On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 337
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.14 14:18. Заголовок: Помогите разобраться в электрике. Низкое напряжение со светом.


Сразу скажу - с электрикой я не очень, поэтому прошу помощи.

Проблема такая:
После полусуток стоянки в снегу (выпал собака). Аккум к вечеру отказался крутить мотор. Прикурил - доехал до дома. Зарядил аккумулятор зарядником.
Смущало, что в предыдущие дни я ездил активно и аккум вроде не должен был разрядиться.
Решил проверить зарядку аккума:

Без света или на габаритах ~ 14.5 на холостых и когда газуешь. Ну до 15ти.
Со светом (ближний, дальний не важно) ~ 12.6 на холостых, когда газую до 5000 - ну 12.8 и не больше.

Мануал покурил.
1) Утечку (leakage) проверил - (стр 16-5 в мануале) ток в разрыв минуса при ignition off. < 1mA. Всё норм.
2) Проверка на заряд. По мануалу должно быть 13.5 - 15.5 at 5000 rpm. Ну без света у меня так, да, со светом выше написал сколько.
По совету мануала проверил напряжение между Кр/бел и Зел. и Черн и зел. контактами в тройном разъёме - напряжение есть.

Дальше нужно проверять alternator stator coil - вот это я не знаю как делать.
Если не поможет проверять сам регулятор - тоже не понял как.

Фишка в том, что уже 2-3 года проблем особых не было с электрикой. Накручно там изолентой кое где прилично. Может просто с зимы не "дособрал" и где-то плохой контакт??
Или просто аккумулятору приходит конец? Ему 3 года. Yuasa.

Провод припаять я могу, только нужно знать какой и куда. Напряжение и силу тока тоже могу померить, но вопрос между чем и чем.

Нужны советы. Что смотреть, что проверять.
Спасибо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Moderator




Сообщение: 4319
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.14 21:19. Заголовок: seledkin С гены вых..


seledkin
С гены выходит 3 жёлтых провода, проверь сопротивление между ними и массой, дожна быть бесконечность. Если сопротивление маленькое обмотка пробила на массу, замена или перемотка гены.
При отсутствии пробоя замерь сопротивление между 3 обмотками, 0.1-1.0ом.
Не подсоединяя жёлтые провода, заведи и измерий напряжение между ними(тестер на измерение переменки должен стоять)на холостых 15-20вольт на среднем газу 80 и больше.
Если всё так, то гена цел и вопросы к РР.
При исправных проводах и разьёмах, а также проверенном генераторе исправное РР должно держать 13.5-15 вольт, если нет то РР под замену.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 338
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.14 21:26. Заголовок: Буду проверять. Всё-..


Буду проверять.
Всё-таки надеюсь, что контакт-разъём где-то...
Узнал сколько стоит оригинальный РР - поплохело.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4321
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.14 21:42. Заголовок: seledkin Зайди на С..


seledkin Зайди на Суда там люди делают сами РР.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 339
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.14 23:04. Заголовок: Обновление: Сопротив..


Обновление:
Сопротивление между тремя проводами жёлтыми померил: 0.6 между всеми тремя парами.
Сопр. с землёй каждого - у меня показывает OL ни пищит, ни чего. Видимо это бесконечность.

А вот с напряжением вышла заминка: При отключенном коннекторе (тройном, в котором всё и мерил предыдущее) - нет искры. Соответственно, завести не смог. Включаешь - есть искра. Это я так понимаю не нормально совсем? Или я что-то не так понял??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4323
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 07:31. Заголовок: Нормально всё, прост..


Нормально всё, просто последнее время мозг был загружен электрикой DRZ400, а он заводится с разомкнутой фишкой.
Сопротивление не измеряют в режиме прозвонки, а 200 или 2к.
Я сылочку давал выше, сходи по ней многое узнаеш.
РР не только родное подойдёт.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 340
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 14:54. Заголовок: Проверил РР: На откл..


Проверил РР: На отключенном в реж диод. между желтым разъмом и зел, кр, чрн. На одном жёлтом нашёл где проходит сигнал. Это плохо видимо.

Смог снять напряжение выдаваемое генератором. При заведённом двигателе: щупами между жёлтыми проводами в районе 3К-коннектора с РР.
между всеми парами: 8V, 8V, 4.5V... При газе увеличиваются но незначительно до 9ти
Вот теперь возник вопрос.
Ковырять дальше РР или генератор?
Хотелось бы проверить с заведомо-исправным РР.

Гриш, а на дигри разъёмы на РР такие-же? А то вроде есть дегриха в городе, могу поискать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 341
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.14 21:27. Заголовок: Спрошу у сообщества,..


Спрошу у сообщества, может знает кто:

Вопрос простой: можно ли на AX-1 замерить напряжение идущее от генератора на три жёлтых провода к РР, при отключенном от РР разъёме (красный, 3х контактный).
Принципиально: можно или нет?

А то у меня пропадает искра, когда я этот разъём отключаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4327
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.14 23:31. Заголовок: Измеряй не отключая...


Измеряй не отключая.
А взять на пробу РР ?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 342
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.14 23:38. Заголовок: Да. Так и буду пробо..


Да. Так и буду пробовать. Возьму на пробу или у кого найду или китайчик какой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 343
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 11:12. Заголовок: Ну отпишусь. В общем..


Ну отпишусь. В общем всем у кого похожие симптомы следует грешить на РР. Косвенный признак - при подключенном РР снять переменное напряжение со всех трёх пар жёлтых клемм (которые идут от генератора к РР). На всех должно быть одно значение (примерно конечно). У меня на одной паре было в два раза меньше.

Проверил с китайцем - заряд > 13ти всегда.
НО китайские РР сильно не рекомендуют ставить.
Внутри может быть всё что угодно.
Мой проверочный грелся прилично.
Можно погуглить историю вопроса "китайский реле-регулятор"

У нас в Уфе умелец паяет РР на моты сам уже давно. Буду обращаться к нему.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 272
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 11:56. Заголовок: seledkin ну вот, не ..


seledkin ну вот, не зря я жду приезда своего РР. Посмотрю, как китайский на практике ходит. Нарваться конечно можно, но по электронике, коммутаторы вполне себе ходят. 2 штуки у меня и кто у меня их брал, тоже пока всё нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 168
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 14:14. Заголовок: Ставил уже 2 китайск..


Ставил уже 2 китайских РР, первая после своей кончины дала перезаряд, втарая походу тоже( возможности проверить не было). Хотя проверял регулярно и показания были в норме, но увы результат - 2 сгоревших коммутатора.

если тебе плюют в спину, знай -ты впереди, но ничто не мешает тебе развернуться и дать по зубам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 273
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 14:35. Заголовок: freedaiver сразу или..


freedaiver сколько прослужили? Были-ли какие-то причины, потребление штатное или есть ещё потребители типа подогрева ручек/hella?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 169
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 15:49. Заголовок: Первая прослужила го..


Первая прослужила год, вторая месяца два. Из потребителей только биксенон. Вот такой. Стоит только в одном глазу. вторая фара пустая.
Родная РР сдохла ее до установки этого света.

если тебе плюют в спину, знай -ты впереди, но ничто не мешает тебе развернуться и дать по зубам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 344
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 20:29. Заголовок: от перезаряда (что с..


от перезаряда (что страшнее чем недозаряд) можно поставить выносной показатель напряжения (стоит копейки). залить и на руль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4329
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 11:41. Заголовок: seledkin пишет: от ..


seledkin пишет:

 цитата:
от перезаряда


Правильно от повышеного напряжения.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 345
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 21:46. Заголовок: :sm125: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 281
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.14 03:50. Заголовок: У меня в итоге оказа..


У меня в итоге оказался коммутатор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4368
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.14 09:43. Заголовок: calculator пишет: У..


calculator пишет:

 цитата:
У меня в итоге оказался коммутатор


Чёт не понятно, в итоге чего?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 282
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.14 12:56. Заголовок: griggs пишет: тема..


griggs тема про падение напряжения со светом. С такими-же симптомами у меня решилось заменой коммутатора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4369
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.14 14:49. Заголовок: calculator А каким ..


calculator А каким боком коммут имеет отношения к напряжению в бортсети?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 283
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.14 18:51. Заголовок: griggs тем не менее ..


griggs тем не менее именно его замена помогла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 85
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 22:10. Заголовок: Всем добра! Люди, а ..


Всем добра!
Люди, а где находятся эти самые клеммы, на которых мерить напряжение генератора? Что-то полазил вокруг мотоцикла, явно не нашел что куда идет, а ковырять наобум не хочу. Ткните носом, если не трудно, а то ведь, бывало, половину агрегата разберу по незнанке, потом собирать устаю :):)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 86
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 22:13. Заголовок: в общем нашел я этот..


в общем нашел я этот разъем с желтыми проводами от генератора. интересные вещи намерил:

- обмотки генератора все по 2,5 Ом (по мануалу максимум 1), на землю не коротят. Вроде все ок.
- мерим напряжение на гене: вот тут пляски какие-то. То одни, то другие значения. Но статистически обнаружилось, что одна пара дает напряжение в 2 раза меньше, чем другие, но и тут нет уверенности. При этом есть разница где совать в разъем щупы - со стороны гены или с другой и как интенсивно там ковыряться. Получается сам коннектор сгнил или контакта нет.
- реле заряда не прозванивал - не успел.

Вопрос - реально-ли иметь всякие такие проблемы из-за окисленного, сгнившего коннектора? Было у кого-нибудь?

Да, еще померил ток утечки. Равен нулю. Это нормально? у всех он равен хоть чему-то мизерному.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 88
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.14 22:09. Заголовок: всем добра! Нашел я ..


всем добра!
Нашел я все нужзные разъемы, померил и вот анамнез по РР (мерил на снятом реле):

черный щуп - красный провод, красны щуп - желтые провода. В режиме "диод" тестер показывает 566 на всех желтых проводах.
черный щуп на черный и на зеленый, красный по желтым - показывает 1 (нет проводимости).

Кто мерил свои РР - скажите ради бога - "566" это признак дохлого диода?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 358
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.14 01:09. Заголовок: При заведённом движк..


При заведённом движке. Промеряй ещё раз напряжение между всеми 3мя жёлтыми проводами (три толстых жёлтых провода в 1ом тройном разъеме которые идут в РР). Всего три пары. Между всеми должно быть одинаковое напряжение. Неважно какое. С какой стороны разъема мерить - тоже не суть. Если в одной паре меньше в два раза чем в других, то скорее всего полудохлый РР. Со слов двух электриков (один РР сам паяет на заказ).

Для проверки этого прискорбного факта можно взять любой трёхфазный китайский РР больше 150куб. Подключить и замерить опять. Если все три напряжения будут одинаковые то дело точно в РР и под замену.

Сам себе пока взял китайский РР от cb400-cb750 (ну то что более менее приличное нашёл у нас, в столицах думаю с этим добром проблем меньше). Напряжение выдаёт нормальное - контролирую на всякий пожарный внешним копеечным датчиком (залил и на руль поставил).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 89
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.14 08:03. Заголовок: Спасибо за совет. уж..


Спасибо за совет. уже присмотрел какой-то нонеймовский универсальный регулятор за 2500 руб. Посмотрю, как он вживую, может качестово не устроит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 359
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.14 00:01. Заголовок: 2500 р. - что-то дор..


2500 р. - что-то дорого. ну т.е. за эти деньги грамотный схемотехник паяет офигенный РР с японскими деталями.
Мой "китайчик" покупал за 900р. и то жаба поддушивала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 90
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.14 13:52. Заголовок: у нас тоже можно куп..


у нас тоже можно купить вообще вот такой:
http://scooter-top.ru/elektrika/regulyator-napryazheniya-2-fishki-4t-125-150cc-6kont

но я сомневаюсь в его пригодности.

А то, что я нашел подороже:
http://www.drivebike.ru/11-02510-noname-rele-zarjada-universal-noe
http://www.custombb.ru/catalog/products/elektrika/rele_zaryadki_ei_11_01123_honda/?sphrase_id=5058

Попробую привлечь электронщика, может действительно спаяет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4396
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.14 14:59. Заголовок: Спаяет, сходи на мот..


Спаяет, сходи на мотоэлектрику там есть схема.
Собирается за 20мин.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 91
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.14 15:12. Заголовок: я уже поговорил. зав..


я уже поговорил. завтра будем детали закупать. Единственно у меня пара практических вопросов. Честно искал везде, не нашел или не понял.

в приведенной (да и в других схемах выход из РР - + и -. А в родном - 3 вывода. По электросхеме не вкурил что куда (не очень силен их читать). Что там на выходе у нас, подскажитеЮ плз.

есть смысл стараться собрать новый РР в родном корпусе или нет? Какие могут быть траблы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4397
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.14 18:38. Заголовок: Ананас Денисович пиш..


Ананас Денисович пишет:

 цитата:
я уже поговорил. завтра будем детали закупать.


Может и говорил, но похоже про себя
Ананас Денисович пишет:

 цитата:
А в родном - 3 вывода.


В родном 6 есть ещё 5 контактные, но всё можно доделать.


Ананас Денисович пишет:

 цитата:
есть смысл стараться собрать новый РР в родном корпусе или нет? Какие могут быть траблы?


Смысла мало может перегреватся.



Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 92
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.14 20:32. Заголовок: griggs пишет: Может..


griggs пишет:

 цитата:
Может и говорил, но похоже про себя



поговорил с электронщиком :):)

griggs пишет:

 цитата:
В родном 6 есть ещё 5 контактные, но всё можно доделать.



я имел в виду 3 вывода. Про 3 входа я знаю - генератор. А вот 3 выхода - это что? "+", "-" и что еще? Я то паять буду то, где только + и -.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4398
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.14 21:28. Заголовок: Ананас Денисович Что..


Ананас Денисович Чтобы информация была из первых рук сходите Суда почитайте всё станет понятно, мне пересказывать как-то нехочется.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 93
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.14 23:07. Заголовок: Вот я сейчас головуш..


Вот я сейчас головушку-то сломаю. Тут ничего не напутано про точки А и В?
Как подать точку B на провод, идущий к аккумулятору, если она и так на проводе аккумулятора находится?
Ну не силен я в электронике.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4399
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.14 07:18. Заголовок: Как я понял что разр..


Как я понял что разрывая "А" и "В" оключается часть схемы которая потребляет ток в состоянии покоя, т.е. когда всё выключенно.
"В" уже на + "А" на провод который к замку.

На схеме есть цветовая маркировка проводов с ней думаю разберётесь сами.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 372
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.14 08:09. Заголовок: griggs пишет: Смысл..


griggs пишет:

 цитата:
Смысла мало может перегреватся.



Забыл поведать о своём ноу-хау в плане охлаждения РР, я изначально как купил АХ, под корпус РР подсунул алюминиевую пластину 2мм на сколько позволило пространство в той нише где оно находится+сбоку(в сторону цепи, но до цепи иначе будет шоркаться об радиатор ) к РР пристроил радиатор от видео-карты ПК, всё это посажено на термопасту, предварительно притёр тыльную поверхность РР на шлифовальном камне


P.S. Буду считать это эффективным если релюха прослужит лет этак 15

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 94
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 22:28. Заголовок: Всем добра! мои танц..


Всем добра!
мои танцы с зарядкой продолжаются. В принципе я понимаю, что нужно делать новую РР и не париться, но руки-то шаловилвые не знают покоя. А может быть кому-то будет интересно.

поставил новый аккумулятор, ибо старый совсем издох, РР не менял.
Померил что выдает генератор на желтых проводах и тут вообще непонятка.
показания зависят от того какими щупами я касаюсь клемм. На одних и тех же клеммах выдает 10-12 V, а поменять щупы и выдает 2-3 V. И это на переменном напряжении. Как так??? Это РР вносит смуту?
РР при этом греетсяя весьма активно. Руку держать не получится больше секунд двух.

Потом прокатился пару км и замерил напряжение на аккуме:
холостые без фары - 13,8V, с фарой - 12,5 V,
5000 об. без фары - 14 V, с фарой - 12,6 V,
При этом сам аккум на заглушенном моте - 12,9 V

похоже симптомы такие же, как у Селедкина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 95
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.14 22:22. Заголовок: Всем добра! Спаял я ..


Всем добра! Спаял я новое РР (сам), проверил - на аккуме от 14 вольт (дальний свет) до 15 (без света). Спешки не было, ибо ездил на старом РР, только старался пореже свет включать. Так вот: так и не вкурил зачем нужет дополнительный выход из РР на замок? Что я теряю, если воткну в фишку только плюс и минус? Пока не залил компаундом, подскажите, люди добрые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4408
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 06:57. Заголовок: Не внимательны вы су..


Не внимательны вы сударь))
Я вам выше писал для чего этот провод.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 96
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 17:33. Заголовок: я читал. сто раз, на..


я читал. сто раз, наверное И форум мотоэлектрика тоже изучал вдоль и поперек.
Но я не пойму все равно. В двух словах: с помощью этого провода мы размыкаем цепь стабилитрона, дабы аккум не садился через управляющую часть схемы, когда зажигание выключено?

Просто я не заметил никакой разницы - что с родным реле, что с 5 контактным в плане работы электрики. И ток утечки с 5 контактным так же равен 0.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 97
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.14 20:59. Заголовок: а еще я хоть убей не..


а еще я хоть убей не пойму - в замке зажигания 3 контакта: на один подается плюс с аккума, на другой мы этот плюс замыкаем, когда поворачиваем ключ. с него провод и идет в РР.
А третий идет исключительно к вентилятору охлаждения. Нафига такая хитрость с отдельной цепью через замок???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 98
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.14 21:07. Заголовок: Всем добра, друзья! ..


Всем добра, друзья!
Домучал я вопрос с РР. Сделал с дополнительным плюсом через замок зажигания, т.е. реле получилось 6 контактное. Отличие от 5 контактной схемы "зачетная": стабилитрон отпаять от плюсовой шины и подать на замок зажигания.
Что интересно - родное РР не выявлялось сломаным стандартными методами мультимером. Что с ним - так и не понял. Оставлю как запасное на крайний случай.

сначала схему собрал для пробы без радиатора, потом разобрал ее и спаял красиво уже в радиаторе, ну и залил эпоксидкой. Картинки с этапами работы:



В процессе пришлось изучить много по этой теме, так что если что кому нужно - обращайтесь, расскажу всё конкретно. Кроме того, о чем сам спрашивал в прошлых постах (про цепь вентилятора и смысл плюса через замок зажигания).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4410
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.14 10:28. Заголовок: Ананас Денисович :s..


Ананас Денисович
Сделано в СССР

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 99
Зарегистрирован: 25.02.14
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.14 23:09. Заголовок: кстати, надпись сдел..


кстати, надпись сделана не сверху, а ниже уровня эпоксидки (пришлось подлить немного), так что не сотрется :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 72
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.15 17:03. Заголовок: griggs пишет: Не по..


griggs пишет:

 цитата:
Не подсоединяя жёлтые провода, заведи и измерий напряжение между ними(тестер на измерение переменки должен стоять)на холостых 15-20вольт на среднем газу 80 и больше.


если между одной парой напряжение нет, то есть не в два раза меньше, а вообще нет, следовательно обмотка? что с ней делать, разбирать генератор?
поменял реле, заряд всёравно не идёт. точнее идёт, но мало, в районе 12.5 на 5000 оборотов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4765
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.15 14:14. Заголовок: Угу обрыв, сними кры..


Угу обрыв, сними крышку и проверь проводку и места соединений.
Или там или обмотка в обрыве.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 04.05.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.15 21:54. Заголовок: Если что у меня есть..


Если что у меня есть б.у. Статор. Могу продать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 73
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.15 00:45. Заголовок: griggs, спасибо, буд..


griggs, спасибо, будем смотреть.

Pepel_PR пишет:

 цитата:
Если что у меня есть б.у. Статор. Могу продать

учту!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty