Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 17.07.12
|
|
Отправлено: 11.09.14 22:33. Заголовок: нет искры(проблема не в коммутаторе)
Пропала искра в мотоцикле. Думал, что дело в коммутаторе, пропаял....искры нет.......пропаял еще раз под лупой, основательно......... искры все равно нет. После чего вставил свой коммутатор в другой Ax-1, и тот завелся. свечи разные пробовал катушку прозвонил выставляя сопротивление на 500 кОм, вроде дало то что нужно. предохранители проверил все клемы вынимал и вставлял заново даже на датчике импульсов. прозвонил все выходы из коммутатора, тоже вроде дает то что нужно. не знаю на что еще грешить на сам датчик импульсов может? стартер крутит искру не дает. Может кто живет недалеко от Кунцево(Москва)? Мне остается только замерить все сопротивления и все прозвонить на живом моте, сравнивая со своим.....что еще делать не знаю
|
|
|
Ответов - 20
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 312
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 12.09.14 00:14. Заголовок: Admiral Свечной колп..
Admiral Свечной колпачёк/провод в порядке?
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.14 09:26. Заголовок: Если есть другой ах ..
Если есть другой ах то что катушку не поменял? С другим коммутатором пробовал? Сам датчик импульсов тестером проверял?
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.14 09:28. Заголовок: +12 при включении за..
+12 при включении зажигания на коммут приходят?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 17.07.12
|
|
Отправлено: 12.09.14 18:50. Заголовок: Вань, я был уверен в..
Вань, я был уверен в том что проблема в коммутаторе. просто хотел утвердиться....поэтому и не взял катушку. обе обмотки на катушке прозвонил все в порядке. выдает сопротивление 9.44 кОм насколько помню. теперь про датчик импульсов. выдает массу если выключено зажигание и дает 12 вольт если включено. всю проводку прозвонил все цело. окселографа нет так сто насколько верные дает данные датчик не знаю. для контроля конечно надо бы поставить рабочий коммутатор и рабочую катушку на мой мот. может еще какие идеи есть?
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.14 02:24. Заголовок: Проверь провода и ра..
Проверь провода и разъемы, которые идут от генератора, так как у меня один раз перебило провод слетевшей цепью и тоже пропала искра...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 17.07.12
|
|
Отправлено: 13.09.14 11:03. Заголовок: провода все прозвани..
провода все прозваниваются. =)))) Может полтергейст завелся? )))) я так понял если все провода впорядке, то помешать могут только три узла: катушка, датчик импульсов, коммутатор. так?
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.14 13:02. Заголовок: Пробуй поменять кату..
Пробуй поменять катушку, подобная проблема уже была на форуме не помню в какой теме
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.14 17:52. Заголовок: Admiral пишет: Може..
Admiral пишет: цитата: | Может полтергейст завелся? )))) |
| Это не полтергейст, а странная методика ремонта. За "искру" отвечает немного узлов. Коммут, катушка, датчик импульсов, высоковольтный провод, колпак свечи, проводка. Коммут ты проверил на другом моте. Катушку ты проверял как то странно. Открой мануал там все сопротивления есть. Датчик импульсов, сколько измерил? С генератора идёт жёлтый провод на коммутатор, он цел? И вообще гену прозванивал? Приходит ли на коммут 12в (провод в маленьком разьёме), при включении зажигания? Свечной колпачёк проверял?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 17.07.12
|
|
Отправлено: 27.09.14 21:09. Заголовок: Спасибо нашему форум..
Спасибо нашему форумчанину Саньку, который подъехал ко мне со своим мотом для экспериментов. Оказалось что генератор перегорел... Желтый првод от генератора дает у меня минус. На рабочей ахе он вообще сигналов не подает. Разобрал я гену, на него приходит масса родимая зеленная и уходит 3 желтых провода. Так вот желтые првода прозваниваются с зеленным, а этого быть не должно... Короче или гену на замену или на перемотку :-)
|
|
|
|
Отправлено: 30.09.14 17:55. Заголовок: я недавно у одного ф..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 17.07.12
|
|
Отправлено: 13.05.15 18:38. Заголовок: Продолжение эпопеи =)
Всем привет! Генератор заменил наконец-то. Сейчас возникла другая проблема. При нажатии на кнопку старта возникает короткое замыкание. Кто подскажет откуда оно могло взяться? Я на мотоцикле заменил генератор, так же паял коммутатор, никуда больше не лазил... Есть одна идея провод ведущий от стартера до реле показывает массу (минус), это так и должно быть? мне казалось, что к стартеру должен идти от реле плюс? картинка по ссылке: https://drive.google.com/file/d/0B5hJbgYQ0hd3ZjJIRzZWeGhWd3M/view?usp=sharing
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 19.05.14
|
|
Отправлено: 14.05.15 06:46. Заголовок: Admiral пишет: При ..
Admiral пишет: цитата: | При нажатии на кнопку старта возникает короткое замыкание. Кто подскажет откуда оно могло взяться? Я на мотоцикле заменил генератор, так же паял коммутатор, никуда больше не лазил... Есть одна идея провод ведущий от стартера до реле показывает массу (минус), это так и должно быть? мне казалось, что к стартеру должен идти от реле плюс? |
| Если проверял не отсоединяя от стартера, то должен массироваться через щётки и якорь стартера. Плюс на стартер поступает только после нажатия кнопки пуска. Я обычной лампочкой проверял. Цеплял её на два тощих провода идущих к реле, кнопочку нажал,если не грит проблема в ручке,кнопке или проводах идущих к ним, а если горит там всё хорошо. Далее цепляю лампочку вместо стартера,не горит (меняем реле), горит (реле рабочее) и выходит что коротит сам стартер.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 17.07.12
|
|
Отправлено: 28.05.15 10:48. Заголовок: Сергей Юрьевич пишет..
Сергей Юрьевич пишет: цитата: | Если проверял не отсоединяя от стартера, то должен массироваться через щётки и якорь стартера. Плюс на стартер поступает только после нажатия кнопки пуска. Я обычной лампочкой проверял. Цеплял её на два тощих провода идущих к реле, кнопочку нажал,если не грит проблема в ручке,кнопке или проводах идущих к ним, а если горит там всё хорошо. Далее цепляю лампочку вместо стартера,не горит (меняем реле), горит (реле рабочее) и выходит что коротит сам стартер. |
| Проверил, по Вашей методике. Слева от батареии провод к реле подходит, справа на стартер идет. Подключил на эти 2 провода лампочку, смотрю сразу загорелась. (так как плюс от батарее и минус от якорей и щеток на стартере). Переподключил провод - один конец кинул на минус(батарею), второй конец на тощий провод идущий к стартеру. Нажимаю старт - лампочка загорается, то есть плюс к стартеру идет. Отсоединяю тощий провод идущий к стартеру от реле. И второй конец провода на РЕЛЕ. Нажимаю старт - лампочка загорается. Следовательно из твоих слов - сгорел стартер..... Самое что странное в том году с ним все нормально было. Была проблема с генератором который перегорел...и который я поменял. Странно это в стартер ведь не лез... Буду в эти выходные стартер снимать.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 19.05.14
|
|
Отправлено: 29.05.15 09:54. Заголовок: Присоединив + напрям..
Присоединив + напрямую к стартеру сразу станет ясно рабочий или нет.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 17.07.12
|
|
Отправлено: 29.05.15 13:55. Заголовок: Сергей Юрьевич пишет..
Сергей Юрьевич пишет: цитата: | Присоединив + напрямую к стартеру сразу станет ясно рабочий или нет. |
| В воскресенье попробую! Спасибо за помощь )
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 17.07.12
|
|
Отправлено: 07.06.15 15:46. Заголовок: Херня выходит. Тупо ..
Херня выходит. Тупо коротит его и все, со стратера ведь минус идет.... Устал я уже возиться с ним, силы кончались, кто знает мастера хорошего? Желательно чтобы с нашим мотом знаком был.
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.15 22:16. Заголовок: Admiral пишет: Херн..
Admiral пишет: цитата: | Херня выходит. Тупо коротит его и все, со стратера ведь минус идет.... |
| Походу с такими познаниями в электрике, к мастеру надо было сразу. Минус со стартера....
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 17.07.12
|
|
Отправлено: 08.06.15 02:08. Заголовок: Admiral пишет: Есть..
Admiral пишет: Я про это с самого начала написал.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 19.05.14
|
|
Отправлено: 08.06.15 07:51. Заголовок: Перечитал ещё раз Ва..
Перечитал ещё раз Ваши посты, увидел то на что раньше не обратил внимание и практически нашёл Вашу проблему Admiral пишет: цитата: | Генератор заменил наконец-то. Сейчас возникла другая проблема. При нажатии на кнопку старта возникает короткое замыкание. Кто подскажет откуда оно могло взяться? |
| Вот от сюда-то и растут ноги Ваших неприятностей, скорее всего вы что-то не так собрали. Попробуйте снять шестерню стартерного редуктора (круглая крышечка с 3 болтиками) , тем самым уберёте нагрузку со стартера. И всё проверить ещё раз.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 17.07.12
|
|
Отправлено: 02.07.15 10:26. Заголовок: Спасибо, Сергей Юрье..
Спасибо, Сергей Юрьевич!! Я одну шайбу лишнюю поставил зачем-то на шестеренку в корпусе где генератор.... Убрал ее и все заработало!! =))
|
|
|
|