On-line: calculator, гостей 0. Всего: 1 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.15 21:58. Заголовок: Ветровик, подогрев ручек.


Сейчас мне скажут, что ветровик на эндуро не нужен, и что не нужен он на скоростях меньше 120.
Тем не мение я двольно много ездил в дальняки и весной/осенью разница чувтвуется капитальная.

На Яве стоял универсальный ветровик для скутеров за 16 баксов. 1.5 мм акриловое стекло в какой то момент не выдержало веса мотоцикла и сломалось. От него остались крепления которые я использовал в этот раз. Тем более, что они позволяют за 5 минут снять стекло и ехать в лес.
Крепления изготавливаются из листа метала и нескольких шпилек за пол часа в домашних условиях.

Из снимков всё должно быть понятно









Изначально использовался акрил 1.5мм, но встав ночью и случайно задев его разломал к чертям.
Решив, что так дело не пойдёт купил 4мм плиту, её хватило на 2 ветровика, один сделал побольше другой поменьше. Посмотрим как пойдёт.
Грел стекло в духовке до 180 градусов, потом вынимал и гнул на шахматной доске или книгах.





В китае продают универсальный подогрев для ручек по вкусной цене 4-5$
Но протестированные мной наборы показывают что довольно быстро отслаивается нагревающий слой на одной из рукояток и им приходит конец.
Я купил пару китайских кипятильников(или спиралей для чайников или старых утюгов) извлёк из них нихромовую проволоку, отмерял сопротивление порядка 8 ом на каждую ручку, обматал изолентой и обжал термокембриком. Запитанны от реле поворотниковчерез тюльпан и кнопку. Рекомендую под нихромовую нить намотать на рукоятки матерчатую изоленту, что-бы не поплавить. Отлично отработали 2 месяца осени.



Добавлю фото ваздушного фильтра из родной рамки и фильтрующего элемента для ваз 2110.









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 15.02.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 03:50. Заголовок: Неужели ништячки ров..


Неужели ништячки ровные так сложно и дорого достать?) Такой лютый колхоз, без обид)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 342
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 11:03. Заголовок: Dialog ветровик на п..


Dialog ветровик на поворотниках получается держится? В штатном исполнении поворотники на пластик крепятся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 647
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 11:10. Заголовок: http://f5.s.qip.ru/X..



Конечно же художника обидеть каждый может.....
Но!
Не понял- а к чему сами поворотники то крепятся? Дорожные испытания проводились уже? Сдается мне, что ветровик на сотне отстыкуется от болида.....
Про фильтр-это действо было из-за того, что надо ехать , а фильтра нету или ради экономии?
Dialog пишет:

 цитата:
Запитанны от реле поворотников через тюльпан


А какая мощность потребляется ручками? Это как бы намек, что можно без проводки остаться...... Ну и как бы использованный штекер он не совсем для этого

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 463
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 13:50. Заголовок: Пластику в местах кр..


Пластику в местах крепления кронштейна поворотников хана будет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4594
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.15 14:35. Заголовок: Хочется посмотреть, ..


Хочется посмотреть, что будет с лапушком при падении или после веточки.))

Все доп. приборы мощные, запитываются своей проводкой с отдельным предохранителем.
Правда лень побеждает как обычно, и многие идут по пути "побыстрей и чтоб не заморачиватся.
Фильтр я тоже пробовал колхозить, как вариант доехать пойдёт.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.15 20:07. Заголовок: Kvemm пишет: Неужел..


Kvemm пишет:

 цитата:
Неужели ништячки ровные


Это блатной жаргон?

calculator пишет:

 цитата:
В штатном исполнении поворотники на пластик крепятся.


У меня на металическую рамку морды.

Wild пишет:

 цитата:
Не понял- а к чему сами поворотники то крепятся? Дорожные испытания проводились уже? Сдается мне, что ветровик на сотне отстыкуется от болида.....


Крпятся к рамке на которой держится морда. С чего бы это ему отстыковыватся, на пердыдущем мотоцикле такое-же крепление проездило много тысяч.

Wild пишет:

 цитата:
Про фильтр-это действо было из-за того, что надо ехать , а фильтра нету или ради экономии?


Нет, это было потому, что родной фильтр стоит неоправданно дорого.

Wild пишет:

 цитата:
А какая мощность потребляется ручками? Это как бы намек, что можно без проводки остаться...... Ну и как бы использованный штекер он не совсем для этого


10w, без проводки не останусь. И чем штекер плох?

nechtotakoe пишет:

 цитата:
Пластику в местах крепления кронштейна поворотников хана будет


Вы фото то смотрите? Там метал.

griggs пишет:

 цитата:

Хочется посмотреть, что будет с лапушком при падении или после веточки.))



При падении с любым лопушком будет одно и то же. Веточку 4мм акрил выдержит.

griggs пишет:

 цитата:
Все доп. приборы мощные, запитываются своей проводкой с отдельным предохранителем.


В идеале да, но что вы собирайтесь запитывать мощностью больше 10W? (порядка 1А тока) Разве что доп фару.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 653
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.15 00:12. Заголовок: Я поэтому и спросил,..


Я поэтому и спросил, что по фотке не видно было куда поворотники прилеплены. На аксах они держатся на пластике морды.

Про фильтр- кроме оригинала- еще много кто производит. Например 800 рублей за Хифловский фильтр раз в сезон- помоему разумные деньги. Есть еще с табао фильтры. Они и вовсе дешевые. :)

Про разьем - лень спорить- нравится- пользуй.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 654
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.15 00:13. Заголовок: Я поэтому и спросил,..


Я поэтому и спросил, что по фотке не видно было куда поворотники прилеплены. На аксах они держатся на пластике морды.

Про фильтр- кроме оригинала- еще много кто производит. Например 800 рублей за Хифловский фильтр раз в сезон- помоему разумные деньги. Есть еще с табао фильтры. Они и вовсе дешевые. :)

Про разьем - лень спорить- нравится- пользуй.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.15 01:02. Заголовок: Wild пишет: Наприме..


Wild пишет:

 цитата:
Например 800 рублей за Хифловский фильтр раз в сезон- по моему разумные деньги.


В моём случае только под заказ и цены от 30$ Не понимаю людей которые боятся колхозить воздушный фильтр, ведь по сути сделать что-то не правильно в данном случае невозможно, за исключением разве что высокофорсированных кубатурников в которых надо поддерживать определённое разряжение на впуске. Цена же получается ровно в 10 раз меньше.
Всё же заказал себе фильтр ради интереса, и не скажу, что его качество выше того, что сделал я. Хотя разумеется выглядит не так страшно)

Wild пишет:

 цитата:
Про разьем - лень спорить- нравится- пользуй


Площади контакта хватает с головой, не ржавеет, воды не боится, + контакт спрятан надёжно. Как по мне, лучше не придумаешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 656
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.15 10:34. Заголовок: Мотоцикл-с это вообщ..


Мотоцикл-с это вообще классно, модно, красиво и ДОРОГО.
Dialog пишет:

 цитата:
Не понимаю людей которые боятся колхозить воздушный фильтр,


Никто не боится. Просто заниматься резьбой по ...... всем лень. Вопрос разности цен на готовое изделие и самоделку.
Вот когда будет в России фильтр стоить 3 тысячи рублей, а жигулевский останется по 220р - я в первых рядах буду по колхозингу фильтров А на кроссач из паралона буду шить фильтра

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty