Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 05.05.09 22:33. Заголовок: моноамортизатор задний как поджать?
Господа он разве поджимается??? как это сделать? что то в мануале не понял как это сделать
|
|
|
Ответов - 126
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 05.05.09 23:11. Заголовок: По-моему регулировка..
По-моему регулировка моноамортизатора возможна только на моделях старше 1990 года. поправьте если я не права
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 13.04.09
Откуда: Пенза
|
|
Отправлено: 05.05.09 23:46. Заголовок: я шайбы точили пошди..
я шайбы точили пошдимал пружину
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.09 08:02. Заголовок: У меня 89г. регулиру..
У меня 89г. регулируется.
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.09 13:20. Заголовок: griggs возможно уже..
griggs возможно уже меняный (японцем каким-нить), я просто видела мот 87 года - на нем нет регулировки совсем, он немного отличался от того что стоял у меня на 91 году.
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.09 21:28. Заголовок: dred пишет: Господа..
dred пишет: цитата: | Господа он разве поджимается??? как это сделать? что то в мануале не понял как это сделать |
| Глянув на него (амортизатор) внимательно можно прийти к следующим возможным выводам: 1. А-а-аа-а, ну все ж так просто! Щас я... Ну-ка, дайте две ковырки и молоточек грамм на 300! 2. Нет, нечем тут регулировать. 3. Где-то тут должна быть красная кнопочка, но я не могу ее найти! А в мануале (смотрю в книгу, вижу англицкие ерохлифы). По п. 3 - к мастеру.
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.09 21:34. Заголовок: приколы эт хорошо. ..
приколы эт хорошо. Яорамой к примеру когда нечего писать тож петросян-шутка в дело пускаю
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.09 00:20. Заголовок: Ладно, давайте и пра..
Ладно, давайте и правда по-существу- если кто знает как регулируется - не сочтите за труд, опишите процедуру :) Не все же умеют читать свободно по английски и слету разбираться во всяких механических штуках. но хотят научиться - а мы тут и собрались чтобы друг другу помогать. согласны?
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.09 07:40. Заголовок: Км ну :sm52: по сущ..
Км ну по существу, у кого регулируется тот увидит на теле аммортизатора резьбу и две цилиндрические гайки если пружину зажимать то подвеска будет жёстче отпускать мягче. Иногда если пилот немного пухлый или пассажир возит много пива регулировки не хватает тогда как писал snx подкладывается шайба.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 13.04.09
Откуда: Пенза
|
|
Отправлено: 07.05.09 09:38. Заголовок: нет, у меня двух гае..
нет, у меня двух гаек аХ 88 года, поэтому при помощи токарного станка поджимается пружина амортизатора снимается стопорное кольцо потом ставится шайба 10-15 мм и все собирается в обратном порядке, результат на лицо!
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.09 18:29. Заголовок: snx пишет: при помо..
snx пишет: цитата: | при помощи токарного станка поджимается пружина |
| Ну можно гораздо проще стяжками Вот амморт с регулировками:
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 13.04.09
Откуда: Пенза
|
|
Отправлено: 07.05.09 23:07. Заголовок: стяжками можно но эт..
стяжками можно но это стяжки нужно маленькие, автомобильными не подцепишь. а вот вопрос у кого аморт с регулировкими, если не сложно измерьте пружину пружины в полностью поджатом состоянии
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.09 00:29. Заголовок: Ratikk пишет: но хо..
Ratikk пишет: цитата: | но хотят научиться - а мы тут и собрались чтобы друг другу помогать. согласны? |
| Конечно же так! Но есть ньюанс: если мы говорим о том, как склеить и запустить воздушного змея, то вы правы на сто процентов. Но мотоцикл такая штука, при взаимодействии с которой можно лишиться здоровья или жизни, поэтому требует определенной квалификации мастера, обслуживающего его. Если человек спрашивает об очевидных вещах, смутно представляя специфику работы узла, то лучше без опыта не заниматься некоторыми вопросами, так как это становится аналогией опытов обезьяны с гранатой. Прошу не принимать за оскорбление, здоровье штука оч. дорогая.
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.09 06:54. Заголовок: snx Ну и токарный с..
snx Ну и токарный станок далеко не у каждого есть
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.09 16:35. Заголовок: Сергей Видновский Л..
Сергей Видновский Ладно, не вредничайте, вспомним 2007 год, когда Вы всем рассказывали в подробностях что и как :) Можно же поделиться знаниями - а человек пусть сам решает - способен он будет сделать это самостоятельно или нет? По-моему нет большого смысла беречь чье-то здоровье путем скрывания от него подробностей как и чего можно поджать, тут сбережете - а он пойдет и утопится ... се ля ви
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.09 20:36. Заголовок: да ладно вам. Я и не..
да ладно вам. Я и не обижаюсь. И это хорэ уже посылать на сервис, типа жизнь и всек такое... иногда на сервисе так налабают, что лучшеб и не обращался, поэтому механнику чиню сам. А что такое аморт с регулировкой я в курсе. На скутерах тож есть такие. У меня Битюбо был неплохой оч похож как на фото, тока расширительный бачек отдельно был на трубочке. Я конечно видел что у меня нет этих гаек, но я так надеялся на чудо, а вдруг есть всетки поджатие, так хотелось. Теперь уже ястно что нет нефига этого поджатия. фирменные девайсы стоят оч круто, придется пока обойтись шайбой.
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.09 21:11. Заголовок: Хорошо, я по..
Хорошо, я постараюсь не вредничать. Скажем, можно много экспериментировать с карбюратором, в целом это безопасно, (хотя есть опасность - неправильным подбором жиклера можно испортить цилиндро-поршневую группу), даст опыт - ценнейший багаж специалиста. Но, когда новичок лезет в двигатель, то это обычно обрастает массой привнесенных проблем, которые после первых пусков после ремонта приводят ко второму ремонту, обычно намного более дорогому. Поэтому подсказывать и помогать лучше человеку, знающему почти все и задающему только отдельные, конкретные вопросы. И лучше не помогать человеку, который имеет смутное представление, у которого отсутствует опыт, его нельзя обучить одним форумным абзацем. Уровень подготовки человека обычно сразу виден специалисту, как опытный преподаватель сразу видит уровень студента, мать видит ошибки ребенка и т.д. Если человек спрашивает: " Господа, он разве поджимается??? ", то я ему никогда не порекомендую что-либо самому делать с мотоциклом. Пусть подружится с более опытным, вступит в клуб, позвонит 112, продаст мот и начнет с самоката и т.д. В юности у меня были ошибки, однажды после натяжения цепи на "Восходе" второпях (меня отвлекли), я забыл рожковый (или накидной, не помню) ключик надетым на гайку. Сразу на испытания, ключ чего-то там заклинил, цепь заклинила сразу после обгона машины ЗИЛ-130 на крутом спуске, на пригородной грунтовой дороге, с наклоном профиля дороги вправо, в овраг, заднее колесо заклинило, выжим сцепления не помогал, я пытался удержать тормозящий и стремящийся улететь в овраг мот, сзади нависал ЗИЛ-130, отчаянно тормозил и т.д. Как-то обошлось, но я четко понял, каким обормотом являлся. С годами мудреешь, видно кому из молодежи просто грех не помочь, но помогать нужно не всем, это тоже становится однозначно ясным.
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.09 21:22. Заголовок: dred пишет: Я конеч..
dred пишет: цитата: | Я конечно видел что у меня нет этих гаек... ...придется пока обойтись шайбой. |
| Жаль, я писал свой пост еще не видя этого вашего ответа. Что ж, шайба спасет, но чуда действительно нет и не будет. С сервисами действительно непросто. Если нужна помощь - звоните, встретимся, прокатимся, поговорим, форум ограничивает общение, по сравнению с реальным.
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.09 19:41. Заголовок: нет проблем. щас пр..
нет проблем. щас просохнет попробую с вами связаться. Вообще встретиться с аха водами хотелбы. Сегодня перебрал тормоза. Почистил все смазал(направляющие) жидкость поменял. Какой ужас был там вместо тормозухи! Пылиники заднего суппорта порваны :-((( где бы их куить или заказать только? вообще поменял бы все резиновые гофрики, на тросиках. Да и тормозные шланги надо бы поменять 17 лет это не шутки. Хотя видимых дефектов нет, но время думаю давно пришло, или не прав?
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.09 08:06. Заголовок: Пыльники направляюще..
Пыльники направляющей? посмотри у Ratikk или в экзисте. Шланги меняй на армированые.
|
|
|
|
Отправлено: 11.08.09 06:54. Заголовок: Дошли руки до шайбы ..
Дошли руки до шайбы в задний амморт. Высота 25мм Сжатие пружины у кого нет токарного станка После сжатия пружина связывается вязальной проволокой
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 11.08.09
|
|
Отправлено: 14.08.09 08:22. Заголовок: ..
всем участникам вопроса -------кто-нибудь знает ? : 1. если ставить шайбу не сверху, а снизу пружины- это принципиально ?чем чревато ? 2.изменив преднатяг пружины -мы только уменьшаем свободный её ход, при этом можно предположить, что вместо простого "пробоя" получим сжимание пружины с касанием витков... она не лопнет ? кто сколько уже пользует с шайбой ? 3. кто-нибудь ставил упоры под пружины в переднюю вилку ? какие размеры этих проставок ?
|
|
|
|
|
Отправлено: 15.08.09 09:47. Заголовок: 1)Побарабану! 2)Мы у..
1)Побарабану! 2)Мы увеличиваем преднатяг пружины, чтобы небыло касания витков надо померить а потом делать 3)Народ ставил головку на 22, я кусок пружины подходящей!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 11.08.09
|
|
Отправлено: 17.08.09 09:38. Заголовок: по п. № 2- ..
по п. № 2- интересно, кто какой толщины шайбы пользует ? я вот понаходил , что от 15мм до похоже 35мм. интересно к пользователям- какие впечатления от тех шайб, что стоят уже- при полной нагрузке ( 2 человека) ?
|
|
|
|
Отправлено: 17.08.09 15:51. Заголовок: griggs пишет: Высо..
griggs пишет: Меньше пробивает на кочках. В одиночку лутше рулится. Можно купить красную европейскую пружину, ну это если с баблом не напряг.
|
|
|
|
Отправлено: 17.08.09 18:40. Заголовок: griggs пишет: Можн..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 11.08.09
|
|
Отправлено: 17.08.09 20:35. Заголовок: 2 Serik- это известн..
2 Serik- это известно, вопрос по шайбе был
|
|
|
|
Отправлено: 18.08.09 06:50. Заголовок: Serik пишет: 275 фу..
Serik пишет: Экзист 9дней 150$/
|
|
|
|
Отправлено: 18.08.09 06:58. Заголовок: Коля jswift пишет: ..
Коля jswift пишет: цитата: | интересно, кто какой толщины шайбы пользует ? я вот понаходил , что от 15мм до похоже 35мм. |
| Всё зависит от твоего веса, и постоянного груза т.е. пассажира и багажа. Если сильно зажмёшь пружину и маятник не будет занимать правильное положение, то цепь проточит слайдер и примется за маятник
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 11.08.09
|
|
Отправлено: 18.08.09 10:06. Заголовок: 2- griggs - в тв..
2- griggs - в твоём случае- какой размер шайбы и нагрузки ? какие впечатления ? плиз, вопрос остаётся открыт для всех форумчан
|
|
|
|
Отправлено: 18.08.09 19:57. Заголовок: Коля jswift Нагруз..
Коля jswift Нагрузка я 90кг. жена 55кг. и 20-30кг. кофр и багажник. Про всё остальное писал выше Вообще проще поставить и самому проверить
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.09 16:26. Заголовок: Как на экзисте аморт..
Как на экзисте аморт найти :( 159$ Новый стоит?
|
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.09 16:39. Заголовок: 52400-KW3-622ZB аммо..
|
|
|
|
Отправлено: 23.09.09 16:24. Заголовок: А есть что подешевле..
А есть что подешевле? :) Может кто знает от чего подходит или какой не оригинал...
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.09 09:10. Заголовок: Нашел новый амморт ф..
Нашел новый амморт фирмы YSS. (Тайланд) Кто ни будь ставил амморт этой фирмы?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.10.09 07:23. Заголовок: тоже об этом YSS дум..
тоже об этом YSS думаю.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 25.06.10 14:26. Заголовок: Чем дума об YSS конч..
Чем дума об YSS кончилась? или только помечтали? какая модель, киньте посмотреть
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 23.07.10
|
|
Отправлено: 23.07.10 19:04. Заголовок: griggs пишет: Нагр..
griggs пишет: цитата: | Нагрузка я 90кг. жена 55кг. и 20-30кг. кофр и багажник. |
| Извиняюсь, поправьте меня если что, но где то было написано ТТХ, что грузоподъемность АХ-1 всего то 100 кг.!
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.10 19:57. Заголовок: Саньk пишет: но где..
Саньk пишет: цитата: | но где то было написано ТТХ |
| А уточнить где это прочитать можно ?
|
|
|
|
Отправлено: 12.08.10 20:06. Заголовок: Давно уже себе так с..
Давно уже себе так сделал, вот собрался выложить результат. Слева родная шайба, справа увеличенная Вот так это выглядит на мотоцикле Аммортизатор без регулировок.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 23.07.10
|
|
Отправлено: 17.08.10 04:35. Заголовок: griggs пишет: А ут..
griggs пишет: цитата: | А уточнить где это прочитать можно ? |
| дико извиняюсь, но вот не помню где я эту цифру видел!
|
|
|
|
Отправлено: 17.08.10 07:12. Заголовок: Саньk Верить всему ..
Саньk Верить всему что выложенно в сети низя, переодически читаю что АХ это жёский эндуро мощьность от 19 до 30 сил и тд. в томже духе.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 17.08.10 11:56. Заголовок: Может есть у кого че..
Может есть у кого чертеж шайбы с размерами? Не хочется два раза разбирать амморт, или ждать пока выточат шайбу, да и мотаться без мотика из моей деревни в Москву тоже не хочется. Амморт без регулировки :(
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 87
Зарегистрирован: 13.04.09
Откуда: Пенза
|
|
Отправлено: 18.08.10 02:11. Заголовок: попробую завтра смее..
попробую завтра смеерит, шайбы в гараже
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 113
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 18.08.10 14:43. Заголовок: :) будет хорошо, спа..
:) будет хорошо, спасибо!
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.10 11:54. Заголовок: вот нашел может кому..
|
|
|
|
Отправлено: 28.08.10 00:07. Заголовок: Этот амморт только п..
Этот амморт только по США доставляется (((
|
|
|
|
Отправлено: 28.08.10 16:35. Заголовок: rjawiy Ships to: W..
rjawiy Ships to: Worldwide Но уже поздно,его купили.
|
|
|
|
Отправлено: 28.08.10 19:37. Заголовок: Что то не получилось..
Что то не получилось у меня выбрать родную Россию при расчете доставки, видимо для америкосов весь мир это штаты))) <\/u><\/a>
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.10 09:07. Заголовок: сейчас замерил шайбу..
сейчас замерил шайбу которая родная, завтра будут вытачивать новую, размеры и чертежик выложу в массы. Кстати говоря размер амморта 35см и 32см от центра уха до центра уха.
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.10 20:56. Заголовок: http://s58.radikal.r..
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.10.10 21:08. Заголовок: griggs пишет: Экзи..
griggs пишет: Партнамбер не подскажешь? Нигде не могу найти тюненый задний аморт.
|
|
|
|
Отправлено: 23.10.10 21:25. Заголовок: platov пишет: Партн..
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.12.10 22:41. Заголовок: Интересную тему вы з..
Интересную тему вы здесь подняли. И для меня очень актуальную, ибо!!!! задумался о маленькой переделки своего АХа. Первая мысль: надо что-то делать с подвеской (байк буду использовать только по городу). Сам не особо тяжелый (прим. 85 кг.) а мот просаживается на половину. Что делать? ТЮНИТЬ! Задний амортизатор. Как? Вы все молодцы! Шайбы! Не буду. Но как-то в при регистрации в ГАИ встретил умельца на АХе, который пристроил ВТОРОЙ амортизатор от ИЖа. Не буду вдаваться в подробности этого апгрейда, НО это работало! Сам так не сделаю, не хватит опыта, терпения и умения. Хочу попробывать продукцию YSS. Если сложиться, то обязательно поделюсь впечатлениями.
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.10 22:44. Заголовок: а если взять бу с ре..
а если взять бу с регулировкой и затянуть до предела? Я примерно столько же вешу. Мот конечно просаживается, но совсем не на половину... YSS наверно круто, но если память не изменяет - цена там...
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.10 22:57. Заголовок: Vit175 пишет: Что д..
Vit175 пишет: цитата: | Что делать? ТЮНИТЬ! Задний амортизатор. Как? Вы все молодцы! Шайбы! Не буду. |
| Сам спросил сам ответил А чем собственно шайбы не устраивают? Vit175 пишет: цитата: | . Но как-то в при регистрации в ГАИ встретил умельца на АХе, который пристроил ВТОРОЙ амортизатор от ИЖа. |
| Угу можно сразу два, как на ИЖе, а также пару карбов от "Восхода" и вперёд за призом "КолхозТюнинг".
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.10 23:11. Заголовок: http://cgi.ebay.de/O..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 27.12.10
|
|
Отправлено: 27.12.10 23:29. Заголовок: Угу можно сразу два, как на ИЖе,
Чесслово! Ничего не придумал от себя. Если хватит терпения (Вашего), то на пальцах попробую объяснить как тот умелец пристроил второй амортизатор: Первое о чем я спросил владельца того АХа (мужчина уже зрелых лет) ЗАЧЕМ такой апгрейд? На что он на чистом глазу ответил: "Мот очень нравится, но люблю и хочу поэндурить по полям и лесам, а с имеющейся характеристикой подвески позволить себе такое не мог." Заранее приношу свои извинения за путанное (давно это было, год этак 2007) что и как было у него сфорганено. Не могу точно припомнить каким образом у него был закреплен дополнительный амортизатор в верхней точке, но крепился где-то рядом с основным. А вот для крепления амортизатора внизу умелец изготовил повторяющую по форме маятника внутреннюю скобу и закрепил её на маятнике. К этой скобе он и прикрепил (пишурупил, прифорганинил) второй амортизатор. Т.е. основной крепится через рычаги, а второй непосредственно к маятнику. С его слов (умельца), конструкция успешно прошла испытания и прекрасно работает. Я ЭТО ВИДЕЛ! Может имеет смысл поискать его в пространстве интернета, авось откликнеться. А почему не буду шайбу? Так хочу чтобы симпатично смотрелось и работало! Сегодня разговаривал с менеджером (продавцом) "чё да как". Предлагаемый ими амортизатор имеет более жесткую пружину И!!! возможность регулировки самого амортизатора по длинне (выдвижной шток). Бог даст, выпишусь из больницы до НГ, куплю и пристрою на каникулах. Тогда отпишусь чё да как. А цена?! Да что цена, 6300 это не 11800.
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.10 00:02. Заголовок: Vit175 Это не умелец..
Vit175 Это не умелец а бредотворец Прежде чем такое написать надо подойти к мотику и посмотреть на подвеску, вопросы отпадут. Vit175 пишет: цитата: | А почему не буду шайбу? Так хочу чтобы симпатично смотрелось и работало! |
| Сам то видел как и где стоит вставка? Пробовал катнуть? или хотя бы говорил с теми кто ездил? Откуда такое мнение что не работает? 6300 это за YSS?
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.10 00:05. Заголовок: Извини конечно но и ..
Извини конечно но и с шайбой смотрится не плохо, дополнительный амортизатор глупо, ну не тот это мотоцикл что бы жестоко на нем дубасить, для этого есть другие модельки.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 27.12.10
|
|
Отправлено: 28.12.10 00:25. Заголовок: "Бредотворец"..
"Бредотворец" это о ком? Я поделился тем, что видел. Сам я не опробывал то инженерное сооружение, но и оснований не верить тому умельцу, что это работает, у меня нет. Вид, к стати, конструкция имела вполне приличный, и по-колхозному не смотрелась. И если ему так нравилось и это работает, то данная конструкция имеет право на существование. Обратите внимание на тех "Кулибиных", о которых пишут различные мотоиздания, среди их есть такие умельцы, что растачивают двигатели ИМЗ до 1000 куб.см., и при этом меняю направление вращения распредвала, и сам распредвал модернизировали, все делая в гаражных условиях. По чему не шайба? Полагаю, что при прыжке с бордюра уменьшенный ход пружины только поспособствует пробою амортизатора. Разве не так?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 27.12.10
|
|
Отправлено: 28.12.10 00:28. Заголовок: Да, 6300 это за YSS...
Да, 6300 это за YSS.
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.10 16:42. Заголовок: Vit175 пишет: "..
Vit175 пишет: Это про того дядю который вместо того чтобы доработать штатный или поставить другой аммортизатор, устроил изгаление с дерьмовым ижовским аммортизатором, кроме как бредотворчество больше не чего на ум не приходит. Vit175 пишет: цитата: | Полагаю, что при прыжке с бордюра уменьшенный ход пружины только поспособствует пробою амортизатора. Разве не так? |
| Не так! Есть ход штока, ход штока установка проставки не ограничивает. Проставка увеличивает преднатяг пружины т.е. начальное усилие для её сжатия, мотик поднимается ход подвески увеличивается, 25мм проставки хватает для езды вдвоём и прыжков с двойных бордюров, причём витки пружины некасаются друг друга. Кроме того положение маятника становится нормальным а не просевшим что способствует сохранению слайдера маятника. Конечно лутшее решение другой амморт с регулировками гидравлики в месте с регулировкой пружины, но проставка самое быстрое и дешёвое решение. ПЫ.СЫ. Кстати весьма уважаемая фирма БМВ на мотиках применяет дистанционное изменение преднатяга пружины задней подвески. Другие тоже, но БМВ разбирал и видел лично.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 27.12.10
|
|
Отправлено: 28.12.10 23:36. Заголовок: Спасибо, griggs!
Твой ответ внятный и понятный. Спасибо! Но у меня ещё один вопрос на эту тему: поставив проставку ты увеличиваешь преднатяг пружины, но ведь характеристики жесткости у неё не изменились. Находясь в больничной палате под рукой нет ничего подходящего а кромя пружинки из автоматической шариковой ручки. Экспериментирую. Что получается: увеличиваю преднатяг - стержень выстреливает дальше, уменьшаю - ближе. Но вот усилия затрачиваемые на сжатие пружины не меняются: я не прикладываю больше силы для сжатия пружины независимо от её преднатяга. Так что получается? Увеличив преднатяг пружины с помощью проставки и затем сев на байк, он просядет подо мной так же? Если тебе не сложно, то выложи пожалуйста фото где твой АХ без нагрузки и где с нагрузкой. Или объясни в чем я неправ.
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.10 00:11. Заголовок: Vit175 Ну замучил т..
Vit175 Ну замучил ты меня ТЫ измеряешь чем пальцами или прибором? Vit175 пишет: цитата: | Так что получается? Увеличив преднатяг пружины с помощью проставки и затем сев на байк, он просядет подо мной так же? |
| Не просаживается, у пружины чем больше сжимаешь тем больше усилиле прикладывать надо. Фоток не делалось, на сколько мотик просаживается контролировалось визуально. Моему 25 норм а Wild 25 много оказалось 12 самый раз пришлось.
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.10 13:40. Заголовок: не 12 а 15 ;)..
не 12 а 15 ;)
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.10 20:55. Заголовок: Wild пишет: не 12 а..
Wild пишет: Извиняйте
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.10 23:25. Заголовок: Вот в общем то все т..
Вот в общем то все так и есть, аха без проставок, или без тюнинговых пружин вообще никакая, качается как качеля аж жуть, на всех своих делал проставки,......
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.12.11 14:21. Заголовок: как разобрать аморти..
как разобрать амортизатор задний у кого есть желание поделиться опытом
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.12.11 18:32. Заголовок: уже разобрал..
уже разобрал алексеййй Здесь не фасебук и прочие твитеры, пиши по делу, и по грамотней пожалуйста. Griggs
|
|
|
|
Отправлено: 10.02.12 11:19. Заголовок: алексеййй подскажи п..
алексеййй подскажи пожалуйста как разобрал. У меня аморт без регулировки..
|
|
|
|
Отправлено: 10.02.12 18:57. Заголовок: стягиваеш пружину .з..
стягиваеш пружину .зажимаеш в тески за саленблок. откручиваеш рогатку всё
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.12 16:30. Заголовок: Не понимаю про сайле..
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.12 16:38. Заголовок: Зажимаешь за №10, де..
Зажимаешь за №10, держишь за шток, крутишь кронштейн №3.
|
|
|
|
Отправлено: 12.02.12 18:42. Заголовок: да ..
да
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.12 08:57. Заголовок: Спасибо, все понял, ..
Спасибо, все понял, Алексей мне вообще позвонил и все объяснил. Будем делать!
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.12 09:25. Заголовок: Ну да, :sm12: в одн..
Ну да, в одном городе же, небось Аксов то больше нет, как тут не помочь соплеменнику.
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.12 20:55. Заголовок: Для того что бы разо..
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.12 21:33. Заголовок: evgenvp пишет: Для ..
evgenvp пишет: цитата: | Для того что бы разобрать амортизатор НЕОБХОДИМО сжать пружину, по другому это не возможно! |
| Чего кричишь, это и так понятно. Аммортизатор проверил по мануалу?
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.12 22:35. Заголовок: Нифига не понятно.. ..
Нифига не понятно.. я упорно пытался скрутить рогатку с несжатой пружиной! В смысле проверил?!
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.12 23:26. Заголовок: Ну может тебе было н..
Ну может тебе было не понятно, что не сжав пружину не разберёшь, но это первый случай на моей памяти evgenvp пишет: Полистай мануал, там описана процедура проверки, после снятия пружины и как дозаправить амморт если не пройдёт проверку.
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.12 18:49. Заголовок: griggs пишет: Поли..
griggs пишет: цитата: | Полистай мануал, там описана процедура проверки, после снятия пружины и как дозаправить амморт если не пройдёт проверку. |
| У меня с английским туговато, если не сложно опиши в 2х словах.
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.12 21:05. Заголовок: Ну про это заметил П..
Ну про это заметил Пахмен ТУТ При приложении усилия 16.5кг. шток должен уйти на 10мм, если больше то приводится описание процедуры закачки. Проверка проводится без пружины.
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.12 12:54. Заголовок: Проверил, все норм=)..
Проверил, все норм=)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Настроение: Больше грязи - шире морда! :)
Зарегистрирован: 12.01.12
Откуда: Украина, Ялта
|
|
Отправлено: 08.03.12 15:54. Заголовок: День добрый, решил приподжать пружинку на амортизаторе и... ОН (аморт) сдулся как воздушный шарик. Ещё не разобрал, но предполагаю(подсказали), что ма
День добрый, решил приподжать пружинку на амортизаторе и... ОН (аморт) сдулся как воздушный шарик. Ещё не разобрал, но предполагаю(подсказали), что маселко всё куда-то убежало. А ещё, сама пружина после возврата в исходное положение предподжимных гаек(колец), не поднялась, похоже внезапно умерла..., очень хочу услышать Ваше мнение по этому поводу. очень долго изучал картинку, где так понимаю "закачка масла" чего-то не вкуриваю... Там для заливки масла надо всверлиться? И прошу прощения, если где не так написал... Я с телефона
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.12 20:52. Заголовок: Народ а что с YCC в ..
Народ а что с YCC в итоге, кто то ставил? у меня тоже родной аморт умер, чинить его думаю смысла уже нет, да и слабоват он, усиленный YCC мне кажется должен спасти ситуацию.
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.12 21:07. Заголовок: NEOS пишет: Народ а..
NEOS пишет: цитата: | Народ а что с YCC в итоге, кто то ставил? |
| Кто ставил молчит как партизан, или не знает про наш фррум
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.12 21:20. Заголовок: griggs пишет: Кто с..
griggs пишет: цитата: | Кто ставил молчит как партизан, или не знает про наш фррум |
| Блин, че первопроходцем получается придется становиться
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.12 21:38. Заголовок: NEOS пишет: че перв..
NEOS пишет: цитата: | че первопроходцем получается придется становиться |
| Ну и что станеш первым, раскажешь как и что. Я вот хочу замрочится и амморт с регулировками по гидравлике найти.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.12 06:26. Заголовок: griggs пишет: Ну и ..
griggs пишет: цитата: | Ну и что станеш первым, раскажешь как и что. |
| Рассказать то не проблема, терзают вот смутные сомнения чтобы этот аморт встал как надо, в магазах Екб таких амортов нет, не потрогать, не сравнить, придется в москве наудачу заказыват. Может кто оттуда сможет хоть заехать предварительно глянуть его в магазе, что по креплениям хоть похож, а то на фотках в инете крепления явно не такие как должны быть. Тут он вроде в наличии есть http://www.le-parts.ru/product/2429 цитата: | Я вот хочу замрочится и амморт с регулировками по гидравлике найти. |
| Тоже конечно попробую такой поискать, но пока даже близко подходящего ничего не видел.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.12 09:08. Заголовок: NEOS На сайте YSS, ..
NEOS На сайте YSS, в каталоге на NX250 указан именно этот амморт. Смотрел и щупал его в мистер-мото ну на вид нормальный.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.12 10:35. Заголовок: griggs пишет: На са..
griggs пишет: цитата: | На сайте YSS, в каталоге на NX250 указан именно этот амморт. Смотрел и щупал его в мистер-мото ну на вид нормальный. |
| ок, ну час тогда несколько дней ещё помучаюсь подбором и закажу видимо его.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.12 17:57. Заголовок: по поводу выше упомя..
по поводу выше упомянутого амморта-с нижней точкой крепрения я так понимаю надо колхозить,что то она не похожа на ту которую я привык наблюдать у AXса или я чего то не понял? да ещё если честно смущает не защищённый шток,его не закоцает дорожным мусором с вытекающими последствиями?
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.12 19:00. Заголовок: nechtotakoe пишет: ..
nechtotakoe пишет: цитата: | по поводу выше упомянутого амморта-с нижней точкой крепрения я так понимаю надо колхозить,что то она не похожа на ту которую я привык наблюдать у AXса или я чего то не понял? |
| Правильно ты понял походу, на Аксе вилка а не ухо, придётся колхозить. А шток и на родном амморте не защищён.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.12 21:10. Заголовок: NEOS Отправил запро..
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.12 13:38. Заголовок: Магазин отозвался бы..
Магазин отозвался быстро: <Добрый день. Фото и правда может не соответствовать реалу. А вот по наличию этих амортизаторов сейчас к сожалению нету и когда будут сроков пока нет (( С уважением, Антон Интернет-магазин www.le-parts.ru> Вот забыл напрочь, какой показывали мне в мистер-мото.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.12 13:54. Заголовок: griggs пишет: А што..
griggs пишет: цитата: | А шток и на родном амморте не защищён. |
| неправда у меня защищён пластиковым стаканом внизу которого весит дренажный шланчик а сверху стоит ещё в придачу пыльник через который скользит тело целиндра-AX 1992г выпуска. На тему того самого амморта,если низ на резбе можно тупо отвернуть и прикрутить скобу от родного.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.12 14:49. Заголовок: nechtotakoe пишет: ..
nechtotakoe пишет: цитата: | неправда у меня защищён пластиковым стаканом |
| Ну тебе повезло.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.12 18:45. Заголовок: nechtotakoe пишет: ..
nechtotakoe пишет: цитата: | неправда у меня защищён пластиковым стаканом внизу которого весит дренажный шланчик а сверху стоит ещё в придачу пыльник через который скользит тело целиндра-AX 1992г выпуска. |
| ага, у меня так же, АХ 88 года. nechtotakoe пишет: цитата: | На тему того самого амморта,если низ на резбе можно тупо отвернуть и прикрутить скобу от родного. |
| при условии что резьба на ухе и скобе одинаковая, а если нет? так то не хочется колхозить че то с новым амортом. И где бы ещё такой аморт в наличии найти чтобы посмотреть все таки?
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.12 09:18. Заголовок: Прошло пару месяцев,..
Прошло пару месяцев, времени заниматься мотом как то особо не было, час решил продолжить искания на тему аморта. Проработали тут идею переделки автомобильного аморта под ах, нашли подходящую по размерам стойку, определились с жесткостью и пр, хотели уже начать делать и в последний момент спохватились что на ахе аморт то перевернутый штоком вниз, а автомобильные все обычные штоком вверх, следовательно работать вниз головой они не будут, так рухнули все мечты об изготовлении бюджетного амортизатора. Видимо придется вернуться к поиску YSS и определению его пригодности для АХа
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.12 09:22. Заголовок: Ещё была идея фикс в..
Ещё была идея фикс вкрячить в аха попавшийся под руку аморт от Р1 - по идее он всем хорош, тот же ход штока, все регулировки, пружина толще на 1 мм, но из-за большего диаметра и компенсационного бачка не влез ни в раму, ни в маятник, пришлось вариант с ним тоже откинуть...
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.12 20:40. Заголовок: У YSS есть аморты п..
У YSS есть аморты подходящие, бачёк у них выносной.
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.12 09:42. Заголовок: griggs пишет: У YSS..
griggs пишет: цитата: | У YSS есть аморты подходящие, бачёк у них выносной. |
| Дак по ним че то так достоверно и не выяснили подходят ли они точно, какая именно модель и где его купить.
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.12 10:01. Заголовок: Потерял сцилку я :sm..
Потерял сцилку я , есть подходящие амморты, както через "мистер мото" выходил на каталог.
|
|
|
|
Отправлено: 29.09.12 07:23. Заголовок: На этой картинке в ш..
На этой картинке в шайбе снизу диаметр отверстия увеличен до 42мм на высоту 6,5мм - под стопорное кольцо. В связи с этим возникает вопрос: какова глубина этой проточки на родной шайбе? Без этого не возможно понять на сколько миллиметров поджимается пружина с такой проставкой, а разбирать, чтобы посмотреть - не хочется . Также хотелось бы спросить как снять задний амортизатор, открутив минимум деталей? Как я понял нужно снять рычаги прогрессии воздушный фильтр и пластиковую облицовку глушителя. Так? P.S. В качестве высоты шайбы форумчане, поджимавшие подвеску указывают высоту новой, выточенной шайбы, или разность высот новой шайбы и заводской?
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.13 14:31. Заголовок: Наткнулся на сайт гд..
Наткнулся на сайт где продают задние аморты на AX-1 с регулировкой вот,что думаете по этому поводу?Цена по скромнее чем на штатный. С помощью среднего аморта на картинке задницу можно хорошо задрать как у кроссоча.
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.13 15:27. Заголовок: Да 500 бакинских нес..
Да 500 бакинских неслабо. nechtotakoe пишет: цитата: | С помощью среднего аморта на картинке задницу можно хорошо задрать как у кроссоча. |
| Смысл задирать? Кроссачём Акс не станет. А вот перепилить маятник или превратить слайдер в расходник задранная задница сможет. И управление может хуже стать. Нужен амморт с регулировкой сжатия, отбоя, последнее важней. Вставка в штатный амморт снимает проблему высоты но не решает проблемы с никакой гидравликой. На картинке (кстати она не всегда отражает реальную вещь) наш левый. Надо у продавцов запрашивать длинну, у Акса штатная 320мм.
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.13 18:21. Заголовок: Вот надыбал на офф с..
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.13 12:31. Заголовок: Народ,у кого на задн..
Народ,у кого на заднем аморте стоит проставка 25мм отпишитесь пожалуйста как обстоят дела с верхней частью слайдера маятника?,сильно его кушает? и на сколько хватает?
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.13 01:01. Заголовок: У меня стоит 25мм, п..
У меня стоит 25мм, по лесам ещё к тому же 12 звезда, верх нормально ходит где то два сезона, низ быстрей проедает если цепь не натянута. Если есть планы катать в двоём то будет всё как и без проставки. Есть один момент со слайдером, нужно контролировать правильность его положения на маятнике, мне пришлось пластинку сделать чтобы слайдер встал правильно.
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.13 08:02. Заголовок: Поставил приставку 2..
Поставил приставку 25мм, под моим весом практически не проседает, вдвоем результат как на дрз. Может быть пружина не уставшая, и амортизатор как по мануалу жесткий.
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.13 09:24. Заголовок: У меня вот обратная ..
У меня вот обратная история - проседает с проставкой 25мм сильно. И это с моим комариным весом в 57кг. Пружина с 88го года видимо подустала сильно. Демферный стержень по мануалу.
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.13 12:41. Заголовок: griggs пишет: мне ..
griggs пишет: цитата: | мне пришлось пластинку сделать чтобы слайдер встал правильно. |
| У меня своё ноу-хау,я из фторопласта выточил большую шайбу толщиной 5мм и воткнул её между рамой слайдером в точке где ось маятника входит в раму и она собственно перемещаясь придерживает слайдер в правильном положении. seledkin пишет: цитата: | Пружина с 88го года видимо подустала сильно. |
| У тебя чёто совсем дохлая пружина,она случайно не лопнула,мой мот тоже с 88г
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.13 14:50. Заголовок: У тебя чёто совсем д..
цитата: | У тебя чёто совсем дохлая пружина,она случайно не лопнула,мой мот тоже с 88г |
| Ну как так лопнула? )) Недавно только проставку ставил, тогда всё и понспектировал. Пружину, демферный стержень. Лопнула, в смысле трещина что ли? Неее лажа какая-то. Мне кажется, при таком косяке последствия были бы чуть серьёзнее. Эххх... надыбать бы свежую пружину, да сравнить... Может и закажу. цитата: | я из фторопласта выточил большую шайбу толщиной 5мм и воткнул её между рамой слайдером в точке где ось маятника входит в раму и она собственно перемещаясь придерживает слайдер в правильном положении. |
| А можно фотки ну или схемку? Очень интересно.
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.13 15:54. Заголовок: seledkin пишет: де..
seledkin пишет: Правильней будет "шток".
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.13 17:27. Заголовок: griggs пишет: А мож..
seledkin пишет: цитата: | А можно фотки ну или схемку? Очень интересно. |
| Моё решение немножко примитивное и может оказаться не практичным поскольку присутствует трение между слайдером и фторопластом,так как это по большому счёту типа прокладки между рамой и слайдером,лучшее решение предложил griggs здесь
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 164
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.12.12
Откуда: Россия, Кумёны, Кировская область
|
|
Отправлено: 01.12.13 22:08. Заголовок: Вот наткнулся. Это о..
|
|
|
|
Отправлено: 02.12.13 13:24. Заголовок: Rescuer Что то я то..
Rescuer Что то я только нипель увидел, а регулировку какую ты имел ввиду? Нипель и в родной можно вварить.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 166
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.12.12
Откуда: Россия, Кумёны, Кировская область
|
|
Отправлено: 04.12.13 20:04. Заголовок: У меня нет крутилки ..
У меня нет крутилки для поджима пружины. 87 год не комплектовался.
|
|
|
|
Отправлено: 03.06.14 02:50. Заголовок: Всем привет! Пишу ка..
Всем привет! Пишу как сделал я.....Ни кого не учу и не заставляю так делать а просто в целях общего образования.Но разумною критику хочу услышать! Итак после покупки мота аморт был снят для ревизии (НЕ РАБОТАЛ ВООБЩЕ) Оказалось прошлый владелец одел автомобильный демфер на ВЕСЬ шток .Тобиш аморт не работал вообще и ход штока был от силы несколько (2) см....Сколько позволяла резина. Забрав ненужную деталь Понял в чем проблема .Мот прогибался и проседал при снятии с боковой лапки уже существенно а при водружении 2-х тел и подавно с регулярным пробитием подвески!!! Опять демонтаж и попытка разобрать увенчалась провалом Сергей Юрьевич пишет: цитата: | далее взяв валяющеюся под рукой трубу, надавил ей на пробку (внутрь) и извлёк штопор. После чего спокойно вытащил потроха. |
| Намереваясь улучшить х-ки своего Я сделал попытку разобрать...Почему попытку? Да потому что пробку садил трубой и кувалдой и нулевой результат.Если аморт живой то там давление и так просто стопорное кольцо не достать. При водружении 16,5кг нагрузки на шток тот остался при своем мнении(не опустился) Решил заказать токарю несколько разных по высоте проставок и в голову пришла мысля...... Надо так чтоб была возможность регулировать не снимая аморт .... И вот что надумал: Сделать еще несколько пазов для стопорного кольца с шагом 5 мм .Что и сделал. На даный момент полет нормальный.Не ожидал такого хорошего результата .Сейчас остановился на уменьшении растояния на 10мм.от стока.мой Вес 65кг. Менять позиции нужно при помощи друга .Он садится на место пассажира Нажимая всем весом,пружина скручивается стяжками и приподнимая подвеску в исходное положение получаем доступ к стопорному кольцу! Просто фотки.....
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 19.05.14
|
|
Отправлено: 03.06.14 08:51. Заголовок: Почему попытку? Да п..
цитата: | Почему попытку? Да потому что пробку садил трубой и кувалдой и нулевой результат |
| Стучать эфекта и не будет т.к. масло в аморте гасит удар, надо надавить с усилием. ( я тисками прожимал пробку)
|
|
|
|
Отправлено: 03.06.14 10:14. Заголовок: Я и сам сверху садил..
Я и сам сверху садился! А тисков на весь аморт (Таких больших) У меня нет.Вот и получаеться либо сверлить дырку и вставлять сосок либо как есть. Откатаю пару тыщ и будет видно Надо разбирать или нет. На данный момент все бомба. Масло не течет.
|
|
|
|
Отправлено: 11.08.14 09:30. Заголовок: Rescuer пишет: Вот ..
Rescuer пишет: Никто не заказывал такой аммортизатор? Есть у кого-нибудь опыт использования китайских аммортов?
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.14 05:11. Заголовок: Подскажите пожалуйст..
Подскажите пожалуйста, сколько примерно весит амортизатор?
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.14 06:39. Заголовок: По ощущениям килогра..
По ощущениям килограмм 4-5.
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.14 07:48. Заголовок: Сейчас связался с пр..
Сейчас связался с продавцом, тот говорит, что весит все 3кг. Попробую заказать, наверное.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 304
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.08.14 08:32. Заголовок: Сам амморт, тот что ..
Сам амморт, тот что я брал, весит 5.5 кило.
|
|
|
Ответов - 126
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|