On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 84
Зарегистрирован: 20.11.11
Откуда: Россия, Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.14 08:55. Заголовок: Тахометр


Всем привет подскажите откуда идет импульс на тахометр? есть такая проблема разом показывает нормально обороты все на холостых стоит 1300 об. а разом мот работает так же на холостых но показывает 3000 об. и соответственно и на других оборотах не правильно. короче под настроение то правильно то нет. пробовал менять коммутатор ни каких изменений. может кто что подскажет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


Moderator




Сообщение: 4409
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.14 12:43. Заголовок: C генератора...


C генератора.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 14.05.14
Откуда: Украина, Хмельницкий
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.14 01:50. Заголовок: Та же фигня ! И стре..


Та же фигня ! И стрелка на холостых только не 3 тыщи а 2 2,2 и прыгает и дергаеться .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 85
Зарегистрирован: 20.11.11
Откуда: Россия, Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.14 13:59. Заголовок: MOTO-SASHOK пишет: ..


MOTO-SASHOK пишет:
[quote]` да да 2500 примерно. ну вообщем не правильно показывает хотя сам мот работает ровно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 86
Зарегистрирован: 20.11.11
Откуда: Россия, Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.14 14:03. Заголовок: griggs пишет: спас..


griggs пишет:
[quote]` спасибо будем смотреть последние 10 дней пока что правильно работает не было ни каких признаков. а так в принцепе у друга есть два генератора в сборе рабочих. можно будет их попробывать просто лень разбирать как то еще.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 87
Зарегистрирован: 20.11.11
Откуда: Россия, Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.14 11:24. Заголовок: менял генератор все ..


менял генератор все равно такая же картина. в чем может быть дело?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 88
Зарегистрирован: 20.11.11
Откуда: Россия, Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.14 14:45. Заголовок: Блин что ни кто не з..


Блин что ни кто не знает в чем дело может быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 11
Зарегистрирован: 19.05.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.14 22:33. Заголовок: А что на схеме не ви..


А что на схеме не видно?
При не исправном генераторе или коммуте (CDI) искры небудет , либо будет с перебоями. Если мот работает нормально, то они не виновны.
Надо смотреть провод от коммутатора (CDI) идёт на катушку и тахометр . (пометил его жёлтым , в реале чёрный с жёлтой полосой)

Соответственно нет сигнала - нет искры. Если мот заводится значит сигнал есть. Тестим провод от CDI (чёрн/жёлт.) до тахометра , если всё ок , то проверяем остальные 2 у тахометра . ( один "+", второй "-") , если и тут всё хорошо- значит сам тахометр помёр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 89
Зарегистрирован: 20.11.11
Откуда: Россия, Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.14 23:09. Заголовок: еще такая характерна..


еще такая характерная черта Когда мотоцикл холодный то все норм показывает. Начинает нагреваться и начинает тахометр не правильНо и Когда мотоцикл полностью прогрет уже прокатился чуть чуть то уже показывает почти в 2 раза больше Чем по факту

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4415
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.14 12:02. Заголовок: ribok пишет: Блин ч..


ribok пишет:

 цитата:
Блин что ни кто не знает в чем дело может быть?


Тут такое дело, никто тебе не должен не шуми.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 14.05.14
Откуда: Украина, Хмельницкий
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.14 01:27. Заголовок: Пропаял коммутатор (..


Пропаял коммутатор (Есть тема на форуме) и все стало работать как надо...примерно через 3 месяца возвратилось опять (не полностю стабильная работа двигателя на холостых и пляска тохометра в пределах до 2,5 тис.об. ) после чего пропаял с пристрастием и все отлично .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 373
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.14 01:54. Заголовок: У меня интересная за..


У меня интересная засада после аварии с тахометром:

Был удар в лоб, от удара развернуло, морда раскурочена, приборка с виду целая - но в уголке появилась мелкая трещинка на стекле (т.е. досталось).

Интересность следующая - к показаниям тахометра +400/500 где-то. Т.е. показывало 1300 - сейчас 1700-1800. Настройки карба не сбиты, да и как звучит движок на 1300 я заучил уж за три года.

Искра есть хорошая, провалов при езде нет. Показания тахометра "не скачут", т.е. стабильная плюсовая дельта.

В электрике не силен - если это тахометр, то только замена приборки? Он не ремонтопригоден? (есть знакомые с прямыми руками и хорошим паяльником).
Или коммутатор ещё стоит посмотреть/проверить(паяный год назад)?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 14.05.14
Откуда: Украина, Хмельницкий
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.14 02:18. Заголовок: Тахометр ремонтнопри..


Тахометр ремонтнопригодный точно!!!(там внутри регулировочный резистор и прочие радиодетали ).....попробуй пропаять коммутатор и если не поможет уже тогда ищи причину.может попробуй уменьшить холостой ход (мало ли какой трабл)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty