On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:04. Заголовок: как сделать переднюю вилку более жесткой


Добавлено: Пт Мар 21, 2008 6:36 pm Заголовок сообщения: Как сделать переднюю вилку более жесткой?
Вообщем вопрос в названии темы. Когда то где то читал на каком то форуме , что переднюю вилку можна сделать жестче залив более густое масло. Какое масло залито в АХ-1 и какое надо залить для увеличения жесткости?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:04. Заголовок: Добавлено: Пт Мар 21..


Добавлено: Пт Мар 21, 2008 7:07 pm Заголовок сообщения:
15 - 20 Motul

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:05. Заголовок: Добавлено: Пт Мар 21..


Добавлено: Пт Мар 21, 2008 8:23 pm Заголовок сообщения:
Код:
15 - 20 Motul


Залито 15 а для увеличения жесткости надо 20? Я правильно понял?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Admin




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:05. Заголовок: ужас у меня 5W залит..


ужас у меня 5W залито езжу и не нарадуюсь :) а тут 15 и мягко :)))

******************************
Лучше Хонды нет коня. Остальное все х..ня!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:06. Заголовок: Добавлено: Пт Мар 21..


Добавлено: Пт Мар 21, 2008 8:59 pm Заголовок сообщения:
я все таки жумаю надо с пружинами экперементировать и маслом одновременно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:06. Заголовок: Добавлено: Вс Мар 23..


Добавлено: Вс Мар 23, 2008 1:33 am Заголовок сообщения:
У меня было залито явно ATF, залил 10W40. Кроме того, под пробки вставил головки на 22 (инструментальные). Мот стал чуть выше, вилка работает пожестче. Решил оставить пока так, потому что работа подвески понравилась.
_________________
"Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:07. Заголовок: Добавлено: Вс Мар 23..


Добавлено: Вс Мар 23, 2008 1:44 pm Заголовок сообщения:
Сергей Видновский писал(а):
У меня было залито явно ATF, залил 10W40. Кроме того, под пробки вставил головки на 22 (инструментальные). Мот стал чуть выше, вилка работает пожестче. Решил оставить пока так, потому что работа подвески понравилась.


от такого густого масла направляющие может сожрать быстро а на счет проставок, ничего идея.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:07. Заголовок: Добавлено: Пн Мар 24..


Добавлено: Пн Мар 24, 2008 11:48 am Заголовок сообщения:
Цитата:
У меня было залито явно ATF, залил 10W40

Цитата:
от такого густого масла направляющие может сожрать быстро



Так а какое там масло положено по мануалу?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:07. Заголовок: Добавлено: Пн Мар 24..


Добавлено: Пн Мар 24, 2008 12:16 pm Заголовок сообщения:
BetMent писал(а):
Цитата:
У меня было залито явно ATF, залил 10W40

Цитата:
от такого густого масла направляющие может сожрать быстро



Так а какое там масло положено по мануалу?


по мануалу ATF положено, это где то 10-12 по вязкости, но никак не 40.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Admin




Сообщение: 48
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:09. Заголовок: да, так и есть вязко..


да, так и есть вязкость оригинала (ATF) где то 12. покупаешь литр 10-ки и литр 15- ки, смешиваешь и получаешь примерно то что нужно по мануалу :)
я залила - мне показалось жестко, все таки когда далеко едешь никчему эта тряска, хочется какой то мягкости :)

******************************
Лучше Хонды нет коня. Остальное все х..ня!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:09. Заголовок: Добавлено: Пн Мар 24..


Добавлено: Пн Мар 24, 2008 12:52 pm Заголовок сообщения:
Так он и залил 10W. Вязкость это ж первая цифра?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:10. Заголовок: Добавлено: Пн Мар 24..


Добавлено: Пн Мар 24, 2008 11:37 pm Заголовок сообщения:
BetMent писал(а):
Так он и залил 10W. Вязкость это ж первая цифра?
первая цифра - зимняя вязкость, или по другому как то называется.,
а вторая цифра как раз вязкость летняя.
сравни масло 10W40
ATF
и вилочное масло 10w или 15w.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:10. Заголовок: Добавлено: Чт Май 01..


Добавлено: Чт Май 01, 2008 12:46 pm Заголовок сообщения:
Сергей Видновский писал(а):
У меня было залито явно ATF, залил 10W40. Кроме того, под пробки вставил головки на 22 (инструментальные). Мот стал чуть выше, вилка работает пожестче. Решил оставить пока так, потому что работа подвески понравилась.

Пришли сальники и пыльники на вилку, буду менять и залью масло типа АТФ если что потом поменяю, так же хочу постакить под пружины чтонить, может правда головки от набора.
Хотелось бы поподробнее про головки, какой высоты и как поставили?
а то пружины слишком просели, однако.
если головки будут длинные наверняка есть шанс что будут витки стучать?
_________________
Honda AX-1 1990.
Suzuki skywave, 400

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:10. Заголовок: Добавлено: Пн Май 05..


Добавлено: Пн Май 05, 2008 7:27 pm Заголовок сообщения:
выкрутил пробки из вилки пружыны на вид оказались слабинькие, но после изготовления вставок (длиной 70мм.) и их установки мот действительно стал выше и управлять стало гораздо приятнее

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:11. Заголовок: Добавлено: Ср Май 07..


Добавлено: Ср Май 07, 2008 7:32 am Заголовок сообщения:
Yuriy писал(а):
выкрутил пробки из вилки пружыны на вид оказались слабинькие, но после изготовления вставок (длиной 70мм.) и их установки мот действительно стал выше и управлять стало гораздо приятнее

а при максимальном сжатии витки пружин не стучат друг об друга?
_________________
Honda AX-1 1990.
Suzuki skywave, 400

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:11. Заголовок: Добавлено: Ср Май 07..


Добавлено: Ср Май 07, 2008 10:17 am Заголовок сообщения:
[quote="SVladimir"]
Сергей Видновский писал(а):

Хотелось бы поподробнее про головки, какой высоты и как поставили?
а то пружины слишком просели, однако.
если головки будут длинные наверняка есть шанс что будут витки стучать?


Самые стандартные головки, желательно новые. Не рекомендую точить втулки из алюминиевых сплавов. Пружины (и длинные и короткие) нужно измерять, в мануале есть длины предельного износа. Если пружины длиннее минимума, то проставки не нужны. Головки ставить непосредственно под пробки. Общая рекомендация - соблюдать чистоту, не допускать мусора, стружки, поэтому проследите, чтобы на головках не было заусенцев. По-любому, мотоцикл под своим весом должен просаживать вилку на некоторую величину.

Витки пружин стучать (смыкаться) не будут. Можете измерить полный ход штока (около 220 мм кажется), толщину витка пружины (обеих пружин) умножить на количество витков и т.о. определить минимальный зазор между витками при полностью загруженной вилке и максимально допустимую высоту вставки. Я это делал, но записи не сохранил, а вам будет приятно самим маленько измерить и посчитать.
_________________
"Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:11. Заголовок: Добавлено: Ср Май 07..


Добавлено: Ср Май 07, 2008 5:24 pm Заголовок сообщения:
запаса на сжатие пружин даже после доводки там в полне достаточно, так что стуков нет, да и полностью сжать вилку в собраном состоянии можно только сидя с пасажиром и "вьюхаться" в какую нить ямку, а с моим весом это оптимальная настройка жесткости и хода вилки

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:12. Заголовок: Добавлено: Ср Май 07..


Добавлено: Ср Май 07, 2008 7:43 pm Заголовок сообщения:
а почему, из сплавов нельзя точить? чем это может быть плохо?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:12. Заголовок: Добавлено: Чт Май 08..


Добавлено: Чт Май 08, 2008 10:28 am Заголовок сообщения:
snx писал(а):
а почему, из сплавов нельзя точить? чем это может быть плохо?


Детали из дюралюминия будут изнашиваться быстрее, работая в паре со стальными (контакт вставки со стальными шайбами) (пусть даже совсем чуть-чуть) . След., будут продукты износа - пудра из алюминия, которая будет подмешиваться в масло и гулять с ним (с маслом) по канальчикам. А маслу гулять с такими товарищами весенними вечерами - как-то неприлично даже...
(Можете считать это бзиком, но я от авиации пляшу, а там серьезно.)
_________________
"Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:12. Заголовок: Добавлено: Чт Май 08..


Добавлено: Чт Май 08, 2008 1:43 pm Заголовок сообщения:
о настройках подвески можно почитать тут:

http://www.enduro-raid.ru/page-option.html
_________________
"Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:13. Заголовок: Добавлено: Вс Май 18..


Добавлено: Вс Май 18, 2008 2:17 pm Заголовок сообщения:
Собрал переднюю вилку на том который 88 года, новые сальники не подошли, оказались большего диаметра, отмыл старые, повреждений на них нет, так что не стал в разобраном виде оставлять вилку, поджал пружинки на сальниках, думаю еще походят, скорее всего со временем возьму другие перья на "ЯХЕ" т.к. на этих в конце хода сжатия, есть раковинки, так что в новых сальниках особого толку не будет, сколь походит на этих, столь и проходит.
нашел, правда старые головки на 22, отмыл и поставил их под пробки, САТАшные стало немного жалко ставить, да и эти что нашел повыше на 5 мм САТАшных, получились примерно 4 см, залил декстрон в перья по 410 мл в каждое
после сборки мот приподнялся, очень приятно стало по ощущениям и даже задний амморт теперь не кажется просевшим.
В общем, понравилось как рулится, сидится и едется.
_________________
Honda AX-1 1990.
Suzuki skywave, 400

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:13. Заголовок: Добавлено: Вс Июн 29..


Добавлено: Вс Июн 29, 2008 5:14 pm Заголовок сообщения:
Сергей Видновский писал(а):
под пробки вставил головки на 22 (инструментальные).


Вот спасибо за идею. На днях менял масло в вилке и проверил длину пружин по мануалу - оказались просевшие, решил поставить головки.
Заодно избавился от легкого металлического стука в вилке при ходе отбоя до максимума. Оказывается, раньше, если вилка выходила на всю длину, то просевшие пружины отрывались от пробки и легонько в нее стукали, теперь все ок

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:13. Заголовок: Добавлено: Вс Июн 29..


Добавлено: Вс Июн 29, 2008 5:39 pm Заголовок сообщения:
вот такую бы поставить, от Dominator'a или от XR, XL, регулировка жосткости при помощи воздуха!

http://img-fotki.yandex.ru/get/26/somebit.0/0_198e1_2c7cb22_L.jpg

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:14. Заголовок: Добавлено: Вт Июл 01..


Добавлено: Вт Июл 01, 2008 10:52 am Заголовок сообщения:
Замениил масло в вилке на 15W. Мотоцикл вообще стал вести себя по-другому. Гораздо лучше держит дорогу, стал более управляемым. Чувствительно жестче не стал и мне кажеться можно залить даже 20W.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:14. Заголовок: Добавлено: Ср Июл 16..


Добавлено: Ср Июл 16, 2008 7:12 pm Заголовок сообщения: вилка
У меня стоит вилка от CRF (кроссовая)+ Дисковый тормоз от спорта+ машинка. Колоса 17 дюймов, типа слабенький мотард.
Вчера поставил новую заднию резину, Данлопчик ГТ501 140/70/17 стоимость с 50% скидкой 1840+ бартировка, установка+балансировка. Предыдущая тоже Данлопчик стесаная в ноль, но на 120. Разница в 1,5см, по линейке, но встало с запасом, можно и 150 воткнуть. Резина хорошая, сегодня скатывал на ней катушка на картинговой трассе, держит хороше!
Приложился только один раз на втором круге, местные говорят, что зацепил подножкой, но мне кажеться, что съехало переднее колесо (Мишлен пилот 110/70/17).
По кроссу в вилку обычно заливают 5-10, инече руки отбивает, на спортах, то же 10. Может нужно пружины жесче.?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:14. Заголовок: Добавлено: Ср Июл 16..


Добавлено: Ср Июл 16, 2008 9:13 pm Заголовок сообщения:
deny-747, а по CRF (кроссовая) вилка, по подробней где, сколько, какой ход, она чисто гидравлика? да и фото желательно?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:15. Заголовок: Добавлено: Ср Июл 16..


Добавлено: Ср Июл 16, 2008 9:33 pm Заголовок сообщения: вилка
Точных характеристек у меня нет по ней. Ставил предыдущей хозяин и покупал чнрнз ЕБЕЙ. Ждал всю зиму. Вилка моложе 96 года и меня на кроссе другая, более старая.
По вилкам посмотри кроссовые сайты ход около 300 мм.
Вилка чистая гидравлика (закрытая мосленная ванна).
Мот как нибудь сфоткаю и вылажу. Предыдущий хозяин потрудился на славу!
С меня только защита рук, багажник, дуги мотора и кофр, остальное его детище!
В планах лапку переключение передачь кроссовую, надо съездить в Видное и совместить насколько дел по моту!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:15. Заголовок: Добавлено: Вс Сен 07..


Добавлено: Вс Сен 07, 2008 10:30 am Заголовок сообщения: Re: вилка
Колоса 17 дюймов, типа слабенький мотард.
Вчера поставил новую заднию резину, Данлопчик ГТ501 140/70/17 ст


поясни, пжлст- ты другие обода поставил, или на 16-радиус 17-ю резину поставил ?
_________________
....всё это- " ROCK-N-ROLL " !!!.....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 2
Настроение: классное
Зарегистрирован: 11.04.12
Откуда: Россия, Сочи
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 22:08. Заголовок: Ребят если не сложно..


Ребят если не сложно, может кто нить выложить в фотках разбор и сбор вилки с вставками? Заранее спасибо!

Тише едешь - дальше будешь ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1196
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 10:00. Заголовок: А плох сервис-мануал..


А плох сервис-мануал ? Там есть картинки и пояснения.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2514
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 10:42. Заголовок: Antoshka Как разобр..


Antoshka
Как разобрать и собрать есть в мануале, вставка вставляется под пробку, чего там фотать?
Ради фоток никто заморачиватся разбирать и собирать не будет.


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Настроение: классное
Зарегистрирован: 11.04.12
Откуда: Россия, Сочи
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 23:57. Заголовок: попробую сделать и с..


попробую сделать и сфотать

Тише едешь - дальше будешь ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 11.03.12
Откуда: рашка, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.12 12:41. Заголовок: Antoshka пишет: поп..


Antoshka пишет:

 цитата:
попробую сделать и сфотать


как успехи ? =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Настроение: классное
Зарегистрирован: 11.04.12
Откуда: Россия, Сочи
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.12 21:04. Заголовок: Короче все оказалось..


Короче все оказалось проще чем я думал:
- поставил мот на самодельную стойку, то подвесив вилку
- открутил винты снизу и потекло нечто похожее на масло ( такое впечатление сложилось, что его не меняли вообще)
- прокачал перья,чтобы полностью слить г.
- открутил пробки сверху и промыл жидкостью для промывки вилок
- закрутил нижние винты (длинные такие)
- залил масло жесткое 20W40 около 420 мл на каждое перо.
- закрутил пробки
- еще раз качнут перья и докрутил (затянул) нижние винты
Признаюсь вначале залил по 250 ли масла на перо и вилка ( как мне показалось ) попросила еще )).
После думал вставки поставить, как многие пишут, для высоты вилки, но этого делать не пришлось, она себя хорошо показала при моих 80 кг.
И еще, если у вас течет сальник , а достать сразу сложно, то залейте просто жесткое масло 20W40 и временно проблема протечки будет решена.
Кстати, если кому интересно, оч подходит минеральное ОЧИЩЕННОЕ масло для дизельной поршни двигателей 20W40, по качеству ничем не отличается от дорогущего Мотюля.

Тише едешь - дальше будешь ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2567
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.12 22:50. Заголовок: Вообще заливают масл..


Вообще заливают масло для вилок, жёсткость идёт 5, 10, 15, 20, 25, заливают кстати не на глаз, а по высоте или по количеству, всё описанно в мануале.
Если потёк манжет, то не с маслом колхозят, а укорачивают пружины манжет.

Antoshka пишет:

 цитата:
Кстати, если кому интересно, оч подходит минеральное ОЧИЩЕННОЕ масло для дизельной поршни двигателей 20W40, по качеству ничем не отличается от дорогущего Мотюля.


А что бывает не очищенное масло для дизелей?
Как сравнивалось качество, пальцем или на вкус?
Масло для вилок не только мотюль делает.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 268
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.12 07:12. Заголовок: Я вот в акс свой AT..


Я вот в акс свой ATF заливал по жесткости примерно 7,5, сейчас в джебел залил 15, чувствую многовато на большой скорости начинает в руки бить

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 181
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.05.09
Откуда: Ненька Украина , Славянск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.12 20:42. Заголовок: У меня в АХ залито 1..


У меня в АХ залито 15,установил инстр.головки на 22.
Перед стал выше,при торможении передним тормозом мот перестал "клевать".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Настроение: классное
Зарегистрирован: 11.04.12
Откуда: Россия, Сочи
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.12 23:18. Заголовок: Ну так написано на б..


Ну так написано на банке было для меня наверное =)) На вкус не пробовал, но разницу почувствовал. На будущее, когда буду ставить новые сальники, заливать буду 15W40. тк на скорости около 100 по нашим ухабам не комфортно, по рукам бьет. Однако в лесу, на глине, щебне, гомнозамесе устойчивость за счет жесткости классная.

Тише едешь - дальше будешь ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2577
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 09:56. Заголовок: Вот почему нормальны..


Вот почему нормальные люди, предпочитают гнать мотики с аукциона, чтобы потом не рахлёбывать результаты замен и экспериментов Росссийских владельцев

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 05.12.11
Откуда: екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 11:27. Заголовок: чтобы поставить голо..


чтобы поставить головки на 22 в вилку .
надо
1.вывесить мот (разгрузить вилку)
2.открутить верхние пробки на вилке.
3.вставить головки.
4.всё обратно собрать .
я всё правильно понял?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2580
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 11:36. Заголовок: алексеййй Всё прави..


алексеййй Всё правильно.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 11.03.12
Откуда: рашка, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 05:45. Заголовок: А никто не пробовал ..


А никто не пробовал клапанные пружинки от классики вместо проставки воткнуть ? По жесткости они схожи с родной пружиной , по длинне наверно сантиметров 5-6 ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2794
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.12 12:13. Заголовок: паяльник пишет: А н..


паяльник пишет:

 цитата:
А никто не пробовал клапанные пружинки от классики вместо проставки воткнуть ?


У меня отрезки от пружин вилки "Восхода" стоят.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 09.09.13
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.14 02:18. Заголовок: Antoshka пишет: - о..


Antoshka пишет:

 цитата:
- открутил пробки сверху и промыл жидкостью для промывки вилок



А что это за жидкость такая? В магазине такой не видел. Керосином/соляркой или еще чем промывать можно?

Хочу попробовать залить масло 20W, не жестковато будет? (вес 80, езжу в основном по асфальту и грунту).

Всегда живой! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4435
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.14 11:16. Заголовок: Я на 20 масле катаю ..


Я на 20 масле катаю уже года 3, нормально всё.
Вес 85кг.
Вилку промываю только если предстоит ремонт, а так просто меняю.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 20
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 13.09.10
Откуда: Россия, Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.14 09:37. Заголовок: Я промываю керосино..


Я промываю керосином.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 36
Зарегистрирован: 09.09.13
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.14 13:56. Заголовок: Поменял масло на 20-..


Поменял масло на 20-ку - мотоцикл не узнать. Всем спасибо!

Всегда живой! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 420
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.14 19:15. Заголовок: Решил заказать здесь..


Решил для полного счастья заказать здесь прогрессивные пружинки для вилки, так как очень доволен заказанным в этой же конторе моноамортизатором. Пружины к стати появились здесь только в этом году, когда заказывал аморт их ещё не было. Если пружины будут жёстче штатных то наверное масло в вилке придется менять с 20w на что то более жидкое

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 23
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 13.09.10
Откуда: Россия, Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.14 20:42. Заголовок: В прошлом сезоне п..


В прошлом сезоне поставил себе такие же и покупал там же,они немного пожестче родных,
мне понравились,а масло заливал как по мануалу 12w путем смешивания 10 и 15, думаю,что
и 15w будет нормально,но 20w не надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4497
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.14 21:23. Заголовок: Bars пишет: а масло..


Bars пишет:

 цитата:
а масло заливал как по мануалу 12w


В мануале только марка масла ATF, вязкость не указана.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 421
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.14 21:27. Заголовок: Bars пишет: масло з..


Bars пишет:

 цитата:
масло заливал как по мануалу 12w


Но это для штатных пружин? У меня в вилке конкретные проставки сделанные из жёстких армейских пружин длинной 180мм каждая(вместо коротких штатных) от какой то артиллерийской установки, они как раз подошли по диаметру и масло залито 20w при этом вилка до сих пор кажется мягкой. Так что ещё под вопросом что заливать или оставлять старое

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 24
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 13.09.10
Откуда: Россия, Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.14 23:56. Заголовок: Незнаю кому как,..


Незнаю кому как,мне сейчас вилка кажется комфортной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 422
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.14 08:32. Заголовок: Bars пишет: Незнаю ..


Bars пишет:

 цитата:
Незнаю кому как,мне сейчас вилка кажется комфортной.


Согласен, как говориться о вкусах не спорят

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 423
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.14 17:35. Заголовок: Собственно пришла по..


Собственно пришла посылочка с пружинами и всё это выглядит примерно так:






На последних двух снимках сравнение со штатной пружиной, не в длине конечно так как отсутствует короткая пружинка (в гараже забыл).
Кстати в коробке лежала подробнейшая инструкция на двух страницах о том как установить пружины, залить и слить масло



P.S. Жду с нетерпением следующего сезона

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.15 23:51. Заголовок: Не понял, в мануале ..


Не понял, в мануале написано ATF без вязкости. Это что, я могу любую ATF заливать вместо MOTUL FORK OIL PRO MOTOR SPORT 10w за 29.95$ ?

Нигде не могу найти вилочное 15W везде либо 5 либо 10. А АТФ как раз 15

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 586
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.15 07:15. Заголовок: ATF по ощущениям как..


ATF по ощущениям как 12,5W, лей и не парься, а если решил лить 15шку так поищи в интернет магазинах.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.15 19:08. Заголовок: rjawiy пишет: лей и..


rjawiy пишет:

 цитата:
лей и не парься


Окей, купил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.15 21:57. Заголовок: Разобрал вилку с мыс..


Разобрал вилку с мыслю поставить проставки, а там кто-то до меня уже воткнул на 6.5 см из обычной трубы.

В связи с тем, что сливные винты на вилке закорели вусмерть, возможно ли отсосасть всё масло через верхнее отверстие?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 587
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.15 08:20. Заголовок: Вывешивай мот и сним..


Вывешивай мот и снимай перья, и выливай через пробки, а болты подогрей хорошо и выкручивай.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.15 23:25. Заголовок: rjawiy пишет: Выве..


rjawiy пишет:

 цитата:
Вывешивай мот и снимай перья, и выливай через пробки, а болты подогрей хорошо и выкручивай.



Так и сделаю, всё равно перъя ровнять надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.15 21:34. Заголовок: 412мл в каждое перо ..


412мл в каждое перо лить или это расчёт на оба? Просто слил старое масло, такм всего около полулитра оказалось с обоих перъев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 50
Зарегистрирован: 09.09.13
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.15 06:54. Заголовок: Dialog В мануале на..


Dialog
В мануале написано в одно перо 412мл.



Всегда живой! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4557
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.15 08:44. Заголовок: Dialog пишет: 412м..


Dialog пишет:

 цитата:

412мл в каждое перо лить или это расчёт на оба?


Создаётся впечатление, что мануал посмотреть кому-то в лом


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.15 15:27. Заголовок: narian пишет: В ма..


narian пишет:

 цитата:

В мануале написано в одно перо 412мл.


Спасибо. Не слишком дружу с английским, там понятно, что в одну трубу потому, что в единственном роде говорится про лег и форк? Явно ведь не указанно кажется.

griggs пишет:

 цитата:
Создаётся впечатление, что мануал посмотреть кому-то в лом



Не лень, но я выше писал - вылилось 0.5 литра с перьев, что и породило сомнения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.15 23:52. Заголовок: Добавлю. Выняв перо ..


Добавлю. Выняв перо и перевернув его всё масло слить не получится, всё равно остаётся грамм 20 старого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4558
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.15 09:05. Заголовок: Чтобы не путатся, в ..


Чтобы не путатся, в мануале указан уровень 107мм, этого значения и следует придерживатся.
В кроссачах уровнем масла регулируют жёскость вилки кстати.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty