Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.09 02:04. Заголовок: как сделать переднюю вилку более жесткой
Добавлено: Пт Мар 21, 2008 6:36 pm Заголовок сообщения: Как сделать переднюю вилку более жесткой? Вообщем вопрос в названии темы. Когда то где то читал на каком то форуме , что переднюю вилку можна сделать жестче залив более густое масло. Какое масло залито в АХ-1 и какое надо залить для увеличения жесткости?
|
|
|
Ответов - 65
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.09 02:13. Заголовок: Добавлено: Вс Июн 29..
Добавлено: Вс Июн 29, 2008 5:14 pm Заголовок сообщения: Сергей Видновский писал(а): под пробки вставил головки на 22 (инструментальные). Вот спасибо за идею. На днях менял масло в вилке и проверил длину пружин по мануалу - оказались просевшие, решил поставить головки. Заодно избавился от легкого металлического стука в вилке при ходе отбоя до максимума. Оказывается, раньше, если вилка выходила на всю длину, то просевшие пружины отрывались от пробки и легонько в нее стукали, теперь все ок
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.09 02:13. Заголовок: Добавлено: Вс Июн 29..
Добавлено: Вс Июн 29, 2008 5:39 pm Заголовок сообщения: вот такую бы поставить, от Dominator'a или от XR, XL, регулировка жосткости при помощи воздуха! http://img-fotki.yandex.ru/get/26/somebit.0/0_198e1_2c7cb22_L.jpg
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.09 02:14. Заголовок: Добавлено: Вт Июл 01..
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 10:52 am Заголовок сообщения: Замениил масло в вилке на 15W. Мотоцикл вообще стал вести себя по-другому. Гораздо лучше держит дорогу, стал более управляемым. Чувствительно жестче не стал и мне кажеться можно залить даже 20W.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.09 02:14. Заголовок: Добавлено: Ср Июл 16..
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 7:12 pm Заголовок сообщения: вилка У меня стоит вилка от CRF (кроссовая)+ Дисковый тормоз от спорта+ машинка. Колоса 17 дюймов, типа слабенький мотард. Вчера поставил новую заднию резину, Данлопчик ГТ501 140/70/17 стоимость с 50% скидкой 1840+ бартировка, установка+балансировка. Предыдущая тоже Данлопчик стесаная в ноль, но на 120. Разница в 1,5см, по линейке, но встало с запасом, можно и 150 воткнуть. Резина хорошая, сегодня скатывал на ней катушка на картинговой трассе, держит хороше! Приложился только один раз на втором круге, местные говорят, что зацепил подножкой, но мне кажеться, что съехало переднее колесо (Мишлен пилот 110/70/17). По кроссу в вилку обычно заливают 5-10, инече руки отбивает, на спортах, то же 10. Может нужно пружины жесче.?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.09 02:14. Заголовок: Добавлено: Ср Июл 16..
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 9:13 pm Заголовок сообщения: deny-747, а по CRF (кроссовая) вилка, по подробней где, сколько, какой ход, она чисто гидравлика? да и фото желательно?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.09 02:15. Заголовок: Добавлено: Ср Июл 16..
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 9:33 pm Заголовок сообщения: вилка Точных характеристек у меня нет по ней. Ставил предыдущей хозяин и покупал чнрнз ЕБЕЙ. Ждал всю зиму. Вилка моложе 96 года и меня на кроссе другая, более старая. По вилкам посмотри кроссовые сайты ход около 300 мм. Вилка чистая гидравлика (закрытая мосленная ванна). Мот как нибудь сфоткаю и вылажу. Предыдущий хозяин потрудился на славу! С меня только защита рук, багажник, дуги мотора и кофр, остальное его детище! В планах лапку переключение передачь кроссовую, надо съездить в Видное и совместить насколько дел по моту!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.09 02:15. Заголовок: Добавлено: Вс Сен 07..
Добавлено: Вс Сен 07, 2008 10:30 am Заголовок сообщения: Re: вилка Колоса 17 дюймов, типа слабенький мотард. Вчера поставил новую заднию резину, Данлопчик ГТ501 140/70/17 ст поясни, пжлст- ты другие обода поставил, или на 16-радиус 17-ю резину поставил ? _________________ ....всё это- " ROCK-N-ROLL " !!!.....
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Настроение: классное
Зарегистрирован: 11.04.12
Откуда: Россия, Сочи
|
|
Отправлено: 11.04.12 22:08. Заголовок: Ребят если не сложно..
Ребят если не сложно, может кто нить выложить в фотках разбор и сбор вилки с вставками? Заранее спасибо!
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.12 10:00. Заголовок: А плох сервис-мануал..
А плох сервис-мануал ? Там есть картинки и пояснения.
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.12 10:42. Заголовок: Antoshka Как разобр..
Antoshka Как разобрать и собрать есть в мануале, вставка вставляется под пробку, чего там фотать? Ради фоток никто заморачиватся разбирать и собирать не будет.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Настроение: классное
Зарегистрирован: 11.04.12
Откуда: Россия, Сочи
|
|
Отправлено: 12.04.12 23:57. Заголовок: попробую сделать и с..
попробую сделать и сфотать
|
|
|
|
|
Отправлено: 20.04.12 12:41. Заголовок: Antoshka пишет: поп..
Antoshka пишет: цитата: | попробую сделать и сфотать |
| как успехи ? =)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Настроение: классное
Зарегистрирован: 11.04.12
Откуда: Россия, Сочи
|
|
Отправлено: 25.04.12 21:04. Заголовок: Короче все оказалось..
Короче все оказалось проще чем я думал: - поставил мот на самодельную стойку, то подвесив вилку - открутил винты снизу и потекло нечто похожее на масло ( такое впечатление сложилось, что его не меняли вообще) - прокачал перья,чтобы полностью слить г. - открутил пробки сверху и промыл жидкостью для промывки вилок - закрутил нижние винты (длинные такие) - залил масло жесткое 20W40 около 420 мл на каждое перо. - закрутил пробки - еще раз качнут перья и докрутил (затянул) нижние винты Признаюсь вначале залил по 250 ли масла на перо и вилка ( как мне показалось ) попросила еще )). После думал вставки поставить, как многие пишут, для высоты вилки, но этого делать не пришлось, она себя хорошо показала при моих 80 кг. И еще, если у вас течет сальник , а достать сразу сложно, то залейте просто жесткое масло 20W40 и временно проблема протечки будет решена. Кстати, если кому интересно, оч подходит минеральное ОЧИЩЕННОЕ масло для дизельной поршни двигателей 20W40, по качеству ничем не отличается от дорогущего Мотюля.
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.12 22:50. Заголовок: Вообще заливают масл..
Вообще заливают масло для вилок, жёсткость идёт 5, 10, 15, 20, 25, заливают кстати не на глаз, а по высоте или по количеству, всё описанно в мануале. Если потёк манжет, то не с маслом колхозят, а укорачивают пружины манжет. Antoshka пишет: цитата: | Кстати, если кому интересно, оч подходит минеральное ОЧИЩЕННОЕ масло для дизельной поршни двигателей 20W40, по качеству ничем не отличается от дорогущего Мотюля. |
| А что бывает не очищенное масло для дизелей? Как сравнивалось качество, пальцем или на вкус? Масло для вилок не только мотюль делает.
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.12 07:12. Заголовок: Я вот в акс свой AT..
Я вот в акс свой ATF заливал по жесткости примерно 7,5, сейчас в джебел залил 15, чувствую многовато на большой скорости начинает в руки бить
|
|
|
|
Отправлено: 26.04.12 20:42. Заголовок: У меня в АХ залито 1..
У меня в АХ залито 15,установил инстр.головки на 22. Перед стал выше,при торможении передним тормозом мот перестал "клевать".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6
Настроение: классное
Зарегистрирован: 11.04.12
Откуда: Россия, Сочи
|
|
Отправлено: 26.04.12 23:18. Заголовок: Ну так написано на б..
Ну так написано на банке было для меня наверное =)) На вкус не пробовал, но разницу почувствовал. На будущее, когда буду ставить новые сальники, заливать буду 15W40. тк на скорости около 100 по нашим ухабам не комфортно, по рукам бьет. Однако в лесу, на глине, щебне, гомнозамесе устойчивость за счет жесткости классная.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.12 09:56. Заголовок: Вот почему нормальны..
Вот почему нормальные люди, предпочитают гнать мотики с аукциона, чтобы потом не рахлёбывать результаты замен и экспериментов Росссийских владельцев
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.12 11:27. Заголовок: чтобы поставить голо..
чтобы поставить головки на 22 в вилку . надо 1.вывесить мот (разгрузить вилку) 2.открутить верхние пробки на вилке. 3.вставить головки. 4.всё обратно собрать . я всё правильно понял?
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.12 11:36. Заголовок: алексеййй Всё прави..
алексеййй Всё правильно.
|
|
|
Ответов - 65
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|