Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.07.13 17:27. Заголовок: Тюнинг поршневой на 300 СС
Приобрел на таобао поршневую на 300 сс с собираюсь поставить. Кто-либо уже пробовал такой тюн делать? Когда придет (недели через 2) буду выкладывать фото и процесс замены. Можете сразу подсказать на, что стоит обратить внимание во время замены ?
|
|
|
Ответов - 80
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 03.07.13 20:19. Заголовок: интересно, сколько п..
интересно, сколько проживет твой мотор с китайской поршневой...
|
|
|
|
Отправлено: 03.07.13 20:58. Заголовок: Хотелось бы знать за..
Хотелось бы знать за счёт чего идёт увеличение объёма. Ну так, в порядке общего развития.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 00:31. Заголовок: Kadim.74 Скорей всег..
Kadim.74 Скорей всего как и в других подобных случаях увеличивается диаметр поршня.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 09:24. Заголовок: rjawiy Увеличение на..
rjawiy Увеличение на 9-10% диаметра поршня, приведёт к тому что от стенок цилиндра не останется даже фольги. Т.е., данная "тюненая" поршневая должна включать в себя: поршень, палец, кольца всех видов и в качестве "бонуса" ЦИЛИНДР И ГОЛОВКА. Что-то великоватый комплект получается и слишком много в нём китайских жизненноважных деталей
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 09:46. Заголовок: Карб настраивать(жик..
Карб настраивать(жиклёры менять), айрбокс пилить, выпуск тоже облегчения дыхания потребует. Интересно цилиндр с никасилем будет? superdens Выложи сцилочу на комплект.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 10:23. Заголовок: Propeller пишет: А ..
Propeller пишет: IIIZenIII пишет: цитата: | огласен. Если не хватает мощи, то лучше поменять на какой-нить полноценный 400cc. |
| Люди, чел не спрашивал "стоит ли менять или нет", а спросил про засады этого мероприятия, поэтому пофлудить в "курилку".
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 10:44. Заголовок: Ссылочка: http://r..
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 10:54. Заголовок: Иконки появились... ..
Иконки появились... Выкладываю фото Это он в прошлом году такой был. А свежие фото выложу потом, когда делать буду...
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 11:34. Заголовок: Засады? :) Минимальн..
Засады? :) Минимальный ресурс, практически нулевая надежность и абсолютно не подходящие по хар-кам друг к другу компоненты. Вот и всё. Суждение выпуск "у родного выходное отверстие не маленькое" говорит об авторе как полном дилетанте в ДВС. Я и сам далеко не профи, но подбирать выпуск к новой ЦПГ по диаметру "дыры" - хм...
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 11:39. Заголовок: Стоковый глушитель п..
Стоковый глушитель просто душит двигатель, убедился на своем DRZ400 просто как в стену упирается когда крутишь, заметно даже на нейтралке когда. Ставить комплекты увеличивающие объем целесообразней на умирающем мотоцикле, что бы потом сказать: "я ему гари, а он прет, я еще и тут пдыщь! Посоны не знаете кто двигло продает?!"
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 11:50. Заголовок: superdens пишет: На..
superdens пишет: цитата: | На счет айрбокс пилить, думаю этого не понадобиться. Карб возможно настраивать придется, а вот с выпуском по моему тоже ничего делать не нужно будет, так как у родного выходное отверстие не маленькое. |
| Интересно, а откуда двигатель возьмёт дополнительный воздух, бензин и куда выхлоп возроший девать? ПЫ.Сы. Руль поднят на правильную высоту.
|
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 12:16. Заголовок: Буду решать проблемы..
Буду решать проблемы по мере их поступления... Я конечно дилетант и любитель с очень маленьким опытом самостоятельного ремонта, по этому пишите свои замечания и я их с удовольствием приму к сведению. Ракету я из него делать не собираюсь, а цель апгрейда в том, чтобы во время езды по горам я мог не так часто переключать передачи. Сейчас как правило на крутых подъемах приходится со второй на первую переклацывать и чувствую, что мощности не хватает совсем чуток. Мой опыт тюнинга был на моем первом скутере, когда я заменил поршневую 50сс на 80сс и тяга увеличилась на порядок, а из дополнительных настроек, только карб настраивал. Глушитель пробовал менять, но разницы не заметил, только звук стал громче, а потом я родной глушак назад воткнул, ибо люблю тишину... ( Минимальный ресурс, практически нулевая надежность) На счет нулевой надежности посмотрим... В хороших руках и кетай ездит нормально, а ресурс конечно не японский будет...
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 12:30. Заголовок: superdens Не слушай..
superdens Не слушай их противных делай тюнинг. А мы ленивые посмотрим чем дело кончится. Только ещё один компонент ты упустил из виду, распредвалы тоже поменять на хоткамовские не мешает. И карб на плоскодроссельный, а также нужен "повер командер" чтобы менять настройки зажигания. Только этот набор не такой халявный как поршневая за 105$.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 12:36. Заголовок: Я думаю, что добавка..
Я думаю, что добавка 50сс не потребует такого кардинального преобразования, но если эксперимент начнет нравиться, то подумать можно будет и о других агрегатах...
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 12:40. Заголовок: Делай раз решил, мне..
Делай раз решил, мне интересно.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 12:53. Заголовок: Мне тоже интересно и..
Мне тоже интересно и это основной стимул... Пока я менял только внешние фишки. Сейчас у меня резина кроссовая, руль с переменным сечением, другие проставки, другая фара, другие подножки, кроссовое переднее крыло. Защита движка из металла, а пластиковый грязмесборник я устал вымывать после каждой покатухи. Зеркала складывающиеся при падениях. Задний пластик для крепления номера отрезан, а то на нем грязи налипало аж ппц. Пластиковая защита от грязи заднего амморта. Перетянуто сидение и немного умягчили его. Ксенон и новые переключалки на руле, так как старые сломал во время погрузки при эвакуации из горного плена. Пластик боковой уже кетай, так как родной умер в первый год, при езде по грязи на родных данлопах падения были неизбежны...
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 12:56. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/~..
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 14:09. Заголовок: superdens пишет: С..
superdens пишет: цитата: | Сейчас у меня резина кроссовая, руль с переменным сечением, другие проставки, другая фара, другие подножки, кроссовое переднее крыло. |
| Это всё не решает проблему подвесок и маленьких колёс, я мучаю Акса в лесах только по причине отсутствия средств на второй(правильный) мотик. А по поводу не хватки тяги не пробовал поигратся звёздами? Для лесов ставлю 12х42 очень неплохо, буду пробовать 12х45.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 14:54. Заголовок: А где такие звезды в..
А где такие звезды взять 12х42 ? При моем весе 83 кг. проблем с подвеской не наблюдаю. Вилку усилил вставив туда по дополнительной пружине и залил самое жесткое масло. Размер колес мне даже нравиться, так как зимой в основном по грязи и летом в горах грязи хватает, а подруливать ногами очень удобно, когда из стороны в сторону виляешь и с одной стороны обрыв и т.п. Мне токма вес колес не нравиться, я думаю о спицах, так как разница в весе 50% точно есть...
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.13 15:18. Заголовок: superdens пишет: А ..
superdens пишет: цитата: | А где такие звезды взять 12х42 ? |
| Про 12 уже говорили на форуме, подходит от XR250, 42 делал сам, тоже выкладывал здесь. superdens пишет: цитата: | При моем весе 83 кг. проблем с подвеской не наблюдаю. |
| Я тоже не наблюдал пока тошнил потихоньку, как начались спрыжки и вылеты, проход канав с ходу, езда вдоль склонов и попытки догнать правильных гряземесов, тут сразу всё и вылезает. А что не возьмешь "Супершерпу" для гор? И резины на 16" мало и широкой нет.
|
|
|
Ответов - 80
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|