On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.15 01:36. Заголовок: Стружка в двигателе


Всё очень плохо. Подъезжая к заправе заблокировалось заднне колесо. Стартер не мог прокрутить мотор, хотя единожды после клина он завёлся. Мучать не стал, отбускировал домой.

Осмотр показал: Небольшие задиры на постелях распредвала, юбка поршня стала походить на апельсиновую корку (видно на фото) Весь двигатель покрыт тонким слоем металической пыли. В фильтре множество кусочков метала.

Сначала я думал, это наскребла цепь ГРМ с головы и поршня(были проблемы со слайдером цепи) Но потом оказалось, что метал магнитится, следовательно это не алюминий. Скинул обе крышки двигателя, источник метала не могу найти. Может ли он находится в КПП? Пока не могу туда попась т.к. не придумал съёмник генератора и сцепления.

Думаю отполировать поршень, собрать назад и катать пока не придёт новый с али (кстатий, кто пробовал их?)

На фото так же видно выщебленые кусочки в генераторе. Вероятние всего они и стали причиной клина затесавшийсь между статором и ротором.












Есть ещё вопрос по коленвалу, со стороны цепи грм у него 2 звёздочки, одна для цепи а вторая зачем? У меня на втором коленвале половина зубъев этой звёзды толи выломаны толи спилены.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


Moderator




Сообщение: 4640
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.15 08:21. Заголовок: Dialog пишет: Небо..


Dialog пишет:

 цитата:
Небольшие задиры на постелях распредвала, юбка поршня стала походить на апельсиновую корку (видно на фото) Весь двигатель покрыт тонким слоем металической пыли. В фильтре множество кусочков метала.


Очень похоже на масляное голодание.
Перед аварией двигатель стучать не начал?

Dialog пишет:

 цитата:
Может ли он находится в КПП? Пока не могу туда попась т.к. не придумал съёмник генератора и сцепления.


Ротор генератора снимать не обязательно, достаточно снять сцепление и можно располовинить мотор.
Для сцепления сьёмник не нужен, нужна только хитрая головка для гайки, делается болгаркой из головки, потом поставь гайку от XR 250.
Эксплуатировать не выяснив причину клина, мягко говоря не разумно, стружка в гене не могла заклинить мотор.
1) Проверь состояние никасиля в цилиндре.
2)Разбери маслонасос на предмет задиров шестерён и крышек, измерь зазоры, манжету коленвала в крышке сцепления посмотри.
3) Мотор половинить и промыв, убедись что подшипники не пострадали, может найдёшь что дало стружку.
4)Коленвал нижний подшипник шатуна.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.15 08:41. Заголовок: griggs пишет: Перед..


griggs пишет:

 цитата:
Перед аварией двигатель стучать не начал?


Некоторый стук был всегда, т.е. в голове выпускной вал имеет превышеный зазор, но да, под конец звук стал несколько более неприятным. Масло подъедал, но ниже уровня не падало.

Боюсь что стружка могла испортить насос, но опять же не могу до него добратся из за сцепления.

griggs пишет:

 цитата:
Ротор генератора снимать не обязательно, достаточно снять сцепление и можно располовинить мотор. Для сцепления сьёмник не нужен, нужна только хитрая головка для гайки, делается болгаркой из головки, потом поставь гайку от XR 250.



Мне надо снять КВ на другом моторе для перепресовки.
Про гайку где то тот уже читал.

griggs пишет:

 цитата:
1) Проверь состояние никасиля в цилиндре.



На удевление сохранил остатки хона, задиров нет.

2)Разбери маслонасос на предмет задиров шестерён и крышек, измерь зазоры, манжету коленвала в крышке сцепления посмотри.
А ну да.

griggs пишет:

 цитата:
3) Мотор половинить и промыв, убедись что подшипники не пострадали, может найдёшь что дало стружку.


Видимо таки придётся половинить.

griggs пишет:

 цитата:
4)Коленвал нижний подшипник шатуна.


Есть уже некоторый люфт, как боковой, так и вертикальный, но не критичный.

Кстати, я как то спрашивал чем отличаются моторы на 249сс и 239сс ответ - диаметром поршня.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.15 11:21. Заголовок: Остаётся актуальным ..


Остаётся актуальным вопрос про шестерню на КВ. Зачем она нужна, и почему не хватает половины зубцов? Я просто усомнился в целесообразности перепресовки этого КВ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4641
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.15 20:41. Заголовок: Dialog пишет: Остаё..


Dialog пишет:

 цитата:
Остаётся актуальным вопрос про шестерню на КВ.


А фиг его знает вспоминал вспоминал и не могу вспомнить.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 62
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.15 20:50. Заголовок: Даже выглядят не как..


Даже выглядят не как зубъя. Ох беда с этими моторами. Ладно, разбираю потиху, завтра выпилю гайку для сцепления.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 670
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.15 22:40. Заголовок: Вот ты задачку задал..


Вот ты задачку задал. Мне эти зубья ночью уже снились. Не мог вспомнить зачем они....
Порылся на форуме- нашел фотки.
https://fotki.yandex.ru/next/users/andy-xlr/album/125314/view/340525
в этой теме
http://ax1.forum24.ru/?1-2-0-00000225-000-0-0-1395549290

Получается зубья не функциональны. Точнее в них упирается шестерня и все...... А вот кто их сожрал - вопрос интересный...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 63
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.15 22:58. Заголовок: Спасибо за старания...


Спасибо за старания.

Наверное тогда перекину теперяшний КВ в другой двигатель, который будто сохранился лучше, а этот сделаю "про запас"
Сейчас раскидал тот мотор, следов повреждений от старых зубов нет, может и заводское извращение(балансировка?), т.к. аппарат последних годов выпуска с 239сс

Ещё вопрос по кпп, есть хитрости при сборке? Не могу уловить в каком положениинадо ставить "кулису".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 671
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.15 23:36. Заголовок: эээммм.... не помню...


эээммм.... не помню.
Как то трудностей особых при сборке не возникало. Все само собой становилось.
Единственное - перед тем как половинки насадить плотно- попробуй переключаются ли скорости правльно и все. А то повторно расцеплять половинки не очень интересное занятие Я себе устроил такую развлекуху из-за спешки .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.15 00:03. Заголовок: Вот сейчас и пытаюсь..


Вот сейчас и пытаюсь собрать, но передач не хватает, зато нетралей аж три) Ну ладно буду пробовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 672
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.15 10:23. Заголовок: Ага. что то не в той..


Ага. что то не в той последовательности надел. Я что-то похожее намудрил когда собирал попробуй посмотреть по картинке из мануала.Там по картинке понять можно в какой последовательности шестеренки насадить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 71
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.15 20:02. Заголовок: *заметка Подшипники ..


*заметка
Подшипники коленвала
TMB 3/28 JA2C3 на старых моторах 2х
На новых первый TMB 3/28 JA2C3 второй TM-SCO6829

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.15 00:51. Заголовок: Если кому интересно,..


Если кому интересно, оказалось это нижний подшипник шатуна почти в полном объёме выпал в картер.
От сепаратора почти ничего не осталось, дистанционные кольца покоцаны в хлам, иголки поломанны и побиты, на втулке и шатуне выработка, остаётся загадкой как это вообще ездило.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 676
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.15 21:16. Заголовок: ОГО! Ничего себе! С ..


ОГО! Ничего себе! С какого кооператива китайского подшипнки ставили в эти моторы?
У меня так же беспричинно развалился подшипник коленвала. Я выкладывал фотки в ветке про ремонт.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 73
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.15 22:51. Заголовок: Wild пишет: ОГО! Ни..


Wild пишет:

 цитата:
ОГО! Ничего себе! С какого кооператива китайского подшипнки ставили в эти моторы?



У меня подшипник шатуна рассыпался ане КВ. Хотя всё равно неприятно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 677
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.15 11:11. Заголовок: Dialog пишет: У мен..


Dialog пишет:

 цитата:
У меня подшипник шатуна рассыпался ане КВ.


Я писал, про то, что так же с нифга рассыпался, а не то, что тоже тот же подшипник

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty