Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 05.05.09 22:33. Заголовок: моноамортизатор задний как поджать?
Господа он разве поджимается??? как это сделать? что то в мануале не понял как это сделать
|
|
|
Ответов - 126
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 05.05.09 23:11. Заголовок: По-моему регулировка..
По-моему регулировка моноамортизатора возможна только на моделях старше 1990 года. поправьте если я не права
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 13.04.09
Откуда: Пенза
|
|
Отправлено: 05.05.09 23:46. Заголовок: я шайбы точили пошди..
я шайбы точили пошдимал пружину
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.09 08:02. Заголовок: У меня 89г. регулиру..
У меня 89г. регулируется.
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.09 13:20. Заголовок: griggs возможно уже..
griggs возможно уже меняный (японцем каким-нить), я просто видела мот 87 года - на нем нет регулировки совсем, он немного отличался от того что стоял у меня на 91 году.
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.09 21:28. Заголовок: dred пишет: Господа..
dred пишет: цитата: | Господа он разве поджимается??? как это сделать? что то в мануале не понял как это сделать |
| Глянув на него (амортизатор) внимательно можно прийти к следующим возможным выводам: 1. А-а-аа-а, ну все ж так просто! Щас я... Ну-ка, дайте две ковырки и молоточек грамм на 300! 2. Нет, нечем тут регулировать. 3. Где-то тут должна быть красная кнопочка, но я не могу ее найти! А в мануале (смотрю в книгу, вижу англицкие ерохлифы). По п. 3 - к мастеру.
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.09 21:34. Заголовок: приколы эт хорошо. ..
приколы эт хорошо. Яорамой к примеру когда нечего писать тож петросян-шутка в дело пускаю
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.09 00:20. Заголовок: Ладно, давайте и пра..
Ладно, давайте и правда по-существу- если кто знает как регулируется - не сочтите за труд, опишите процедуру :) Не все же умеют читать свободно по английски и слету разбираться во всяких механических штуках. но хотят научиться - а мы тут и собрались чтобы друг другу помогать. согласны?
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.09 07:40. Заголовок: Км ну :sm52: по сущ..
Км ну по существу, у кого регулируется тот увидит на теле аммортизатора резьбу и две цилиндрические гайки если пружину зажимать то подвеска будет жёстче отпускать мягче. Иногда если пилот немного пухлый или пассажир возит много пива регулировки не хватает тогда как писал snx подкладывается шайба.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 13.04.09
Откуда: Пенза
|
|
Отправлено: 07.05.09 09:38. Заголовок: нет, у меня двух гае..
нет, у меня двух гаек аХ 88 года, поэтому при помощи токарного станка поджимается пружина амортизатора снимается стопорное кольцо потом ставится шайба 10-15 мм и все собирается в обратном порядке, результат на лицо!
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.09 18:29. Заголовок: snx пишет: при помо..
snx пишет: цитата: | при помощи токарного станка поджимается пружина |
| Ну можно гораздо проще стяжками Вот амморт с регулировками:
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 13.04.09
Откуда: Пенза
|
|
Отправлено: 07.05.09 23:07. Заголовок: стяжками можно но эт..
стяжками можно но это стяжки нужно маленькие, автомобильными не подцепишь. а вот вопрос у кого аморт с регулировкими, если не сложно измерьте пружину пружины в полностью поджатом состоянии
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.09 00:29. Заголовок: Ratikk пишет: но хо..
Ratikk пишет: цитата: | но хотят научиться - а мы тут и собрались чтобы друг другу помогать. согласны? |
| Конечно же так! Но есть ньюанс: если мы говорим о том, как склеить и запустить воздушного змея, то вы правы на сто процентов. Но мотоцикл такая штука, при взаимодействии с которой можно лишиться здоровья или жизни, поэтому требует определенной квалификации мастера, обслуживающего его. Если человек спрашивает об очевидных вещах, смутно представляя специфику работы узла, то лучше без опыта не заниматься некоторыми вопросами, так как это становится аналогией опытов обезьяны с гранатой. Прошу не принимать за оскорбление, здоровье штука оч. дорогая.
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.09 06:54. Заголовок: snx Ну и токарный с..
snx Ну и токарный станок далеко не у каждого есть
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.09 16:35. Заголовок: Сергей Видновский Л..
Сергей Видновский Ладно, не вредничайте, вспомним 2007 год, когда Вы всем рассказывали в подробностях что и как :) Можно же поделиться знаниями - а человек пусть сам решает - способен он будет сделать это самостоятельно или нет? По-моему нет большого смысла беречь чье-то здоровье путем скрывания от него подробностей как и чего можно поджать, тут сбережете - а он пойдет и утопится ... се ля ви
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.09 20:36. Заголовок: да ладно вам. Я и не..
да ладно вам. Я и не обижаюсь. И это хорэ уже посылать на сервис, типа жизнь и всек такое... иногда на сервисе так налабают, что лучшеб и не обращался, поэтому механнику чиню сам. А что такое аморт с регулировкой я в курсе. На скутерах тож есть такие. У меня Битюбо был неплохой оч похож как на фото, тока расширительный бачек отдельно был на трубочке. Я конечно видел что у меня нет этих гаек, но я так надеялся на чудо, а вдруг есть всетки поджатие, так хотелось. Теперь уже ястно что нет нефига этого поджатия. фирменные девайсы стоят оч круто, придется пока обойтись шайбой.
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.09 21:11. Заголовок: Хорошо, я по..
Хорошо, я постараюсь не вредничать. Скажем, можно много экспериментировать с карбюратором, в целом это безопасно, (хотя есть опасность - неправильным подбором жиклера можно испортить цилиндро-поршневую группу), даст опыт - ценнейший багаж специалиста. Но, когда новичок лезет в двигатель, то это обычно обрастает массой привнесенных проблем, которые после первых пусков после ремонта приводят ко второму ремонту, обычно намного более дорогому. Поэтому подсказывать и помогать лучше человеку, знающему почти все и задающему только отдельные, конкретные вопросы. И лучше не помогать человеку, который имеет смутное представление, у которого отсутствует опыт, его нельзя обучить одним форумным абзацем. Уровень подготовки человека обычно сразу виден специалисту, как опытный преподаватель сразу видит уровень студента, мать видит ошибки ребенка и т.д. Если человек спрашивает: " Господа, он разве поджимается??? ", то я ему никогда не порекомендую что-либо самому делать с мотоциклом. Пусть подружится с более опытным, вступит в клуб, позвонит 112, продаст мот и начнет с самоката и т.д. В юности у меня были ошибки, однажды после натяжения цепи на "Восходе" второпях (меня отвлекли), я забыл рожковый (или накидной, не помню) ключик надетым на гайку. Сразу на испытания, ключ чего-то там заклинил, цепь заклинила сразу после обгона машины ЗИЛ-130 на крутом спуске, на пригородной грунтовой дороге, с наклоном профиля дороги вправо, в овраг, заднее колесо заклинило, выжим сцепления не помогал, я пытался удержать тормозящий и стремящийся улететь в овраг мот, сзади нависал ЗИЛ-130, отчаянно тормозил и т.д. Как-то обошлось, но я четко понял, каким обормотом являлся. С годами мудреешь, видно кому из молодежи просто грех не помочь, но помогать нужно не всем, это тоже становится однозначно ясным.
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.09 21:22. Заголовок: dred пишет: Я конеч..
dred пишет: цитата: | Я конечно видел что у меня нет этих гаек... ...придется пока обойтись шайбой. |
| Жаль, я писал свой пост еще не видя этого вашего ответа. Что ж, шайба спасет, но чуда действительно нет и не будет. С сервисами действительно непросто. Если нужна помощь - звоните, встретимся, прокатимся, поговорим, форум ограничивает общение, по сравнению с реальным.
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.09 19:41. Заголовок: нет проблем. щас пр..
нет проблем. щас просохнет попробую с вами связаться. Вообще встретиться с аха водами хотелбы. Сегодня перебрал тормоза. Почистил все смазал(направляющие) жидкость поменял. Какой ужас был там вместо тормозухи! Пылиники заднего суппорта порваны :-((( где бы их куить или заказать только? вообще поменял бы все резиновые гофрики, на тросиках. Да и тормозные шланги надо бы поменять 17 лет это не шутки. Хотя видимых дефектов нет, но время думаю давно пришло, или не прав?
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.09 08:06. Заголовок: Пыльники направляюще..
Пыльники направляющей? посмотри у Ratikk или в экзисте. Шланги меняй на армированые.
|
|
|
|
Отправлено: 11.08.09 06:54. Заголовок: Дошли руки до шайбы ..
Дошли руки до шайбы в задний амморт. Высота 25мм Сжатие пружины у кого нет токарного станка После сжатия пружина связывается вязальной проволокой
|
|
|
Ответов - 126
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|