Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 05.11.11 14:10. Заголовок: Ремонт глушителя (дыра). Нужен совет.
Дыра в глушителе. большие картинки: Скрытый текст Нужен совет как грамотно отремонтировать. Сам что думаю... варианты: 1) Стеклоткань + эпоксидка в несколько слоев 2) Найти пластину нужного размера и на холодную сварку (или ту-же эпоксидку) 3) Приварить пластину Что смущает, вопросы: 1) Что там за материал (типа скекловаты или непонятно что) между внешним и внутренним слоем? Чем его заменить? 2) Что за сталь используется? Что искать? (она, я так понял достаточно тонкая) 3) Можно ли вообще варить? И если у кого есть опыт по сварке, как, чем? Грамотного сварщика найду. 3) До какой температуры эта часть глушителя греется? 4) Как лучше всё сделать? Вправьте мозг, наставьте на путь истинный (только не покупка нового за 30К :) )
|
|
|
Ответов - 18
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 251
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 05.11.11 19:15. Заголовок: У меня стоит supertr..
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.11 09:14. Заголовок: Там тоже есть вата/q..
Вот интересно что это за "чудо вата", которая такую температуру держит? И где её взять (или аналог) на просторах РФ. цитата: | Старый можно разобрать, все вытащить, дыру заварить, но все равно прогорит рано или поздно. |
| Всё рано или поздно прогорает. )) Попробую заделать. Посмотрим на сколько хватит...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 148
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 06.11.11 09:24. Заголовок: seledkin пишет: Вот..
seledkin пишет: цитата: | Вот интересно что это за "чудо вата", которая такую температуру держит? |
| Базальтовая вата
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.11 14:26. Заголовок: Вата нужна для прият..
Вата нужна для приятного звука без неё можно вполне обойтись. По теме ремонта, материал сталь примерно 0.8мм это сам глушак, сверху обёрнут нержавейкой. При ремонте подреж сварные точки и сними нержу, загляни в глушак через дыру и посмотри нет ли там отвалившихся частей. Далее заплату с перекрытием и варить полуавтоматом, имей ввиду что глушак оцинкован чтобы варилось хорошо зачисть цинковое прокрытие. С материалом для заплатки не парься просто сталь. Варится всё хорошо, у меня сварился без проблем.
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.11 10:05. Заголовок: Глушитель пока не сн..
Глушитель пока не снимал и не разваривал. Разваривать пока раздумываю. Вот сфоткал с фонариком нутро. Там перегородка (жесткая). Отводы есть видимо (ну дым же как-то идет через заднюю дыру). Кто разваривал глушак, подскажите его "внутреннее строение". Или просто в дырку фонариком посветите, гляньте как у вас на AX'е?
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.11 16:55. Заголовок: seledkin А чем поло..
seledkin А чем положение вещей не устраивает? Ну не едет, дребежит, звенит, или еще какая причина.
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.11 11:04. Заголовок: Да нет, ничего не др..
Да нет, ничего не дребезжит, не звенит. Просто интересно как же так устроено? Природное любопытство.
|
|
|
|
Отправлено: 29.12.11 14:15. Заголовок: seledkin пишет: Про..
seledkin пишет: цитата: | Просто интересно как же так устроено? Природное любопытство. |
| Хех Начни тогда с мотора, там сварка не нужна.
|
|
|
|
Отправлено: 03.01.12 00:36. Заголовок: тут посмотри http://..
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.12 11:02. Заголовок: Наконец-то заварили ..
Наконец-то заварили трубу. Состояние можно посмотреть в первом посте, причем когда от грязи почистил и ржавое железо вырезал/выковырил, дыра стала совсем уж неприличной. Один мастер-аргонщик отказался, сказал плавится накладки на глушителе. И мощность аппарата у него похоже не та. Нашел другого. Золотые руки. Чоперист. Варит много: рамы, глушаки и всё-всё-всё. Цена вопроса 500р и его материалы. Вот результат: Сказал полируется отлично и можно отполировать глушак до зеркала. Ну... чоперист. Всё бы отполировать. Теперь буду знать к кому, если что обращаться в нашей деревне.
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.12 11:35. Заголовок: seledkin А как я по..
seledkin А как я понял чехол из нержавейки с глушителя не снимали?
|
|
|
|
|
Отправлено: 09.02.12 12:02. Заголовок: Нет не снимали. Вну..
Нет не снимали. Внутри ничего не тряслось. Воздух проходит. Решил "лучшее враг хорошего".
|
|
|
|
Отправлено: 10.02.12 22:00. Заголовок: seledkin Может позд..
|
|
|
|
Отправлено: 11.02.12 00:07. Заголовок: Чем красил? Тоже хоч..
Чем красил? Тоже хочу покрасить базу. Но в краске: ноль. А температура-то не малая...
|
|
|
|
Отправлено: 11.02.12 10:32. Заголовок: seledkin пишет: Чем..
seledkin пишет: Краска спрей KU-5005 термостойкая красная. Фирмы KUDO. держит 600 градусов, и имеет немного матовый оттенок и приятная на ощупь. Не обгорает на приёмной трубе глушителя, около цилиндра(пробовал на FTR форумчанки Genechka). Пользовал для покраски дуг, такую чёрную, но надо помнить что по инструции, нужен прогрев при 300 в течени 30 минут, тогда она становится маслобензостойкой. Видал ещё такую, но не пробовал.
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.15 14:24. Заголовок: Моя версия вскрытия ..
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.15 19:59. Заголовок: nechtotakoe А зачем ..
nechtotakoe А зачем эти ленточки с кровельной закруткой?
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.15 20:45. Заголовок: griggs пишет: А за..
griggs пишет: цитата: | А зачем эти ленточки с кровельной закруткой? |
| Что бы законопатить вот это: Для уплотнения промазал между ними авто-герметиком.
|
|
|
|