Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.03.14 12:02. Заголовок: Переделка под кросс-эндуро
В процессе двухлетней эксплуатации в горах и по бездорожью я понял что маленькие колеса это проблема, да и передняя вилка тоже. Пластик ломкий и задний фонарь тоже не долгожитель... Решил вылечить моего друга от детских болезней и в прошлом году начал приобретать на ебее разные запчасти. В конце прошлого года мне сильно повезло и я купил практически новый двигатель с пробегом коло 1000 км… Первым делом поставил его и хрен знает когда бы я взялся за переделку если бы не досадная поломка, после которой мне пришлось полтора месяца ожидать прихода запчастей. Вот тут-то я и взялся за глобальный рестайлинг и тюнинг. Немного о причине… Слетевшая во время движения цепь ударила по картеру и в нем образовалась трещина. Пришлось все разбирать и варить… В новом двигателе пружины корзины сцепления зачем-то покрашены в желтый цвет. Процесс пошел: первым делом я взялся за задний маятник и совершил с ним акт «вандализма» -пропилил перемычку на сквозь и наварил выточенные заглушки. За одно сделали крепление для ловушки цепи. Потом примерял колесо и выяснилось, что надо на 8 мм. вынести направляющую тормозного суппорта и установить шайбу тоже 8 мм, что и было незамедлительно сделано. Колесо встало по центрам и расстояние от покрышки до маятника составило около 35 мм. Теперь зачистка и вот американские наклейки дождались своего часа… Маятник встал на место! Теперь новая проблема появилась, так как увеличился клиренс и подножка не доставала до земли. Пришлось удлинить ее на 11 см. Примерка и созерцания удачно сочетающихся частей вдохновили на дальнейшую работу. В траверсу вытачивал шайбу. По моему 11 мм. Далее занялся подгонкой бокового пластика от ямахи и приварил к баку новые крепления. Примерка показала что все гуд. Покраска бака, а также бокового пластика и выдержка в бане при температуре около 100 градусов позволили краске не боятся ни бензина ни царапин. Наконец пришли запчасти, мотор был собран и установлен. И уже на следующий день, то есть вчера я накатал около 50 км по горам и бездорожью с огромным удовольствием!!! Ощущения от мотоцикла просто супер! Там где раньше приходилось щелкать передачами, теперь просто давал газу и влетал на такие горы, от которых раньше был в шоке … Передняя вилка отрабатывает на отлично. Управляемость великолепная! Спасибо японцам за их золотые руки! Делалась все очень не спешно, не каждый день и порой всего по пол часа, да и то с перекурами… По этому сделал все легко и от работы получил позитивные впечатления. Теперь осталось сделать защиту картера и установить под заднее крыло стопарь с поворотниками. Еще хочу установить приборку vapor и если разбогатею, то поменяю задний амортизатор на тюненый. Ингридиенты: заднее колесо от honda XR250 Переднее колесо, вилка и траверса от honda CR125 Пластик защиты бака от ямахи заднее крыло от форсаж 450 ( его я обрезал) Если есть вопросы, то буду рад помочь.
|
|
|
Ответов - 51
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 24.03.14 12:45. Заголовок: На боковом пластике ..
На боковом пластике написано CR. С каких пор CR это ямаха? :) Всегда задаюсь вопросом: а не проще ли взять уже изначально подходящий под твои требования мот, чем заниматься масштабными переделками...
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.14 12:52. Заголовок: наклейки я сам клеил..
На заборах и не то напишут... на счет переделок это кому как... мне было в кайф и этот фактор решающий! Кастомайзеры меня поймут...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
|
|
Отправлено: 24.03.14 13:21. Заголовок: а мне нравится ,моло..
а мне нравится ,молодец !!!
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.14 13:56. Заголовок: superdens , доброго ..
superdens , доброго времени суток. Вопросы есть, я их в личке задавал, но что-то ответа нет. Будь добр, ответь тут. Какого диаметра передний и задний колёсный диск??? В зависимости от годов выпуска диаметры были разные. Поэтому и вопрос.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
|
|
Отправлено: 24.03.14 14:09. Заголовок: Kadim.74 ,на XR ,с з..
Kadim.74 ,на XR заднее -18 ,на CR 125 переднее -21 ,так вродь всегда было .
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.14 14:12. Заголовок: :sm36: Вопрос по ..
Вопрос по подвеске, с какой высоты спрыгивал? У меня заднее колесо трёт снизу при спрыжке где-то до метра, как у тебя с этим?
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.14 15:17. Заголовок: Колеса 18 - 21 Тоже..
Колеса 18 - 21 Тоже колесо чуток трет, но совсем не сильно, а касается при прыжках и желательно менять амморт... на YSS думаю поменять. Все что я покупал на ебее
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.14 15:31. Заголовок: superdens , спасибо ..
superdens , спасибо за ответ.
|
|
|
|
Отправлено: 25.03.14 20:58. Заголовок: Переделка маштабная,..
Переделка маштабная, но кроссачём он не стал, ходы подвесок малы для этого и запаса прочности не хватит валить как на кроссаче. Хорошим эндуро да, хотя это можно сказать только покатав на нём в разных условиях. У меня рука не поднялась Акс дербанить так глубоко, жаль лупастика, Купил Дигри для катаний и допиливаний. Также мне не по душе сварка маятника в одном из самых нагруженых мест, при таких затратах лутше поставить маятник от XR250, тем более что с ним стыкуется аморт от 400 XRа. Если человеку это приносит удовольствие и катает потом хорошо это Мне понравилось что получилось.
|
|
|
|
Отправлено: 25.03.14 21:20. Заголовок: На счет сварки аморт..
На счет сварки маятника я сам немного очковал, но мастер по аргонной сварке сказал что все будет ок. Он в институте южморгеологии всю жизнь этому делу посвятил и варил любое еще с советских времен... Маятник от XR250 я не мерял и не знаю как его можно ставить или нет ? Подумать мона... Валить как на кроссаче я не особо и стремлюсь, так как полюбил стиль лайт эндуро, но пробовал его в первый день и так и сяк и могу сказать что управляемость стала великолепной! У меня есть с чем сравнивать... В беседке (на заднем плане) стоит кроссач, но по сравнению с AX эндуриком он мне вообще теперь не в кайф... Певые километры испытаний я привыкал, а потом врывался так, что XR за мной не успевал... На ходу и на крутом подьеме я залетел в промоину с острыми камнями и по привычке думал что сейчас закопаюсь и заглохну, но как я был приятно удивлен тем как он меня вынес и не на пределе, а как так и надо ... ! Потом еще было несколько мест с разными засадами, где раньше я затруднялся проходить, а сейчас был удивлен и от души, так как не ожидал такой прыти. Где-то через недельку планирую отправиться в одно не очень легко доступное место из которого порой приходилось выбираться другой дорогой, а то и на уазах эвакуировали технику и там уже будет видно по боле... Буду писать обо всех нюансах и замечаниях, если таковые будут возникать, ну а пока на волне эйфории у меня только позитивчик !
|
|
|
|
Отправлено: 26.03.14 16:34. Заголовок: superdens ,МОЛОДЕЦ!!..
superdens ,МОЛОДЕЦ!!! Достаточно интересное перерождение АХа!!!! И подходишь с душой!!!!!
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 40
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 26.03.14 21:14. Заголовок: superdens пишет: пл..
superdens пишет: цитата: | планирую отправиться в одно не очень легко доступное место из которого порой приходилось выбираться другой дорогой, а то и на уазах эвакуировали технику |
| Ну эт значит не очень сложное место) Мы порой катаем в местах, откуда непонятно какой техникой уазы бы пришлось эвакуировать)) С нами кста катает хонда дигри, в качестве лайт-эндуро даст фору многим (комфортная, невысокая, тяговитая и предсказуемая), но в хард-эндуро ей делать нечего - хлипенькая рама и слабый подвески для прыжков\дубасева.
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.14 16:20. Заголовок: Вчера сделал отличны..
Вчера сделал отличный тест, катал по засадным местам, под коньячком... Пару раз упал так что защита рычагов не выдержала и сломалась, а пластик защиты бака принял удар без последствий... Маятник тоже не подвел... На крутых подъемах и скользких камнях несколько раз вставал на заднее колесо, но по сравнению с тем как я раньше карабкался на эти горки, теперь могу везде и смело...
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.14 17:18. Заголовок: superdens пишет: к..
superdens пишет: цитата: | катал по засадным местам, под коньячком... |
| Хм. месье знает толк в извращениях
|
|
|
|
Отправлено: 31.03.14 09:19. Заголовок: :sm36: ..
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.14 14:22. Заголовок: Вчера сильно "вл..
Вчера сильно "влетел" в крутой поворот на горной дороге и разложившись пробил лапкой кпп дыру в левой боковушке картера... Хорошо что была с собой холодная сварка и удалось быстро починиться, а главное пластик цел и падения ему не страшны...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 65
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
|
|
Отправлено: 26.05.14 16:41. Заголовок: superdens пишет: пр..
superdens пишет: цитата: | пробил лапкой кпп дыру в левой боковушке картера... Хорошо что была с собой холодная сварка и удалось быстро починиться, а главное пластик цел и падения ему не страшны... |
|
по мне так лучшее пластик в починку .
|
|
|
|
Отправлено: 02.07.14 16:03. Заголовок: Поставил прямоток от..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.08.14 08:38. Заголовок: привет, сейчас поеду..
привет, сейчас поеду забрать свой АХ из транспортной, уже три недели жду его из Владивостока. Вопорос не в тему немножко: а как крепил крюк к потолку? Тоже планирую так сделать, работать очень удобно наверное.
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.14 09:02. Заголовок: Работать не совсем у..
Работать не совсем удобно я пробовал, мотик кутится, верёвки мешают.
|
|
|
Ответов - 51
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|