Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:47. Заголовок: ржавый задний амортизатор
Добавлено: Вс Авг 17, 2008 4:27 pm Заголовок сообщения: Ржавый задний амортизатор -------------------------------------------------------------------------------- Привет! Мотоцикл года два простоял в ракушке, прежде чем попасть ко мне. Я когда покупал его даже и не подумал взглянуть на амортизатор, а вот когда купил и стал уже внимательно разглядывать увидел, что весь амортизатор под пружиной покрыт ржавчиной, т.е. не сильно, но такой налет, как будто слой рыжей пыли. Когда еду, вроде бы все нормально, никаких самопроизвольных качаний не наблюдаю. Посоветуйте, что с ним сделать? Можно ли его залить преобразователем ржавчины и он сам очистится?
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.03.09 02:47. Заголовок: Добавлено: Пн Авг 18..
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 12:41 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Преобразователь может разъесть краску и ржавчину всю не очистит, лучше очисти шкуркой мелкой, а можеш вообще не трогать, по этой поверхности резиновый пыльник скользит который шток закрывает от грязи...., на дорожниках его бывает вообще нет и все долго работает....
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.15 22:46. Заголовок: Благодаря выточенной..
Благодаря выточенной проставке и помощи Сергея Юрьевича в заправке, работа аморта удовлетворяет, но вид облезлой пружины приводит меня в уныние. Люди добрые (и знающие) подскажите, не изменятся ли характеристики пружины после порошковой окраски. Температура 200 по Цельсию, опасаюсь испортить.
|
|
|
|
Отправлено: 01.04.15 06:13. Заголовок: пружина
Жружище, структуру пружины и степень сжатия разжатия краска ни как не изменит! я себе так же делал, и все норм!
|
|
|
|
Отправлено: 01.04.15 11:47. Заголовок: Красноярск пишет: с..
Красноярск пишет: цитата: | структуру пружины и степень сжатия разжатия краска ни как не изменит |
|
Речь шла о нагреве пружины, необходимом для полимеризации порошковой краски.
|
|
|
|
Отправлено: 01.04.15 13:40. Заголовок: Есть сомнения, что к..
Есть сомнения, что краска не посыпется потом. За температуру не скажу точно, но 150 – 200 градусов температура отпуска некоторых марок стали. А просто покрасить пружину нельзя? Зачем заморачиватся с порошком?
|
|
|
|
Отправлено: 01.04.15 14:29. Заголовок: griggs пишет: Зачем..
griggs пишет: цитата: | Зачем заморачиватся с порошком? |
|
Затем, что есть возможность бесплатно и не самому. Полимерное покрытие (как мне кажется) эластичнее автоэмалей, и более стойкое к механическому воздействию.
|
|
|
|