On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 87
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 12:02. Заголовок: Переделка под кросс-эндуро




В процессе двухлетней эксплуатации в горах и по бездорожью я понял что маленькие колеса это проблема, да и передняя вилка тоже. Пластик ломкий и задний фонарь тоже не долгожитель... Решил вылечить моего друга от детских болезней и в прошлом году начал приобретать на ебее разные запчасти. В конце прошлого года мне сильно повезло и я купил практически новый двигатель с пробегом коло 1000 км… Первым делом поставил его и хрен знает когда бы я взялся за переделку если бы не досадная поломка, после которой мне пришлось полтора месяца ожидать прихода запчастей. Вот тут-то я и взялся за глобальный рестайлинг и тюнинг.



Немного о причине… Слетевшая во время движения цепь ударила по картеру и в нем образовалась трещина. Пришлось все разбирать и варить…



В новом двигателе пружины корзины сцепления зачем-то покрашены в желтый цвет.



Процесс пошел: первым делом я взялся за задний маятник и совершил с ним акт «вандализма» -пропилил перемычку на сквозь и наварил выточенные заглушки. За одно сделали крепление для ловушки цепи. Потом примерял колесо и выяснилось, что надо на 8 мм. вынести направляющую тормозного суппорта и установить шайбу тоже 8 мм, что и было незамедлительно сделано. Колесо встало по центрам и расстояние от покрышки до маятника составило около 35 мм.











Теперь зачистка и вот американские наклейки дождались своего часа… Маятник встал на место! Теперь новая проблема появилась, так как увеличился клиренс и подножка не доставала до земли. Пришлось удлинить ее на 11 см.







Примерка и созерцания удачно сочетающихся частей вдохновили на дальнейшую работу.
В траверсу вытачивал шайбу. По моему 11 мм.







Далее занялся подгонкой бокового пластика от ямахи и приварил к баку новые крепления. Примерка показала что все гуд.







Покраска бака, а также бокового пластика и выдержка в бане при температуре около 100 градусов позволили краске не боятся ни бензина ни царапин.











Наконец пришли запчасти, мотор был собран и установлен. И уже на следующий день, то есть вчера я накатал около 50 км по горам и бездорожью с огромным удовольствием!!! Ощущения от мотоцикла просто супер! Там где раньше приходилось щелкать передачами, теперь просто давал газу и влетал на такие горы, от которых раньше был в шоке …



















Передняя вилка отрабатывает на отлично. Управляемость великолепная! Спасибо японцам за их золотые руки!
Делалась все очень не спешно, не каждый день и порой всего по пол часа, да и то с перекурами… По этому сделал все легко и от работы получил позитивные впечатления. Теперь осталось сделать защиту картера и установить под заднее крыло стопарь с поворотниками. Еще хочу установить приборку vapor и если разбогатею, то поменяю задний амортизатор на тюненый.
Ингридиенты: заднее колесо от honda XR250
Переднее колесо, вилка и траверса от honda CR125
Пластик защиты бака от ямахи
заднее крыло от форсаж 450 ( его я обрезал)
Если есть вопросы, то буду рад помочь.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Moderator




Сообщение: 4687
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.15 20:14. Заголовок: Variag пишет: А как..


Variag пишет:

 цитата:
А какую альтернативу, ты, Аксу нашёл?


Дигри См.ТуТ

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 164
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.15 12:01. Заголовок: Злая резина для родн..


Злая резина для родных колес конечно помогает в говнах, но на 16 колесе с любой резиной далеко не уедешь, особенно в скользкий затяжной подьем... Я на зубастой отъездил пару лет и теперь могу сказать что по сравнению с 18 колесом разница огромная! А еще нужно из глушителя прямоток сделать и получите наслаждение от тяги и управляемости.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4717
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.15 17:27. Заголовок: superdens пишет: А ..


superdens пишет:

 цитата:
А еще нужно из глушителя прямоток сделать и получите наслаждение от тяги и управляемости.


Один прямоток кроме шума не чего не даст, интересно как прямоток на управляемость влияет?

superdens пишет:

 цитата:
Злая резина для родных колес конечно помогает в говнах, но на 16 колесе с любой резиной далеко не уедешь, особенно в скользкий затяжной подьем... Я на зубастой отъездил пару лет и теперь могу сказать что по сравнению с 18 колесом разница огромная!


На 16" резина только 90 поэтому и не едет.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 166
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.15 20:55. Заголовок: я имл в виду что упр..


я имл в виду что управляемость от 18 колеса лучше станет, а тяга от прямотока однозначно лучше будет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4719
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.15 21:55. Заголовок: superdens пишет: я ..


superdens пишет:

 цитата:
я имл в виду что управляемость от 18 колеса лучше станет


Лучше только проходимость станет.

superdens пишет:

 цитата:
а тяга от прямотока однозначно лучше будет!


Не кому больше так не говори, засмеют
Одним прямотоком не отделаешся, жиклёра другие, айрбокс пилить, в идеале с зажиганием мудрить.
После всего, приходит понимание что покупка изначально правильного мопеда, лучший тюниг.

ЗЫ. А с любителями прямотоков ездить тошно, весь день зтот рёв уши и мозг грузит

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 23.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.15 09:15. Заголовок: griggs, я правильно ..


griggs, я правильно понимаю, что маятник от Degree станет на AX без доработок?

superdens, от чего морда с фарой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4777
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 14:02. Заголовок: Rastak пишет: я пра..


Rastak пишет:

 цитата:
я правильно понимаю, что маятник от Degree станет на AX без доработок?


Я не пробовал менять, для лесов купил Дигри.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 23.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 14:34. Заголовок: griggs, а есть возмо..


griggs, а есть возможность как-то сравнить маятники?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 19
Зарегистрирован: 02.05.14
Откуда: Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 17:14. Заголовок: Rastak пишет: я пра..


Rastak пишет:

 цитата:
я правильно понимаю, что маятник от Degree станет на AX без доработок?


Я поставил на Акса маятник от Дигри без дороботок, в этой теме, если посмотреть, мне ссылку с маятником скидывали. Его я купил и установил. Я понял, главное что бы устанавливаемый маятник не сильно старый был, видел дигрихи на барабанных тормозах, следовательно, по моему мнению, на таких маятниках нет места для установки тормозов для дискового типа. Но могу и ошибаться.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 23.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 08:13. Заголовок: Дилетантский вопрос:..


Дилетантский вопрос: амморт лучше подбирать уже после установки маятникаот Дигри или установочные размеры особо не поменяются?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 20
Зарегистрирован: 02.05.14
Откуда: Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 16:08. Заголовок: Действительно делика..


Действительно деликатный, я аморт не менял, пока оставил штатные колёса, и все работает. Единственное что, на штатном заднем колесе моц стал заметно "сбитым", если установишь колесо на 18, более чем вероятно, надо будет поменять цепь (даже при сохранении штатных звезд), лично я уже купил колёса на 18 и 21, заднее и переднее соответственно, но пока на мот их не ставил, на резину денежку скапливаю, поэтому с полной уверенностью не говорю, думаю что цепура по длинней нужна будет. Как установлю, все подробно с фотографиями в этой теме отпишу

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty