On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Москва, юг
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 22:33. Заголовок: моноамортизатор задний как поджать?


Господа он разве поджимается???
как это сделать? что то в мануале не понял как это сделать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Admin




Сообщение: 112
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва, тел +7//916/874/56/56
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 23:11. Заголовок: По-моему регулировка..


По-моему регулировка моноамортизатора возможна только на моделях старше 1990 года. поправьте если я не права

******************************
Лучше Хонды нет коня. Остальное все х..ня!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 13.04.09
Откуда: Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 23:46. Заголовок: я шайбы точили пошди..


я шайбы точили пошдимал пружину

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 97
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 08:02. Заголовок: У меня 89г. регулиру..


У меня 89г. регулируется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Сообщение: 116
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва, тел +7//916/874/56/56
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 13:20. Заголовок: griggs возможно уже..


griggs возможно уже меняный (японцем каким-нить), я просто видела мот 87 года - на нем нет регулировки совсем, он немного отличался от того что стоял у меня на 91 году.

******************************
Лучше Хонды нет коня. Остальное все х..ня!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 21:28. Заголовок: dred пишет: Господа..


dred пишет:

 цитата:
Господа он разве поджимается???
как это сделать? что то в мануале не понял как это сделать



Глянув на него (амортизатор) внимательно можно прийти к следующим возможным выводам:
1. А-а-аа-а, ну все ж так просто! Щас я... Ну-ка, дайте две ковырки и молоточек грамм на 300!
2. Нет, нечем тут регулировать.
3. Где-то тут должна быть красная кнопочка, но я не могу ее найти! А в мануале (смотрю в книгу, вижу англицкие ерохлифы).

По п. 3 - к мастеру.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Москва, юг
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.09 21:34. Заголовок: приколы эт хорошо. ..


приколы эт хорошо. Яорамой к примеру когда нечего писать тож петросян-шутка в дело пускаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Сообщение: 117
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва, тел +7//916/874/56/56
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 00:20. Заголовок: Ладно, давайте и пра..


Ладно, давайте и правда по-существу- если кто знает как регулируется - не сочтите за труд, опишите процедуру :)
Не все же умеют читать свободно по английски и слету разбираться во всяких механических штуках. но хотят научиться - а мы тут и собрались чтобы друг другу помогать. согласны?

******************************
Лучше Хонды нет коня. Остальное все х..ня!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 99
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 07:40. Заголовок: Км ну :sm52: по сущ..


Км ну по существу, у кого регулируется тот увидит на теле аммортизатора резьбу и две цилиндрические гайки если пружину зажимать то подвеска будет жёстче отпускать мягче.
Иногда если пилот немного пухлый или пассажир возит много пива регулировки не хватает тогда как писал snx подкладывается шайба.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 13.04.09
Откуда: Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 09:38. Заголовок: нет, у меня двух гае..


нет, у меня двух гаек аХ 88 года, поэтому при помощи токарного станка поджимается пружина амортизатора снимается стопорное кольцо потом ставится шайба 10-15 мм и все собирается в обратном порядке, результат на лицо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 100
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 18:29. Заголовок: snx пишет: при помо..


snx пишет:

 цитата:
при помощи токарного станка поджимается пружина


Ну можно гораздо проще стяжками
Вот амморт с регулировками:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 13.04.09
Откуда: Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 23:07. Заголовок: стяжками можно но эт..


стяжками можно но это стяжки нужно маленькие, автомобильными не подцепишь.
а вот вопрос у кого аморт с регулировкими, если не сложно измерьте пружину пружины в полностью поджатом состоянии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 00:29. Заголовок: Ratikk пишет: но хо..


Ratikk пишет:

 цитата:
но хотят научиться - а мы тут и собрались чтобы друг другу помогать. согласны?


Конечно же так! Но есть ньюанс: если мы говорим о том, как склеить и запустить воздушного змея, то вы правы на сто процентов.
Но мотоцикл такая штука, при взаимодействии с которой можно лишиться здоровья или жизни, поэтому требует определенной квалификации мастера, обслуживающего его. Если человек спрашивает об очевидных вещах, смутно представляя специфику работы узла, то лучше без опыта не заниматься некоторыми вопросами, так как это становится аналогией опытов обезьяны с гранатой. Прошу не принимать за оскорбление, здоровье штука оч. дорогая.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 102
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 06:54. Заголовок: snx Ну и токарный с..


snx Ну и токарный станок далеко не у каждого есть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin




Сообщение: 118
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва, тел +7//916/874/56/56
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 16:35. Заголовок: Сергей Видновский Л..


Сергей Видновский
Ладно, не вредничайте, вспомним 2007 год, когда Вы всем рассказывали в подробностях что и как :) Можно же поделиться знаниями - а человек пусть сам решает - способен он будет сделать это самостоятельно или нет?
По-моему нет большого смысла беречь чье-то здоровье путем скрывания от него подробностей как и чего можно поджать, тут сбережете - а он пойдет и утопится ... се ля ви

******************************
Лучше Хонды нет коня. Остальное все х..ня!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Москва, юг
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 20:36. Заголовок: да ладно вам. Я и не..


да ладно вам. Я и не обижаюсь. И это хорэ уже посылать на сервис, типа жизнь и всек такое... иногда на сервисе так налабают, что лучшеб и не обращался, поэтому механнику чиню сам. А что такое аморт с регулировкой я в курсе. На скутерах тож есть такие. У меня Битюбо был неплохой оч похож как на фото, тока расширительный бачек отдельно был на трубочке.

Я конечно видел что у меня нет этих гаек, но я так надеялся на чудо, а вдруг есть всетки поджатие, так хотелось. Теперь уже ястно что нет нефига этого поджатия. фирменные девайсы стоят оч круто, придется пока обойтись шайбой.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 21:11. Заголовок: Хорошо, я по..


Хорошо, я постараюсь не вредничать.
Скажем, можно много экспериментировать с карбюратором, в целом это безопасно, (хотя есть опасность - неправильным подбором жиклера можно испортить цилиндро-поршневую группу), даст опыт - ценнейший багаж специалиста. Но, когда новичок лезет в двигатель, то это обычно обрастает массой привнесенных проблем, которые после первых пусков после ремонта приводят ко второму ремонту, обычно намного более дорогому. Поэтому подсказывать и помогать лучше человеку, знающему почти все и задающему только отдельные, конкретные вопросы. И лучше не помогать человеку, который имеет смутное представление, у которого отсутствует опыт, его нельзя обучить одним форумным абзацем. Уровень подготовки человека обычно сразу виден специалисту, как опытный преподаватель сразу видит уровень студента, мать видит ошибки ребенка и т.д. Если человек спрашивает: " Господа, он разве поджимается??? ", то я ему никогда не порекомендую что-либо самому делать с мотоциклом. Пусть подружится с более опытным, вступит в клуб, позвонит 112, продаст мот и начнет с самоката и т.д. В юности у меня были ошибки, однажды после натяжения цепи на "Восходе" второпях (меня отвлекли), я забыл рожковый (или накидной, не помню) ключик надетым на гайку. Сразу на испытания, ключ чего-то там заклинил, цепь заклинила сразу после обгона машины ЗИЛ-130 на крутом спуске, на пригородной грунтовой дороге, с наклоном профиля дороги вправо, в овраг, заднее колесо заклинило, выжим сцепления не помогал, я пытался удержать тормозящий и стремящийся улететь в овраг мот, сзади нависал ЗИЛ-130, отчаянно тормозил и т.д. Как-то обошлось, но я четко понял, каким обормотом являлся. С годами мудреешь, видно кому из молодежи просто грех не помочь, но помогать нужно не всем, это тоже становится однозначно ясным.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 21:22. Заголовок: dred пишет: Я конеч..


dred пишет:

 цитата:
Я конечно видел что у меня нет этих гаек... ...придется пока обойтись шайбой.



Жаль, я писал свой пост еще не видя этого вашего ответа.
Что ж, шайба спасет, но чуда действительно нет и не будет.
С сервисами действительно непросто.
Если нужна помощь - звоните, встретимся, прокатимся, поговорим, форум ограничивает общение, по сравнению с реальным.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 03.05.09
Откуда: Россия, Москва, юг
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 19:41. Заголовок: нет проблем. щас пр..


нет проблем.

щас просохнет попробую с вами связаться. Вообще встретиться с аха водами хотелбы.
Сегодня перебрал тормоза. Почистил все смазал(направляющие) жидкость поменял. Какой ужас был там вместо тормозухи!
Пылиники заднего суппорта порваны :-((( где бы их куить или заказать только?

вообще поменял бы все резиновые гофрики, на тросиках. Да и тормозные шланги надо бы поменять 17 лет это не шутки. Хотя видимых дефектов нет, но время думаю давно пришло, или не прав?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 118
Настроение: Кататся!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 08:06. Заголовок: Пыльники направляюще..


Пыльники направляющей? посмотри у Ratikk или в экзисте.
Шланги меняй на армированые.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 252
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.09 06:54. Заголовок: Дошли руки до шайбы ..


Дошли руки до шайбы в задний амморт.
Высота 25мм
Сжатие пружины у кого нет токарного станка

После сжатия пружина связывается вязальной проволокой





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 11.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 08:22. Заголовок: ..




всем участникам вопроса -------кто-нибудь знает ? :

1. если ставить шайбу не сверху, а снизу пружины- это принципиально ?чем чревато ?
2.изменив преднатяг пружины -мы только уменьшаем свободный её ход, при этом можно предположить, что вместо простого "пробоя"
получим сжимание пружины с касанием витков... она не лопнет ? кто сколько уже пользует с шайбой ?
3. кто-нибудь ставил упоры под пружины в переднюю вилку ? какие размеры этих проставок ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 254
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 09:47. Заголовок: 1)Побарабану! 2)Мы у..


1)Побарабану!
2)Мы увеличиваем преднатяг пружины, чтобы небыло касания витков надо померить а потом делать
3)Народ ставил головку на 22, я кусок пружины подходящей!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 11.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 09:38. Заголовок: по п. № 2- ..



по п. № 2-
интересно, кто какой толщины шайбы пользует ? я вот понаходил , что от 15мм до похоже 35мм. интересно к

пользователям- какие впечатления от тех шайб, что стоят уже- при полной нагрузке ( 2 человека) ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 258
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 15:51. Заголовок: griggs пишет: Высо..


griggs пишет:

 цитата:
Высота 25мм


Меньше пробивает на кочках.
В одиночку лутше рулится.
Можно купить красную европейскую пружину, ну это если с баблом не напряг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 63
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.05.09
Откуда: Ненька Украина , Славянск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 18:40. Заголовок: griggs пишет: Можн..


griggs пишет:

 цитата:
Можно купить красную европейскую пружину


http://images.wemoto.com/suspension/ad36.html
275 фунтиков

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 11.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 20:35. Заголовок: 2 Serik- это известн..


2 Serik- это известно, вопрос по шайбе был

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 259
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 06:50. Заголовок: Serik пишет: 275 фу..


Serik пишет:

 цитата:
275 фунтиков


Экзист 9дней 150$/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 260
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 06:58. Заголовок: Коля jswift пишет: ..


Коля jswift пишет:

 цитата:
интересно, кто какой толщины шайбы пользует ? я вот понаходил , что от 15мм до похоже 35мм.


Всё зависит от твоего веса, и постоянного груза т.е. пассажира и багажа.
Если сильно зажмёшь пружину и маятник не будет занимать правильное положение, то цепь проточит слайдер и примется за маятник

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 11.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 10:06. Заголовок: 2- griggs - в тв..



2- griggs - в твоём случае- какой размер шайбы и нагрузки ? какие впечатления ?


плиз, вопрос остаётся открыт для всех форумчан

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 261
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 19:57. Заголовок: Коля jswift Нагруз..


Коля jswift
Нагрузка я 90кг. жена 55кг. и 20-30кг. кофр и багажник.
Про всё остальное писал выше
Вообще проще поставить и самому проверить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 16:26. Заголовок: Как на экзисте аморт..


Как на экзисте аморт найти :(
159$ Новый стоит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 318
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 16:39. Заголовок: 52400-KW3-622ZB аммо..


52400-KW3-622ZB амморт в сборе стоит 36 565 срок 16дней
52410-KW3-622 гидравлика 30 854 срок 16дней
Для самостоятельного поиска иди http://www.mrcycles.com/fiche_select2.asp?category=Motorcycles&make=Honda&year=1989&fveh=3590
Находишь NX-250 и там все номера для заказа помни только что колёсо заднее другое и морда с фарой тоже
Пружина 52401-KW3-671ZB стоит 7500



Все будут ездить на Эндуро Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 16:24. Заголовок: А есть что подешевле..


А есть что подешевле? :)
Может кто знает от чего подходит или какой не оригинал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: Россия, Норильск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 09:10. Заголовок: Нашел новый амморт ф..


Нашел новый амморт фирмы YSS. (Тайланд)
Кто ни будь ставил амморт этой фирмы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.09 07:23. Заголовок: тоже об этом YSS дум..


тоже об этом YSS думаю.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 61
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 14:26. Заголовок: Чем дума об YSS конч..


Чем дума об YSS кончилась? или только помечтали?
какая модель, киньте посмотреть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 23.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 19:04. Заголовок: griggs пишет: Нагр..


griggs пишет:

 цитата:
Нагрузка я 90кг. жена 55кг. и 20-30кг. кофр и багажник.



Извиняюсь, поправьте меня если что, но где то было написано ТТХ, что грузоподъемность АХ-1 всего то 100 кг.!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 849
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 19:57. Заголовок: Саньk пишет: но где..


Саньk пишет:

 цитата:
но где то было написано ТТХ


А уточнить где это прочитать можно ?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 13.04.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 20:06. Заголовок: Давно уже себе так с..


Давно уже себе так сделал, вот собрался выложить результат.

Слева родная шайба, справа увеличенная


Вот так это выглядит на мотоцикле


Аммортизатор без регулировок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 23.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 04:35. Заголовок: griggs пишет: А ут..


griggs пишет:

 цитата:
А уточнить где это прочитать можно ?


дико извиняюсь, но вот не помню где я эту цифру видел!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 889
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 07:12. Заголовок: Саньk Верить всему ..


Саньk Верить всему что выложенно в сети низя, переодически читаю что АХ это жёский эндуро мощьность от 19 до 30 сил и тд. в томже духе.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 109
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.10 11:56. Заголовок: Может есть у кого че..


Может есть у кого чертеж шайбы с размерами?
Не хочется два раза разбирать амморт, или ждать пока выточат шайбу, да и мотаться без мотика из моей деревни в Москву тоже не хочется. Амморт без регулировки :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 87
Зарегистрирован: 13.04.09
Откуда: Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 02:11. Заголовок: попробую завтра смее..


попробую завтра смеерит, шайбы в гараже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 113
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.10 14:43. Заголовок: :) будет хорошо, спа..


:) будет хорошо, спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 138
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.05.09
Откуда: Ненька Украина , Славянск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.10 11:54. Заголовок: вот нашел может кому..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 49
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 00:07. Заголовок: Этот амморт только п..


Этот амморт только по США доставляется (((

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 140
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.05.09
Откуда: Ненька Украина , Славянск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 16:35. Заголовок: rjawiy Ships to: W..


rjawiy

Ships to: Worldwide

Но уже поздно,его купили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 50
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.10 19:37. Заголовок: Что то не получилось..


Что то не получилось у меня выбрать родную Россию при расчете доставки, видимо для америкосов весь мир это штаты)))
<\/u><\/a>

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 66
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 09:07. Заголовок: сейчас замерил шайбу..


сейчас замерил шайбу которая родная, завтра будут вытачивать новую, размеры и чертежик выложу в массы.
Кстати говоря размер амморта 35см и 32см от центра уха до центра уха.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 68
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 20:56. Заголовок: http://s58.radikal.r..

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 21:08. Заголовок: griggs пишет: Экзи..


griggs пишет:

 цитата:
Экзист 9дней 150$/



Партнамбер не подскажешь? Нигде не могу найти тюненый задний аморт.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1067
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 21:25. Заголовок: platov пишет: Партн..


platov пишет:

 цитата:
Партнамбер не подскажешь?


52400-KW3-622ZB
Это в сборе но и цена 41 315,75р.
Вот YSS Дешевле http://beastmw.ru/shop_new/index.php?productID=2813<\/u><\/a>



Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 22:41. Заголовок: Интересную тему вы з..


Интересную тему вы здесь подняли. И для меня очень актуальную, ибо!!!! задумался о маленькой переделки своего АХа.
Первая мысль: надо что-то делать с подвеской (байк буду использовать только по городу). Сам не особо тяжелый (прим. 85 кг.) а мот просаживается на половину. Что делать? ТЮНИТЬ! Задний амортизатор. Как? Вы все молодцы! Шайбы! Не буду. Но как-то в при регистрации в ГАИ встретил умельца на АХе, который пристроил ВТОРОЙ амортизатор от ИЖа. Не буду вдаваться в подробности этого апгрейда, НО это работало!
Сам так не сделаю, не хватит опыта, терпения и умения.
Хочу попробывать продукцию YSS. Если сложиться, то обязательно поделюсь впечатлениями.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 426
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 22:44. Заголовок: а если взять бу с ре..


а если взять бу с регулировкой и затянуть до предела?
Я примерно столько же вешу. Мот конечно просаживается, но совсем не на половину...
YSS наверно круто, но если память не изменяет - цена там...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1272
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 22:57. Заголовок: Vit175 пишет: Что д..


Vit175 пишет:

 цитата:
Что делать? ТЮНИТЬ! Задний амортизатор. Как? Вы все молодцы! Шайбы! Не буду.


Сам спросил сам ответил
А чем собственно шайбы не устраивают?

Vit175 пишет:

 цитата:
. Но как-то в при регистрации в ГАИ встретил умельца на АХе, который пристроил ВТОРОЙ амортизатор от ИЖа.


Угу можно сразу два, как на ИЖе, а также пару карбов от "Восхода" и вперёд за призом "КолхозТюнинг".


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 462
Настроение: Холодина,брр, пора фрирайдить..
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 23:11. Заголовок: http://cgi.ebay.de/O..

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1
Зарегистрирован: 27.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 23:29. Заголовок: Угу можно сразу два, как на ИЖе,


Чесслово! Ничего не придумал от себя. Если хватит терпения (Вашего), то на пальцах попробую объяснить как тот умелец пристроил второй амортизатор: Первое о чем я спросил владельца того АХа (мужчина уже зрелых лет) ЗАЧЕМ такой апгрейд? На что он на чистом глазу ответил: "Мот очень нравится, но люблю и хочу поэндурить по полям и лесам, а с имеющейся характеристикой подвески позволить себе такое не мог."
Заранее приношу свои извинения за путанное (давно это было, год этак 2007) что и как было у него сфорганено.
Не могу точно припомнить каким образом у него был закреплен дополнительный амортизатор в верхней точке, но крепился где-то рядом с основным. А вот для крепления амортизатора внизу умелец изготовил повторяющую по форме маятника внутреннюю скобу и закрепил её на маятнике. К этой скобе он и прикрепил (пишурупил, прифорганинил) второй амортизатор. Т.е. основной крепится через рычаги, а второй непосредственно к маятнику. С его слов (умельца), конструкция успешно прошла испытания и прекрасно работает.
Я ЭТО ВИДЕЛ! Может имеет смысл поискать его в пространстве интернета, авось откликнеться.

А почему не буду шайбу? Так хочу чтобы симпатично смотрелось и работало! Сегодня разговаривал с менеджером (продавцом) "чё да как". Предлагаемый ими амортизатор имеет более жесткую пружину И!!! возможность регулировки самого амортизатора по длинне (выдвижной шток). Бог даст, выпишусь из больницы до НГ, куплю и пристрою на каникулах. Тогда отпишусь чё да как. А цена?! Да что цена, 6300 это не 11800.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1274
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 00:02. Заголовок: Vit175 Это не умелец..


Vit175 Это не умелец а бредотворец
Прежде чем такое написать надо подойти к мотику и посмотреть на подвеску, вопросы отпадут.

Vit175 пишет:

 цитата:
А почему не буду шайбу? Так хочу чтобы симпатично смотрелось и работало!


Сам то видел как и где стоит вставка? Пробовал катнуть? или хотя бы говорил с теми кто ездил?
Откуда такое мнение что не работает?
6300 это за YSS?


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 134
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 00:05. Заголовок: Извини конечно но и ..


Извини конечно но и с шайбой смотрится не плохо, дополнительный амортизатор глупо, ну не тот это мотоцикл что бы жестоко на нем дубасить, для этого есть другие модельки.


Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 27.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 00:25. Заголовок: "Бредотворец"..


"Бредотворец" это о ком? Я поделился тем, что видел. Сам я не опробывал то инженерное сооружение, но и оснований не верить тому умельцу, что это работает, у меня нет. Вид, к стати, конструкция имела вполне приличный, и по-колхозному не смотрелась. И если ему так нравилось и это работает, то данная конструкция имеет право на существование. Обратите внимание на тех "Кулибиных", о которых пишут различные мотоиздания, среди их есть такие умельцы, что растачивают двигатели ИМЗ до 1000 куб.см., и при этом меняю направление вращения распредвала, и сам распредвал модернизировали, все делая в гаражных условиях.
По чему не шайба? Полагаю, что при прыжке с бордюра уменьшенный ход пружины только поспособствует пробою амортизатора. Разве не так?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 27.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 00:28. Заголовок: Да, 6300 это за YSS...


Да, 6300 это за YSS.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1275
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 16:42. Заголовок: Vit175 пишет: "..


Vit175 пишет:

 цитата:
"Бредотворец" это о ком?


Это про того дядю который вместо того чтобы доработать штатный или поставить другой аммортизатор, устроил изгаление с дерьмовым ижовским аммортизатором, кроме как бредотворчество больше не чего на ум не приходит.

Vit175 пишет:

 цитата:
Полагаю, что при прыжке с бордюра уменьшенный ход пружины только поспособствует пробою амортизатора. Разве не так?


Не так!
Есть ход штока, ход штока установка проставки не ограничивает.
Проставка увеличивает преднатяг пружины т.е. начальное усилие для её сжатия, мотик поднимается ход подвески увеличивается, 25мм проставки хватает для езды вдвоём и прыжков с двойных бордюров, причём витки пружины некасаются друг друга.
Кроме того положение маятника становится нормальным а не просевшим что способствует сохранению слайдера маятника.
Конечно лутшее решение другой амморт с регулировками гидравлики в месте с регулировкой пружины, но проставка самое быстрое и дешёвое решение.
ПЫ.СЫ. Кстати весьма уважаемая фирма БМВ на мотиках применяет дистанционное изменение преднатяга пружины задней подвески.
Другие тоже, но БМВ разбирал и видел лично.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 27.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 23:36. Заголовок: Спасибо, griggs!


Твой ответ внятный и понятный. Спасибо!
Но у меня ещё один вопрос на эту тему: поставив проставку ты увеличиваешь преднатяг пружины, но ведь характеристики жесткости у неё не изменились. Находясь в больничной палате под рукой нет ничего подходящего а кромя пружинки из автоматической шариковой ручки. Экспериментирую. Что получается: увеличиваю преднатяг - стержень выстреливает дальше, уменьшаю - ближе. Но вот усилия затрачиваемые на сжатие пружины не меняются: я не прикладываю больше силы для сжатия пружины независимо от её преднатяга. Так что получается? Увеличив преднатяг пружины с помощью проставки и затем сев на байк, он просядет подо мной так же? Если тебе не сложно, то выложи пожалуйста фото где твой АХ без нагрузки и где с нагрузкой. Или объясни в чем я неправ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1277
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 00:11. Заголовок: Vit175 Ну замучил т..


Vit175 Ну замучил ты меня
ТЫ измеряешь чем пальцами или прибором?
Vit175 пишет:

 цитата:
Так что получается? Увеличив преднатяг пружины с помощью проставки и затем сев на байк, он просядет подо мной так же?


Не просаживается, у пружины чем больше сжимаешь тем больше усилиле прикладывать надо.
Фоток не делалось, на сколько мотик просаживается контролировалось визуально.
Моему 25 норм а Wild 25 много оказалось 12 самый раз пришлось.


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 317
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 13:40. Заголовок: не 12 а 15 ;)..


не 12 а 15 ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1278
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 20:55. Заголовок: Wild пишет: не 12 а..


Wild пишет:

 цитата:
не 12 а 15 ;)


Извиняйте

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 464
Настроение: Холодина,брр, пора фрирайдить..
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 23:25. Заголовок: Вот в общем то все т..


Вот в общем то все так и есть, аха без проставок, или без тюнинговых пружин вообще никакая, качается как качеля аж жуть, на всех своих делал проставки,......

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.11 14:21. Заголовок: как разобрать аморти..


как разобрать амортизатор задний у кого есть желание поделиться опытом

Спасибо: 1 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.11 18:32. Заголовок: уже разобрал..


уже разобрал

алексеййй Здесь не фасебук и прочие твитеры, пиши по делу, и по грамотней пожалуйста.
Griggs

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 19
Зарегистрирован: 25.10.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 11:19. Заголовок: алексеййй подскажи п..


алексеййй подскажи пожалуйста как разобрал. У меня аморт без регулировки..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 05.12.11
Откуда: екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 18:57. Заголовок: стягиваеш пружину .з..


стягиваеш пружину .зажимаеш в тески за саленблок. откручиваеш рогатку всё

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 20
Зарегистрирован: 25.10.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.12 16:30. Заголовок: Не понимаю про сайле..


Не понимаю про сайлентблок.. можно по подробнее. Имеется ввиду ввиду деталь 9 или 10 если смотреть на эту схему: http://www.mrcycles.com/fiche_section_detail.asp?section=154766&category=MOTORCYCLES&make=HONDA&year=1989&fveh=3590

Просто у меня основной шток закрыт пыльником (13) и если рогатину крутишь, то он в месте с ней прокручивается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2312
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.12 16:38. Заголовок: Зажимаешь за №10, де..


Зажимаешь за №10, держишь за шток, крутишь кронштейн №3.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 05.12.11
Откуда: екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.12 18:42. Заголовок: да ..


да

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 21
Зарегистрирован: 25.10.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 08:57. Заголовок: Спасибо, все понял, ..


Спасибо, все понял, Алексей мне вообще позвонил и все объяснил. Будем делать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2313
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 09:25. Заголовок: Ну да, :sm12: в одн..


Ну да, в одном городе же, небось Аксов то больше нет, как тут не помочь соплеменнику.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 23
Зарегистрирован: 25.10.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.12 20:55. Заголовок: Для того что бы разо..


Для того что бы разобрать амортизатор НЕОБХОДИМО сжать пружину, по другому это не возможно!









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2377
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.12 21:33. Заголовок: evgenvp пишет: Для ..


evgenvp пишет:

 цитата:
Для того что бы разобрать амортизатор НЕОБХОДИМО сжать пружину, по другому это не возможно!


Чего кричишь, это и так понятно.
Аммортизатор проверил по мануалу?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 24
Зарегистрирован: 25.10.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.12 22:35. Заголовок: Нифига не понятно.. ..


Нифига не понятно.. я упорно пытался скрутить рогатку с несжатой пружиной! В смысле проверил?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2379
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.12 23:26. Заголовок: Ну может тебе было н..


Ну может тебе было не понятно, что не сжав пружину не разберёшь, но это первый случай на моей памяти
evgenvp пишет:

 цитата:
В смысле проверил?!


Полистай мануал, там описана процедура проверки, после снятия пружины и как дозаправить амморт если не пройдёт проверку.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 25
Зарегистрирован: 25.10.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.12 18:49. Заголовок: griggs пишет: Поли..


griggs пишет:

 цитата:
Полистай мануал, там описана процедура проверки, после снятия пружины и как дозаправить амморт если не пройдёт проверку.



У меня с английским туговато, если не сложно опиши в 2х словах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2380
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.12 21:05. Заголовок: Ну про это заметил П..


Ну про это заметил Пахмен ТУТ

При приложении усилия 16.5кг. шток должен уйти на 10мм, если больше то приводится описание процедуры закачки.
Проверка проводится без пружины.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 26
Зарегистрирован: 25.10.11
Откуда: Россия, Екатеринбург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.12 12:54. Заголовок: Проверил, все норм=)..


Проверил, все норм=)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Настроение: Больше грязи - шире морда! :)
Зарегистрирован: 12.01.12
Откуда: Украина, Ялта
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 15:54. Заголовок: День добрый, решил приподжать пружинку на амортизаторе и... ОН (аморт) сдулся как воздушный шарик. Ещё не разобрал, но предполагаю(подсказали), что ма


День добрый, решил приподжать пружинку на амортизаторе и... ОН (аморт) сдулся как воздушный шарик. Ещё не разобрал, но предполагаю(подсказали), что маселко всё куда-то убежало. А ещё, сама пружина после возврата в исходное положение предподжимных гаек(колец), не поднялась, похоже внезапно умерла..., очень хочу услышать Ваше мнение по этому поводу. очень долго изучал картинку, где так понимаю "закачка масла" чего-то не вкуриваю... Там для заливки масла надо всверлиться? И прошу прощения, если где не так написал... Я с телефона

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 20.03.11
Откуда: Раша, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 20:52. Заголовок: Народ а что с YCC в ..


Народ а что с YCC в итоге, кто то ставил? у меня тоже родной аморт умер, чинить его думаю смысла уже нет, да и слабоват он, усиленный YCC мне кажется должен спасти ситуацию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2437
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 21:07. Заголовок: NEOS пишет: Народ а..


NEOS пишет:

 цитата:
Народ а что с YCC в итоге, кто то ставил?


Кто ставил молчит как партизан, или не знает про наш фррум

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 20.03.11
Откуда: Раша, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 21:20. Заголовок: griggs пишет: Кто с..


griggs пишет:

 цитата:
Кто ставил молчит как партизан, или не знает про наш фррум


Блин, че первопроходцем получается придется становиться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2439
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 21:38. Заголовок: NEOS пишет: че перв..


NEOS пишет:

 цитата:
че первопроходцем получается придется становиться


Ну и что станеш первым, раскажешь как и что.
Я вот хочу замрочится и амморт с регулировками по гидравлике найти.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 20.03.11
Откуда: Раша, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 06:26. Заголовок: griggs пишет: Ну и ..


griggs пишет:

 цитата:
Ну и что станеш первым, раскажешь как и что.


Рассказать то не проблема, терзают вот смутные сомнения чтобы этот аморт встал как надо, в магазах Екб таких амортов нет, не потрогать, не сравнить, придется в москве наудачу заказыват. Может кто оттуда сможет хоть заехать предварительно глянуть его в магазе, что по креплениям хоть похож, а то на фотках в инете крепления явно не такие как должны быть. Тут он вроде в наличии есть http://www.le-parts.ru/product/2429

 цитата:
Я вот хочу замрочится и амморт с регулировками по гидравлике найти.


Тоже конечно попробую такой поискать, но пока даже близко подходящего ничего не видел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2440
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 09:08. Заголовок: NEOS На сайте YSS, ..


NEOS
На сайте YSS, в каталоге на NX250 указан именно этот амморт.
Смотрел и щупал его в мистер-мото ну на вид нормальный.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 20.03.11
Откуда: Раша, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 10:35. Заголовок: griggs пишет: На са..


griggs пишет:

 цитата:
На сайте YSS, в каталоге на NX250 указан именно этот амморт.
Смотрел и щупал его в мистер-мото ну на вид нормальный.


ок, ну час тогда несколько дней ещё помучаюсь подбором и закажу видимо его.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 16
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 17:57. Заголовок: по поводу выше упомя..


по поводу выше упомянутого амморта-с нижней точкой крепрения я так понимаю надо колхозить,что то она не похожа на ту которую я привык наблюдать у AXса или я чего то не понял?
да ещё если честно смущает не защищённый шток,его не закоцает дорожным мусором с вытекающими последствиями?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2443
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 19:00. Заголовок: nechtotakoe пишет: ..


nechtotakoe пишет:

 цитата:
по поводу выше упомянутого амморта-с нижней точкой крепрения я так понимаю надо колхозить,что то она не похожа на ту которую я привык наблюдать у AXса или я чего то не понял?


Правильно ты понял походу, на Аксе вилка а не ухо, придётся колхозить.
А шток и на родном амморте не защищён.



Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2444
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.12 21:10. Заголовок: NEOS Отправил запро..


NEOS
Отправил запрос в этот магазин насчёт амморта, ну он точно такой как на картинке или они прилепили первую попавшую картинку.
Завтра попробую по аське с ними связатся, что скажут.

У буржуев YSS тоже такой http://www.suspensionshop.org/VIEW.php?brand=8&txtSearch=NX+250&cmdSearch=Show+Model#searchview

Вот такой должен подойти http://yss-suspension.ru/productions/topline/x-series/X-506TRW/

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2449
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 13:38. Заголовок: Магазин отозвался бы..


Магазин отозвался быстро:
<Добрый день. Фото и правда может не соответствовать реалу. А вот по наличию
этих амортизаторов сейчас к сожалению нету и когда будут сроков пока нет ((

С уважением, Антон

Интернет-магазин www.le-parts.ru>

Вот забыл напрочь, какой показывали мне в мистер-мото.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 18
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 13:54. Заголовок: griggs пишет: А што..


griggs пишет:

 цитата:
А шток и на родном амморте не защищён.


неправда у меня защищён пластиковым стаканом внизу которого весит дренажный шланчик а сверху стоит ещё в придачу пыльник через который скользит тело целиндра-AX 1992г выпуска.

На тему того самого амморта,если низ на резбе можно тупо отвернуть и прикрутить скобу от родного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2450
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 14:49. Заголовок: nechtotakoe пишет: ..


nechtotakoe пишет:

 цитата:
неправда у меня защищён пластиковым стаканом


Ну тебе повезло.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 20.03.11
Откуда: Раша, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 18:45. Заголовок: nechtotakoe пишет: ..


nechtotakoe пишет:

 цитата:
неправда у меня защищён пластиковым стаканом внизу которого весит дренажный шланчик а сверху стоит ещё в придачу пыльник через который скользит тело целиндра-AX 1992г выпуска.


ага, у меня так же, АХ 88 года.
nechtotakoe пишет:

 цитата:
На тему того самого амморта,если низ на резбе можно тупо отвернуть и прикрутить скобу от родного.


при условии что резьба на ухе и скобе одинаковая, а если нет? так то не хочется колхозить че то с новым амортом. И где бы ещё такой аморт в наличии найти чтобы посмотреть все таки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 20.03.11
Откуда: Раша, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 09:18. Заголовок: Прошло пару месяцев,..


Прошло пару месяцев, времени заниматься мотом как то особо не было, час решил продолжить искания на тему аморта. Проработали тут идею переделки автомобильного аморта под ах, нашли подходящую по размерам стойку, определились с жесткостью и пр, хотели уже начать делать и в последний момент спохватились что на ахе аморт то перевернутый штоком вниз, а автомобильные все обычные штоком вверх, следовательно работать вниз головой они не будут, так рухнули все мечты об изготовлении бюджетного амортизатора.
Видимо придется вернуться к поиску YSS и определению его пригодности для АХа

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 20.03.11
Откуда: Раша, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 09:22. Заголовок: Ещё была идея фикс в..


Ещё была идея фикс вкрячить в аха попавшийся под руку аморт от Р1 - по идее он всем хорош, тот же ход штока, все регулировки, пружина толще на 1 мм, но из-за большего диаметра и компенсационного бачка не влез ни в раму, ни в маятник, пришлось вариант с ним тоже откинуть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2695
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 20:40. Заголовок: У YSS есть аморты п..


У YSS есть аморты подходящие, бачёк у них выносной.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 20.03.11
Откуда: Раша, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.12 09:42. Заголовок: griggs пишет: У YSS..


griggs пишет:

 цитата:
У YSS есть аморты подходящие, бачёк у них выносной.


Дак по ним че то так достоверно и не выяснили подходят ли они точно, какая именно модель и где его купить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2701
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.12 10:01. Заголовок: Потерял сцилку я :sm..


Потерял сцилку я , есть подходящие амморты, както через "мистер мото" выходил на каталог.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 94
Зарегистрирован: 11.12.09
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 07:23. Заголовок: На этой картинке в ш..


На этой картинке в шайбе снизу диаметр отверстия увеличен до 42мм на высоту 6,5мм - под стопорное кольцо. В связи с этим возникает вопрос: какова глубина этой проточки на родной шайбе? Без этого не возможно понять на сколько миллиметров поджимается пружина с такой проставкой, а разбирать, чтобы посмотреть - не хочется .



Также хотелось бы спросить как снять задний амортизатор, открутив минимум деталей? Как я понял нужно снять рычаги прогрессии воздушный фильтр и пластиковую облицовку глушителя. Так?

P.S. В качестве высоты шайбы форумчане, поджимавшие подвеску указывают высоту новой, выточенной шайбы, или разность высот новой шайбы и заводской?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 185
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 14:31. Заголовок: Наткнулся на сайт гд..


Наткнулся на сайт где продают задние аморты на AX-1 с регулировкой вот,что думаете по этому поводу?Цена по скромнее чем на штатный.
С помощью среднего аморта на картинке задницу можно хорошо задрать как у кроссоча.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3245
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 15:27. Заголовок: Да 500 бакинских нес..


Да 500 бакинских неслабо.
nechtotakoe пишет:

 цитата:
С помощью среднего аморта на картинке задницу можно хорошо задрать как у кроссоча.


Смысл задирать? Кроссачём Акс не станет.
А вот перепилить маятник или превратить слайдер в расходник задранная задница сможет.
И управление может хуже стать.
Нужен амморт с регулировкой сжатия, отбоя, последнее важней.
Вставка в штатный амморт снимает проблему высоты но не решает проблемы с никакой гидравликой.
На картинке (кстати она не всегда отражает реальную вещь) наш левый.
Надо у продавцов запрашивать длинну, у Акса штатная 320мм.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3247
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 18:21. Заголовок: Вот надыбал на офф с..


Вот надыбал на офф сайте hagon


Поглядел поподробней косячки полезли


Короче, без переписки с производителем с точными фото, всё не ясно.
Есть сомнения по регулировке гидравлики.



Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 232
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.13 12:31. Заголовок: Народ,у кого на задн..


Народ,у кого на заднем аморте стоит проставка 25мм отпишитесь пожалуйста как обстоят дела с верхней частью слайдера маятника?,сильно его кушает? и на сколько хватает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3621
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.13 01:01. Заголовок: У меня стоит 25мм, п..


У меня стоит 25мм, по лесам ещё к тому же 12 звезда, верх нормально ходит где то два сезона, низ быстрей проедает если цепь не натянута.
Если есть планы катать в двоём то будет всё как и без проставки.
Есть один момент со слайдером, нужно контролировать правильность его положения на маятнике, мне пришлось пластинку сделать чтобы слайдер встал правильно.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 388
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.13 08:02. Заголовок: Поставил приставку 2..


Поставил приставку 25мм, под моим весом практически не проседает, вдвоем результат как на дрз. Может быть пружина не уставшая, и амортизатор как по мануалу жесткий.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 238
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.13 09:24. Заголовок: У меня вот обратная ..


У меня вот обратная история - проседает с проставкой 25мм сильно. И это с моим комариным весом в 57кг. Пружина с 88го года видимо подустала сильно. Демферный стержень по мануалу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 234
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.13 12:41. Заголовок: griggs пишет: мне ..


griggs пишет:

 цитата:
мне пришлось пластинку сделать чтобы слайдер встал правильно.


У меня своё ноу-хау,я из фторопласта выточил большую шайбу толщиной 5мм и воткнул её между рамой слайдером в точке где ось маятника входит в раму и она собственно перемещаясь придерживает слайдер в правильном положении.

seledkin пишет:

 цитата:
Пружина с 88го года видимо подустала сильно.


У тебя чёто совсем дохлая пружина,она случайно не лопнула,мой мот тоже с 88г

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 239
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.13 14:50. Заголовок: У тебя чёто совсем д..



 цитата:
У тебя чёто совсем дохлая пружина,она случайно не лопнула,мой мот тоже с 88г


Ну как так лопнула? ))
Недавно только проставку ставил, тогда всё и понспектировал. Пружину, демферный стержень.
Лопнула, в смысле трещина что ли? Неее лажа какая-то. Мне кажется, при таком косяке последствия были бы чуть серьёзнее.
Эххх... надыбать бы свежую пружину, да сравнить... Может и закажу.


 цитата:
я из фторопласта выточил большую шайбу толщиной 5мм и воткнул её между рамой слайдером в точке где ось маятника входит в раму и она собственно перемещаясь придерживает слайдер в правильном положении.


А можно фотки ну или схемку? Очень интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3625
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.13 15:54. Заголовок: seledkin пишет: де..


seledkin пишет:

 цитата:
демферный стержень.


Правильней будет "шток".

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 235
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.13 17:27. Заголовок: griggs пишет: А мож..


seledkin пишет:

 цитата:
А можно фотки ну или схемку? Очень интересно.


Моё решение немножко примитивное и может оказаться не практичным поскольку присутствует трение между слайдером и фторопластом,так как это по большому счёту типа прокладки между рамой и слайдером,лучшее решение предложил griggs здесь


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 164
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.12.12
Откуда: Россия, Кумёны, Кировская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.13 22:08. Заголовок: Вот наткнулся. Это о..


Вот наткнулся. Это они предлагают готовый амморт с регулировкой и возможностью подкачки воздуха? http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.239.w70xgv&id=12475094169 Или я чего не понял?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3885
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.13 13:24. Заголовок: Rescuer Что то я то..


Rescuer Что то я только нипель увидел, а регулировку какую ты имел ввиду?
Нипель и в родной можно вварить.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 166
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.12.12
Откуда: Россия, Кумёны, Кировская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.13 20:04. Заголовок: У меня нет крутилки ..


У меня нет крутилки для поджима пружины. 87 год не комплектовался.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 14.05.14
Откуда: Украина, Хмельницкий
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.14 02:50. Заголовок: Всем привет! Пишу ка..


Всем привет! Пишу как сделал я.....Ни кого не учу и не заставляю так делать а просто в целях общего образования.Но разумною критику хочу услышать!

Итак после покупки мота аморт был снят для ревизии (НЕ РАБОТАЛ ВООБЩЕ) Оказалось прошлый владелец одел автомобильный демфер на ВЕСЬ шток .Тобиш аморт не работал вообще и ход штока был от силы несколько (2) см....Сколько позволяла резина.

Забрав ненужную деталь Понял в чем проблема .Мот прогибался и проседал при снятии с боковой лапки уже существенно а при водружении 2-х тел и подавно с регулярным пробитием подвески!!!

Опять демонтаж и попытка разобрать увенчалась провалом Сергей Юрьевич пишет:

 цитата:
далее взяв валяющеюся под рукой трубу, надавил ей на пробку (внутрь) и извлёк штопор. После чего спокойно вытащил потроха.


Намереваясь улучшить х-ки своего Я сделал попытку разобрать...Почему попытку? Да потому что пробку садил трубой и кувалдой и нулевой результат.Если аморт живой то там давление и так просто стопорное кольцо не достать.
При водружении 16,5кг нагрузки на шток тот остался при своем мнении(не опустился)
Решил заказать токарю несколько разных по высоте проставок и в голову пришла мысля...... Надо так чтоб была возможность регулировать не снимая аморт .... И вот что надумал: Сделать еще несколько пазов для стопорного кольца с шагом 5 мм .Что и сделал.

На даный момент полет нормальный.Не ожидал такого хорошего результата .Сейчас остановился на уменьшении растояния на 10мм.от стока.мой Вес 65кг.

Менять позиции нужно при помощи друга .Он садится на место пассажира Нажимая всем весом,пружина скручивается стяжками и приподнимая подвеску в исходное положение получаем доступ к стопорному кольцу!

Просто фотки.....



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 19.05.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.14 08:51. Заголовок: Почему попытку? Да п..



 цитата:
Почему попытку? Да потому что пробку садил трубой и кувалдой и нулевой результат


Стучать эфекта и не будет т.к. масло в аморте гасит удар, надо надавить с усилием. ( я тисками прожимал пробку)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 14.05.14
Откуда: Украина, Хмельницкий
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.14 10:14. Заголовок: Я и сам сверху садил..


Я и сам сверху садился! А тисков на весь аморт (Таких больших) У меня нет.Вот и получаеться либо сверлить дырку и вставлять сосок либо как есть.
Откатаю пару тыщ и будет видно Надо разбирать или нет. На данный момент все бомба. Масло не течет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 09.09.13
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.14 09:30. Заголовок: Rescuer пишет: Вот ..


Rescuer пишет:

 цитата:
Вот наткнулся. Это они предлагают готовый амморт с регулировкой и возможностью подкачки воздуха? http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.239.w70xgv&id=12475094169 Или я чего не понял?



Никто не заказывал такой аммортизатор? Есть у кого-нибудь опыт использования китайских аммортов?

Всегда живой! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 39
Зарегистрирован: 09.09.13
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.14 05:11. Заголовок: Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйста, сколько примерно весит амортизатор?

Всегда живой! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 546
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.14 06:39. Заголовок: По ощущениям килогра..


По ощущениям килограмм 4-5.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 09.09.13
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.14 07:48. Заголовок: Сейчас связался с пр..


Сейчас связался с продавцом, тот говорит, что весит все 3кг. Попробую заказать, наверное.

Всегда живой! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 304
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.14 08:32. Заголовок: Сам амморт, тот что ..


Сам амморт, тот что я брал, весит 5.5 кило.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty