On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:04. Заголовок: как сделать переднюю вилку более жесткой


Добавлено: Пт Мар 21, 2008 6:36 pm Заголовок сообщения: Как сделать переднюю вилку более жесткой?
Вообщем вопрос в названии темы. Когда то где то читал на каком то форуме , что переднюю вилку можна сделать жестче залив более густое масло. Какое масло залито в АХ-1 и какое надо залить для увеличения жесткости?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:13. Заголовок: Добавлено: Вс Июн 29..


Добавлено: Вс Июн 29, 2008 5:14 pm Заголовок сообщения:
Сергей Видновский писал(а):
под пробки вставил головки на 22 (инструментальные).


Вот спасибо за идею. На днях менял масло в вилке и проверил длину пружин по мануалу - оказались просевшие, решил поставить головки.
Заодно избавился от легкого металлического стука в вилке при ходе отбоя до максимума. Оказывается, раньше, если вилка выходила на всю длину, то просевшие пружины отрывались от пробки и легонько в нее стукали, теперь все ок

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:13. Заголовок: Добавлено: Вс Июн 29..


Добавлено: Вс Июн 29, 2008 5:39 pm Заголовок сообщения:
вот такую бы поставить, от Dominator'a или от XR, XL, регулировка жосткости при помощи воздуха!

http://img-fotki.yandex.ru/get/26/somebit.0/0_198e1_2c7cb22_L.jpg

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:14. Заголовок: Добавлено: Вт Июл 01..


Добавлено: Вт Июл 01, 2008 10:52 am Заголовок сообщения:
Замениил масло в вилке на 15W. Мотоцикл вообще стал вести себя по-другому. Гораздо лучше держит дорогу, стал более управляемым. Чувствительно жестче не стал и мне кажеться можно залить даже 20W.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:14. Заголовок: Добавлено: Ср Июл 16..


Добавлено: Ср Июл 16, 2008 7:12 pm Заголовок сообщения: вилка
У меня стоит вилка от CRF (кроссовая)+ Дисковый тормоз от спорта+ машинка. Колоса 17 дюймов, типа слабенький мотард.
Вчера поставил новую заднию резину, Данлопчик ГТ501 140/70/17 стоимость с 50% скидкой 1840+ бартировка, установка+балансировка. Предыдущая тоже Данлопчик стесаная в ноль, но на 120. Разница в 1,5см, по линейке, но встало с запасом, можно и 150 воткнуть. Резина хорошая, сегодня скатывал на ней катушка на картинговой трассе, держит хороше!
Приложился только один раз на втором круге, местные говорят, что зацепил подножкой, но мне кажеться, что съехало переднее колесо (Мишлен пилот 110/70/17).
По кроссу в вилку обычно заливают 5-10, инече руки отбивает, на спортах, то же 10. Может нужно пружины жесче.?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:14. Заголовок: Добавлено: Ср Июл 16..


Добавлено: Ср Июл 16, 2008 9:13 pm Заголовок сообщения:
deny-747, а по CRF (кроссовая) вилка, по подробней где, сколько, какой ход, она чисто гидравлика? да и фото желательно?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:15. Заголовок: Добавлено: Ср Июл 16..


Добавлено: Ср Июл 16, 2008 9:33 pm Заголовок сообщения: вилка
Точных характеристек у меня нет по ней. Ставил предыдущей хозяин и покупал чнрнз ЕБЕЙ. Ждал всю зиму. Вилка моложе 96 года и меня на кроссе другая, более старая.
По вилкам посмотри кроссовые сайты ход около 300 мм.
Вилка чистая гидравлика (закрытая мосленная ванна).
Мот как нибудь сфоткаю и вылажу. Предыдущий хозяин потрудился на славу!
С меня только защита рук, багажник, дуги мотора и кофр, остальное его детище!
В планах лапку переключение передачь кроссовую, надо съездить в Видное и совместить насколько дел по моту!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:15. Заголовок: Добавлено: Вс Сен 07..


Добавлено: Вс Сен 07, 2008 10:30 am Заголовок сообщения: Re: вилка
Колоса 17 дюймов, типа слабенький мотард.
Вчера поставил новую заднию резину, Данлопчик ГТ501 140/70/17 ст


поясни, пжлст- ты другие обода поставил, или на 16-радиус 17-ю резину поставил ?
_________________
....всё это- " ROCK-N-ROLL " !!!.....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 2
Настроение: классное
Зарегистрирован: 11.04.12
Откуда: Россия, Сочи
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 22:08. Заголовок: Ребят если не сложно..


Ребят если не сложно, может кто нить выложить в фотках разбор и сбор вилки с вставками? Заранее спасибо!

Тише едешь - дальше будешь ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1196
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 10:00. Заголовок: А плох сервис-мануал..


А плох сервис-мануал ? Там есть картинки и пояснения.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2514
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 10:42. Заголовок: Antoshka Как разобр..


Antoshka
Как разобрать и собрать есть в мануале, вставка вставляется под пробку, чего там фотать?
Ради фоток никто заморачиватся разбирать и собирать не будет.


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Настроение: классное
Зарегистрирован: 11.04.12
Откуда: Россия, Сочи
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 23:57. Заголовок: попробую сделать и с..


попробую сделать и сфотать

Тише едешь - дальше будешь ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 11.03.12
Откуда: рашка, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.12 12:41. Заголовок: Antoshka пишет: поп..


Antoshka пишет:

 цитата:
попробую сделать и сфотать


как успехи ? =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Настроение: классное
Зарегистрирован: 11.04.12
Откуда: Россия, Сочи
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.12 21:04. Заголовок: Короче все оказалось..


Короче все оказалось проще чем я думал:
- поставил мот на самодельную стойку, то подвесив вилку
- открутил винты снизу и потекло нечто похожее на масло ( такое впечатление сложилось, что его не меняли вообще)
- прокачал перья,чтобы полностью слить г.
- открутил пробки сверху и промыл жидкостью для промывки вилок
- закрутил нижние винты (длинные такие)
- залил масло жесткое 20W40 около 420 мл на каждое перо.
- закрутил пробки
- еще раз качнут перья и докрутил (затянул) нижние винты
Признаюсь вначале залил по 250 ли масла на перо и вилка ( как мне показалось ) попросила еще )).
После думал вставки поставить, как многие пишут, для высоты вилки, но этого делать не пришлось, она себя хорошо показала при моих 80 кг.
И еще, если у вас течет сальник , а достать сразу сложно, то залейте просто жесткое масло 20W40 и временно проблема протечки будет решена.
Кстати, если кому интересно, оч подходит минеральное ОЧИЩЕННОЕ масло для дизельной поршни двигателей 20W40, по качеству ничем не отличается от дорогущего Мотюля.

Тише едешь - дальше будешь ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2567
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.12 22:50. Заголовок: Вообще заливают масл..


Вообще заливают масло для вилок, жёсткость идёт 5, 10, 15, 20, 25, заливают кстати не на глаз, а по высоте или по количеству, всё описанно в мануале.
Если потёк манжет, то не с маслом колхозят, а укорачивают пружины манжет.

Antoshka пишет:

 цитата:
Кстати, если кому интересно, оч подходит минеральное ОЧИЩЕННОЕ масло для дизельной поршни двигателей 20W40, по качеству ничем не отличается от дорогущего Мотюля.


А что бывает не очищенное масло для дизелей?
Как сравнивалось качество, пальцем или на вкус?
Масло для вилок не только мотюль делает.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 268
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.12 07:12. Заголовок: Я вот в акс свой AT..


Я вот в акс свой ATF заливал по жесткости примерно 7,5, сейчас в джебел залил 15, чувствую многовато на большой скорости начинает в руки бить

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 181
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.05.09
Откуда: Ненька Украина , Славянск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.12 20:42. Заголовок: У меня в АХ залито 1..


У меня в АХ залито 15,установил инстр.головки на 22.
Перед стал выше,при торможении передним тормозом мот перестал "клевать".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Настроение: классное
Зарегистрирован: 11.04.12
Откуда: Россия, Сочи
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.12 23:18. Заголовок: Ну так написано на б..


Ну так написано на банке было для меня наверное =)) На вкус не пробовал, но разницу почувствовал. На будущее, когда буду ставить новые сальники, заливать буду 15W40. тк на скорости около 100 по нашим ухабам не комфортно, по рукам бьет. Однако в лесу, на глине, щебне, гомнозамесе устойчивость за счет жесткости классная.

Тише едешь - дальше будешь ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2577
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 09:56. Заголовок: Вот почему нормальны..


Вот почему нормальные люди, предпочитают гнать мотики с аукциона, чтобы потом не рахлёбывать результаты замен и экспериментов Росссийских владельцев

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 05.12.11
Откуда: екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 11:27. Заголовок: чтобы поставить голо..


чтобы поставить головки на 22 в вилку .
надо
1.вывесить мот (разгрузить вилку)
2.открутить верхние пробки на вилке.
3.вставить головки.
4.всё обратно собрать .
я всё правильно понял?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2580
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 11:36. Заголовок: алексеййй Всё прави..


алексеййй Всё правильно.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty