Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 20.11.11
Откуда: Россия, Брянск
|
|
Отправлено: 11.07.14 08:55. Заголовок: Тахометр
Всем привет подскажите откуда идет импульс на тахометр? есть такая проблема разом показывает нормально обороты все на холостых стоит 1300 об. а разом мот работает так же на холостых но показывает 3000 об. и соответственно и на других оборотах не правильно. короче под настроение то правильно то нет. пробовал менять коммутатор ни каких изменений. может кто что подскажет.
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.07.14 12:43. Заголовок: C генератора...
C генератора.
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.14 01:50. Заголовок: Та же фигня ! И стре..
Та же фигня ! И стрелка на холостых только не 3 тыщи а 2 2,2 и прыгает и дергаеться .
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 20.11.11
Откуда: Россия, Брянск
|
|
Отправлено: 13.07.14 13:59. Заголовок: MOTO-SASHOK пишет: ..
MOTO-SASHOK пишет: [quote]` да да 2500 примерно. ну вообщем не правильно показывает хотя сам мот работает ровно.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 20.11.11
Откуда: Россия, Брянск
|
|
Отправлено: 13.07.14 14:03. Заголовок: griggs пишет: спас..
griggs пишет: [quote]` спасибо будем смотреть последние 10 дней пока что правильно работает не было ни каких признаков. а так в принцепе у друга есть два генератора в сборе рабочих. можно будет их попробывать просто лень разбирать как то еще.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 87
Зарегистрирован: 20.11.11
Откуда: Россия, Брянск
|
|
Отправлено: 17.07.14 11:24. Заголовок: менял генератор все ..
менял генератор все равно такая же картина. в чем может быть дело?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 88
Зарегистрирован: 20.11.11
Откуда: Россия, Брянск
|
|
Отправлено: 20.07.14 14:45. Заголовок: Блин что ни кто не з..
Блин что ни кто не знает в чем дело может быть?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 19.05.14
|
|
Отправлено: 20.07.14 22:33. Заголовок: А что на схеме не ви..
А что на схеме не видно? При не исправном генераторе или коммуте (CDI) искры небудет , либо будет с перебоями. Если мот работает нормально, то они не виновны. Надо смотреть провод от коммутатора (CDI) идёт на катушку и тахометр . (пометил его жёлтым , в реале чёрный с жёлтой полосой) Соответственно нет сигнала - нет искры. Если мот заводится значит сигнал есть. Тестим провод от CDI (чёрн/жёлт.) до тахометра , если всё ок , то проверяем остальные 2 у тахометра . ( один "+", второй "-") , если и тут всё хорошо- значит сам тахометр помёр.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 89
Зарегистрирован: 20.11.11
Откуда: Россия, Брянск
|
|
Отправлено: 22.07.14 23:09. Заголовок: еще такая характерна..
еще такая характерная черта Когда мотоцикл холодный то все норм показывает. Начинает нагреваться и начинает тахометр не правильНо и Когда мотоцикл полностью прогрет уже прокатился чуть чуть то уже показывает почти в 2 раза больше Чем по факту
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.14 12:02. Заголовок: ribok пишет: Блин ч..
ribok пишет: цитата: | Блин что ни кто не знает в чем дело может быть? |
| Тут такое дело, никто тебе не должен не шуми.
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.14 01:27. Заголовок: Пропаял коммутатор (..
Пропаял коммутатор (Есть тема на форуме) и все стало работать как надо...примерно через 3 месяца возвратилось опять (не полностю стабильная работа двигателя на холостых и пляска тохометра в пределах до 2,5 тис.об. ) после чего пропаял с пристрастием и все отлично .
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.14 01:54. Заголовок: У меня интересная за..
У меня интересная засада после аварии с тахометром: Был удар в лоб, от удара развернуло, морда раскурочена, приборка с виду целая - но в уголке появилась мелкая трещинка на стекле (т.е. досталось). Интересность следующая - к показаниям тахометра +400/500 где-то. Т.е. показывало 1300 - сейчас 1700-1800. Настройки карба не сбиты, да и как звучит движок на 1300 я заучил уж за три года. Искра есть хорошая, провалов при езде нет. Показания тахометра "не скачут", т.е. стабильная плюсовая дельта. В электрике не силен - если это тахометр, то только замена приборки? Он не ремонтопригоден? (есть знакомые с прямыми руками и хорошим паяльником). Или коммутатор ещё стоит посмотреть/проверить(паяный год назад)?
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.14 02:18. Заголовок: Тахометр ремонтнопри..
Тахометр ремонтнопригодный точно!!!(там внутри регулировочный резистор и прочие радиодетали ).....попробуй пропаять коммутатор и если не поможет уже тогда ищи причину.может попробуй уменьшить холостой ход (мало ли какой трабл)
|
|
|
|