On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.14 07:22. Заголовок: Зимняя капиталка.


Купил я NX250, и потиху колупаю до сезона.
Пока появились четыре вопроса,

1.Снял крышку редуктора стартера, и оттуда вылилась белая маслянистая жидкость.
Редуктор смазывается маслом из двигателя или туда надо своё заливать?

2.Приоткрутил левую крышку двигателя, и полилось масло, судя по мануалу там стоит генератор, По совкопредставленю там должно быть сухо, или всё нормально?

3.Есь небольшой продольный люфт оси ведущей звёздочки, около миллиметра, это норма?

4.Нашёлся лишний провод из жгута поворотников, это чей?

Правила по вставке фотографий почитай.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]


Moderator




Сообщение: 4508
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.14 07:35. Заголовок: 1 Маслом с двигателя..


1 Маслом с двигателя.
Белая хня эмульсия, если было много смотри прокладки крышки и стартёра.
2 Так и должно быть, генератор маслом охлаждается.
3 Нормально.
4 Фиг знает)).
А зачем понадобилось снимать левую крышку?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 16.12.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.14 15:45. Заголовок: Что то 2 раза запост..


Что то 2 раза запостилось.

Спасибо. Про генератор интересно конечно.

Понадобилось снимать в целях инспекции, мот как бы не новый, хочется перетряхнуть по максимуму до сезона. Вчера коммутатор ещё пропаял, завтра подниму крышку головы Скрытый текст


Правил по вставке я не нашёл, посему костыль:
Глаза поднять(на верх форума) и о чудо!))) увидеть нужный текст.
Фото того самого, лишнего провода.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 213
Настроение: как погода
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.14 20:36. Заголовок: Проводок лишний наве..


Проводок лишний наверно. У меня их только два, только что проверял)

? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 16.12.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.14 23:13. Заголовок: Интереснота, полюбоп..


Интереснота, полюбопытствую куда он идёт если получится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 16.12.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.14 20:00. Заголовок: Вот и новые ворпросы..


Вот и новые ворпросы.


Что за белый бачёк идёт к карбюратору?


Это натяжитель, не слишком ли сильно он выдвинут?


Это головка. Нарисовал линии по меткам, кажется более-мение нормально, цепь прогибается на пару мм при значительном усилии, если жать между шестернями.



Ради общей картины.


А вот это уже кажется проблемка. Я то отвёрткой его немного запихал назад, но вероятно следует поменять слайдер?


Выработка от цепи?


Когда поднимал крышку под выделенным винтом была шайба, только под однім (надеюсь)


Вот такая. Это ведь не нормально? Фактический при откручивании она должна выпадать прямиком в картер.

/надеюсь сейчас с фото всё правильно/


Провод кстатий оказался (-) и от него была успешна запитанна светодиодная фара

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4513
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.14 21:04. Заголовок: 1) Резонатор системы..


1) Резонатор системы впуска.
2) Ты первый кто этим озадачился))) Состояние цепи смотрят по меткам.
3)Метки должны лежать по линии головки, ты неправильно выставил колено.
4)Слайдер можно и поменять, правда для этого придётся и головку снимать если это успокоитель, есть тема про снятию головки.
Про шайбу не знаю у меня небыло.
Пы.СЫ. Мануал то скачал?
И как от минуса можно что то запитать?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 16.12.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.14 22:31. Заголовок: 1.Так и думал, но не..


1.Так и думал, но необычно, что отделили от основного корпуса воздушника.
2.Ясненько
3.Мение или более паралельными от того что лежат на линии головки они не станут, цепью же связанны.
Просто провернуть двигатель в нужное положение пока нет возможности т.к. приходится орудовать одной рукой.
4.Слайдер это тот который на натяжителе, а успокоитель с противоположной стороны? Именно завёрнутый был с противоположной стороны. Грустно если надо потрошить голову.

Да мануал скачал, но вопросы то не мануальные.
Ну и минус необходимая вещь для создания ЭДС =)

Спасибо за консультацию, если слайдер(успокоитель?) на место не станет буду менять. Так понял, что его бортик должен быть с обеих сторон цепи.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4514
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.14 01:13. Заголовок: Dialog пишет: 3.Мен..


Dialog пишет:

 цитата:
3.Мение или более паралельными от того что лежат на линии головки они не станут, цепью же связанны.



По головке метки проверить проще, одновременно проверяется не проскочила ли цепь, сложного тут нет не чего, на левой крышке два лючка( типа пробки под шестиграник) можно крутить колено и смотреть метки.

Dialog пишет:

 цитата:
Грустно если надо потрошить голову.


Там слайдер зажимается в паз между головкой и цилиндром.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.14 02:05. Заголовок: Скинул я голову, пом..


Скинул я голову, помыл от нагара, прочистил охлаждение в котором завелась плесень(?) удивился криворукости предыдущих пользователей, это ж как надо стараться, что бы слайдер в пазы не попал.

Но, новая беда.





На одной из постелей выпускного вала обнаружились задиры. Такое кроме этого место, вся остальная постель чистая. Вал так-же в порядке.

Чем в принципе грозит? Это ведь не вкладыши, провернуть не должно.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4515
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.14 06:47. Заголовок: Dialog А фото с мень..


Dialog А фото с меньшим масштабом есть?, а то трудно понять размеры и место.
Плесень завелась, это воду небось вместо антифриза лили и постоял долго.
Кстати ошибится с установкой слайдера не трудно, конструктив такой.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.14 14:18. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/~..





Кактотак.
Читал всю ноч про задиры, выводы не утешительны, хотя некоторые говорят, что можна напылять а потом полировать.
Наверное соберу как есть, на сезон хватит.


В догонку. Зазор между валам и постелью нормируется? В мануале нашёл только толщину вала, но её к сожалению не могу измерять.
У меня вот так, возможное отклонение вала на противоположной постели <0.5 мм. Это износ или следствие теплового зазора для алюминий-сталь пары?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.14 17:44. Заголовок: UPD. Поставил второй..


UPD.
Поставил второй вал, на нём такого люфта нет.

Проблема получается только в одной постели (выделенно).


Причём люфт фактический только вертикальный.
Есть хитрый план, сточить в указанных местах на "крышке" постели немного алюминия, таким образом надеюсь удастся немного компенсировать верикальный люфт.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4517
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.14 00:57. Заголовок: Походу предыдущий хо..


Походу предыдущий хозяин профукал масло и задрало постель, на нижней фотке с пастелями слева виден наволок алюминия.
Dialog пишет:

 цитата:
хотя некоторые говорят, что можна напылять а потом полировать.


Точнее наплавлять и растачивать, не знаю как у вас, а у нас харю воротят от головок, так и пришлось на XR новую головку брать.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.14 22:39. Заголовок: griggs пишет: Точне..


griggs пишет:

 цитата:
Точнее наплавлять и растачивать, не знаю как у вас, а у нас харю воротят от головок, так и пришлось на XR новую головку брать



А вобще, какой наиболее вероятный исход? Медленное умирание в течении ~15к?

Просто дело в том, что у мне достался ещё один двигатель, лучшем стостоянии, но там умер нижний подшипник шатуна в коленвале, в планах перепресовать кв с новым подшипником, собрать тот двигатель и просто махнуть их местами черз сезон.
Т.е мне надо что бы теперешний двигатель прожил свои последние 20-30к.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4520
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.14 11:45. Заголовок: Когда помрёт фиг зна..


Когда помрёт фиг знает, одно известно что в самый неподходящий момент))
Подшипника отдельно нет, шатуная сборка это; шатун, палец и ролики с сепаратором, если на Акс не знаю, собери из 2х моторов один рабочий это лучший вариант.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.14 19:02. Заголовок: При снятии головки с..


При снятии головки с клапанами можно туже прокладку поставить или новая нужна?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 86
Настроение: marvelous
Зарегистрирован: 29.09.11
Откуда: Руслянд, Холуй
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.14 19:26. Заголовок: у меня та же стоит, ..


у меня та же стоит, не сопливит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.14 11:54. Заголовок: diemon пишет: При с..


diemon пишет:

 цитата:
При снятии головки с клапанами можно туже прокладку поставить или новая нужна?



Я поставил старую, но начало дымить в радиатор. Сегодня попробую перетянуть.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.14 19:05. Заголовок: UPD. Не прожал голов..


UPD. Не прожал голову, сейчас всё нормально. 46Nm если что надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 581
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.14 19:12. Заголовок: Dialog Задиры - масл..


Dialog Задиры - масляное голодание я бы заглянул в масляный насос, при использовании хорошего масла, жора его не наблюдалось на 2х аксах. Да и вообще сними цилиндр, посмотри шатун.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4524
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.14 21:22. Заголовок: Dialog пишет: 46Nm ..


Dialog пишет:

 цитата:
46Nm если что надо.


Если чё, все моменты есть в мануале))

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.15 05:10. Заголовок: Собрал я мотор и он ..


Собрал я мотор и он даже завёлся, заказал шатун и прокладки на второй двигатель.

Теперь вопрос по ходовой, когда качаешь заднюю подвеску, возникает звук будто то надувается, то спускается мячик. Амортизатор насколько я знаю газово - масляный но норма ли для него это - не понятно.

Особой раскачки не заметил, но пружина уже уставшая, если вдвоём ездишь сильно проседает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 440
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.15 16:31. Заголовок: На форуме есть темы ..


На форуме есть темы про задний аморт почитай, там много полезного и интересного

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4539
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.15 17:30. Заголовок: Dialog пишет: заказ..


Dialog пишет:

 цитата:
заказал шатун


А шатун от какого мотора?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.15 21:15. Заголовок: nechtotakoe пишет: ..


nechtotakoe пишет:

 цитата:
На форуме есть темы про задний аморт почитай, там много полезного и интересного


Там все подбирают замену, про такие симптомы ничего нет.
Но я уже вынял свой, ослабил пружину (как её кстатий вынимают кронштеин же мешает?) Покачал шток, ходит достаточно туго, посвистывает где то внутрях, буду думать что это нормально. Поджал по максимуму пружину, может выточу шайбу потолще.

Перебрал прогрессию, что странно 2 подшипника были в идеальном состоянии и со смазкой, а в нижнем сухо, ржаво и не хватала одной иглы.

griggs пишет:

 цитата:
А шатун от какого мотора?


Я выше писал, мне достался второй двигатель от NXа с умершим нижним подшипником шатуна. К нему и заказал.

Кстатий, на неком немецком Сайте была схема с распраделением лошадок в NX разных лет, и там после 93г написанно вобще 17Hp
Чем отличаются моторы кроме настроек CDI?
На втором двигателе например выбито 239cm3, померял диаметр-58мм







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4541
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.15 22:53. Заголовок: Обычно если подшипни..


Обычно если подшипник мрёт то и шатун тоже, если по партномерам отдельно нет не шатуна ни подшипника, то как заказывал?
Dialog пишет:

 цитата:
На втором двигателе например выбито 239cm3


Это версия для Франции 240сс.

Dialog пишет:

 цитата:
Поджал по максимуму пружину, может выточу шайбу потолще.


Если сильно зажать то гидравлика не справляется с отбоем и подкидывает на скорости хорошо, особельно если с пассажиром.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.15 23:58. Заголовок: griggs пишет: Это в..


griggs пишет:

 цитата:
Это версия для Франции 240сс.



Там настоящие 240сс, или номинальные?
Поршни и кольца то-же "француские" нужны?
Или цилиндры одинаковые, просто поршень "повыше"?

Возможно есть смысл оставить "нормальный" цилиндр как никак а 4% объёма!


 цитата:
Если сильно зажать то гидравлика не справляется с отбоем и подкидывает на скорости хорошо, особельно если с пассажиром.



Учту, но пружина на самом деле уже усташая, если в двоём садишься проседает очень сильно. Да и до меня оно было вывернуто почти на максимум.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4543
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.15 00:03. Заголовок: Dialog пишет: Там н..


Dialog пишет:

 цитата:
Там настоящие 240сс, или номинальные?



Сам то понял что написал? Переведи.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.15 00:08. Заголовок: Учитывая что 83% ску..


Учитывая что 83% скутеров в моём городе имеют объём 50сс и едут 80, ничего удивительного. Да и в серъёзной мототехнике часто объём +/- пару кубов что бы вместится в налоговые нормы.
Имеется ввиду, что там как было 250 так и осталось, а штамп на цилиндре заменили на "239"

Хотя и в мануале фигурирует 2 двигателя


Хмм ход меньше на 1,5мм, там другой коленвал?

UPD Нашёл немного инфы.
http://advrider.com/forums/showthread.php?t=322268&page=313

Из-за проблем выбросов поздние NX 250s все 239 вв.
Если вы дадите мне свой chassisnumber (если начинается с MD 21 есть 19 кВт и ограниченная версия 13 кВт, если она начинается с MD 25 есть 17 кВт и ограниченная версия 13 кВт) я могу сказать.
Привет, серия MD25330 изначально 1993 IIG с ограниченной мощностью, 13 кВт в соответствии с Honda Германии. Если вы хотите обновить его до 17 кВт, необходимо иметь следующие части:
16211-KW3-000 Карбюратор изолятор
99101-393-1400 Главная струя # 140
12191-КВК-611 Прокладка цилиндра
Все утвержден Honda Германии.

Но это про германскую версию.
На ней же задушеный переходник.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4544
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.15 05:46. Заголовок: Dialog Где ты нашёл..


Dialog
Где ты нашёл, партномера шатуна и подшипника?
И если не трудно, выложи их сдесь.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.15 13:35. Заголовок: Как-то так Там-же пр..


Как-то так
Там-же прокладки и фильтры есть с бесплатной доставкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.15 22:34. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/~..




Зачем нужен "N9 PLATE, AIR GUIDE 17238-KW3-000" ?
Сегодня пришли фильтры и колодки с Али, внешне выглядят весьма достойно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 162
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.15 23:55. Заголовок: Здесь этот шатун сто..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 22
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.15 00:54. Заголовок: US $39.99 + 2$ доста..


US $39.99 + 2$ доставка. 42$ Никак не в два раза. На али Есть сейлер который за 42 или 46 продаёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty