On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 18
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 17:27. Заголовок: Тюнинг поршневой на 300 СС


Приобрел на таобао поршневую на 300 сс с собираюсь поставить. Кто-либо уже пробовал такой тюн делать? Когда придет (недели через 2) буду выкладывать фото и процесс замены. Можете сразу подсказать на, что стоит обратить внимание во время замены ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 267
Настроение: дежавю
Зарегистрирован: 15.02.12
Откуда: CCCР, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 20:19. Заголовок: интересно, сколько п..


интересно, сколько проживет твой мотор с китайской поршневой...

Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 132
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 20:58. Заголовок: Хотелось бы знать за..


Хотелось бы знать за счёт чего идёт увеличение объёма. Ну так, в порядке общего развития.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 390
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 00:31. Заголовок: Kadim.74 Скорей всег..


Kadim.74 Скорей всего как и в других подобных случаях увеличивается диаметр поршня.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 136
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 09:24. Заголовок: rjawiy Увеличение на..


rjawiy Увеличение на 9-10% диаметра поршня, приведёт к тому что от стенок цилиндра не останется даже фольги. Т.е., данная "тюненая" поршневая должна включать в себя: поршень, палец, кольца всех видов и в качестве "бонуса" ЦИЛИНДР И ГОЛОВКА. Что-то великоватый комплект получается и слишком много в нём китайских жизненноважных деталей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3646
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 09:46. Заголовок: Карб настраивать(жик..


Карб настраивать(жиклёры менять), айрбокс пилить, выпуск тоже облегчения дыхания потребует.
Интересно цилиндр с никасилем будет?

superdens Выложи сцилочу на комплект.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3648
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 10:23. Заголовок: Propeller пишет: А ..


Propeller пишет:

 цитата:
А зачем всё это?


IIIZenIII пишет:

 цитата:
огласен. Если не хватает мощи, то лучше поменять на какой-нить полноценный 400cc.



Люди, чел не спрашивал "стоит ли менять или нет", а спросил про засады этого мероприятия, поэтому пофлудить в "курилку".

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 19
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 10:44. Заголовок: Ссылочка: http://r..


Ссылочка: http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=b77CY399CIuIzvvo8pq7vQ%3d%3d&Nick=yonglin800

На счет айрбокс пилить, думаю этого не понадобиться. Карб возможно настраивать придется, а вот с выпуском по моему тоже ничего делать не нужно будет, так как у родного выходное отверстие не маленькое. Но ежли, что то и выпуск поменяю...
На всякий случай я уже заказал кучу всего, а когда придет сфотаю все и будем вместе думать, как все наладить...
А вот мой пациент: http://shot.qip.ru/00dqua-3KzjlcUXi/
Не получается у меня фото выкладывать, так как у меня всего 5 иконок над текстом и ни одной подходящей для вставки чего-либо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 20
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 10:54. Заголовок: Иконки появились... ..


Иконки появились... Выкладываю фото



Это он в прошлом году такой был. А свежие фото выложу потом, когда делать буду...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 704
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 11:34. Заголовок: Засады? :) Минимальн..


Засады? :) Минимальный ресурс, практически нулевая надежность и абсолютно не подходящие по хар-кам друг к другу компоненты. Вот и всё.
Суждение выпуск "у родного выходное отверстие не маленькое" говорит об авторе как полном дилетанте в ДВС. Я и сам далеко не профи, но подбирать выпуск к новой ЦПГ по диаметру "дыры" - хм...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 391
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 11:39. Заголовок: Стоковый глушитель п..


Стоковый глушитель просто душит двигатель, убедился на своем DRZ400 просто как в стену упирается когда крутишь, заметно даже на нейтралке когда. Ставить комплекты увеличивающие объем целесообразней на умирающем мотоцикле, что бы потом сказать: "я ему гари, а он прет, я еще и тут пдыщь! Посоны не знаете кто двигло продает?!"

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3649
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 11:50. Заголовок: superdens пишет: На..


superdens пишет:

 цитата:
На счет айрбокс пилить, думаю этого не понадобиться. Карб возможно настраивать придется, а вот с выпуском по моему тоже ничего делать не нужно будет, так как у родного выходное отверстие не маленькое.


Интересно, а откуда двигатель возьмёт дополнительный воздух, бензин и куда выхлоп возроший девать?
ПЫ.Сы. Руль поднят на правильную высоту.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 21
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 12:16. Заголовок: Буду решать проблемы..


Буду решать проблемы по мере их поступления... Я конечно дилетант и любитель с очень маленьким опытом самостоятельного ремонта, по этому пишите свои замечания и я их с удовольствием приму к сведению.
Ракету я из него делать не собираюсь, а цель апгрейда в том, чтобы во время езды по горам я мог не так часто переключать передачи. Сейчас как правило на крутых подъемах приходится со второй на первую переклацывать и чувствую, что мощности не хватает совсем чуток.
Мой опыт тюнинга был на моем первом скутере, когда я заменил поршневую 50сс на 80сс и тяга увеличилась на порядок, а из дополнительных настроек, только карб настраивал. Глушитель пробовал менять, но разницы не заметил, только звук стал громче, а потом я родной глушак назад воткнул, ибо люблю тишину...
( Минимальный ресурс, практически нулевая надежность) На счет нулевой надежности посмотрим... В хороших руках и кетай ездит нормально, а ресурс конечно не японский будет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3650
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 12:30. Заголовок: superdens Не слушай..


superdens Не слушай их противных делай тюнинг. А мы ленивые посмотрим чем дело кончится.
Только ещё один компонент ты упустил из виду, распредвалы тоже поменять на хоткамовские не мешает.
И карб на плоскодроссельный, а также нужен "повер командер" чтобы менять настройки зажигания.
Только этот набор не такой халявный как поршневая за 105$.




Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 22
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 12:36. Заголовок: Я думаю, что добавка..


Я думаю, что добавка 50сс не потребует такого кардинального преобразования, но если эксперимент начнет нравиться, то подумать можно будет и о других агрегатах...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3651
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 12:40. Заголовок: Делай раз решил, мне..


Делай раз решил, мне интересно.



Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 23
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 12:53. Заголовок: Мне тоже интересно и..


Мне тоже интересно и это основной стимул...
Пока я менял только внешние фишки. Сейчас у меня резина кроссовая, руль с переменным сечением, другие проставки, другая фара, другие подножки, кроссовое переднее крыло. Защита движка из металла, а пластиковый грязмесборник я устал вымывать после каждой покатухи. Зеркала складывающиеся при падениях. Задний пластик для крепления номера отрезан, а то на нем грязи налипало аж ппц. Пластиковая защита от грязи заднего амморта. Перетянуто сидение и немного умягчили его. Ксенон и новые переключалки на руле, так как старые сломал во время погрузки при эвакуации из горного плена. Пластик боковой уже кетай, так как родной умер в первый год, при езде по грязи на родных данлопах падения были неизбежны...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 24
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 12:56. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/~..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3652
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 14:09. Заголовок: superdens пишет: С..


superdens пишет:

 цитата:
Сейчас у меня резина кроссовая, руль с переменным сечением, другие проставки, другая фара, другие подножки, кроссовое переднее крыло.


Это всё не решает проблему подвесок и маленьких колёс, я мучаю Акса в лесах только по причине отсутствия средств на второй(правильный) мотик.
А по поводу не хватки тяги не пробовал поигратся звёздами? Для лесов ставлю 12х42 очень неплохо, буду пробовать 12х45.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 25
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 14:54. Заголовок: А где такие звезды в..


А где такие звезды взять 12х42 ?
При моем весе 83 кг. проблем с подвеской не наблюдаю. Вилку усилил вставив туда по дополнительной пружине и залил самое жесткое масло. Размер колес мне даже нравиться, так как зимой в основном по грязи и летом в горах грязи хватает, а подруливать ногами очень удобно, когда из стороны в сторону виляешь и с одной стороны обрыв и т.п.
Мне токма вес колес не нравиться, я думаю о спицах, так как разница в весе 50% точно есть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3653
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.13 15:18. Заголовок: superdens пишет: А ..


superdens пишет:

 цитата:
А где такие звезды взять 12х42 ?


Про 12 уже говорили на форуме, подходит от XR250, 42 делал сам, тоже выкладывал здесь.
superdens пишет:

 цитата:
При моем весе 83 кг. проблем с подвеской не наблюдаю.


Я тоже не наблюдал пока тошнил потихоньку, как начались спрыжки и вылеты, проход канав с ходу, езда вдоль склонов и попытки догнать правильных гряземесов, тут сразу всё и вылезает.
А что не возьмешь "Супершерпу" для гор?
И резины на 16" мало и широкой нет.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty