Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.03.14 12:02. Заголовок: Переделка под кросс-эндуро
В процессе двухлетней эксплуатации в горах и по бездорожью я понял что маленькие колеса это проблема, да и передняя вилка тоже. Пластик ломкий и задний фонарь тоже не долгожитель... Решил вылечить моего друга от детских болезней и в прошлом году начал приобретать на ебее разные запчасти. В конце прошлого года мне сильно повезло и я купил практически новый двигатель с пробегом коло 1000 км… Первым делом поставил его и хрен знает когда бы я взялся за переделку если бы не досадная поломка, после которой мне пришлось полтора месяца ожидать прихода запчастей. Вот тут-то я и взялся за глобальный рестайлинг и тюнинг. Немного о причине… Слетевшая во время движения цепь ударила по картеру и в нем образовалась трещина. Пришлось все разбирать и варить… В новом двигателе пружины корзины сцепления зачем-то покрашены в желтый цвет. Процесс пошел: первым делом я взялся за задний маятник и совершил с ним акт «вандализма» -пропилил перемычку на сквозь и наварил выточенные заглушки. За одно сделали крепление для ловушки цепи. Потом примерял колесо и выяснилось, что надо на 8 мм. вынести направляющую тормозного суппорта и установить шайбу тоже 8 мм, что и было незамедлительно сделано. Колесо встало по центрам и расстояние от покрышки до маятника составило около 35 мм. Теперь зачистка и вот американские наклейки дождались своего часа… Маятник встал на место! Теперь новая проблема появилась, так как увеличился клиренс и подножка не доставала до земли. Пришлось удлинить ее на 11 см. Примерка и созерцания удачно сочетающихся частей вдохновили на дальнейшую работу. В траверсу вытачивал шайбу. По моему 11 мм. Далее занялся подгонкой бокового пластика от ямахи и приварил к баку новые крепления. Примерка показала что все гуд. Покраска бака, а также бокового пластика и выдержка в бане при температуре около 100 градусов позволили краске не боятся ни бензина ни царапин. Наконец пришли запчасти, мотор был собран и установлен. И уже на следующий день, то есть вчера я накатал около 50 км по горам и бездорожью с огромным удовольствием!!! Ощущения от мотоцикла просто супер! Там где раньше приходилось щелкать передачами, теперь просто давал газу и влетал на такие горы, от которых раньше был в шоке … Передняя вилка отрабатывает на отлично. Управляемость великолепная! Спасибо японцам за их золотые руки! Делалась все очень не спешно, не каждый день и порой всего по пол часа, да и то с перекурами… По этому сделал все легко и от работы получил позитивные впечатления. Теперь осталось сделать защиту картера и установить под заднее крыло стопарь с поворотниками. Еще хочу установить приборку vapor и если разбогатею, то поменяю задний амортизатор на тюненый. Ингридиенты: заднее колесо от honda XR250 Переднее колесо, вилка и траверса от honda CR125 Пластик защиты бака от ямахи заднее крыло от форсаж 450 ( его я обрезал) Если есть вопросы, то буду рад помочь.
|
|
|
Ответов - 51
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 24.08.14 19:35. Заголовок: Это не крюк а потоло..
Это не крюк а потолочная электро лебедка. Покупал в магазине за 3500 руб. Крепится анкерами. Я фиксирую при подъеме мопедку упирая передним колесом в подкатной стелаж и не крутиться и работать удобно... Есть у меня подъемник под картер движка, но с ним не совсем удобно, так как не все процедуры он позволяет производить... Я уже привык к подъемнику и без него работаю.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 23.08.14
|
|
Отправлено: 25.08.14 19:53. Заголовок: Понятно, пока АХ жив..
Понятно, пока АХ живет у меня в подвале, там пространство сильно ограничено, для обслуживания выкатываю его на улицу. Думаю к зиме изготовить нечто вроде подката или центральной подставки. Проблема в том, что подкат по длине уже в подвал не влезает :( Еще вот такой вопрос знатокам: езжу на байке дня три, заметил, что до 4-4,5 тыс. оборотов разгоняться совсем не хочет, при добавлении газа начинает трястись и чем-то подбрякивать даже, после этих оборотов разгоняется вполне уверенно, аж руль из рук вырывает. До этого на китайцах ездил 200-250 куб, те слабже намного, но с низов поуверенней ехали. Может это движок такой и его всегда на верхах держать надо? Не представляю тогда, как на нем можно с дороги съехать. Мот только пришел, из обслуживания успел только масло с антифризом поменять. Свечу купил, но не ставил еще. Воздушный фильтр как новый.
|
|
|
|
Отправлено: 27.10.14 19:27. Заголовок: superdens по какой ..
|
|
|
|
Отправлено: 30.10.14 11:46. Заголовок: Особо не продаю, а в..
Особо не продаю, а выставил чтобы оценить спрос, типа: а он вообще кому-либо нужен ? По этому здесь объявление о продаже не выкладываю... Сегодня заказал амотритзатор YSS, а зимой планирую тюнить поршневую под еще больший поршень...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 02.05.14
|
|
Отправлено: 23.11.14 20:11. Заголовок: Я хочу тоже поставит..
Я хочу тоже поставить спицованные колеса. С маятником заморачиваться не охота. Какие размеры дисков посоветуешь? Может от чего-то подойдут?
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.14 22:54. Заголовок: да вроде ест на фору..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 02.05.14
|
|
Отправлено: 24.11.14 14:04. Заголовок: А литые диски от АХ ..
А литые диски от АХ потом на эту ось встанут? Ну так на всякий случай))))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 277
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 29.11.14 18:09. Заголовок: Да померить нечем, о..
Да померить нечем, от АХов колес не осталось. Качалка в хорошем состоянии, все резинки втулки и подшипники - вери гут! Слайдер не сухой, почти новый. по сварке перемычки одна точка ржавчины. Кста, кто-то с Тульской области на него зубы точит...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 02.05.14
|
|
Отправлено: 08.04.15 10:16. Заголовок: Ну вот и появился у ..
Ну вот и появился у меня маятник от дигриха. Вышел на финишную прямую в переделке своего АХа. В целях повышения личной осведомленности, подсеажите за счёт чего в маятник от дигриха 18 колёса встают? Свиду прикинул они одинаковые по размеру с АХовским? И встанет ли 21 переднее колесо в родную вилку?
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.15 10:43. Заголовок: Variag пишет: подсе..
Variag пишет: цитата: | подсеажите за счёт чего в маятник от дигриха 18 колёса встают? |
| Перемычка в маятнике более глубокая, но встают нормально только 100х110 это в притык, выход удлинение маятника на 70-100мм Variag пишет: цитата: | И встанет ли 21 переднее колесо в родную вилку? |
| Встанет, только крыло выше поднять. А лучше продай Акс и купи Дигри.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 02.05.14
Откуда: Иркутск
|
|
Отправлено: 08.04.15 11:10. Заголовок: Проще модернизироват..
Проще модернизировать, чем ждать пока придёт Ну и вопрос в режиме чайника 100х110 это что? К примеру XRовские какие-нибудь подойдут?
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.15 12:30. Заголовок: 100 это профиль, 110..
100 это профиль, 110 ширина покрышки. Колёса поставить другие думаю сильных проблем не доставит. Я с 08г. по 13г. включительно про эндурил на АКсе, в режиме продвинутый овощ Ну Акс это только потошнить. Хм. А не проще для режима " чайник" было просто прикупить второй комплект колёс родных, поставить злую резину и не парится с переделками? Зы. Маятник то от первой или второй Дигри?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 02.05.14
Откуда: Иркутск
|
|
Отправлено: 08.04.15 13:11. Заголовок: Я х/з от какой дигри..
Я х/з от какой дигрихи ссылку кидали в этой теме. (MD 32). Я весь инет облазил и магазы местные не нашёл размера со злой резиной Вот и решил, как китайский коммунист, создать себе трудности, а потом героически их преодолевать Как соберу фоты выложу.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 02.05.14
Откуда: Иркутск
|
|
Отправлено: 08.04.15 13:12. Заголовок: А продать всегда усп..
А продать всегда успеется.
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.15 13:22. Заголовок: Variag пишет: Я х/з..
Variag пишет: цитата: | Я х/з от какой дигрихи ссылку кидали в этой теме. (MD 32). Я весь инет облазил и магазы местные не нашёл размера со злой резиной |
| Я если чесно, нифига не понял из написанного.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 02.05.14
Откуда: Иркутск
|
|
Отправлено: 08.04.15 18:35. Заголовок: griggs пишет: Маятн..
griggs пишет: цитата: | Маятник то от первой или второй Дигри? |
| Я не знаю от какой, купил тот, на который ссылку кидали в этой теме. griggs пишет: цитата: | А не проще для режима "чайник" было просто прикупить второй комплект колёс родных, поставить злую резину и не парится с переделками? |
| Я искал родную, но злую резину. У меня в городе точно такой нет, а в интернете не нашёл(
|
|
|
|
Отправлено: 09.04.15 05:30. Заголовок: Вот здесь к примеру ..
Вот здесь к примеру можно взять злую резину Уже два комплекта сшоркал и вполне доволен.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 02.05.14
Откуда: Иркутск
|
|
Отправлено: 09.04.15 05:43. Заголовок: Спасибо, я там тоже ..
Спасибо, я там тоже смотрел резину, только 90/120. Но теперь пути назад нет.
|
|
|
|
Отправлено: 09.04.15 14:38. Заголовок: Variag Разница в мая..
Variag Разница в маятниках состоит в том, что у первой Дигри тормоз барабанный, а у второй дисковый, поэтому крепления разные.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 02.05.14
Откуда: Иркутск
|
|
Отправлено: 09.04.15 17:11. Заголовок: Я понял, этот маятни..
griggs, этот маятник для дисковых)))Всё нормально))) А какую альтернативу, ты, Аксу нашёл?
|
|
|
Ответов - 51
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|