On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 87
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 12:02. Заголовок: Переделка под кросс-эндуро




В процессе двухлетней эксплуатации в горах и по бездорожью я понял что маленькие колеса это проблема, да и передняя вилка тоже. Пластик ломкий и задний фонарь тоже не долгожитель... Решил вылечить моего друга от детских болезней и в прошлом году начал приобретать на ебее разные запчасти. В конце прошлого года мне сильно повезло и я купил практически новый двигатель с пробегом коло 1000 км… Первым делом поставил его и хрен знает когда бы я взялся за переделку если бы не досадная поломка, после которой мне пришлось полтора месяца ожидать прихода запчастей. Вот тут-то я и взялся за глобальный рестайлинг и тюнинг.



Немного о причине… Слетевшая во время движения цепь ударила по картеру и в нем образовалась трещина. Пришлось все разбирать и варить…



В новом двигателе пружины корзины сцепления зачем-то покрашены в желтый цвет.



Процесс пошел: первым делом я взялся за задний маятник и совершил с ним акт «вандализма» -пропилил перемычку на сквозь и наварил выточенные заглушки. За одно сделали крепление для ловушки цепи. Потом примерял колесо и выяснилось, что надо на 8 мм. вынести направляющую тормозного суппорта и установить шайбу тоже 8 мм, что и было незамедлительно сделано. Колесо встало по центрам и расстояние от покрышки до маятника составило около 35 мм.











Теперь зачистка и вот американские наклейки дождались своего часа… Маятник встал на место! Теперь новая проблема появилась, так как увеличился клиренс и подножка не доставала до земли. Пришлось удлинить ее на 11 см.







Примерка и созерцания удачно сочетающихся частей вдохновили на дальнейшую работу.
В траверсу вытачивал шайбу. По моему 11 мм.







Далее занялся подгонкой бокового пластика от ямахи и приварил к баку новые крепления. Примерка показала что все гуд.







Покраска бака, а также бокового пластика и выдержка в бане при температуре около 100 градусов позволили краске не боятся ни бензина ни царапин.











Наконец пришли запчасти, мотор был собран и установлен. И уже на следующий день, то есть вчера я накатал около 50 км по горам и бездорожью с огромным удовольствием!!! Ощущения от мотоцикла просто супер! Там где раньше приходилось щелкать передачами, теперь просто давал газу и влетал на такие горы, от которых раньше был в шоке …



















Передняя вилка отрабатывает на отлично. Управляемость великолепная! Спасибо японцам за их золотые руки!
Делалась все очень не спешно, не каждый день и порой всего по пол часа, да и то с перекурами… По этому сделал все легко и от работы получил позитивные впечатления. Теперь осталось сделать защиту картера и установить под заднее крыло стопарь с поворотниками. Еще хочу установить приборку vapor и если разбогатею, то поменяю задний амортизатор на тюненый.
Ингридиенты: заднее колесо от honda XR250
Переднее колесо, вилка и траверса от honda CR125
Пластик защиты бака от ямахи
заднее крыло от форсаж 450 ( его я обрезал)
Если есть вопросы, то буду рад помочь.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 2093
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 12:45. Заголовок: На боковом пластике ..


На боковом пластике написано CR. С каких пор CR это ямаха? :)

Всегда задаюсь вопросом: а не проще ли взять уже изначально подходящий под твои требования мот, чем заниматься масштабными переделками...

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается.

Белый АХ-650.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 88
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 12:52. Заголовок: наклейки я сам клеил..




На заборах и не то напишут...
на счет переделок это кому как... мне было в кайф и этот фактор решающий! Кастомайзеры меня поймут...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 46
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 13:21. Заголовок: а мне нравится ,моло..


а мне нравится ,молодец !!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 174
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 13:56. Заголовок: superdens , доброго ..


superdens , доброго времени суток. Вопросы есть, я их в личке задавал, но что-то ответа нет. Будь добр, ответь тут.
Какого диаметра передний и задний колёсный диск???
В зависимости от годов выпуска диаметры были разные. Поэтому и вопрос.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 47
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 14:09. Заголовок: Kadim.74 ,на XR ,с з..


Kadim.74 ,на XR заднее -18 ,на CR 125 переднее -21 ,так вродь всегда было .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4180
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 14:12. Заголовок: :sm36: Вопрос по ..



Вопрос по подвеске, с какой высоты спрыгивал?
У меня заднее колесо трёт снизу при спрыжке где-то до метра, как у тебя с этим?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 90
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 15:17. Заголовок: Колеса 18 - 21 Тоже..


Колеса 18 - 21
Тоже колесо чуток трет, но совсем не сильно, а касается при прыжках и желательно менять амморт... на YSS думаю поменять.

Все что я покупал на ебее










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 175
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 15:31. Заголовок: superdens , спасибо ..


superdens , спасибо за ответ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4200
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.14 20:58. Заголовок: Переделка маштабная,..


Переделка маштабная, но кроссачём он не стал, ходы подвесок малы для этого и запаса прочности не хватит валить как на кроссаче.
Хорошим эндуро да, хотя это можно сказать только покатав на нём в разных условиях.
У меня рука не поднялась Акс дербанить так глубоко, жаль лупастика, Купил Дигри для катаний и допиливаний.
Также мне не по душе сварка маятника в одном из самых нагруженых мест, при таких затратах лутше поставить маятник от XR250, тем более что с ним стыкуется аморт от 400 XRа.
Если человеку это приносит удовольствие и катает потом хорошо это
Мне понравилось что получилось.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 98
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.14 21:20. Заголовок: На счет сварки аморт..


На счет сварки маятника я сам немного очковал, но мастер по аргонной сварке сказал что все будет ок. Он в институте южморгеологии всю жизнь этому делу посвятил и варил любое еще с советских времен...
Маятник от XR250 я не мерял и не знаю как его можно ставить или нет ? Подумать мона...
Валить как на кроссаче я не особо и стремлюсь, так как полюбил стиль лайт эндуро, но пробовал его в первый день и так и сяк и могу сказать что управляемость стала великолепной! У меня есть с чем сравнивать... В беседке (на заднем плане) стоит кроссач, но по сравнению с AX эндуриком он мне вообще теперь не в кайф...


Певые километры испытаний я привыкал, а потом врывался так, что XR за мной не успевал... На ходу и на крутом подьеме я залетел в промоину с острыми камнями и по привычке думал что сейчас закопаюсь и заглохну, но как я был приятно удивлен тем как он меня вынес и не на пределе, а как так и надо ... ! Потом еще было несколько мест с разными засадами, где раньше я затруднялся проходить, а сейчас был удивлен и от души, так как не ожидал такой прыти.
Где-то через недельку планирую отправиться в одно не очень легко доступное место из которого порой приходилось выбираться другой дорогой, а то и на уазах эвакуировали технику и там уже будет видно по боле...
Буду писать обо всех нюансах и замечаниях, если таковые будут возникать, ну а пока на волне эйфории у меня только позитивчик !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 179
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.14 16:34. Заголовок: superdens ,МОЛОДЕЦ!!..


superdens ,МОЛОДЕЦ!!! Достаточно интересное перерождение АХа!!!! И подходишь с душой!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 40
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.14 21:14. Заголовок: superdens пишет: пл..


superdens пишет:

 цитата:
планирую отправиться в одно не очень легко доступное место из которого порой приходилось выбираться другой дорогой, а то и на уазах эвакуировали технику


Ну эт значит не очень сложное место) Мы порой катаем в местах, откуда непонятно какой техникой уазы бы пришлось эвакуировать)) С нами кста катает хонда дигри, в качестве лайт-эндуро даст фору многим (комфортная, невысокая, тяговитая и предсказуемая), но в хард-эндуро ей делать нечего - хлипенькая рама и слабый подвески для прыжков\дубасева.

авто,мото,вело,фото,гребля,@бля и охота Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 103
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.14 16:20. Заголовок: Вчера сделал отличны..


Вчера сделал отличный тест, катал по засадным местам, под коньячком... Пару раз упал так что защита рычагов не выдержала и сломалась, а пластик защиты бака принял удар без последствий... Маятник тоже не подвел...
На крутых подъемах и скользких камнях несколько раз вставал на заднее колесо, но по сравнению с тем как я раньше карабкался на эти горки, теперь могу везде и смело...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4214
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.14 17:18. Заголовок: superdens пишет: к..


superdens пишет:

 цитата:
катал по засадным местам, под коньячком...


Хм. месье знает толк в извращениях



Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 104
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 09:19. Заголовок: :sm36: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 118
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 14:22. Заголовок: Вчера сильно "вл..


Вчера сильно "влетел" в крутой поворот на горной дороге и разложившись пробил лапкой кпп дыру в левой боковушке картера... Хорошо что была с собой холодная сварка и удалось быстро починиться, а главное пластик цел и падения ему не страшны...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 65
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 16:41. Заголовок: superdens пишет: пр..


superdens пишет:

 цитата:
пробил лапкой кпп дыру в левой боковушке картера... Хорошо что была с собой холодная сварка и удалось быстро починиться, а главное пластик цел и падения ему не страшны...

по мне так лучшее пластик в починку .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 120
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.14 16:03. Заголовок: Поставил прямоток от..


Поставил прямоток от китайского аналога и мот стал еще бодрее... !
Труба очень хорошего качества из нержавейки, а сам глушак обшит алюминием и весит очень мало.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.14 08:38. Заголовок: привет, сейчас поеду..


привет, сейчас поеду забрать свой АХ из транспортной, уже три недели жду его из Владивостока.
Вопорос не в тему немножко: а как крепил крюк к потолку? Тоже планирую так сделать, работать очень удобно наверное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4444
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.14 09:02. Заголовок: Работать не совсем у..


Работать не совсем удобно я пробовал, мотик кутится, верёвки мешают.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty