On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 337
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.14 14:18. Заголовок: Помогите разобраться в электрике. Низкое напряжение со светом.


Сразу скажу - с электрикой я не очень, поэтому прошу помощи.

Проблема такая:
После полусуток стоянки в снегу (выпал собака). Аккум к вечеру отказался крутить мотор. Прикурил - доехал до дома. Зарядил аккумулятор зарядником.
Смущало, что в предыдущие дни я ездил активно и аккум вроде не должен был разрядиться.
Решил проверить зарядку аккума:

Без света или на габаритах ~ 14.5 на холостых и когда газуешь. Ну до 15ти.
Со светом (ближний, дальний не важно) ~ 12.6 на холостых, когда газую до 5000 - ну 12.8 и не больше.

Мануал покурил.
1) Утечку (leakage) проверил - (стр 16-5 в мануале) ток в разрыв минуса при ignition off. < 1mA. Всё норм.
2) Проверка на заряд. По мануалу должно быть 13.5 - 15.5 at 5000 rpm. Ну без света у меня так, да, со светом выше написал сколько.
По совету мануала проверил напряжение между Кр/бел и Зел. и Черн и зел. контактами в тройном разъёме - напряжение есть.

Дальше нужно проверять alternator stator coil - вот это я не знаю как делать.
Если не поможет проверять сам регулятор - тоже не понял как.

Фишка в том, что уже 2-3 года проблем особых не было с электрикой. Накручно там изолентой кое где прилично. Может просто с зимы не "дособрал" и где-то плохой контакт??
Или просто аккумулятору приходит конец? Ему 3 года. Yuasa.

Провод припаять я могу, только нужно знать какой и куда. Напряжение и силу тока тоже могу померить, но вопрос между чем и чем.

Нужны советы. Что смотреть, что проверять.
Спасибо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Moderator




Сообщение: 4319
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.14 21:19. Заголовок: seledkin С гены вых..


seledkin
С гены выходит 3 жёлтых провода, проверь сопротивление между ними и массой, дожна быть бесконечность. Если сопротивление маленькое обмотка пробила на массу, замена или перемотка гены.
При отсутствии пробоя замерь сопротивление между 3 обмотками, 0.1-1.0ом.
Не подсоединяя жёлтые провода, заведи и измерий напряжение между ними(тестер на измерение переменки должен стоять)на холостых 15-20вольт на среднем газу 80 и больше.
Если всё так, то гена цел и вопросы к РР.
При исправных проводах и разьёмах, а также проверенном генераторе исправное РР должно держать 13.5-15 вольт, если нет то РР под замену.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 338
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.14 21:26. Заголовок: Буду проверять. Всё-..


Буду проверять.
Всё-таки надеюсь, что контакт-разъём где-то...
Узнал сколько стоит оригинальный РР - поплохело.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4321
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.14 21:42. Заголовок: seledkin Зайди на С..


seledkin Зайди на Суда там люди делают сами РР.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 339
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.14 23:04. Заголовок: Обновление: Сопротив..


Обновление:
Сопротивление между тремя проводами жёлтыми померил: 0.6 между всеми тремя парами.
Сопр. с землёй каждого - у меня показывает OL ни пищит, ни чего. Видимо это бесконечность.

А вот с напряжением вышла заминка: При отключенном коннекторе (тройном, в котором всё и мерил предыдущее) - нет искры. Соответственно, завести не смог. Включаешь - есть искра. Это я так понимаю не нормально совсем? Или я что-то не так понял??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4323
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 07:31. Заголовок: Нормально всё, прост..


Нормально всё, просто последнее время мозг был загружен электрикой DRZ400, а он заводится с разомкнутой фишкой.
Сопротивление не измеряют в режиме прозвонки, а 200 или 2к.
Я сылочку давал выше, сходи по ней многое узнаеш.
РР не только родное подойдёт.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 340
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 14:54. Заголовок: Проверил РР: На откл..


Проверил РР: На отключенном в реж диод. между желтым разъмом и зел, кр, чрн. На одном жёлтом нашёл где проходит сигнал. Это плохо видимо.

Смог снять напряжение выдаваемое генератором. При заведённом двигателе: щупами между жёлтыми проводами в районе 3К-коннектора с РР.
между всеми парами: 8V, 8V, 4.5V... При газе увеличиваются но незначительно до 9ти
Вот теперь возник вопрос.
Ковырять дальше РР или генератор?
Хотелось бы проверить с заведомо-исправным РР.

Гриш, а на дигри разъёмы на РР такие-же? А то вроде есть дегриха в городе, могу поискать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 341
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.14 21:27. Заголовок: Спрошу у сообщества,..


Спрошу у сообщества, может знает кто:

Вопрос простой: можно ли на AX-1 замерить напряжение идущее от генератора на три жёлтых провода к РР, при отключенном от РР разъёме (красный, 3х контактный).
Принципиально: можно или нет?

А то у меня пропадает искра, когда я этот разъём отключаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4327
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.14 23:31. Заголовок: Измеряй не отключая...


Измеряй не отключая.
А взять на пробу РР ?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 342
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.14 23:38. Заголовок: Да. Так и буду пробо..


Да. Так и буду пробовать. Возьму на пробу или у кого найду или китайчик какой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 343
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 11:12. Заголовок: Ну отпишусь. В общем..


Ну отпишусь. В общем всем у кого похожие симптомы следует грешить на РР. Косвенный признак - при подключенном РР снять переменное напряжение со всех трёх пар жёлтых клемм (которые идут от генератора к РР). На всех должно быть одно значение (примерно конечно). У меня на одной паре было в два раза меньше.

Проверил с китайцем - заряд > 13ти всегда.
НО китайские РР сильно не рекомендуют ставить.
Внутри может быть всё что угодно.
Мой проверочный грелся прилично.
Можно погуглить историю вопроса "китайский реле-регулятор"

У нас в Уфе умелец паяет РР на моты сам уже давно. Буду обращаться к нему.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 272
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 11:56. Заголовок: seledkin ну вот, не ..


seledkin ну вот, не зря я жду приезда своего РР. Посмотрю, как китайский на практике ходит. Нарваться конечно можно, но по электронике, коммутаторы вполне себе ходят. 2 штуки у меня и кто у меня их брал, тоже пока всё нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 168
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 14:14. Заголовок: Ставил уже 2 китайск..


Ставил уже 2 китайских РР, первая после своей кончины дала перезаряд, втарая походу тоже( возможности проверить не было). Хотя проверял регулярно и показания были в норме, но увы результат - 2 сгоревших коммутатора.

если тебе плюют в спину, знай -ты впереди, но ничто не мешает тебе развернуться и дать по зубам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 273
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 14:35. Заголовок: freedaiver сразу или..


freedaiver сколько прослужили? Были-ли какие-то причины, потребление штатное или есть ещё потребители типа подогрева ручек/hella?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 169
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 15:49. Заголовок: Первая прослужила го..


Первая прослужила год, вторая месяца два. Из потребителей только биксенон. Вот такой. Стоит только в одном глазу. вторая фара пустая.
Родная РР сдохла ее до установки этого света.

если тебе плюют в спину, знай -ты впереди, но ничто не мешает тебе развернуться и дать по зубам. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 344
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 20:29. Заголовок: от перезаряда (что с..


от перезаряда (что страшнее чем недозаряд) можно поставить выносной показатель напряжения (стоит копейки). залить и на руль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4329
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 11:41. Заголовок: seledkin пишет: от ..


seledkin пишет:

 цитата:
от перезаряда


Правильно от повышеного напряжения.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 345
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.14 21:46. Заголовок: :sm125: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 281
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.14 03:50. Заголовок: У меня в итоге оказа..


У меня в итоге оказался коммутатор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4368
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.14 09:43. Заголовок: calculator пишет: У..


calculator пишет:

 цитата:
У меня в итоге оказался коммутатор


Чёт не понятно, в итоге чего?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 282
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.14 12:56. Заголовок: griggs пишет: тема..


griggs тема про падение напряжения со светом. С такими-же симптомами у меня решилось заменой коммутатора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty