Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.03.15 02:00. Заголовок: траверсы после аварии
Перья после аварии были гнуты, но слегка. Одно чуть больше, второе почти прямое. Мне их прокатали. Выправили. В начале, после аварии, помню, когда ещё перья доставал из траверс: одно ещё более-менее достал. Второе - еле-еле вышло. Сегодня попробовал поставить перья на мот. Опа... Проблема: Перо ставлю, через нижнюю траверсу проходит, а вот в верхнюю не входит. не совпадает где-то на 1~1.5 мм. Оба пера и слева и справа в траверсах проверил. С одной стороны кажется чуть больше, но не уверен. может ошибся. Причем, если чуток приложить силу (я дохляк ) перья можно вставить и в верхнюю траверсу, но с усилием и напрягом. Это что - траверсы чуть погнуло выходит? Интересно верхние или нижние, интересно, как это проверить? И можно ли как-нибудь исправить? Повторюсь несовпадение очень не большое. (но что-то мне это не нравится).
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.03.15 08:06. Заголовок: А гайку ты ослаблял?..
А гайку ты ослаблял? На моём Аксе, после всех загибов перьев, тоже ставятся с трудом, я забил на это. Вот на FTRе пришлось править траверсу иначе не собиралась вилка.
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.15 09:50. Заголовок: griggs пишет: А гай..
griggs пишет: Нет. Верхнюю? Ослабить-затянуть? цитата: | Вот на FTRе пришлось править траверсу иначе не собиралась вилка. |
| Как, если не секрет?
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.15 11:06. Заголовок: Ослабить. В траверсу..
Ослабить. В траверсу кусок трубы, в трубу лом, двое держат мот, один тянет лом. Со второй попытки получилось
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.15 11:11. Заголовок: в траверсу кусок тру..
а в верхнюю или в нижнюю?
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.15 11:31. Заголовок: Мы нижнюю правили, п..
Мы нижнюю правили, проверить можно если в одну траверсу два ровных пера зажать, они должны быть параллельны.
|
|
|
|