On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:04. Заголовок: как сделать переднюю вилку более жесткой


Добавлено: Пт Мар 21, 2008 6:36 pm Заголовок сообщения: Как сделать переднюю вилку более жесткой?
Вообщем вопрос в названии темы. Когда то где то читал на каком то форуме , что переднюю вилку можна сделать жестче залив более густое масло. Какое масло залито в АХ-1 и какое надо залить для увеличения жесткости?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:04. Заголовок: Добавлено: Пт Мар 21..


Добавлено: Пт Мар 21, 2008 7:07 pm Заголовок сообщения:
15 - 20 Motul

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:05. Заголовок: Добавлено: Пт Мар 21..


Добавлено: Пт Мар 21, 2008 8:23 pm Заголовок сообщения:
Код:
15 - 20 Motul


Залито 15 а для увеличения жесткости надо 20? Я правильно понял?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Admin




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:05. Заголовок: ужас у меня 5W залит..


ужас у меня 5W залито езжу и не нарадуюсь :) а тут 15 и мягко :)))

******************************
Лучше Хонды нет коня. Остальное все х..ня!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:06. Заголовок: Добавлено: Пт Мар 21..


Добавлено: Пт Мар 21, 2008 8:59 pm Заголовок сообщения:
я все таки жумаю надо с пружинами экперементировать и маслом одновременно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:06. Заголовок: Добавлено: Вс Мар 23..


Добавлено: Вс Мар 23, 2008 1:33 am Заголовок сообщения:
У меня было залито явно ATF, залил 10W40. Кроме того, под пробки вставил головки на 22 (инструментальные). Мот стал чуть выше, вилка работает пожестче. Решил оставить пока так, потому что работа подвески понравилась.
_________________
"Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:07. Заголовок: Добавлено: Вс Мар 23..


Добавлено: Вс Мар 23, 2008 1:44 pm Заголовок сообщения:
Сергей Видновский писал(а):
У меня было залито явно ATF, залил 10W40. Кроме того, под пробки вставил головки на 22 (инструментальные). Мот стал чуть выше, вилка работает пожестче. Решил оставить пока так, потому что работа подвески понравилась.


от такого густого масла направляющие может сожрать быстро а на счет проставок, ничего идея.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:07. Заголовок: Добавлено: Пн Мар 24..


Добавлено: Пн Мар 24, 2008 11:48 am Заголовок сообщения:
Цитата:
У меня было залито явно ATF, залил 10W40

Цитата:
от такого густого масла направляющие может сожрать быстро



Так а какое там масло положено по мануалу?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:07. Заголовок: Добавлено: Пн Мар 24..


Добавлено: Пн Мар 24, 2008 12:16 pm Заголовок сообщения:
BetMent писал(а):
Цитата:
У меня было залито явно ATF, залил 10W40

Цитата:
от такого густого масла направляющие может сожрать быстро



Так а какое там масло положено по мануалу?


по мануалу ATF положено, это где то 10-12 по вязкости, но никак не 40.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Admin




Сообщение: 48
Зарегистрирован: 24.03.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:09. Заголовок: да, так и есть вязко..


да, так и есть вязкость оригинала (ATF) где то 12. покупаешь литр 10-ки и литр 15- ки, смешиваешь и получаешь примерно то что нужно по мануалу :)
я залила - мне показалось жестко, все таки когда далеко едешь никчему эта тряска, хочется какой то мягкости :)

******************************
Лучше Хонды нет коня. Остальное все х..ня!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:09. Заголовок: Добавлено: Пн Мар 24..


Добавлено: Пн Мар 24, 2008 12:52 pm Заголовок сообщения:
Так он и залил 10W. Вязкость это ж первая цифра?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:10. Заголовок: Добавлено: Пн Мар 24..


Добавлено: Пн Мар 24, 2008 11:37 pm Заголовок сообщения:
BetMent писал(а):
Так он и залил 10W. Вязкость это ж первая цифра?
первая цифра - зимняя вязкость, или по другому как то называется.,
а вторая цифра как раз вязкость летняя.
сравни масло 10W40
ATF
и вилочное масло 10w или 15w.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:10. Заголовок: Добавлено: Чт Май 01..


Добавлено: Чт Май 01, 2008 12:46 pm Заголовок сообщения:
Сергей Видновский писал(а):
У меня было залито явно ATF, залил 10W40. Кроме того, под пробки вставил головки на 22 (инструментальные). Мот стал чуть выше, вилка работает пожестче. Решил оставить пока так, потому что работа подвески понравилась.

Пришли сальники и пыльники на вилку, буду менять и залью масло типа АТФ если что потом поменяю, так же хочу постакить под пружины чтонить, может правда головки от набора.
Хотелось бы поподробнее про головки, какой высоты и как поставили?
а то пружины слишком просели, однако.
если головки будут длинные наверняка есть шанс что будут витки стучать?
_________________
Honda AX-1 1990.
Suzuki skywave, 400

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:10. Заголовок: Добавлено: Пн Май 05..


Добавлено: Пн Май 05, 2008 7:27 pm Заголовок сообщения:
выкрутил пробки из вилки пружыны на вид оказались слабинькие, но после изготовления вставок (длиной 70мм.) и их установки мот действительно стал выше и управлять стало гораздо приятнее

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:11. Заголовок: Добавлено: Ср Май 07..


Добавлено: Ср Май 07, 2008 7:32 am Заголовок сообщения:
Yuriy писал(а):
выкрутил пробки из вилки пружыны на вид оказались слабинькие, но после изготовления вставок (длиной 70мм.) и их установки мот действительно стал выше и управлять стало гораздо приятнее

а при максимальном сжатии витки пружин не стучат друг об друга?
_________________
Honda AX-1 1990.
Suzuki skywave, 400

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:11. Заголовок: Добавлено: Ср Май 07..


Добавлено: Ср Май 07, 2008 10:17 am Заголовок сообщения:
[quote="SVladimir"]
Сергей Видновский писал(а):

Хотелось бы поподробнее про головки, какой высоты и как поставили?
а то пружины слишком просели, однако.
если головки будут длинные наверняка есть шанс что будут витки стучать?


Самые стандартные головки, желательно новые. Не рекомендую точить втулки из алюминиевых сплавов. Пружины (и длинные и короткие) нужно измерять, в мануале есть длины предельного износа. Если пружины длиннее минимума, то проставки не нужны. Головки ставить непосредственно под пробки. Общая рекомендация - соблюдать чистоту, не допускать мусора, стружки, поэтому проследите, чтобы на головках не было заусенцев. По-любому, мотоцикл под своим весом должен просаживать вилку на некоторую величину.

Витки пружин стучать (смыкаться) не будут. Можете измерить полный ход штока (около 220 мм кажется), толщину витка пружины (обеих пружин) умножить на количество витков и т.о. определить минимальный зазор между витками при полностью загруженной вилке и максимально допустимую высоту вставки. Я это делал, но записи не сохранил, а вам будет приятно самим маленько измерить и посчитать.
_________________
"Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:11. Заголовок: Добавлено: Ср Май 07..


Добавлено: Ср Май 07, 2008 5:24 pm Заголовок сообщения:
запаса на сжатие пружин даже после доводки там в полне достаточно, так что стуков нет, да и полностью сжать вилку в собраном состоянии можно только сидя с пасажиром и "вьюхаться" в какую нить ямку, а с моим весом это оптимальная настройка жесткости и хода вилки

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:12. Заголовок: Добавлено: Ср Май 07..


Добавлено: Ср Май 07, 2008 7:43 pm Заголовок сообщения:
а почему, из сплавов нельзя точить? чем это может быть плохо?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:12. Заголовок: Добавлено: Чт Май 08..


Добавлено: Чт Май 08, 2008 10:28 am Заголовок сообщения:
snx писал(а):
а почему, из сплавов нельзя точить? чем это может быть плохо?


Детали из дюралюминия будут изнашиваться быстрее, работая в паре со стальными (контакт вставки со стальными шайбами) (пусть даже совсем чуть-чуть) . След., будут продукты износа - пудра из алюминия, которая будет подмешиваться в масло и гулять с ним (с маслом) по канальчикам. А маслу гулять с такими товарищами весенними вечерами - как-то неприлично даже...
(Можете считать это бзиком, но я от авиации пляшу, а там серьезно.)
_________________
"Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:12. Заголовок: Добавлено: Чт Май 08..


Добавлено: Чт Май 08, 2008 1:43 pm Заголовок сообщения:
о настройках подвески можно почитать тут:

http://www.enduro-raid.ru/page-option.html
_________________
"Я вставлю вам я......и от обезьяны!" (Булгаков)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:13. Заголовок: Добавлено: Вс Май 18..


Добавлено: Вс Май 18, 2008 2:17 pm Заголовок сообщения:
Собрал переднюю вилку на том который 88 года, новые сальники не подошли, оказались большего диаметра, отмыл старые, повреждений на них нет, так что не стал в разобраном виде оставлять вилку, поджал пружинки на сальниках, думаю еще походят, скорее всего со временем возьму другие перья на "ЯХЕ" т.к. на этих в конце хода сжатия, есть раковинки, так что в новых сальниках особого толку не будет, сколь походит на этих, столь и проходит.
нашел, правда старые головки на 22, отмыл и поставил их под пробки, САТАшные стало немного жалко ставить, да и эти что нашел повыше на 5 мм САТАшных, получились примерно 4 см, залил декстрон в перья по 410 мл в каждое
после сборки мот приподнялся, очень приятно стало по ощущениям и даже задний амморт теперь не кажется просевшим.
В общем, понравилось как рулится, сидится и едется.
_________________
Honda AX-1 1990.
Suzuki skywave, 400

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty