On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 115
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 15:21. Заголовок: Клапана ИТД)


Решил таки всё сделать как надо). А именно - почистить всё что можно в ближней доступности и привести в идеальное состояние "голову" двигателя и прилегающие к ней части.
Вот небольшое начало:
Холоднооо - 25 градусов. Шило сыграло свою роль и я иду в гаражик . Поход не удался с самого начала - примёрзла дверь. Хорошо что рядом была свалка, где был отрыт кусок трубы. 25 минут гемороя и я внутри.
Для начала решил почистить карбюратор. Снял седло, верхние крепления двигателя, натяжитель ГРМ... И всё бы ничего, но кожух воздушного фильтра никакими уговорами сниматься не хотел . Стемнело, еще больше похолодало... Скрутил всё что можно было скрутить, но никак. А закончить нужно до 22.00, а то еще и без электричества останусь. Уже нервничаю, матерюсь, думаю - всё прийдётся завтра еще день потерять. Так я и не понял как это получилось, наверное Шива , но в 21.45 этот злощастный кожух поддался и вылез. Карб снялся за минуту и был положен в трапочку, покет и рюкзак). Но только началась, ибо выходя я понял, что ключа - то нет! Облазил сначала все обычные места, потом светя телефоном облазил накорачках ВЕСЬ пол... Время уже 23 с чем-то... Сижу, курю, думаю... Хотел начать вскрывать пол, а вдруг завалилось, но пришла другая идея - посмотреть в снегу перед дверью. Взял лопату - пошол перетряхивать снег. Площадка 2Х1,5 глубиной чуть ниже колена). Ну как вегда, ключи оказались в последем копке чуть правей). Пришол усталый и опоздавший, за что был приговорён к недельному мытью посуды и внеочередному разминанию ног
На следующий день карб был успешно вычищен, продут и отполирован, и вечером поставлен на место). Заправил свежий бензинчек . Полёт нормальный, обороты не плавают не чихает итд.

Потом появилась задумка посмотреть, а что там с клапанами - то делается. Распечатал мануал, купил щупы, пошол в гараж). Снял крышку, поставил ВМТ, зазаоры в норме на всех. Это хорошо... Но вспоминая замеры компрессии с маслом и без подумал, что и клапана стоит посмотреть по всем правилам. Снимаю карб . Снимаю распредвалы, ГРМ и откручиваю гайки. 4 крайних - беспроблем, а вот 2 средних - ! Головка на 14 - не лезет... И так его и сяк... Померял штангеном диаметр дырки 2.1 см... Головку - больше (уже не помню)... Так думаю, а что же делать? Ладно, собрался - пошол в магазин. 1 набор - так же, 2 - так же, 3-й - так же... Думаю всё ППЦ... Померял трубчатых ключей набор - подходит! Купил, пошол радостный в гараж. Засунул - пытаюсь провернуть - некрутит . И так и сяк... Думал лопну. Ключ - кончился . ... Дальше пошол тиранить оставышиеся магазины . Захожу - лежит 14 - подходит и еще зазор остаётся). Ну всё думаю УРА! Но он на 3/8 , а крутилки у меня такой нету (((... Тык-мык купил переходник на 1/4, пришол потужился - отвинтил оствашиеся 2 крепления. Снял наконец . Заглядываю, а там всё черным-черно). Почистил снаружи, чуть-чуть внутри, подул - шипит Посасывает из впускных - точно, выпуск пока не дул). И вот сижу теперь думаю ГДЕ МНЕ ВЗЯТЬ РАССУХАРИВАТЕЛЬ

Следующая часть будет тогда когда найду рассухариватель...
(Мораль - помимо 1/4 и 1/2 иметь набор 3/4 )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 117
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 15:23. Заголовок: Найти онный не удало..


Найти онный не удалось . И как всегда пришлось колхозить из струпцины на 150 и штуцера)...
Их бин ШТУЦЕР

Их бин Бромашинка

Их бин что получилось (потом дошлефовалось)

Их бин совокупность онных


Их бин РАБОТАЕТ )


Вся кака была почищена всё померяно -
Клапана сами в норме. Все зазоры тоже.
Пружины - 36/34,4 , 36,8/34,1 , 36,3/33,2 , 35,7/33,4 (норма - 38,4 - 36,2 и 34,4 - 33,0 )

Пружины - под замену, для верности ...

Осталось отдать на притирку голову, померять зазоры с толкателями и ждать пока прийдут пружины и наверное шайбы)...

Вот) .

П.С. Позже планируется увеличить доступ к сухарям у полученного прибора - для засухаривания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 62
Настроение: фрирайд
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 20:45. Заголовок: tgnom привет, стоит..


tgnom привет, стоит подумать о новой прокладке под головку блока, и все-таки приобрести либо взять у знакомых автослесарей рассухариватель, стоит отмыть все бензином, притереть клапана, снова помыть все бензином, все собрать в обратной последовательности обильно смочив все моторным маслом, обжать с правильным моментом. На постелях где проходят отверстия под крепеж блока есть смысл, снять легкую фаску, если мало-ли будут вопросы, не понятные моменты, пиши.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 118
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 08:15. Заголовок: Отдал на притирку зн..


Отдал на притирку знакомым в автосервис. Сухарить буду потоооом, когда пружинки прийдут...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 121
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 02:28. Заголовок: Так). Вот и я). Заго..


Так). Вот и я). Загорелый, отдохнувший и уже замёрзжший. Там жара и все на мото... Радует только то что не на эндурах, а тоб вобще свихнулся)...

Клапана притёрты и ждут своих пружинков. Цепь ГРМ, прокладки, пружинки и колечки - будут через 20 дней... Также, окончательно убил жабу и заказал покрышки (Хотя это нужно было сделать в первую очередь еще год назад)... Осталось только дождаться когда они прийдут промерять зазаоры и затариться шимочками)...

Мдя, а еще столько всего нужно сделать((((...


Куплю монеты России до 1917 года, знаки и награды до 1917г, дореволюционный фарфор, столовое серебро, старинные книги...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 124
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.10 13:24. Заголовок: Та-Да :sm15: ! Тепер..


Та-Да ! Теперь в арсенале оборудования появился новенький струбцинный рассухариватель и динамометрический ключик на 3/8... Вобщем теперь все усилия будут по .

Куплю монеты России до 1917 года, знаки и награды до 1917г, дореволюционный фарфор, столовое серебро, старинные книги...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 23:38. Заголовок: Отличная тема, в пре..


Отличная тема, в преддверии покупки мной АХ-1, жду с большим нетерпением фото отчета с описанием установки цепи ГРМ и остальных манипуляций. Ибо мотомастерским с недавнего времени не доверяю и подобные действия предстоят в скором времени и мне =).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Moderator




Сообщение: 511
Настроение: Нижеплинтуса
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.10 23:40. Заголовок: rjawiy пишет: описа..


rjawiy пишет:

 цитата:
описанием установки цепи ГРМ


Про цепь ГРМ смотри ТУТ
rjawiy пишет:

 цитата:
. Ибо мотомастерским с недавнего времени не доверяю


А что случилось?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.10 05:32. Заголовок: А что случилось? Д..



 цитата:
А что случилось?


Да был случай после планового ТО не проверил уровень масла, что не характерно для меня, торопился помню, в итоге двигатель заклинило, оказалось эти "товарищи" просто забыли залить масло(((

 цитата:
Про цепь ГРМ смотри ТУТ


Читал но для наглядности хотелось бы фото, в мануале мягко говоря качество не ахти, а являясь человеком дотошных до мелочей и очень любящий технику, будет мучить совесть: "а вдруг не так сделал"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 85
Настроение: фрирайд
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 08:50. Заголовок: rjawiy пишет: Ибо м..


rjawiy пишет:

 цитата:
Ибо мотомастерским с недавнего времени не доверяю и подобные действия предстоят в скором времени и мне =).


Есть только одна проблема, наличие инструмента, в том числе измерительного, опыта с ним обращения, понимания работы двигателя, умения читать тех.литературу.
За семь лет работы в сфере моторемонта, сталкивался не один раз с очень дорогим ремонтом двигателя, по причине неправильного ухода, +работы с ним не специалиста, дело твое, но сервисы есть, где масло нальют, и есть где мотор угробят, все видимо зависит от квалификации предприятия......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 09:24. Заголовок: Тех. литературу чита..


Тех. литературу читаю и на англицком вполне сносно =) Руки вроде из того места растут, колхозить и экспериментировать не любитель, фанат всего "стокового", педантичен, характер скверный, не женат...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 87
Настроение: фрирайд
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 09:30. Заголовок: rjawiy я не имел в в..


rjawiy я не имел в виду противоположное, четкость в операциях превыше всего, чаще всего недобросовестные мастера пережимают затяжки, что приводит к негативным последствиям, и рассухаривать клапана с помощью струбцины я бы не стал, знаю цену ремонта на примере своего мотоцикла....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 126
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 05:05. Заголовок: Дык я и не настаиваю..


Дык я и не настаиваю, что струбциной со штуцером хорошо Другого варианта небыло. Потом еще быстро рассухаривал пробкой от шампуня .

Вобщем голова наместе, клапана не сифонят, прокладушка головы - поменяна! компрессия (померяна, но не по правилам на холодном, без газа и с отмёрзшими кривыми руками из которых норовил выскочить этот чудный прибор ) равна 12. Что по сравнению с тем что было - 9, 5 - уже огого. Завтра выберусь померяю как надо.

Предположение : думаю на холодном должна быть 14- 14.5, учитывая прибавку 1.3 с заливкой масла в прошлый раз

Кстати у кого какая компрессия на холдном движке, т.к 16 как я понимаю дожна быть на горячем?..

Колечки и цепочка лежат пока до выяснения дел с гаражом и компрессии.

Задняя часть почти собрана. Маленький аккум ждёт зарядки и старшего брата). Осталось совсем чуть-чуть подкрутить и своими двоими круглыми и лысыми в шиномонтаж... А потом бы еще помыццо автоШАРКОю с шампунью

Куплю монеты России до 1917 года, знаки и награды до 1917г, дореволюционный фарфор, столовое серебро, старинные книги...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 127
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 05:15. Заголовок: rjawiy пишет: Отличн..


rjawiy пишет:
 цитата:
Отличная тема, в преддверии покупки мной АХ-1, жду с большим нетерпением фото отчета с описанием установки цепи ГРМ и остальных манипуляций. Ибо мотомастерским с недавнего времени не доверяю и подобные действия предстоят в скором времени и мне =).


Когда буду менять ГРМ и колечки (если буду) фотоотчёта я думаю не будет. Ибо жалко аппарат и стёкла мацать грязными руками, а они таковыми точно будут... Хотя...


Куплю монеты России до 1917 года, знаки и награды до 1917г, дореволюционный фарфор, столовое серебро, старинные книги...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 128
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 16:46. Заголовок: :sm40: неоправдали..


неоправдались мои предположения... как было 12-12.5 так и осталось даже на прогретом двигле. с маслом 14-14.5. Значит и колечки поменять прийдётся.

Куплю монеты России до 1917 года, знаки и награды до 1917г, дореволюционный фарфор, столовое серебро, старинные книги...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 122
Настроение: весна пришла, свобода рядом
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 21:50. Заголовок: tgnom не пойму, пере..


tgnom не пойму, перебрал головку, а кольца не менял, сейчас же придется прокладку новую снова ставить, два раза делаешь, зачем время свое тратишь и деньги? если снял голову, сразу снимай цилиндр, а там по обстановке, кольца?, поршень?, все дефектуешь, новые компоненты, сборка, заправка жидкостями и кататься, не надо так по 10 раз, резьбы долго не живут, каждая обтяжка резьбу с силумине ослабляет, да и времени с ресурсами тратишь больше....
Кстати, если есть новая цепь грм, может сразу поставишь?, чаще всего если есть износ колец цепь тоже не новая....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 575
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 22:17. Заголовок: Согласен сkuzmich н..


Согласен с kuzmich на все100%

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 129
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Россия, М.О Пущино
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 23:49. Заголовок: Чтоб менять ГРМ нужн..


Чтоб менять ГРМ нужно немного время и гараж. А Собрал я его только для того чтоб если что уехать быстренько в другое место т.к с этого гаража теперь гонят ...

Куплю монеты России до 1917 года, знаки и награды до 1917г, дореволюционный фарфор, столовое серебро, старинные книги...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.14 10:41. Заголовок: Каков градус ВМТ на ..


Каков градус ВМТ на Аксе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4328
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.14 10:47. Заголовок: Variag пишет: Како..


Variag пишет:

 цитата:

Каков градус ВМТ на Аксе?


Да уж. Вопрос прям в "Нашу рашу"
Ты на "мотогоне" спроси, там народ порезвится


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 513
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.14 11:23. Заголовок: Купи универсальный р..


Купи универсальный рассухариватель, самый дешёвый. ПошЁл, пошёл, прошёл. Блин я понимаю все, но слово не сложное.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty