Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.12.14 07:22. Заголовок: Зимняя капиталка.
Купил я NX250, и потиху колупаю до сезона. Пока появились четыре вопроса, 1.Снял крышку редуктора стартера, и оттуда вылилась белая маслянистая жидкость. Редуктор смазывается маслом из двигателя или туда надо своё заливать? 2.Приоткрутил левую крышку двигателя, и полилось масло, судя по мануалу там стоит генератор, По совкопредставленю там должно быть сухо, или всё нормально? 3.Есь небольшой продольный люфт оси ведущей звёздочки, около миллиметра, это норма? 4.Нашёлся лишний провод из жгута поворотников, это чей? Правила по вставке фотографий почитай.
|
|
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 29.12.14 21:22. Заголовок: Dialog пишет: 46Nm ..
Dialog пишет: Если чё, все моменты есть в мануале))
|
|
|
|
Отправлено: 04.01.15 05:10. Заголовок: Собрал я мотор и он ..
Собрал я мотор и он даже завёлся, заказал шатун и прокладки на второй двигатель. Теперь вопрос по ходовой, когда качаешь заднюю подвеску, возникает звук будто то надувается, то спускается мячик. Амортизатор насколько я знаю газово - масляный но норма ли для него это - не понятно. Особой раскачки не заметил, но пружина уже уставшая, если вдвоём ездишь сильно проседает.
|
|
|
|
Отправлено: 04.01.15 16:31. Заголовок: На форуме есть темы ..
На форуме есть темы про задний аморт почитай, там много полезного и интересного
|
|
|
|
Отправлено: 04.01.15 17:30. Заголовок: Dialog пишет: заказ..
Dialog пишет: А шатун от какого мотора?
|
|
|
|
Отправлено: 04.01.15 21:15. Заголовок: nechtotakoe пишет: ..
nechtotakoe пишет: цитата: | На форуме есть темы про задний аморт почитай, там много полезного и интересного |
| Там все подбирают замену, про такие симптомы ничего нет. Но я уже вынял свой, ослабил пружину (как её кстатий вынимают кронштеин же мешает?) Покачал шток, ходит достаточно туго, посвистывает где то внутрях, буду думать что это нормально. Поджал по максимуму пружину, может выточу шайбу потолще. Перебрал прогрессию, что странно 2 подшипника были в идеальном состоянии и со смазкой, а в нижнем сухо, ржаво и не хватала одной иглы. griggs пишет: цитата: | А шатун от какого мотора? |
| Я выше писал, мне достался второй двигатель от NXа с умершим нижним подшипником шатуна. К нему и заказал. Кстатий, на неком немецком Сайте была схема с распраделением лошадок в NX разных лет, и там после 93г написанно вобще 17Hp Чем отличаются моторы кроме настроек CDI? На втором двигателе например выбито 239cm3, померял диаметр-58мм
|
|
|
|
Отправлено: 04.01.15 22:53. Заголовок: Обычно если подшипни..
Обычно если подшипник мрёт то и шатун тоже, если по партномерам отдельно нет не шатуна ни подшипника, то как заказывал? Dialog пишет: цитата: | На втором двигателе например выбито 239cm3 |
| Это версия для Франции 240сс. Dialog пишет: цитата: | Поджал по максимуму пружину, может выточу шайбу потолще. |
| Если сильно зажать то гидравлика не справляется с отбоем и подкидывает на скорости хорошо, особельно если с пассажиром.
|
|
|
|
Отправлено: 04.01.15 23:58. Заголовок: griggs пишет: Это в..
griggs пишет: цитата: | Это версия для Франции 240сс. |
| Там настоящие 240сс, или номинальные? Поршни и кольца то-же "француские" нужны? Или цилиндры одинаковые, просто поршень "повыше"? Возможно есть смысл оставить "нормальный" цилиндр как никак а 4% объёма! цитата: | Если сильно зажать то гидравлика не справляется с отбоем и подкидывает на скорости хорошо, особельно если с пассажиром. |
| Учту, но пружина на самом деле уже усташая, если в двоём садишься проседает очень сильно. Да и до меня оно было вывернуто почти на максимум.
|
|
|
|
Отправлено: 05.01.15 00:03. Заголовок: Dialog пишет: Там н..
Dialog пишет: цитата: | Там настоящие 240сс, или номинальные? |
| Сам то понял что написал? Переведи.
|
|
|
|
Отправлено: 05.01.15 00:08. Заголовок: Учитывая что 83% ску..
Учитывая что 83% скутеров в моём городе имеют объём 50сс и едут 80, ничего удивительного. Да и в серъёзной мототехнике часто объём +/- пару кубов что бы вместится в налоговые нормы. Имеется ввиду, что там как было 250 так и осталось, а штамп на цилиндре заменили на "239" Хотя и в мануале фигурирует 2 двигателя Хмм ход меньше на 1,5мм, там другой коленвал? UPD Нашёл немного инфы. http://advrider.com/forums/showthread.php?t=322268&page=313 Из-за проблем выбросов поздние NX 250s все 239 вв. Если вы дадите мне свой chassisnumber (если начинается с MD 21 есть 19 кВт и ограниченная версия 13 кВт, если она начинается с MD 25 есть 17 кВт и ограниченная версия 13 кВт) я могу сказать. Привет, серия MD25330 изначально 1993 IIG с ограниченной мощностью, 13 кВт в соответствии с Honda Германии. Если вы хотите обновить его до 17 кВт, необходимо иметь следующие части: 16211-KW3-000 Карбюратор изолятор 99101-393-1400 Главная струя # 140 12191-КВК-611 Прокладка цилиндра Все утвержден Honda Германии. Но это про германскую версию. На ней же задушеный переходник.
|
|
|
|
Отправлено: 05.01.15 05:46. Заголовок: Dialog Где ты нашёл..
Dialog Где ты нашёл, партномера шатуна и подшипника? И если не трудно, выложи их сдесь.
|
|
|
|
Отправлено: 12.01.15 13:35. Заголовок: Как-то так Там-же пр..
Как-то так Там-же прокладки и фильтры есть с бесплатной доставкой.
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.15 22:34. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/~..
Зачем нужен "N9 PLATE, AIR GUIDE 17238-KW3-000" ? Сегодня пришли фильтры и колодки с Али, внешне выглядят весьма достойно.
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.15 23:55. Заголовок: Здесь этот шатун сто..
|
|
|
|
Отправлено: 25.01.15 00:54. Заголовок: US $39.99 + 2$ доста..
US $39.99 + 2$ доставка. 42$ Никак не в два раза. На али Есть сейлер который за 42 или 46 продаёт.
|
|
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|