголовок: rjawiy Увеличение на..
rjawiy Увеличение на 9-10% диаметра поршня, приведёт к тому что от стенок цилиндра не останется даже фольги. Т.е., данная "тюненая" поршневая должна включать в себя: поршень, палец, кольца всех видов и в качестве "бонуса" ЦИЛИНДР И ГОЛОВКА. Что-то великоватый комплект получается и слишком много в нём китайских жизненноважных деталей
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 09:46. Заголовок: Карб настраивать(жик..
Карб настраивать(жиклёры менять), айрбокс пилить, выпуск тоже облегчения дыхания потребует. Интересно цилиндр с никасилем будет? superdens Выложи сцилочу на комплект.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 10:23. Заголовок: Propeller пишет: А ..
Propeller пишет: IIIZenIII пишет: цитата: | огласен. Если не хватает мощи, то лучше поменять на какой-нить полноценный 400cc. |
| Люди, чел не спрашивал "стоит ли менять или нет", а спросил про засады этого мероприятия, поэтому пофлудить в "курилку".
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 10:44. Заголовок: Ссылочка: http://r..
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 10:54. Заголовок: Иконки появились... ..
Иконки появились... Выкладываю фото Это он в прошлом году такой был. А свежие фото выложу потом, когда делать буду...
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 11:34. Заголовок: Засады? :) Минимальн..
Засады? :) Минимальный ресурс, практически нулевая надежность и абсолютно не подходящие по хар-кам друг к другу компоненты. Вот и всё. Суждение выпуск "у родного выходное отверстие не маленькое" говорит об авторе как полном дилетанте в ДВС. Я и сам далеко не профи, но подбирать выпуск к новой ЦПГ по диаметру "дыры" - хм...
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 11:39. Заголовок: Стоковый глушитель п..
Стоковый глушитель просто душит двигатель, убедился на своем DRZ400 просто как в стену упирается когда крутишь, заметно даже на нейтралке когда. Ставить комплекты увеличивающие объем целесообразней на умирающем мотоцикле, что бы потом сказать: "я ему гари, а он прет, я еще и тут пдыщь! Посоны не знаете кто двигло продает?!"
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 11:50. Заголовок: superdens пишет: На..
superdens пишет: цитата: | На счет айрбокс пилить, думаю этого не понадобиться. Карб возможно настраивать придется, а вот с выпуском по моему тоже ничего делать не нужно будет, так как у родного выходное отверстие не маленькое. |
| Интересно, а откуда двигатель возьмёт дополнительный воздух, бензин и куда выхлоп возроший девать? ПЫ.Сы. Руль поднят на правильную высоту.
|
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 12:16. Заголовок: Буду решать проблемы..
Буду решать проблемы по мере их поступления... Я конечно дилетант и любитель с очень маленьким опытом самостоятельного ремонта, по этому пишите свои замечания и я их с удовольствием приму к сведению. Ракету я из него делать не собираюсь, а цель апгрейда в том, чтобы во время езды по горам я мог не так часто переключать передачи. Сейчас как правило на крутых подъемах приходится со второй на первую переклацывать и чувствую, что мощности не хватает совсем чуток. Мой опыт тюнинга был на моем первом скутере, когда я заменил поршневую 50сс на 80сс и тяга увеличилась на порядок, а из дополнительных настроек, только карб настраивал. Глушитель пробовал менять, но разницы не заметил, только звук стал громче, а потом я родной глушак назад воткнул, ибо люблю тишину... ( Минимальный ресурс, практически нулевая надежность) На счет нулевой надежности посмотрим... В хороших руках и кетай ездит нормально, а ресурс конечно не японский будет...
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 12:30. Заголовок: superdens Не слушай..
superdens Не слушай их противных делай тюнинг. А мы ленивые посмотрим чем дело кончится. Только ещё один компонент ты упустил из виду, распредвалы тоже поменять на хоткамовские не мешает. И карб на плоскодроссельный, а также нужен "повер командер" чтобы менять настройки зажигания. Только этот набор не такой халявный как поршневая за 105$.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 12:36. Заголовок: Я думаю, что добавка..
Я думаю, что добавка 50сс не потребует такого кардинального преобразования, но если эксперимент начнет нравиться, то подумать можно будет и о других агрегатах...
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 12:40. Заголовок: Делай раз решил, мне..
Делай раз решил, мне интересно.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 12:53. Заголовок: Мне тоже интересно и..
Мне тоже интересно и это основной стимул... Пока я менял только внешние фишки. Сейчас у меня резина кроссовая, руль с переменным сечением, другие проставки, другая фара, другие подножки, кроссовое переднее крыло. Защита движка из металла, а пластиковый грязмесборник я устал вымывать после каждой покатухи. Зеркала складывающиеся при падениях. Задний пластик для крепления номера отрезан, а то на нем грязи налипало аж ппц. Пластиковая защита от грязи заднего амморта. Перетянуто сидение и немного умягчили его. Ксенон и новые переключалки на руле, так как старые сломал во время погрузки при эвакуации из горного плена. Пластик боковой уже кетай, так как родной умер в первый год, при езде по грязи на родных данлопах падения были неизбежны...
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 12:56. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/~..
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 14:09. Заголовок: superdens пишет: С..
superdens пишет: цитата: | Сейчас у меня резина кроссовая, руль с переменным сечением, другие проставки, другая фара, другие подножки, кроссовое переднее крыло. |
| Это всё не решает проблему подвесок и маленьких колёс, я мучаю Акса в лесах только по причине отсутствия средств на второй(правильный) мотик. А по поводу не хватки тяги не пробовал поигратся звёздами? Для лесов ставлю 12х42 очень неплохо, буду пробовать 12х45.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 14:54. Заголовок: А где такие звезды в..
А где такие звезды взять 12х42 ? При моем весе 83 кг. проблем с подвеской не наблюдаю. Вилку усилил вставив туда по дополнительной пружине и залил самое жесткое масло. Размер колес мне даже нравиться, так как зимой в основном по грязи и летом в горах грязи хватает, а подруливать ногами очень удобно, когда из стороны в сторону виляешь и с одной стороны обрыв и т.п. Мне токма вес колес не нравиться, я думаю о спицах, так как разница в весе 50% точно есть...
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 15:18. Заголовок: superdens пишет: А ..
superdens пишет: цитата: | А где такие звезды взять 12х42 ? |
| Про 12 уже говорили на форуме, подходит от XR250, 42 делал сам, тоже выкладывал здесь. superdens пишет: цитата: | При моем весе 83 кг. проблем с подвеской не наблюдаю. |
| Я тоже не наблюдал пока тошнил потихоньку, как начались спрыжки и вылеты, проход канав с ходу, езда вдоль склонов и попытки догнать правильных гряземесов, тут сразу всё и вылезает. А что не возьмешь "Супершерпу" для гор? И резины на 16" мало и широкой нет.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 17:28. Заголовок: Шерпа тоже хороший а..
Шерпа тоже хороший аппарат, но воздушка и в горах в жару боюсь будет греться, у друзей моих XR250, там масло в рамах и то остановки делаем, чтобы они остыли... Мне в аксе скорость 140 очень нравиться! У нас маршрутов много и по трассе дубасим до мест заезда в горы и с гор спускаемся и домой по трассе, короче 140 еду с удовольствием. Резина GoldenTyre 120/90 - 16 заказывал из германии. Ладно, что-то мы уходим от темы... Лучше подскажите где жиклеры можно купить большего диаметра и какие могут понадобиться на кубатуру 300сс ?
|
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 17:54. Заголовок: Жиклёры я брал в экс..
Жиклёры я брал в эксисте, номера есть в каталоге в номере находишь цифру которая определяет диаметр её меняешь на какую надо. Какой жиклёр понадобится не знаю, придётся самому тебе доходить. Резина эта? Тогда понятно почему в грязи ногами работаешь
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 18:05. Заголовок: Резина GT 200 вот та..
Резина GT 200 вот такая
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 18:16. Заголовок: А-а, эта нечего, тол..
А-а, эта нечего, только больше для твёрдого(шашки широкие).
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 27.05.13
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.07.13 19:17. Заголовок: Для гор самое то - y..
Для гор самое то - yamaha serow 225. Тот ещё козлик)))
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 22:34. Заголовок: Взял бы лучше klx то..
Взял бы лучше klx тогда или дигриху для таких целей, по что животинку мучить? На klx есть много улучшений и даже цилиндры с правильным покрытием рабочей поверхности.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 22:56. Заголовок: Можно ещё колёса вот..
Можно ещё колесо заднее воткнуть от Доминатора 650. Я в своё время пытался найти но как-то не повезло. Было только одно предложение и за очень "хорошую" цену. Но если найду колесо на 17 дюймов то обязательно поставлю и переднее заменю на спицованое от NX250.
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.13 15:50. Заголовок: Сам ищу от Доминатор..
Сам ищу от Доминатора 650. Возможно еще подойдет от FMX650 и CRF230M. Кто знает, где взять ?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 20
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 11.07.13 12:34. Заголовок: Автор, как там тюнин..
Автор, как там тюнинг? У меня такая же поршневая лежит в гараже, никак руки не дойдут поставить. Качество изготовления кста очень неплохое, в комплекте поршень, циллиндр, кольца, палец, стопор, прокладки. И реальный объем будет 272 сс а не 300 сс, т.к. диаметр поршня 73мм против 70 мм родного, ход 65 мм. Плоскодроссельный карб, который я поставил, изменил ситуацию кардинально, но в родном есть своя фишка - мот четко следует за ручкой, экономный, тяга постепенно развивается. На плоскодроссельном реакция взрывная и резкая, экономии особой не добьешся и настроить его та еще пляска с бубном, вобщем на любителя. Мне по душе резкая реакция на газ.
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.13 22:53. Заголовок: Посылка сегодня приш..
Посылка сегодня пришла в Москву и примерно через неделю должна дойти, вот тогда и тюнить начну... А что за карб у тебя Markin ?
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.13 23:11. Заголовок: Фото поршневых в сту..
Фото поршневых в студию!
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 23
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 12.07.13 09:31. Заголовок: Карб Кейхин ФЦР 32мм..
Карб Кейхин ФЦР 32мм от хонды ЦРФ150Р, поршневую зафотаю как в гараже буду.
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.13 13:19. Заголовок: У меня есть CRF150R,..
У меня есть CRF150R, 2009 года. Ради эксперимента могу перекинуть... Карб встает нормально или нужно колхозить ?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 24
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 12.07.13 14:05. Заголовок: мне пришлось изготов..
мне пришлось изготовить самодельный патрубок между ГБЦ и карбом (хотя можно и на стоковый поставить, но карб может упираться в стартер. и со временем патрубок разлезется), а также доштуковать втулкой и куском патрубка переход на фильтр. Жиклер ХХ 40 сток, ГТЖ 115 (120) вместо 140 стока, едет хорошо. Карб от ЦРФ 150 Р 2008 года. Ага, и еще - у меня ток двиг АХовский, рама другая, поэтому незнаю станет ли на АХ этот карб.
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.13 15:41. Заголовок: На раму от чего двиг..
На раму от чего двиг ставил Markin ?
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.13 16:35. Заголовок: Markin Показал бы с..
Markin Показал бы свой мотик.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 25
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 15.07.13 11:46. Заголовок: так я уже выкладывал..
так я уже выкладывал фотки, в какой-то из тем. Ща выложу свежие карбуратор -
|
|
|
|
Отправлено: 15.07.13 21:53. Заголовок: Это копия аикса - ши..
Это копия аикса - шинерай Х2. Родной карб там полностью кетай. Как байк Markin ?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 26
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 16.07.13 10:24. Заголовок: Я доволен) тут где-т..
Я доволен) тут где-то на форуме есть тема, я описывал его более-менее детально. За 2 сезона проехал 8 тыс, в основном на СМ колесах, ща на кроссовых катаю эндуро + кроссовую трасу. Немного тяжеловат, с родным карбом динамика была не оч, теперь намного лучше (с кейхином). Подвески взрослые и полностью регулируемые таиваньской канторы Fastace, сеперди ход 300мм, сзади 280мм, на кросс трассе даже в прыжках сложить еще не получилось ниразу до отбоя, при том что настроены в самый мягкий режим сейчас. Начались траблы с 4й передачей (вылетает), но т.к. это не первый мот, с которым у меня траблы с коробкой, и работаю коробкою достаточно жестко, списываю этот косяк на свою вину. надеюсь, там ничего серьезного, не хочется разбиарть в разгар сезона.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 27
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 16.07.13 16:16. Заголовок: Вчера сфотал, сори з..
|
|
|
|
Отправлено: 24.07.13 22:21. Заголовок: Получил сегодня посы..
Получил сегодня посылку и понял, что доверять кетаю нельзя... Пиииии! пииии! пи! (мат и оскорбления сыплю в адрес виновных посредников рутаобао и всех причастных к этому обману уродов!!!) Поршневая не соответствует по креплению, нет маслопроводного канала. Качество хорошее, но подходит только для китайской копии аикса... жаль
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.07.13 22:56. Заголовок: Мотик разобрал и душ..
Мотик разобрал и душа просит тюнига, по этому на днях поеду к спецам по расточке и забацаю аховский цилиндр под новый поршень... Так что тему пока не закрываем!
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.13 00:03. Заголовок: superdens пишет: з..
superdens пишет: цитата: | забацаю аховский цилиндр под новый поршень... |
| Что гильзовать будешь?
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.13 09:55. Заголовок: На счет гильзования ..
На счет гильзования я не в курсе... Звонил по поводу расточки и ребята спросили на счет теплового зазора. Кто знает параметры зазора и какие они ?
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.13 20:10. Заголовок: Расточить не получил..
Расточить не получилось. В родном цилиндре очень тонкий слой твердой стали и его снимать отсоветовали... Гильзовать пока не буду, так как металла аналогичного по прочности нет у наших токарей, а делать гильзу из абы-чего не решился пока. Может кто знает как гильзу сделать и из чего ? И по кольцам родным вопрос - где купить по быстрому родные колечки или аналог ?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 256
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 26.07.13 20:23. Заголовок: Забавно."...В ро..
Забавно."...В родном цилиндре очень тонкий слой твердой стали..." Никасиль(кремний-никель) на родном цилиндре легко выхаживает сотню тысяч км. А гильза из чего будет, сколько проходит??? Народ верно говорит, для начала ведущую звезду можно менять на 12-и зубую. На Новосадовый я от других не отставал, а обратно по трассе со мной только WR250 тягалась, тем более что менять звезду несложно. А уж если той тяги не хватает, тогда и заднюю больше можно ставить. ИМХО: HONDA MD21E - лучший движок, и его тюнить безнаказанно нельзя, обязательно в чем-то потеряешь...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 259
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 26.07.13 20:38. Заголовок: superdens пишет: Ше..
superdens пишет: цитата: | Шерпа тоже хороший аппарат |
| Все верно, Шерпа - воздушка, и ей смертельно опасен перегрев, жидкое масло выдавливается из зазоров и распрелвалы сплавляются намертво с постелями, рвется цепь ГРМ и тарелки встречаются с поршнем...З/ч на Шерпу встречаются значительно реже чем на АХа... Обычно заказывают движку целиком...
|
|
|
|
Отправлено: 27.07.13 00:12. Заголовок: superdens пишет: то..
superdens пишет: цитата: | тонкий слой твердой стали |
| superdens пишет: цитата: | так как металла аналогичного по прочности нет у наших токарей |
| Никасиль на носится химическим путём, дивлюсь что не знаешь что такое никосиль, и прочие прочные покрытия цилинра.
|
|
|
|
Отправлено: 27.07.13 07:26. Заголовок: Про никасиль понял....
Про никасиль понял... СПС! Вчера отдал китайский цилиндр мастерам и они будут переделывать его под АХ. На следующей неделе должен быть результат... Petn пишет: цитата: | Народ верно говорит, для начала ведущую звезду можно менять на 12-и зубую. |
| Где ее взять на 12 зубов ? Я обыскался и пока не смог найти...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 260
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 27.07.13 09:27. Заголовок: +7 918 478 478 9 У м..
+7 918 478 478 9 У меня в запасниках есть, звони. В Геленджике бываю часто.
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.13 13:28. Заголовок: Поршневую сегодня за..
Поршневую сегодня забрал и в ближайшие дни продолжу эксперимент ...
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.13 21:08. Заголовок: УРА!!!!! Сегодня соб..
|
|
|
|
Отправлено: 03.08.13 01:14. Заголовок: Смотри, что бы не бе..
Смотри, что бы не беднила смесь, а то прогорит поршень или еще чего.
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.13 12:12. Заголовок: Проехал чуть более 2..
Проехал чуть более 200 км. Скорость в среднем 80 км на 4 тыс. оборотов. Пока еду по трассе все норм, но как только в горы, то начинает греться и вентилятор не выключается. Смесь бедная и по этому греется сильно. Из минусов пока вроде только это... Из плюсов: тяга на низах стала очень хорошая! Включаю первую передачу и на холостых оборотах (1500 об.мин.) он едет без газа по прямой. Еще пробовал заехать на очень крутую горочку, там где раньше только на скорости и не всегда с первого раза получалось, так вот включил первую и на малом газу, со скоростью пешехода он меня затянул. Теперь надо думать на счет охлаждения, либо лезть в карбюратор. Можно и все вместе сделать... Вопрос к Markin: как на твоем китайце к радиаторам трубки идут ?
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.13 12:59. Заголовок: Карбюратор, а то от ..
Карбюратор, а то от бедной смеси поршень прогорит или клапана, поиграйся аинтом качества, а потом попробуй жиклеры поменять.
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.13 13:41. Заголовок: Да винт качества не ..
цитата: | то начинает греться и вентилятор не выключается |
| А как определяешь на глаз, что греется слишком сильно? Вентилятор рабочий? Родной тоже прилично греется - по пробкам, по лесам. Да винт качества не панацея (в этом случае). Но если не настраивал - то видимо нужно сделать. Я бы через откатаный бак осмотрел свечу. Вообще. Искать жиклеры и играться. Оффтоп: Вспоминается тема "раздушки" DRZки различными "модами". Один фиг - увеличенные жиклеры ставить приходится.
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.13 22:40. Заголовок: Вентилятор рабочий, ..
Вентилятор рабочий, а греется сильно так как пару раз загоралась лампа перегрева и приходилось сразу глушить, но тогда в тени было под 40 и ехал я очень медленно со спущенным передним колесом... По трассе вентиль включался иногда, а вот в горах ппц... Раньше я его ни разу не перегревал, ни при какой жаре... Немного о другом: поехал на выходных на CRF150R по горному маршруту и натер очко так, что про AX вспоминал почти со слезами...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 29
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 22.02.14 18:35. Заголовок: Давно на форуме небы..
Давно на форуме небыл.. если интересует по поводу патрубков на радиатор в моем моте - говори что именно, пофоткаю. Вопрос с перегревом однозначно лечить увеличенными ГТЖ, жиклером ХХ и смесью, а не радиаторами. Раз уже идет речь о тюнинге, я б советовал рассмотреть установку плоскодроссельного карба, себе поставил и нарадоваться немогу.
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.14 10:32. Заголовок: Markin сфотай, пожал..
Markin сфотай, пожалуйста, все патрубки, что бы видно было какой и куда идет. Карб плоскодроссельный как настраивал ? Пока жду запчасти, осуществляю тотальный рестайлинг и тюнинг и хочу все отрегулировать под новую поршневую. Вот такое чудо получается:
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.14 19:37. Заголовок: Видок просто супер! ..
Видок просто супер! Только не прыгай на нём, чтобы двиг не потерять. А ведь такой мот будет провоцировать теперь. Можно детали проекта особенно по колёсам?
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.14 22:45. Заголовок: Потом выложу весь от..
Потом выложу весь отчет с фотографиями и комментами... На счет движка не беспокоюсь, так как у меня дуги "крейзи айрон" и они придают упругость раме + защита картера из нержавейки будет... Несколько фоток выкладываю: Колесо заднее от honda XR250. Перья, траверса и колесо переднее от honda CR125 Теперь подножка не достает до земли сантиметров 10 и ее нужно удлинять...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 37
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 24.03.14 18:56. Заголовок: Ща мот разобран, поэ..
Ща мот разобран, поэтому сфоткаю как соберу, ща с головой играюсь и тоже буду ставить 282сс. Либо, отсканю parts manual к своему моту, там видно что куда идет. С объемом 250сс и правильной смесью я, кстати, подумывал один радиатор снять. Ато, больше 70*С температура поднималась очень редко, разве что на кроссовой трассе или в лесу в затычных местах при езде на 1й передаче при +30*С на улице. В прохладную погоду мот вообще недогревается, когда на улице +10, +15, то температура двигателя больше 50-60*С не подымается. Незнаю как будет с 282сс, но думаю не особо поменяется. Это я к чему - сначала смесь настрой правильно, а тогда заморачивайся установкой двух радиаторов. Вполне возможно, что не понадобится. Карб я настраивал при помощи вваривания в выхлоп гайки под лямбда-зонд, после чего у знакомых автоспортсменов одолжил широкополосный лямбда-зонд с показометром, что дало мне возможность видеть в реальном времени мою смесь (соотношение воздуха с бензином, 14 это норма, все что больше - бедная, все что меньше - богатая, это соотношение частей водуха к частям бензина). Отталкиваясь от показаний, настраивал немного в богатую сторону, особенно на верхах, чтоб голову не спалить, подбором главного топливного жиклера, жиклера ХХ и положения иглы. Без лямбла-зонда настроить вполне возможно, но намного геморнее - надо гонять на каждом режиме (ХХ, средняя нагрузка, полная нагрузка) и смотреть свечу, при этом мы все равно не увидим, что творится на переходных режимах. Карб я ставил 32мм плоскодроссельный кейхин от хонды ЦРФ150Р, мне нравится. Я б поставил и 37мм от ЦРФ250Р, но он физически больше, а мне 32мм еле влез впритирку, так что на нем и остановился. Звиняй что с опозданием отписываюсь, ща по вечерам свой мот собираю по гаражам-мотосервисам, с временем напряг.
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.14 20:19. Заголовок: СПС за инфу! Я пока ..
СПС за инфу! Я пока решил не ставить эту поршневую, а переделал мот под колеса 18 и 21 и вчера очень довольный вернулся с первой покатухи. Прет отлично, просто супер!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 38
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 25.03.14 00:39. Заголовок: А ты так и не ставил..
А ты так и не ставил поршневую 300сс? Я подумал, что именно с ней мот греется. Сейчас буду собирать двигло с увеличеннмы объемом, как обкатаю, скажу насколько разница ощутима.
|
|
|
|
Отправлено: 25.03.14 16:22. Заголовок: Я ставил поршневую н..
Я ставил поршневую на 300сс и с ней двиг грелся, а теперь у меня стоит новый мотор и на него я не стал ставить ее... Еще у меня на старом моторе были плохо отрегулированы клапана и я думаю что возможно двигатель грелся по этой причине...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 39
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 25.03.14 17:04. Заголовок: superdens запросто, ..
superdens запросто, бедная смесь+пережатые клапана могли быть причиной перегрева, так и двигло спалить недолго. Кста, свеча какую смесь показывала? Разницу в динамике между стоком и 300сс ощущал? Я б посоветовал при установке 300сс, если карб все же решишь стоковый оставлять, поменять хотя бы главный топливный жиклер на больший и на ХХ крутилкой бензина немного добавить. Посмотреть свечу после работы на ХХ на прогретом двигателе, а также прогнать на высоких оборотах минуту-вторую при езде, и глянуть свечку, не беднит ли (на скорости выжать сцепу,килл-свитчем заглушить, и открутить свечку сразу). Таким образом подобрать жиклеры. При правильном ГТЖ и жиклере ХХ вакуумный карб с переходными режимами сам справится.
|
|
|
|
Отправлено: 26.03.14 05:46. Заголовок: Свечу я не смотрел т..
Свечу я не смотрел так как до нее в аксе добираться сложновато... Разница была ощутима, во всяком случае по тяге заметил сразу...
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.14 11:31. Заголовок: Я не удержался от эк..
Я не удержался от эксперимента и установил на новый мотор поршневую на 300 сс... Вчера продубасил по горам около 100 км и мои ожидания оправдались! Видимо старый двигатель грелся из-за клапанов, так как вчера вентилятор ни разу не включался хотя предпосылок для этого было предостаточно... Ощущения от динамики очень приятные! Поршневая на обкатке и по этому газ в основном открывал не более чем на одну треть, но этого хватало для любых подьемов. Ехал в горах в основном на 3 передаче, а раньше приходилось щелкать при каждой неудобной горочке на вторую или первую. Вчера просто давал газку и он резво переходил с низких оборотов на более высокие, но надо с осторожностью теперь, так как раз 5 чуть не влетел... Как обкатаю посмотрю свечу, но вроде по ощущениям там все в порядке и раз он не греется, значит и в карбюратор не надо залазить.
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.14 08:05. Заголовок: Самое главное как он..
Самое главное как оно в плане надежности будет! P.S. Ссылка на таобао сдохла, к сожалению.
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.14 11:49. Заголовок: Markin пишет: бедн..
Markin пишет: цитата: | бедная смесь+пережатые клапана могли быть причиной перегрева |
| superdens пишет: цитата: | Видимо старый двигатель грелся из-за клапанов |
| Зажатые клапана прогорят, причём тут перегрев мотора ? Также шанс прогореть клапанам есть и при бедной смеси, двигатель будет грется сильней но перегрева не будет. superdens пишет: цитата: | Свечу я не смотрел так как до нее в аксе добираться сложновато... |
| Это на Аксе сложновато!? Мда что тогда скажешь после XR? И я не представляю что скажешь о замене свечей на спортах
|
|
|
|
Отправлено: 09.05.14 02:24. Заголовок: Вроде обкатал уже и ..
Вроде обкатал уже и пока все норм... радует! Приятно ехать в горах не щелкая всякий раз передачи, а по трассе вообще ракета... Спидометра пока нет, так что сравниваю только по динамике обгона собратьев на xr250. Раньше тоже обгонял по трассе иксеры, но не так резво как сечас. Реально классный разгон стал! Надеюсь что ресурс не будет слишком маленьким. Если на сезон хватит, то и нормально...
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.14 14:15. Заголовок: Обалденный мот!!!!! ..
Обалденный мот!!!!! 300 сс рулит!!!!!!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 02.07.14 16:01. Заголовок: Поставил прямоток от..
|
|
|
|
Отправлено: 07.08.14 10:59. Заголовок: В прошлую покатуху у..
В прошлую покатуху утопил мот в реке, потом сливал жижу и с трудом завел, но до дома доехал нормально... Решил на днях сделать ревизию поршневой и проверить все агрегаты. Все оказалось в порядке, только нагар черный на поршне и на голове, а в остальном все ОК и нет никаких визуальных последствий установки тюненой поршневой. Так что можно смело ставить 300СС и не нужно лезть в карбюратор, так как все работает отлично и не греется!
|
|
|
|
Отправлено: 08.08.14 02:51. Заголовок: Подскажи какие подно..
Подскажи какие подножки (зубастые) встали в родные крепежи?
|
|
|
|
Отправлено: 09.08.14 11:35. Заголовок: Подножки пришлось не..
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.09.14 06:02. Заголовок: переделка цилиндра 300cc
Вопрос о переделке цилиндра 300сс от китайской копии Ax-1, можешь более подробно ответить на данный вопрос, что именно и каким способом переделывали. просто есть желание тоже установить данную поршневую, хотелось бы сразу определиться с перечнем проблем с которыми прийдётся столкнуться. Рассчитываю на подробный ответ.
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.14 09:41. Заголовок: Так в теме уже все в..
Так в теме уже все вроде описал или этого мало ? Проблема есть только при сварке канала маслянного, так как сварной сказал что металл может повести, но у меня все прошло нормально... Я сейчас думаю заказать еще один комплект и расточить его под поршень 78 мм. Кто может посчитать какая кубатура тогда выйдет ?
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.14 09:46. Заголовок: superdens пишет: Кт..
superdens пишет: цитата: | Кто может посчитать какая кубатура тогда выйдет ? |
|
сплошная математика класса этак 6-го. 3,14 х D2(диаметр в квадрате) / 4 х ХП(ход поршня). Считать нужно в одних единицах-м, см, мм. Считай в сантиметрах и получишь объём в см3.
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.14 10:05. Заголовок: ну или Пи*(r*r)*ХП..
ну или Пи*(r*r)*ХП
|
|
|
Ответов - 80
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|